Mitsubishi 1.5 AT S02
2008 г.
1.5 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
24 сентября 2010 → пробег 20000 км

Два года вместе.

Всем привет!

Владею данным авто уже два года, решил поделиться своими впечатлениями. Может мой отзыв поможет кому-то при выборе.

Почему именно lancer?

При выборе рассматривал несколько вариантов, а именно mazda3, focus, citroen c4 и собственно lancer.

Основными критериями были:

  • стоимость до 600 тысяч;
  • наличие кондиционера;
  • наличие машин у дилера;
  • дорожный просвет побольше и коробка автомат по возможности.

Первым отпал форд. Как мы все помним, 2008 год был годом очередей. По приходу в салон мне чуть ли не с порога заявили, что либо берите то, что есть в наличии, либо ожидайте минимум полгода. В наличии были машины в богатых комплектациях и с соответствующей ценой, а ждать, пока форд разродиться машиной, я не собирался. Ситроен  с4 очень нравился внешне, но только двухдверный, пришлось отказаться из-за непрактичности.

Итак, остались только два кандидата: мазда и лансер. У мазды очень нравился салон, у лансера внешность. Поехал по салонам. Официального дилера мазды у нас не было, поехал к неофициалам. Машины в наличии есть, но цена почему-то на 40 тыс. больше, чем на официальном сайте. На мой вопрос почему, менеджер ответил, что за доставку. 400 км за 40 тыс. - крутовато. Ну, думаю, ладно, посмотрим. Поехал в салон митсубиши. Машин в наличии нет, но через две недели придет автовоз и на нем есть свободная машина 1,5 автомат в комплектации инвайт синего цвета. Вот, собственно, так я его и купил.

В салоне из допов поставил: подкрылки, сигнализацию, защиту двигателя и мафун, причем с последним вообще получилось весело. Оказывается, что в комплектации инвайт мафуна нет, т.е. панель от него стоит, но самого блока нет. Чтобы поставить другой, нужна переходная рамка, а стоила она в 2008 году порядка 8 тыс. Взвесив все за и против, решил поставить штатную, правда дешево тоже не отделался - 17 тыс.+ 1тыс. установка, пожалуйста в кассу. В итоге: машина 520 тыс. + 70 тыс. допы и КАСКО = 590 тыс., на что, собственно, и рассчитывали.

Ну а теперь сам отзыв, постараюсь по порядку и объективно.

КУЗОВ

Внешность трогать не буду, это вопрос абстрактный и сугубо личный. Скажу только, что мне нравится))) И многие считают это главным преимуществом лансера 10 над конкурентам.

ЛКП - это больное место, без содрогания я о нем вспоминать не могу. Любое неаккуратное соприкосновение с чем-то твердым оборачивается царапиной по лаку, так что можно забыть о проезде через кусты. Толщина металла тоже оставляет желать лучшего, облокачиваться на машину не рекомендую, чревато смачным хлопуном. Хотя и то, и другое - это норма для машин последних лет выпуска, дань экологии (краска) и экономия (металл). Сколов на моей машине пока нет, но не надо забывать, что в основном езжу по городу. Есть еще один косяк связанный с кузовом, о котором надо упомянуть. Из-за геометрии кузова порог у задней двери постоянно подвергается пескострую из-под передних колес и со временем лак становится матовым, хоть там и наклеена защитная пленка с завода, она защищает не весь порог. Великоват передний свес, надо быть аккуратнее при парковке у бордюров и проезде неровностей. В остальном все ОК, ржавчины после двух зим не нашел. Очень хорошая вещь подкрылки, рекомендую сразу поставить.

САЛОН

Салон просторный, места достаточно и спереди, и сзади. При росте 183 см и весе 90 кг находишь удобное положение сразу. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Места над головой достаточно. Есть подогрев передних сидений - очень удобная штука зимой. Органы управления все под рукой и интуитивно понятны. Руль, правда, имеет регулировку только вверх\вниз, но этого хватает. Минус - это неудобный подлокотник, слишком короткий. В подлокотнике бокс для всякой мелочи, довольно емкий. Бардачок маловат, полностью оправдывает название - ящик для перчаток. В дверях и на центральном тоннеле есть емкости для бутылок, правда странного размера: 0,5 болтается, а 1 литр не лезет. Может в Японии бутылки другие.

