Mitsubishi Lancer X 2.0
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Вологда
21 ноября 2010 → пробег 82000 км

Прошло 3 года...

Добрый... !!!:)

Покупал автомобиль из расчета - то, что понравится за приемлемые деньги) Ну и остановил свой выбор как раз на Лансере (тест-драйв даже не просил), так как понравился дизайн, но вид багажника заставлял задуматься... но не повлиял на мой выбор. Итак, я взял MITSUBISHI LANCER X 2.0 cvt. Сразу же скажу, что пробег у меня средний - 82000 км, стиль вождения скорее всего агрессивный, чем спокойный, так что за свой 3 года пользования данным авто дал ему хороший тест-драйв!

Машину привезли раньше срока по договору (разумеется без ПТС)  и меня поразила резина: выпало 0,5 см снега, а резина свистит! Супер!) В итоге пришлось взять резину гуд ер экстрим, потому что другой не было (полное Г***), а уехать не было никакой возможности из салона на этой резине! С родным данлопом и летом намучился - дубовая резина, с плохим протектором: по лужам страшно ездить, по грязи мылит:) В общем, не резина, а сказка! Если есть возможность - не экономьте, купите хорошую резину, тем более у моей комплектации sport подвеска потверже, "этот" данлоп дубовый только всё усугубляет! При установке резины другой размерности 215\55\16 машина стоит совершенно по-другому, особенно при маневрировании.

Рулевое: а вот тут Лансер показал себя с хорошей стороны. Активное рулевое управление (особенно, если резину поменять со стоковой) не раз меня спасало на трассе и в городе. Проблем (актуальная проблема уланов)  с рулевой рейкой до сих пор нет. Да и вообще грех мне на него жаловаться. При таком износе многие бы машины уже "умерли", а этот бежит и гудит, и ничего с ним не происходит!

За весь период поменял:

  • колодки один раз - 40000 км
  • засорилась форсунка/замена - 80000 км
  • втулки стабилизатора (задние) - 50000 км
  • стойки стабилизатора - 82000 км
  • сальник кален вала - 30000 км

Т.е. все расходники!

Если говорит по салону, то шумка оставляет желать лучшего, а лучшее - её присутствие! Хотя Лансеры Х начала 2007 года шли с шумкой! Пластмасса ну ни капли не беспокоит. Только вот пороги все зацарапались :) Сверчки? Намеки были, но куда-то всё пропало. Сидения вроде бы и удобные, только вот на длительные расстояния утомительные! Бардачок мал, подлокотник неудобен... блин... хотя бы выезжал, что ли, вперед немного! Не хватает ещё одного разъема  на 12v... музыка в принципе достойная в данной комплектации. Лично я поставил активный саб (подсоединялся не в магнитолу, а в проводку колонки через переходник). Кто придумал заднюю пластмассовую полку - вся дребезжит! Радиосигнал ловит нечетко, особенно в Москве :)

Резинки уплотнители стекла царапают тонировку (менял два раза). Руль  функциональный, только неудобный: отпускаю до упора вниз и не вижу ни скорости, ни оборотов, хотя на обороты плевать, мне ведь вариатор "правит балом". Работа варика понравилась. Особенно после чиповки машина стала ехать гораздо лучше и реакция на педаль стала более отчетливой! Расход... хм... оставляет желать лучшего, но после чиповки он уменьшился однозначно! Но не всё так печально, как пишут остальные - фокус 1,6 автомат испанской сборки кушает 14 л\100км.

Цены на запчасти атомные! Поэтому и "доброволка" дорогая + плюс самая угоняемая машина в России:)

Лансер - хорошая платформа для тюнинга как мотора, так и внешних допов! Лично я поставил себе передний бампер GT concept (evolution body kit), но через 3 мес снял его, так как никуда с ним не проедешь! Задний бампер поставил от спортивной версии RalliArt с раздвоенным выхлопом. Ну и для финиша зубья на крышу как у эво10 :) Больше желания вкладывать в данную машину у меня нет! Спойлер высокий в данной комплектации очень мешает обзору сзади! Зеркала боковые имеют хороший обзор. Только жалко, что не складываются.

