23 января 2008

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X,  авто собранное из вторсырья! Хуже авто не встречал! 9 - й хоть собран из мягкого пластика и не гремит. Крен во время езды через чур. Такое впечатление что его не только не собирали в Японии, а и полностью делали в Корее. Там где делают Шевролеты и Алмеры. Машина неудобная!

Сервис дряной! Через 10 тыс. задний амортизатор вышел из строя. через еще 5 - второй.
то электроника шалит. Короче батя ездит на предыдущем 9, а я на 10. Если бы мог, то купил лучше 9. Ну уже отъезжу 5 лет, а там че нибудь поинтереснее возьму.

За:

В том, что красный цвет им идет! И расход не сильно большой! Главное достоинство - в наличии правильной рекламы! То есть если люди не знают о его недостатках, то благодаря рекламе - вроде ездишь на неплохом авто!

Против:

Авто не стоит таких денег! Это не Д класс! Это пародия! Съэкономили на чем могли!
И явно Япония из если и делает, то только для 3-х стран. Машина прошла 25 тыс, а шум в салоне как у Мазды 626, которая 20 лет ездила по ухабинам. Сервис у нас в Днепропетровске никакой! Заклинил капот - часа полтора ждал! А потом искали где у них смазка стоит! Суппорт стучит. И не является гарантийным ремонтом. При сервисе ставят фильтры китайские! Говорят так надо! Где это надо! И цена на него в два раза дороже чем на аналогичные в других магазинах! И обдувательство по акциям! Несмотря на заявленную акционную цену, берут сверху не менее 100 у.е. за металлик! Они же все металлик!

 

 

 

 



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г

Люди, не берите! Машина не стоит своих денег! Она даже в Европе на 3-4 тыс. у.е дешевле. А вообще он очень похож на Мазду 3. Такой же горбыль. Возьмите лучше Хюндай Сонату! Так она хоть солиднее выглядит! А не как этот огузок!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
17806
Комментарии21 Добавить комментарий
НаAudi A4, BMW X5изменен 23 января 2008 в 18:43
Насчёт сервиса в Днепропетровске полностью согласен-обдираловка!!! На аутлендере на 18 000 полетели резинки переднего стабилизатора-по гарантии менять отказались,говорят мол дороги плохие...Я на трёх корейцах проездил по 80-100 тыс км-продавал,проверял ходовую-как новая,езжу со средней аккуратностью,без фанатизма.Если не тяжело автору отпишись в каком салоне брал авто? Я покупал в Нико,хотя Аэлита не лучше angry angry angry
0
изменен 23 января 2008 в 19:05
Заказуха нах.
Авто не стоит таких денег! Это не Д класс! Это пародия! Съэкономили на чем могли!

Конечно это не D-класс, потамушта это C-класс. Зайди на американский сайт и постотри сколько там стоит лансер, он стоит копейки, ибо это бюджетное авто, а то что в России он стоит дофига это не проблемы производителя, а заслуги нашего правительства. Щас тут ещё начнуться песни про дешёвый пластик и шумку.
0
НаSkoda Octaviaизменен 23 января 2008 в 19:32
Зайди на американский сайт и постотри сколько там стоит лансер, он стоит копейки, ибо это бюджетное авто, а то что в России он стоит дофига это не проблемы производителя, а заслуги нашего правительства.


Полностью согласен. Именно поэтому и не стал брать Лансер! Если внешне машина еще смотриться, то салон откровенная дешевка. Может для Штатов и сойдет (у них главное наличае "автомата" и подстаканников), то в России можно было хотя-бы пластик сделать таким же мягким как в 9-ом Лансере. За те деньги, что за него просят, уж лучше "Пежо" 307, у него хотя бы салон глаз радует!
0
НаToyota Hiluxизменен 23 января 2008 в 19:50
если б не знал о какой машине речь-подумал про гнилой таз читаю cry
а так?
cry удивлен embarassed:
0
НаDaewoo Nexiaизменен 23 января 2008 в 20:28
ну не знаю, машина нормальная, автомат плавненький, а пластик - что пластик? его же не щупаешь, как женщину, когда едешь, главное, чтобы не скрипел - вроде не скрипит! надёжность высокая!ИМХО сиденья удобные, дорогу держит очень даже... я не знаю с чем автор сравнивает! с сонатой? =)))) ну да, точно, много машины за мало денег..
0
изменен 23 января 2008 в 20:54
А скажите, Андрей, Вы когда машину покупали разве не видели, что пластик торпедо твердый, что машина выгядит, это Вы пишете, как огузок? Да и тест-драйв надо было заказать undecided Или у знакомых взять...
Выходит, Вы сами дали маху, а теперь жалуетесь sad Себя вините, а не Мицу. Что до вторсырья, сейчас практически все производители применяют вторичную пеработку...