Торпеда из жесткого на ощупь пластика, но при езде не скрепит. Щиток приборов состоит из двух циферблатов (тахометр, спидометр), по середине окошко бортового компьютера, куда выводится вся остальная информация. Подсветка красного цвета при езде ночью не раздражает. Приборы читаются хорошо. Из недостатков - бк не русифицирован, хотя и так все понятно, а самое главное - неудобно расположена кнопка переключения режимов бк, при езде отвлекаешься от дороги, а это безопасность. Управление стеклоподъемниками на всех дверях с доводчиками, очень удобно, что можно блокировать работу подъемников на пассажирских дверях с водительской двери, а также блокировать и разблокировать ц.з., когда с детьми ездишь. В остальном по органам управления все ОК. Очень нравится, что приборка подсвечивается всегда при включенном зажигании.

Обивка салона черная, очень хорошо чистится. На заднем сиденье есть подлокотник с подстаканниками. Есть карман в переднем, но почему-то только один, за пассажирским сиденьем. Задние спинки складываются 60\40, хотя проем между салоном и багажником узковат. Багажник - это особый разговор. В 10 лансере он очень маленький из-за полноразмерной запаски, уровень пола поднят и в этих вставках сделаны карманы, влезает очень много всякой мелочи. Некоторые покупают докатку и убирают вставки, тем самым увеличивая объем багажника. Лично меня и так устраивает его объем. Еще из минусов, что не предусмотрено никакой ручки для открывания багажника, соответственно в грязную погоду приходится мазать руки. Я вышел из ситуации следующим образом: открываю его в основном ключом, за него же и подымаю.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА

Двигатель - 1,5 MIVEC 16 клапанов 109 л.с. с изменяемыми фазами.

Коробка - 4ступенчатый адаптивный автомат.

Я знаю, что все хотят узнать, я и сам думал об этом при покупке. А не слабоват ли двигатель для такой массы, да еще и с автоматом? Скажу честно, я был приятно удивлен. Нет, конечно это далеко не гоночный болид, надо все-таки быть реалистом. Но едет он вполне достойно. В городском потоке и на трассе не чувствуешь себя обделенным. Двигатель хорошо тянет с низов, провалов нет. Коробка работает мягко, без рывков, задержка есть, но надо помнить, что эта коробка ставилась еще на галанты и современным она не конкурент, хотя уже проверена временем и считается довольно надежной. Ей бы еще пятую передачу.

Подвеска жестковата, но на неровностях отрабатывает хорошо, собранная. Есть правда и косяк, на это жалуются все владельцы 10 лансеров, - при медленной езде по неровной дороге и проезде лежачих полицейских передняя подвеска издает чавкающие звуки. Как правило, это происходит в сырую погоду. На профильном форуме нашли причину: набивается грязь. Лечится чисткой. В остальном к подвеске претензий нет.

ЕЗДА

Рулится машина хорошо, в поворотах тоже ведет себя достойно благодаря жесткой подвеске. Электроусилитель работает без нареканий. АБС и ЕБД отрабатывают четко и тогда, когда нужно. Передние стойки толстоваты, пару раз за ними пытались спрятаться пешеходы, сейчас смотрю более внимательно. Штатный свет хороший, мысль о ксеноне не посещала. Штатная резина на 3: во-первых, на мокрой дороге ведет себя порой неадекватно, а во-вторых, является очень хорошим источником шума. Вообще у лансера с шумоизоляцией дела обстоят неважно, её попросту нет. Штатные дворники чистят хорошо, очень нравится, что регулируется пауза в прерывистом режиме. Штатные зеркала большие, имеют электрическую регулировку и подогрев. Дорожный просвет 165 мм, очень радует при езде по нашим дорогам. Пару раз ездил на дальние расстояния, машина хорошо держит дорогу, сиденья удобные, не устаешь.

Расход топлива, приблизительно:

  • город - 10л на 100
  • трасса - 7л на 100

ПОЛОМКИ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Поломка была только одна... и то если это можно назвать поломкой. Заправился на заправке, отъехал км 3 и тут понимаю, что что-то не то. Начались рывки при движении, загорелся чек. Причину понял сразу... жалко, что чек не взял на заправке(((. Пришлось сливать бензин, заменил свечи на всякий случай, сбросил чек и было мне счастье. Эту заправку теперь стороной объезжаю и вообще стараюсь заправляться только на проверенных. В остальном никаких проблем, только плановые ТО.

Обслуживаюсь у официалов до конца гарантии, береженого бог бережет, дальше буду сам, все-таки цены у них крутоваты. Да и не доверяю я им особо.