За весь гарантийный период мой Лансер не доставил мне особых хлопот, не считая дорогого обслуживания (если со своими расходниками приезжать, то получится намного дешевле)! Машиной я в целом доволен! Да и по л.с. япы молодцы - 150л.с. (до 150 л.с. включительно по ставке налоговой). По опыту общения с одноклубниками из Лансера клуба сделал вывод, что ломаются в основном комплектации invite (более простые): стойки, рейка, катушки... есть такие, что стоимость ремонта по гарантии превышает стоимость машины при покупке у дилера!

С климат-контролем я так и не подружился за три года... и стекла запотевают спонтанно:) Приходится постоянно отвлекаться на регулировку данного девайса.

Есть и плюсы, и минусы у данного авто. Ведь все складывается из мелочей, которые отсутствуют в данном авто, когда они нужны и присутствуют, когда их вообще в 21 веке не должно быть! Ездил на 1,5 - вообще слабый мотор. 14ые быстрее ездят:) А если еще с автоматом, то вообще трындец). Цена не соизмерима - от 599 тыс руб)) А максимальные комплектации вообще не доступны, ибо их больше не поставляют из-за цены.

Если вы любите быструю езду, красивый дизайн, умеренную надежность, кэш на доброволку, на шумоизоляцию и резину - дерзайте! Я думаю, что он Вас не подведет!

P.S. Евросвет есть на Лансерах (приезжаете к дилеру и за 10 мин вам его включат через компьютер).



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2007 г

Решайте сами:)

А если есть возможность, то прокатитесь сами и подружитесь с лансерХ клубом :) Там Вам более подробно расскажут и покажут!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Четкое активное управление
  • Мотор-коробка
  • База для тюнинга
  • Взаимозаменяемость деталей от Outlander

Недостатки:

  • Дребезжание полки пластмассовой сзади
  • Царапается тонировка
  • Шумная подвеска (нет шумоизоляции)
  • Хрюкает передняя подвеска, особенно на "лежачих"
  • Дорогие запчасти и страховка
  • Плохо закрывается багажник
  • Дорогое обслуживание
  • Резина стандартная не айс :)
  • Подлокотник неудобный
  • Лично мне не видно приборную панель
  • Расход
  • Нет ксенона (только на эво)
  • Тормоза слабые (можно поставить от Outlander)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
36263
Комментарии74 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 21 ноября 2010 в 17:36

На вид не плохо, но когда открыли багажник, при такой огромной заднице , багажник как барсетка, я понимаю , что картошку не возить, но что они  так  пол подняли. И ещё, конечно на вкус и цвет........,  но как то не очень смотриться сиротливо прилеплённо  сбоку номер, я понимаю, было бы там лошадей 300, чтобы охлаждение усилить, а так одни понты.....

0
vinsdfern
НаNissan Tiida21 ноября 2010 в 17:48

багажник конечно маловат, но у меня 2 мешка  картошки и сумки входили=), а вот детская коляска - никак=(

0
vinsdfern
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 19:10

понты - если номер на стандартном бампере находится слева, а если нет такой возможности - то это самое приемлемое место! так что тут я с Вами не соглашусь...ну если в вашем понимании тюнинг - понт, то тогда спорить бесполезно!

 

скоро выкину фото зада автомобиля ralliart..сейчас на покраску отдал бампер....

 

 

а откуда тебе знать, что у меня нет турбины? думаешь на стоковые на ставят! ну дак я тебя разуверю на стадии размышления! у меня у товарища турбированный улан, причем турбинa устанавливалась самостоятельно!

 

а багажник, а и чёрт с ним:) у меня там саб, аптечка, компрессор и трос

0
shadowgrey
НаГАЗ 69, Saab 900022 ноября 2010 в 10:53

А не от саба ли плока гремит?

