Продолжу свой отзыв...
Всем привет.
Вот прошло два с половиной года и 54 тысячи км владения данным аутомобилем. Часто сижу на форумах и вообще читаю много отзывов, и не понимаю категоричных ответов "за" данный автомобиль или "против", поскольку...
Главное, все зависит от того, с какого авто пересел человек на Lancer X (с ТАЗа, ДЭУ или Камри, БМВ - пусть даже не новых), а, соответственно, от того, что хочет данный индивид увидеть в машине за 600 т.р. А ещё не понимаю, когда говорят: "...вот у моего друга такой, га...но" или "...читал про лансеры, фигня полная". Во-первых, чтобы знать - нужно ездить самому. Во-вторых, все производители авто стараются улучшать свои модели, а не наоборот :)
С Вашего позволения, я опишу СВОИ видения по поводу ПЛЮСОВ и МИНУСОВ Мицу Lancer X:
Самое обидное, что не включить же магнитолу в стоимость авто, жлобье, конечно :)
Да, пластик дешевый, но он в 75% автомобилей в такой ценовой категории. Я считаю, что намного обидней заплатить мильон с лишним за тот же Камри и получить похожего качества салон (это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, много ездил на новой Камри, и считаю несерьезным ставить похожий пустой материал на авто, который в 2 раза дороже).
Багажник - точно говорят многие, что его там нет ;) Но и картоху мешками я тоже не намеревался в нём возить, а шасси от коляски с парой сумок влезают без проблем.
ЛКП - слабенькое опять же относительно, при наших дорогах и условиях эксплуатации покажите мне 2-х годовалый авто без проблем по покрытию, хотя если в гараже стоит... Я присматриваюсь к новым авто, у большинства такие же проблемки (это не проблемы), это не те старые немцы и японцы, которые обливали, не жалея краски.
Шумка - вот тоже частая тема для споров. Да, смена резины делает свое дело, но лишь на какую-то часть, далее лично я просто потратил 12-15 тысяч, и проклеивание дверей и брюшины, то, что под ногами впереди сидящих, шумкой... иииииии ГУТ (причем я сделал в некоторых местах двойным слоем).
Особенно мне нравится, когда говорят о том, что двигатель 1,5 не едет... :) Если все такие гонщики, то вперед за EVO или БМВ 335M? Ну или новый ТАЗ, а на оставшиеся деньги заряжайте его до гоночного болида... А что же вы хотели, господа, на то он и 1,5л, а не 4-х литровый, а для меня во многом компенсируется безопасностью, ведь во всех мировых рейтингах и на краш-тестах Лансер набрал ВСЕ 5 звезд, и что самое главное - на высоте безопасность ребенка. Также четкий и, надеюсь, надёжный (тьфу, тьфу, тьфу) автомат, который лично меня напрягает в трех % из ста. Ещё один фактор - это клиренс, я без особых проблем езжу в лес, на рыбалку и на дачу каждую неделю круглый год.
Подвеска - опять тьфу-тьфу-тьфу, менялись только втулки стабилизаторов на 45 тысяч км, передняя стойка (по гарантии) и на полградуса, что ли, подкрутили на стенде схода/развала.
50 тысяч - колодки передние (при замене оказалось, что от старых ещё 1/3 осталась)
Всё... при проверке подвески сказали езди, норма всё! Хотя я думаю, что из 54 тысяч км - 10-12 тысяч точно по бетонке и грунтовке/бездорожью ездил, если не больше.
Вообще машина - это такое дело, что девять идеальны, а десятая с изъяном, это же железо. Мое мнение такое: Lancer X надёжен и своих денег он точно стоит, я опять же сравниваю с друзьями, у которых тоже есть нестарые авто и которые многое уже меняли на них.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2008 г
Если не будет денег на более высокий класс, то возьму опять ЛАНСА.
Достоинства:
- Надёжность
- Безопасность
- Не урод
Недостатки:
- Родная резина
- Багажник





Сулухи... от том, что его собирают в китае! Салон начинает гриметь после 30тыс..! Превые два года, выпускали машины очень ломучие! Дальше не знаю... но..но.. Шумки вообще нет, двигатель гудит как в жигулях после 4000обр.. Двигатель 1.5 действительно удачный для своего объёма и отробатывает его на все 100% - но этого не достаточно, для такой не малинькой машины.. Ему нужен минимум 1.8.. В остальном - красивый японский автомобиль!!