Чтобы как-то подытожить свой отзыв, скажу, что в своем выборе не разочаровался и в ближайшее время менять машину не планирую.

Вот вроде бы и всё, что хотел рассказать. Если что-то не так, то извиняйте, пишу отзыв в первый раз. Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.



Достоинства:

  • Внешний вид
  • Японская сборка
  • Надёжность

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Отсутствие шумоизоляции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
52650
Комментарии28 Добавить комментарий
25 сентября 2010 в 02:09

{#beer} хорошая машина,если не быть избалованным типом и не сравнивать с немцами как тут любят,японцы хоть и простые,но надежные.

0
earl_ruders
НаFord Focus25 сентября 2010 в 10:21

лексус то уж можно сравнивать с немцами {#wink}

0
НаВАЗ 212125 сентября 2010 в 09:29

Салон на самом деле тесный.

0
берлиоз
НаToyota Corolla, Восход 318 ноября 2010 в 17:08
В каком месте он тесный, извольте уточнить?
0
берлиоз
НаToyota Corolla, Восход 318 ноября 2010 в 17:55
Чего молчите, Берлиоз? Или опять Аннушка масло разлила? :)
0
yurchick
НаВАЗ 2121 5 декабря 2010 в 09:00

В автосалоне я садился на водительское место в Лансере. При этом у меня возникло ощущение тесноты. Потом мой знакомый купил Лансера. Опять когда я сел за его руль, возникло то же самое ощущение.

Может это потому, что сам давно езжу на автомобилях класса "Д". Хотя, например, в машинах приятелей  Мегане или Фокусе такого ощущения не возникало. Еще раз повторяю, что с линейкой я мышины не измерял, говорю только о своих субъективных ощущениях.

PS: Молчал потому, что давно не был на этом сайте и не проверял эл.почту.

0
НаToyota Corolla25 сентября 2010 в 10:59

Салон тесный в каком это месте? У девушки Такой же лансер 10, только 2-х литровый, салон очень просторный. Отзыв грамотный, все по делу

0
adrian
НаFord C-Max26 сентября 2010 в 13:24

Присоединяюсь, не тесный лансер! По субьективным ощущениям просторнее галанта, у меня рост 188... И довольно приятно внутри находиться. Не понимаю - за что его интерьер так ругают?

 

0
НаHyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer25 сентября 2010 в 14:07

За отзыв 5. Так оно все и есть. Только 2 момента:

1. 1.5 литра электорусилитель вместо гидрача?

2. Совет по подвеске - бомбить особо не надо. В меру надежная, но запаса прочности немного (во главе с передними стойками)

0
dejan
НаMitsubishi Lancer X25 сентября 2010 в 17:54

Да на 1,5 стоит электроусилитель, на всех остальных 1,8 и 2,0 гидро.

0
dejan
НаToyota Corolla, Восход 318 ноября 2010 в 17:16
Бомбить, конечно-же не стоит, но проблемы с подвеской - это больше у 2-х литровых (1,8 наверное, тоже) машинок. 1,5 этим грешит меньше.
Во-первых - нагрузка больше, во-вторых - согласитесь, спокойный водила не будет переплачивать 2 000$, чтобы "тошнить" потихоньку на 2,0. Вот и получается, что более мощный мотор + заявка на звание "Шумахер" (я о стиле вождения) в итоге вылазит через ходовую.
0
25 сентября 2010 в 19:26

Поломок  и не должно быть при таком пробеге. За 2 года 12тыс.км. - маловато езды получается.

0
hrv-26
НаMitsubishi Lancer X25 сентября 2010 в 22:08
Не 12 а 20 (извеняюсь, забыл поменять), хотя все равно мало. Работа рядом с домом, поэтому езжу только по выходным.
0
НаГАЗ 69, Saab 900025 сентября 2010 в 21:13

В комментариях можно и озвучить имя торговца плохим бензином - народ должен знать своих "благодетелей".

0
pablo
НаHonda Civicизменен 26 сентября 2010 в 12:01

Более чем достойный бюджтеный (наверное один из наиболее доступных в своем классе) авто ориентированный как мне видиться все же больше на молодеж; места в салоне действительно достаточно, в том числе и на заднем ряду, вот только несколько сомнений по отзыву: расход - у приятеля 1,5 на ручке  в городе в районе 12 л что его несколько огорчает, но не то чтобы сильно; по связке АКПП двигатель 1,5 не знаю как Лансер, а вот Гольф с 1,6 102 л.с с АКПП несколько овощной автомобиль.