0
pablo
НаSuzuki Grand Vitara29 ноября 2010 в 18:46
от него самого!)
0
НаNissan Tiida21 ноября 2010 в 17:49

чтобы резинки уплотнителей стекла не царапали тонировку их обклеивают бархотками и все ок.

0
bezdelnic
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 19:03
дак это я знаю!))) но уже они мне ни к чему, потому что тонировки нет, да и задумка продать есть машину после н.г.
0
shadowgrey
НаГАЗ 69, Saab 900022 ноября 2010 в 10:53

А задумка про турбину?

0
pablo
НаSuzuki Grand Vitara 4 декабря 2010 в 18:01

не хочется)

0
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2010 в 18:37

Но не всё так печально, как пишут остальные — фокус 1,6 автомат испанской сборки кушает 14 л\100км.

Умиляют меня такие люди, у кого-то огого расход, а вот у меня всё ОК, хоть бы написАли скока...

 PS Имею ФФ2 2 л АКПП, пробег 8 т км, по жёстким московским пробкам 12.0-12.4 л/ 100км... 

0
вега
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 19:02

при нормальной езде 12-13 после чиповки, до 14

 

я на форде лишь баранку крутил, а по расходу сказал сам водитель....да и от манеры езды много зависит

0
shadowgrey
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2010 в 19:29

Красивый у Вас аппарат (глянул фото), а как Вам по управляемости Ланцер VS Форд, мнтересно...

0
вега
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 19:41

 

он уже со стандартным бампером передним!)) не практично! с горяча купил!) как раз тюнинг полным ходом появлялся на него!

 

ну смотря какую модель сравнивать! стоковую или нет! есть ведь форд 2.0 спорт (у прораба на работе) у него хорошая резинка низкая, довольно устойчивая и подвеска не мягкая далеко! а есть лансеры инвайт 1,5 даже без заднего стабилизатора....ну что тут говорить - корова на льду! только лови!:))

все-таки если брать оба 2.0 , то по управлению lancer все-таки лучше, даже на его высокой 60мм резине. Но это мое субъективное мнение.

берется задний стабилизатор от аута хл и ставится на ланс - разница значительна и резинку хотя бы 215, р16, 55/50

0
shadowgrey
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2010 в 19:54

Спасиб за мнение, сам присматривался к лансеру, я фанат хэтчей, у Ланса вроде лифтбэк называется, но звёзды не совпали...

0
вега
21 ноября 2010 в 20:18

вега, он Sportback называется, кстати даже чуть длиннее седана, и отделка багажника получше. Но недавно фирма сняла их с продажи в России...Теперь остался только Lancer - седан из всех легковых ММС...

0
nordicpioneer
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 20:32

дак и ralliart модификацию сняли...:(

0
shadowgrey
21 ноября 2010 в 20:46

Да???{#angry} Куда всё катится?

0
nordicpioneer
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2010 в 21:23

Но недавно фирма сняла их с продажи в России...

 Ну да, у нас седаны в цене, типа солидно...{#grin}

 В Европе-хэтчи, у нас свой путь...

0
shadowgrey
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 ноября 2010 в 21:27

самое обидное что и 2.0 4wd тоже не продают-уникальная машина была за свои деньги

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 ноября 2010 в 20:47

Дружише Вега, У меня тоже ФФ2 2лАТ (Wагон) дык по компу 11,4л средний расход по городу, хотя в серьёзные пробки невстревал признаюсь. Последнее время стараюсь жить загородом.

0
lov006
21 ноября 2010 в 20:52

lov006, признаюсь, завидую такому среднему расходу по городу{#thumbs_up}{#grin}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 ноября 2010 в 21:18

нордикпионер. Если честно езжу спокойно все меня обганяют. С перекрестка с буксом не стартую. Вообщем ташню помаленьку. Летом по трасе максимальная скорость по трасе 120км/ч, зимой 90-100км/ч. По городу 40-60км/ч. Ну не тянет меня отжигать и всё.

