Mitsubishi Lancer X 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
9 декабря 2010 → пробег 18000 км

Часть 2. Продолжение эксплуатации.

Всем доброго времени суток!

Сразу скажу, что это продолжение отзыва. Так что вдаваться в подробности, описанные ранее, не буду.

Что хотелось рассказать:

1. Начал понимать работу "адаптивного" вариатора. Логика примерно такая - если едешь в пробке, то потом чтобы разогнаться надо сильно придавить педаль. Если едешь в стиле "быстрый старт, быстрый стоп", то поведение кардинально меняется в лучшую сторону. Если машину не до конца прогреть (холостые на уровне 1000), то машина тоже очень отзывчива к педали. Такое ощущение, что можно улучшить работу двигла-коробки при помощи хорошей прошивки. Но у нас в Ростове никто не прошивает(

2. Штатную резину советую сразу продать пока новая. Т.к. она совсем низкого качества - шумная и при температуре ниже +12 становится лыжами (жесткость 92)... проверено в ситуации, когда выпал просто густой туман.

3. Оптика нравится. Фары светят хорошо и без ксенона. Когда чистые, конечно)

4. Ничего не менялось.

5. Раза 4 было, что появлялись сверчки в разных частях салона, но проходили сами спустя пару минут. Так что на это не обращаю внимания.

6. Багажник очень маленький. 2 колеса r16 не засунуть. Да и телек не засунуть. Эффект от откидывания сидений портит балка в багажнике. Просвет в салон получается узкий и низкий.

7. Сиденье для меня очень удобное. Места для пассажиров сзади вполне достаточно (никто ещё не жаловался)). Расположение всяких ручек эргономичное.

8. Лью 92ой. Расход по городу летом 12. Зимой под 15. Стоит отметить, что это в час пик. Если без особых пробок, то можно добиться 10л по городу.

9. Стоимость ТО 15 и 30 т. км в районе 10 т.р. Хотелось отметить заботу о пользователе - на ТО 0 поменяли что-то в тормозах. Сервисная программа. На ТО 1 тоже что-то меняли... уже не помню, т.к. меня ничего не беспокоило. В ТО входит и проверка ходовой на компе и диагностика ошибок двигателя и диагностика аккумулятора.

Итого: общее впечатление положительное, но машина, так сказать, не влюбила в себя)

Небольшое отступление про цены у официалов. Случилось у меня маленькое ДТП. Поцарапано было заднее левое крыло, бампер и диск чуть зацепило. Слава Богу каска. Сама страховая насчитала в районе 25 и отправила к официалу - ***** (покупал в *****, но у страховой с ними какие-то проблемы). Они там сами ещё считали, согласовывали со страховой... Приезжаю сдавать машину и спрашиваю (просто из любопытства) - сколько насчитали? Ответ: 45 т.р.!!! о_О. Мне-то всё равно, но задумался про их цены. Смотрю счет. Диск = 25 т.р.))) Золотые диски прям! На exist такой же 4т.р. Видно пилят между собой деньги. Сделали всё хорошо. Нареканий нет. Всё в цвет и не заметно.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.8 2008 г

Сейчас у митсу политика ценовая бешеная. Моя комплектация стоит около 770. Я её брал год назад за 590 (с учет софинансирования кредита). Причем с мотором 2.0 они уже не продают. Мотор 1.5 точно не стоит брать, т.к. машина тяжелая. Мой совет: если уж нацелились на лансер, то только 1.8 механика. Ну или вариатор для девочки)

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Качество агрегатов
  • Удобный салон

Недостатки:

  • ЛКП
  • Вариатор
  • Багажник маленький
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19999
Комментарии33 Добавить комментарий
НаCitroen C3 Picasso 9 декабря 2010 в 08:08

Хорошая машина, но цены убивают все впечатление. Автор взял еще по нормальной цене, прошлой весной я при таком же бюджете даже не смотрел в ее сторону, да и 9 ланс показался недешев, особенно по страховке, ну и маленький багажник не позволяет рассматривать его в качестве семейной машины, а 9 универсал к тому времени уже сняли с производства. Автору пожелание - поменяйте пробег в анкете машины, а то посмотрел на "3000" и хотел уже возмутиться, зачем покупать такую машину, если больше чем за год выехать на ней "пару раз":) Но по тексту понял, что все же пробег нормальный.