0
hansolo
НаMitsubishi Lancer X26 сентября 2010 в 12:53

Про расход: это приблизительная цифра, все зависит от манеры езды. Я езжу спокойно получается в районе 10-11 литров, если педалировать получится в районе 13-14 литров. А по связке АКПП и 1,5, я не говорил что это болид, я хотел сказать, что ожидал худшего. Если бы мне нужна была динамика, я бы взял 1,8.

0
oleg32
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 сентября 2010 в 13:00

Красивая машинка внешне, всё при ней, кузов стримительный, агрессивный, внутри унылое го...

 У меня ФФ 2 л АКПП, езжу довольно быстро, 70% по Москве 30% за городом расход 12л/ 100 км. проехал пока 5 т км, я думаю позже расход упадёт до 11-11,5, а вообще по расходу тут ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО!

0
hansolo
НаToyota Corolla, Восход 318 ноября 2010 в 17:31
расход - у приятеля 1,5 на ручке в городе в районе 12 л

Приятель Ваш - либо погонять любит, тапок от пола не отрывая, либо пусть поменяет заправку. Я по своему сужу.
0
НаToyota Corolla, Восход 318 ноября 2010 в 17:37
при медленной езде по неровной дороге и проезде лежачих полицейских передняя подвеска издает чавкающие звуки. Как правило, это происходит в сырую погоду. На профильном форуме нашли причину: набивается грязь.



В этом месте попрошу поподробнее, что именно чистить? Где - то после 50 000 тоже появилась такая фигня...
0
yurchick
НаMitsubishi Lancer X19 ноября 2010 в 10:39
У меня это проходит после мойки керхером под крыльями. Грязь набивается в чашку с пружиной.
0
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 18 ноября 2010 в 17:47
А какая у Вас штатная резина?
У меня к DUNLOP SP SPORT 2050M 205/60R16 не вызывает нареканий.
0
yurchick
НаMitsubishi Lancer X19 ноября 2010 в 10:40
Ну очень она шумная, у меня зимняя тоже DUNLOP на порядок тише.
0
oleg32
НаToyota Corolla, Восход 319 ноября 2010 в 12:37

Конкретнее нельзя?

0
НаToyota Corolla, Восход 318 ноября 2010 в 17:49
Что за развод с магнитолой и подкрылками? Они должны там быть с завода!!!

Это что, спецкомплектация для Брянска?
0
yurchick
НаMitsubishi Lancer X19 ноября 2010 в 10:44
В комплектации инвайт панель от магнитолы есть, а самого блока нет. По крайней мере так было в 2008 году.
С завода стояли локеры, но они не закрывают всю нишу под крылом, поэтому поставил дополнительные.
0
oleg32
НаToyota Corolla, Восход 319 ноября 2010 в 12:41
У меня такой-же на механике, брал в июне 2008, заказывал - в конце апреля. Спрашивал у менахера, можно-ли исключить опции (стеклоподъёмники, кондей, радио), так это оказалось очень проблемно.
0
6 февраля 2011 в 00:44

а мой опыт таков ланцер 10ка 08 г. 2.0л. вариатор - настройка двигателя и коробки отвратительное, гудит и не едет, возможно кажется что не едет изза гула мотора так как шумоизоляции прост нету, и при этом у меня по городу расход до 13 л.( по паспорту 12л.). Далее ходовая жосткая (типа спорт) - на 39 т. пробега потекли передние стойки, также поменял втулки заднего стабилизатора, к бензину привиредливая на 92 не едет (или едет плохо, тяга хуже расход больше),- если кто будет отрицать) заправляюсь исключительно на ОККО, за отсутствия WOG, в дальних поездках приходит усталость, голова шумит без нормальной шумоизоляции, боль в пояснице (возможно только у меня), также по трасе не радует расход при 120-140км.ч. 10 л., совсем не экономно. Не нужно в коментах мне советовать купить другой авто, он  есть, поетому и сравниваю. По итогам впечятления никакие удовольствия это авто не приносит, если не пересаживаться на него после ВАЗа. Такие показатели как цена, качество, расход топлива,( а последнее сегодня важно) - эта машина проиграла.  

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 25 сентября 2017 в 08:08

Расход не так важен. Пусть жрет бензин, но не ломается. 3 года катаюсь сделал уже 70 000 км, ни одной поломки! Ваг сломался бы уже раз 10 за это время

0
Добавить комментарий