0
lov006
21 ноября 2010 в 21:27

lov006, Вы совершенно правильно делаете!{#beer}

0
lov006
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2010 в 21:30

А я люблю стартануть, езжу довольно быстро, по скоростной трассе 130-160 км/час, получается что 12.4 л/100 км СОВСЕМ НЕ МНОГО...

 Надо попробывать спокойно поездить (чтобы все обгоняли{#grin}), но боюсь не смогу так уже...

0
вега
21 ноября 2010 в 21:34

Вега, как я Вас хорошо понимаю!{#beer}

0
nordicpioneer
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2010 в 21:36

nordicpioneer

Вы меня извините, но как ещё можно ездить на Субару 2.5 литра{#grin}? Это-же почти ракета, а если ещё и в умелых руках.....

0
вега
21 ноября 2010 в 21:41

{#grin} ....и никому из других участников движения не доставляя каких-либо неудобств{#wrong}

0
nordicpioneer
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2010 в 21:45

Оуеть, 2.5 МКПП, 230 лс, да это просто{#bomb}

0
nordicpioneer
НаВАЗ 210622 ноября 2010 в 00:53

Сегодня катался со светом, уныло...40-60 на четвертой.... и чой то на очередном светофоре заглох...Завелся-прочихался- и дальше поехал на второй-третьей20-70, 70-... и все пропало на очередном светофоре ровные холостые. Ну даже если хочу-авто против...там даже зона красная на тахометре-типа-уже можешь переходить на передачу повыше)

0
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2010 в 20:34

как кто не сядет в мой ланцер(9),с 10го, отмечают,более мягкий пластик панели,и соответственно более тихий.Сам ездил на 10м,2л на палке,очень даже ничего!

 

 

 

0
qwerrewq
21 ноября 2010 в 20:45

Более мягкий или жесткий - влияет очень-очень немного, а шумоизоляция - это совершенно другое..

0
nordicpioneer
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 20:53

А про шумоизоляцию, есть такая пословица Много хорошо, тоже не хорошо. Раньше были времена когда на наш русский автопром кроме кофриков на пол больше ни чего и не ложили, и не было таких проблем как шумоизоляция, хотя и цены тоже были космическими.И всех все устраивали

0
l30n1d
21 ноября 2010 в 20:58

Да, видите ли, progress и до нас дошёл....{#grin}

0
nordicpioneer
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 21:03

Вот почему так с российским автопромом.Допустим тойота, каждые 3-4 года у них либо полностью меняется и кузов и двигатель либо какое нибудь маленькое обновсения,а у нас как выпустили 2107 в каком лохматом году, так их до сих пор выпускают, за это время поменялся двигатель, да и то за счет 2109.Её даже выпускают в Египте с правым рулем.Ну вот что за несправедливость

0
l30n1d
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2010 в 21:32

2107 в каком лохматом году, так их до сих пор выпускают

 Ну дык это шедевр, как музыка Моцарта, Бетховена, и в 22 веке будет выпускаться без изменения!{#grin}

0
вега
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 21:36

Да и называется она уже Лада Рива, звучит{#biggrin}

0
вега
НаToyota Corolla, Восход 322 ноября 2010 в 13:24
Да, что шедевр, то это точно...
0
l30n1d
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 ноября 2010 в 23:24

2 i30n1d Чё та семер в ебипте вообще не наблюдал на дорогах. И вообще там правостороннее движение (т.е. руль левый)!!! о чем вы?

0
любитель кататься
НаВАЗ 2109922 ноября 2010 в 13:02

Вы еще скажите что их и в европе нет.Хочешь дам ссылку на видео, посмотришь убедишься?

 

0
l30n1d
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 22 ноября 2010 в 16:55

Ты пишешь "Её даже выпускают в Египте с правым рулем." Это ты в нете нарыл или где?Ты там был? Там только левый руль.Съезди - увидишь. И в европе их нет на дорогах уже давно.Посмотришь - убедишься. "Хочешь дам ссылку на видео, посмотришь убедишься?" А свои сцылы на видео себе оставь. Свои глаз лучше тыщи сцилок.