0
pmm
НаOpel Combo 9 декабря 2010 в 09:47

Есть мнение, что причиной повышения цен японских авто является благосостояние Японской имерии, йена растет на фоне рубля, доллара, евро...

0
sierg amg
НаCitroen C3 Picasso 9 декабря 2010 в 11:54

А КАСКО на 9 ланс 75 тр - тоже из-за йены? Я за свой ситроен заплатил 43, и то это не мало, из-за моего небольшого водительского стажа

0
pmm
9 декабря 2010 в 12:50

Моя "тарантайка" - 50000

0
nordicpioneer
НаCitroen C3 Picassoизменен 9 декабря 2010 в 13:07

Не думаю, что субара из дешевых, так что только подтверждает. Но вообще они накручивают за "угоняемость"

0
pmm
9 декабря 2010 в 13:12

Да, я это и имел ввиду... Mazda 3 - что-то тоже тысяч под 70...

0
pmm
НаRenault Koleos 9 декабря 2010 в 14:10

Угоняемость не при чём.  Чтобы убедиться в этом достаточно узнать стоимость страховки "без угона".

0
casper64
НаCitroen C3 Picasso 9 декабря 2010 в 14:26

В любом случае, страховка дорогая, и это шепчет потенциальному покупателю не в пользу данного авто:(

0
sierg amg
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2010 в 14:13

цены выросли не только на японки, подорожали форды, киа, хёндэ, опеля да вроде все "подросли"

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 декабря 2010 в 14:23

Всё подоражало и даже ВАЗы и квартплата и одежда и еда и спиртное...

0
вега
9 декабря 2010 в 15:43

Вот последнее - к большому сожалению{#biggrin}{#beer}

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2010 в 17:19

Даа и бензин вчера у нас стал стоить 26.05 - 95-й (а мы первооткрыватели западно-сибирской нефти - именно наш город)

0
-роман-
10 декабря 2010 в 20:38

Упс! 95 - 26.05?{#angry} У нас столько стоит 98...

0
nordicpioneer
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2010 в 11:40

98-го у нас никогда и не было(((( ДТ-26.45

0
9 декабря 2010 в 08:23

"Совет покупателю" 5+{#thumbs_up}...Действительно, жаль, что 2.0 - литрового мотора для продажи в России нет.{#angry}. Вот с 2.0 и МКПП эта машина едет!

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2010 в 13:44

Лью 92ой. Расход по городу летом 12. Зимой под 15. Стоит отметить, что это в час пик. Если без особых пробок, то можно добиться 10л по городу.

Не малый аппетит, у меня по москве с ПОСТОЯННЫМИ пробками выше 12.5 не поднимается и зимой тож (2.0 АКПП).

КАСКО на ФФ (стаж с 92го) 37 тр "Росгосстрах".

0
вега
НаMitsubishi Lancer X 9 декабря 2010 в 14:08

Да, ест много. Причем у соседа 2.0 вариатор. Меньше 15 не опускается) Вообще вариатор настроен по-тупому. При городской езде неохотно поднимает выше 1600 оборотов. Газ чуть больше нажимаешь, и такое ощущение что он пытается за счет большего кол-ва бензина разогнаться. А двигло не тянет на низких. Такое ощущение, что плохо продумана связка этого двигла и коробки.

Как я понял у вас ФФ? У меня первая каска 55т.р. РГС, сейчас сделал за 36 в Югория.

Да.. и еще.. ненавижу ЕВРО5, электронные акселераторы, катализаторы и т.д.!) Машина 10 летней давности при тех же лошадях просто летает.

0
mixas84
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2010 в 14:12

Да.. и еще.. ненавижу ЕВРО5, электронные акселераторы, катализаторы и т.д.!) Машина 10 летней давности при тех же лошадях просто летает.

Что есть то есть, Евро 5, 6, 7 и тд, машины всё тупей в разгоне, жрут всё больше, ЭВОЛЮЦИЯ, мать её так...

-1
вега
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2010 в 20:15

Помните как раньше в фильмах   суицид был в закрытом гараже, заводили авто и через пол часика откидывались. А теперь представим в Москве садовое в час пик и все коптят-коптят.  А потом рождаемость 8 из 10 детей рождаются  аллергиками или еще хуже. Я бы давно запретил все что ниже евро 4 .