0
nordicpioneer
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2010 в 21:00

Ну да, не ездить же, и постоянно  щупать этот пластик, так и до беды недалеко!

0
qwerrewq
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 21:04

До какой?

0
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 20:50

Помните в далеком 2000 вроде вышел на свет Форд Фокус, его внешность, о да,она была на высоте,и продержалась довольно долго в этих списках.Такое же было и с Маздой 3-6, и такая же судьба светит и Ланцеру.Мне кажется что еще года 4 будет смотреться эфектно на дорогах, чем скучные Логаны и ему подобные

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 ноября 2010 в 21:11

Митцу отличные машины до ФФ2 был у меня Лансер 9 универсал 1,6 на ручке. Отездил я на нём 4 года 110т.км. Проблем  не знал хорший машин только расходники и ничего более. Ездил на Лансер Х, и что могу сказать шумка у Лансер Х плохая посравнении с 9Лансером. На ФФ2 тоже не айс одинаково с Лансером Х. Управляемость у Митцу на высоте инженеры ММС не зря свой хлеб едят, кстати сказать на Фордах тоже неплохо, но всё таки я бы Митцу бал прибавил бы ( наверное из-за моей любви к Митцу). Многие из вас скажут :- ну и купил бы себе Лансер. Чё ты себе ФФ2 купил. Отвечу был бы Лансер Х универсал, купил бы незадумываясь. Теперь по поводу бряканья подвески Митцу всё очень просто я с этим сталкивался и всё банално и решаемо с помошью отвёртки и подьемника. Поднимаете машину на подьемнике и тупо отверткой выкавыриваете камешки попавшие между передними пружинами и чашкой и внутри чашки, и ещё обрезаете резиновый бортик чашки как ненужный элемент который скапливает камешки. И будет вам счастье и подвеска небрякнет не разу.

0
lov006
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2010 в 21:20

lov006, а Вы в курсе: на ФФ передние крылья пластиковые, вроде по звуку да.

Лансер 9 у моего бати, ручка, только 1.3, ну может лет 5-6 назад форма кузова и внутри панель были нечего, но сейчас СКУКОТИЩА!  С 10ым всё наоборот внешне-конфетка, внутри-.... Не очень...{#grin}

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 21 ноября 2010 в 21:47

Дружише Вега. А я за пластиковые крылья при  ударе мы их непочувствуем всё отстегнется в лучшем виде, да и с точки зрения коррозии большой плюс. Только я Вас разачарую всё там металическое вообшем всё как у всех. За такие деньги вряд ли можно ждать передовых технологий автомобиля строения.

По поводу Лансера 9 где то с вами согласен, машина на сегодня устарела, но интерьер очень качественно сделан несравнить с Лансер Х это уж точно. Один только багажник что стоит у меня всё было обделано пластиком полки с нишами а с верху кавролин, что имеем в Лансер Х ,   кусок оргалита просто брошеный на метал а сверху ковралин и так во всём. Лансер 9 есть был и остаётся надежной качественной рабочей лошадью за очень демократичные деньги. И по оф.сервису очень недорого мне обходился был у меня хендай гетц верней не у меня а у моей жены так он был в обслуге дороже.

0
lov006
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 ноября 2010 в 22:01

у ситроена пластиковые крылья:)

 

коррозия...хм...нужно постараться, чтобы она стала видна на крыле)

 

еще заметил можно даже сказать плюс: лансер - конструктор, который можно собрать и разобрать самому), что не скажешь про наши тазики: если удар пришелся в зад, то отрезать полностью и потом наваривать!

 

знаю в люберцах разборку хорошую по лансерам и аутам с низкими ценами. сам там покупал себе..для примера дверь помяли мне...съездил и купил в сборе полностью за 6500,  4 болта открутил и переставил... ну и по мелочевке!) кому надо тел скину

0
вега
22 ноября 2010 в 01:06

Немного покатался на Lancer Х 2.0 МКПП. Едет изумительно, на мой взгляд... Внутри, признаюсь, негативного ничего не увидел, но, повторяюсь, покатался НЕМНОГО, в нюансы, где и что в салоне не освещается, не регулируется и т.п., не вникал...На той машине была "шумка" сделана.

0
lov006
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 21:41

чистили)) поездишь некоторое время и опять эта история повторяется)

0
shadowgrey
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 ноября 2010 в 22:01

Дык не надо ленится. Как грится любите кататся по говнам любите и на подьемнике с отверточкой поработать. По говнам я имею в виду Российские дороги. И бортик чашки пластико-резиновый срежте меньше будете ковырятся с камешками, а то он работает как сборник камешков. А потом люди говорят подвека на Митцу  брякает и поэтому машина гомно, а на самом деле всё очень просто и решаемо. А подвеска на Митцу просто неубиваемая как на Фордах.

0
lov006
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 22:08

ну у нас в Вологде чистота разве на центральных улицах, засим с подъемника не слезу вообще) мне кажется у Вас немного не правильная позиция по поводу "А потом люди говорят подвека на Митцу брякает и поэтому машина гомно" - ну я же плачу за сервис за машину не маленькие деньги в принципе, а подвеска брякает! если брякает - косяк конструкторов! если что, улан считается адаптированной к нашим дорогам машиной! а уж всякое внедрение с моей стороны это минус мицу!

если подвеска долговечна , то это супер! но все-таки как я уже писал на инвайтах стойки чаще летят!

поведали мне такую историю: на двух завод делают стойки для лансера..один из них при корпорации, а другой параллельно по договору работает! разница в цене в  раза и те, что на др. заводе делают - комплектуются инвайт, а те что подороже с завода а интенс! да и часто пытаются дешевые стойки выдать за дорогие!

0
shadowgrey
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 ноября 2010 в 22:22

За пройденые мной лично 110т.км стойки на своем Митцу не менял хотя гонял его и по говнам то есть по стройкам(бизнес имею в строительной отрасли) и в хвост и в гриву. И потом мейд ин джапан говорит о многом. И ещё добавлю марка Лансер выпускается исключительно в Японии. Или по крайней мере по 9-ый Лансер включительно, про 10-ый точно сказать не могу не знаю. А Японское качество и культура производства говорит о многом,

0
lov006
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 22:30

сам работаю в строительной отрасли)) не так то уж много грязи(если в период строительства фундамента не залезать):)

 

и 9е и 10е собираются в японии! но есть еще одна машина схожа с лансером и по салону в том числе и по классу каризма,но собиралась она в европе.  имел честь на ней поездить...золотая машина! ни чем не хуже лансера...да скорее даже лучше! по салону она шире, а все остальное примерно одинаковое...а еще магнитола там была стандартная, а не покупная!

p.s.

у друга бмвХ у него мягкий пластик .. вопрос: вместо подушки его использовать что ли?)))) просто проблемы с пластиком не вижу!

 

вспомнил еще одну проблему: ремни безопасности все время переворачиваются)

0
shadowgrey
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 21 ноября 2010 в 23:09

По поводу Каризмы с вами не саглашусь так как у меня родственник  до сих пор владеет этим чудным авто. Самая главная засада это топливная система GDI которая очень глючная и требовательная к качеству топлива, такие зависы выдаёт ужас. Так как система завязана по кругу постоянно какой то из датчиков выходит из строя, а виной всему проклятая GDI. На лансере совсем другая система подачи топлива и поэтому там всё ОК. И по салону Лансер по более будет Каризмы даже неспорьте знаю не по наслышке, а уж отделка внутренняя и говорить не о чем. Магнитола Каризмы это унылое гавно. В Лансре9 очень хорошие акустики в дверях, покупаешь пионерчик за 5 тыр звук офигенный по сравнению с Каризмой небо и земля. Сравнивал звук у корешка на Мазда6 предпоследней  так вот у меня на Лансере было круче в разы. Каризма очень капризный авто. Поэтому Лансеров уже 10, а вот каризма непошла и вряд ли пойдет, неудачный опыт ММС. Но как говорят мудрецы не ошибается только тот кто ничего неделает. Так вот Каризма это ошибка ММС

0
lov006
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 23:15

ну значит попалась такая машина, которая не принесла нам проблем. пользовался 2 года и все было ок!