А по поводу разгона:  ничего не тупей ,  и жрут как раз наоборот меньше (для сравнения можно даже взять лансеры разных поколений например с движкой 1.5 литра, но незабываем учитывать массу авто {#cool} ), благодаря большей эффективности  двигателя. Так что ЭВОЛЬЦИЯ РУЛИТ. Скоро на гибриды пересядем {#thumbs_up}

+1
dmr
НаToyota Prius, Toyota Prius 9 декабря 2010 в 21:35

Уже пересели)))Тойота Приус)))

+2
john795
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2010 в 23:20

Держи плюс  {#thumbs_up}

0
dmr
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 01:04

Конечно круто когда машина евро 5, только бензин в россии один хрен евро 3, машина с евро 5 будет чадить так же,но еще начнутся проблемы с движком и катализатором

0
вега
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 декабря 2010 в 10:06

Ох уж эти безимянные минусёры{#grin}. Если Вы, минусёр считаете что с повышением евро 3, 4, 5 в угоду экологичности двигатель не теряет в мощности-флаг Вам в руки! И если Вы же считаете что машина выпущенная в 21 веке ФФ иль Ланцер при массе 1300 кг и АКПП потребляет 12-15 литров на сто км и это не много, второй вам в руки!

Конечно с уменьшением количества нефти и её дороговизной в конце концов мы все пересядем на авто, потребляющее альтернативные виды топлива, тока будет это не очень скоро и будут они совсем не дёшевы (первое время во всяком случае точно).

 

0
вега
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2010 в 11:13

В Москве много бензина евро 4 (почти все именитые заправки)

Минусы я не ставлю, а если ставлю то пишу за что, так что не ко мне

Шкода октавиа 8 сек разгон 10.5  литров расход зимой по пробкам ,вес 1380 (таких машин много) , так что если митсу не может сделать экономичной связки это только их проблема а не всего автомобилестроения.  Хотя и у них были попытки GDI

0
вега
НаRenault Koleos10 декабря 2010 в 11:42

Если уж Вам так важно кто и как оценил Ваш комментарий, то сообщаю, что минус поставил я. Так как в корне не согласен с Вашей позицией, тем более, что с технической точки зрения она не верна. Так, к примеру, не надо путать мощность с приемистостью. Старые жигули за счёт безумного переобогащения смеси были  пошустрее современных моделей, но не мощнее.

Кстати, чтобы не было лишних вопросов, dmr  и  john795, плюсы от меня.

+1
casper64
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2010 в 13:33

Шкода октавиа 8 сек разгон 10.5  литров расход зимой по пробкам ,вес 1380 (таких машин много) , так что если митсу не может сделать экономичной связки это только их проблема а не всего автомобилестроения.

Да, это вполне не много, признаю свою ошибку, погорячился... У кого-то из производителей получается сделать экономичный двигатель, у кого-то нет...

Так, к примеру, не надо путать мощность с приемистостью.

Согласен, и тут признаю... Эх, век живи, век учись!

Но жрут НЕКОТОРЫЕ современные авто совсем не мало!{#grin}

0
вега
10 декабря 2010 в 20:40

Да уж, как можно столько ЖРАТЬ???{#biggrin}

0
casper64
НаToyota Prius, Toyota Prius11 декабря 2010 в 11:15

Взаимно ,каспер64)))

0
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2010 в 22:39

Автор, озвучте марку "штатной" резины, пожалуйста.

Да, цены на ТО поражают... {#shocked} Скорее всего, Вы не вникали, что сервисмены Вам там делали (если делали), а они и рады стараться...{#biggrin}

0
p_star
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 декабря 2010 в 09:55

Резина Dunlop.. модель не помню. А цены на ТО примерно такие и есть. Работы проверял по книжке. В плате того что делали-не делали... все старые детали в багажнике. работу можно наблюдать по телеку.

0
9 декабря 2010 в 23:46

сервисмены обычно понты колотят, пыль в глаза!!! лучше перепроверять их работу.

0
НаMercedes 19026 декабря 2010 в 18:34

согласен с negra. тачка мне не очень нравится. 9 лансер был более качественным по салону, лкп, по управляемости. и моторы не были задушены. 10 лансер лучше только по комфортности подвески{#thumbs_up}

0
НаSuzuki Grand Vitara 4 января 2011 в 23:03

автор, есть спорт режим у данного авто! выводишь на кнопочку и ниже 4000 не отпускается! на варике разумеется!

0
Добавить комментарий