 

а насчет круче, красивее, удобнее - на столько все это субъективно! ну не нравился мне никогда лансер9...каким бы он не был! и не нравится до сих пор!  может быть поэтому для меня каризма лучше, чем лансер!

вообще с машинами везет мне...особо кроме ДТП ничего не случалось! больше всего из машин не понравилась по ходовым качествами премьера....такое Г** )))))

0
shadowgrey
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 ноября 2010 в 23:31

На самом деле всё что я написал о Каризме подтрверждает мой однокашник начальник сервиса митцубиси одного из столичных Рольфов. Ну а по отделке и размерам согласитесь на голову Лансер выше это описывалось так же и в прессе да и просто вы не сравнивали наверное, если бы вы это делали у вас было бы другое мнение. Признайтесь вы несщупали лансер 9, а у меня была такая возможность. За примьеру с вами согласен. Одно время когда она вышла я её хотел очень даже, но потом прокатился у знакомого и остыл не моё, не понравилось. Это как ботинки с виду красивые а одел неудобно немоё. За надежность примьеры ничего не могу сказать не владел, и у друзей, и родственников небыло.

0
lov006
НаSuzuki Grand Vitara22 ноября 2010 в 17:26

в каком смысле не щупал(что щупать надо было?)? у меня у товарища такой был 3 года)

0
НаOpel Vectra21 ноября 2010 в 22:23

У меня вопрос к автору. по резине. Какой фирмы 215\55 r 16 поставили?

Интересует комфорт, управляемость, шум, расход топлива ( именно марка шин ).

 

0
спектр
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 22:38

Dunlop SP Sport 9000 - мягче, управляемость одозначно лучше, да и по воде можно покататься)

 

а так  где-то видел в рунете сайт, где можно сравнить разные типы резины! просто у нас в Вологде ниже 55 профиля ставить опасно - дороги вроде и хорошие местами, но ямы появляются  внезапно. в москве можно и по ниже)

зима-  гиславет, были гуд ер экстрим - скушала дорога все шипы:) и уже бить ее начало!

 

 

0
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 22:47
Летняя шина Dunlop SP Sport 9000 — спортивная шина с направленным рисунком протектора высшего класса, плод совместной разработки немецких и японских инженеров компании Dunlop. Формула резиновой смеси с силиконовыми составляющими и инновационный дизайн протектора гарантируют отличное сцепление и высочайшую курсовую стабильность на дороге. Эксклюзивная технология «Гидро-Макс» сводит к минимуму эффект аквапланирования и обеспечивает надежные тормозные характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии. Оптимизированная конструкция и применение новейшего бесфланцевого гибридного каркаса ( PSP-Beta технология) снижают внутренний и внешний шум при исключительном уровне комфорта и сцепления с дорогой в любых дорожных условиях. Водители, предпочитающие спортивный стиль езды, несомненно оценят точное, предсказуемое поведение шины, высокий пробеги безопасность модели Sport 9000.



0
НаToyota Prius, Toyota Prius21 ноября 2010 в 23:23

Очень объективный отзыв. Автор молодца! Так сказать на отлично! Интересно, будет ли он менять старый Лансер на новый? Если нет, то тем кто хочет купить такой автомобиль стоит задуматься! С уважением!

0
john795
НаSuzuki Grand Vitara22 ноября 2010 в 17:44

благо есть куда еще расти и возраст позволяет. если бы хотел новую машину в таком классе и по той стоимости, которой покупал (650тыс руб) то наверное все-таки взял! еще бы 50 л.с. прибавить и полный привод)  а так планирую на VW Touareg V6 в пред. кузове к весне перелезть, но это уже совершенно другая история!)) на это машине так резко не перестроиться да и габариты поболее будут:)...придется менять стиль вождения!!

 

если бы взял лансер еще раз, то сделал бы шумку и зачиповал (стоящая вещь, если делать у профессионала)...остальное мелочи....у типа вонючку новую, зеркало для пассажира, круиз(2400р) и ручку в багажнике :))))) а по факту , чтобы шума стало менее значительно хватит шумоизоляции моторного отсека и багажного отделения! - оттуда все шумы!

все зависит от того, как человек использует авто! если от дома до работы, то шумки хватит! а если и по трассе и в городе, то тормоза от аута поставил бы и стабилизатор задний от него же! + резину поменял бы!

еще раз повторюсь.

1.Смотря, что человек хочет получить от машины!

2. такой широкий спектр для тюнинга, причем из заводских деталей, а не китайского про спорта!

 

0
НаToyota Corolla, Восход 322 ноября 2010 в 13:47
Вопрос к автору: Кто такой Евросвет, с чем его едят? (P.S. Евросвет есть на Лансерах (приезжаете к дилеру и за 10 мин вам его включат через компьютер)).
0
yurchick
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 22 ноября 2010 в 18:32

евросвет как на маздах. когда включаешь зажигание , то загорается ближний свет фар, а панель так же светит ярко и не тухнет! как только ключ достал он гаснет! можно, конечно, оставлять постоянно обычный свет включенным и при выкл зажигании и открывании двери он гаснет и при вкл зажигании загорается, но иногда можно забыть и следственно оштрафуют! да и панель гаснет при обычном включении ручном фар.

0
shadowgrey
НаToyota Corolla, Восход 323 ноября 2010 в 11:18

Понятно. Слава Богу, наши козлы ещё не додумались принять такое правило, пока ездим без ближнего. {#cool}

0
yurchick
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 ноября 2010 в 13:31

Ну я не знаю: козлы не козлы, я уже лет 6 всегда с ближним. Вас не напрягают всякие дебилы в сумерках крадущиеся с габаритами а то и вовсе без оных?

0
вега
23 ноября 2010 в 13:48

Вега, +100...{#thumbs_up} Автомобиль так значительно заметнее, особенно в наших климатических условиях...

Финны, шведы, канадцы, которые уже давным-давно это правило ввели, - молодцы{#thumbs_up}

0
вега
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 23 ноября 2010 в 15:08
Дебилы меня всегда напрягают - на ближнем и без, и на дальнем (встречные), и днём и в сумерках.
А в сумерках (как и в условиях недостаточной видимости - туман, снег, дождь) на ближнем надо и так - согласно ПДД.
У меня машинка чёрная, потому если не ближний, то габариты включаю даже днём, если пасмурно. Тут от культуры водителя многое зависит, и как инстинкт самосохранения далеко спрятан.
Наиболее незаметный на дороге, особенно в сумерках, цвет авто - серебристый металлик и "мокрый асфальт". Вот этим действительно, даже когда солнце, надо на ближнем.
0
yurchick
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2010 в 18:22

у меня цвет красный)) но все равно включаю свет фар ближний) честно говоря, машина с ближним светом или на птф выглядит даже лучше) особенно с ксеноном):))  да и рекомендую свет фар вкл всегда для тех кто быстро ездит! что бы заметнее было)

0
НаMitsubishi Lancer X12 января 2011 в 17:26

"Зеркала боковые имеют хороший обзор. Только жалко, что не складываются."..........

 

 Это как? Вы пробовали??? У меня складываются.

0
zukow
НаSuzuki Grand Vitara29 января 2011 в 18:04

имеется ввиду не в ручную!!!

0
НаNissan Qashqai21 июля 2011 в 16:37

сальник коленвала - это расходник???

обосаться!!!!

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 июля 2011 в 22:38

для меня все резинки - расходники! а на твоей помойке - важные агрегатные узлы) ссысь дальше....

0
НаSuzuki Grand Vitara25 июля 2011 в 15:40

машина продана!

0
Добавить комментарий