Мне Лансер нравиться внешне, гораздо эффектнее выглядит, чем многие конкуренты. С качеством пластика салона я бы смирился, но эта машина, как впрочем и все нынешние, от силы года на три. Я к осуществлению крупных покупок, практикую другой подход smile
0
изменен 24 января 2008 в 10:29
Нервный какой-то отзыв....
0
НаVolkswagen Touaregизменен 24 января 2008 в 11:05
Заказуха ***.
Авто не стоит таких денег! Это не Д класс! Это пародия! Съэкономили на чем могли!

Конечно это не D-класс, потамушта это C-класс. .

Тоже сначало удивился, лансер всегда был С классом, а тут его повысили
0
изменен 24 января 2008 в 11:40
А я лансеру предпочел Киа Сид и ни капли не жалею!!!!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 24 января 2008 в 13:49
А я лансеру предпочел Киа Сид и ни капли не жалею!!!!

каждому свое.
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 января 2008 в 14:18
за отзыв 1. сумбур какой-то.

может у сонаты с продажами плохо. teeth

зы. на месте митцу я бы подумал об установке при рестайлинге салона от ланца 9.
0
изменен 26 января 2008 в 16:21
(у них главное наличае "автомата" и подстаканников),


Вы не поверите, но американцы теперь переходят на механические коробки, даже BMW, именно по желанию америкосов начала устанавливать на M5\M6 механические коробки. Вот так вот.
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 января 2008 в 21:10
Экономить решили? сцуки!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 января 2008 в 07:07
(у них главное наличае "автомата" и подстаканников),


Вы не поверите, но американцы теперь переходят на механические коробки, даже BMW, именно по желанию америкосов начала устанавливать на M5\M6 механические коробки. Вот так вот.

Ну это совсем другие машины и на ней поездочка из в пункта А в пункт Б не получится спокойная сидя в кресле и треская гамбургер запевая колой. Там полный отжиг и адреналина на всех хватит. wink
0
НаBMW X5изменен 7 февраля 2008 в 09:51
Бредовый отзыв. Плохой пластик???? А что такое хороший пластик? Что такое дорогой пластик??!! Человек пишет, не понимая что. Вы ездили на новых, повторю НОВЫХ мерсапх? Вы видели пластик на Мерсах "С" 2007 года?! Он ничем не отличается, если даже не хуже. Но, ни на Мерсе ни на Мисубе он не гремит, и это показатель качества.
Лансер Х - это машина для души, пох на отзывы идиотов, машину надо брать, если к ней лежит душа, И тогда вы простите ей её некоторые болячки.
Я например выбирал между Мерсом "С" и Лансером, интуитивно хотелось Мерс, но заказал Лансера-запал он мне в душу и всё, хоть убей!! Хоть смейтесь хоть нет.
Передняя панель замечательная. Очень хороша для машины такой цены!!
Я не буду писать о динамике, ходовых качествах, и пр., написано много. Мне нравится внешний вид. И это критерий. Критерий основной, за который я полюбил эту машину. И пусть когда-то она сломается, что-то где-то может заскрипит, я прощу ей всё, потому что эту машину просто люблю, и с удовольствием вложу в неё деньги, если она этого попросит.
Противно читать истеричные отзывы. Относитесь к машине, как к машине. У меня была БМВ-525 95г., которую я ремонтировал реально, каждый день. Но то удовольствие, какое я получал от вождения, компенсировало всё. И продав эту машину (БМВ), вложив в неё кучу, КУЧУ ДЕНЕГ!!, я никогда не напишу о ней плохого.

Ну а Лансер-Х, он собирается в Японии, настоящий качественный, красивый, надежный японский автомобиль, превосходящий на голову всех ближайших конкурентов, и кстати, сравните, по длине, ширине и массе, превосходит некоторые модели бизнес класса.
P\S
У меня сложилось мнение, что господин Андрей ни когда не был Владельцем нового Лансера, его отзыв - это крик завистника, есть такое в психологии. А если внимательно прочитать начало, то видно, что отзыв не просто нервный, а шизофреидальный )))
Всем Лансероводам ни гвоздя ни жезла, удачи!!
0
изменен 15 февраля 2008 в 19:06
Ну а Лансер-Х, он собирается в Японии, настоящий качественный, красивый, надежный

мой "надежный" на второй неделе меня начал "Радовать"
ГАВНО а не машина... Полное разочарование... Купился на внешний вид... теперь неприятно идиотом себя ощущать... За эти деньги много хороших автомобилей есть
0
изменен 15 февраля 2008 в 19:11
Специально для SEWER могу подтвердить записями в серв. книжке...
0
НаBMW X5изменен 19 февраля 2008 в 13:12
Name
Специально сообщу:
Брат купил в начале года новую БМВ "пятерку". Машина проехав чуть более месяца, уже вторую неделю стоит на СТО..глюк в электронике АКПП...
Ну да, БМВ - дерьмо машина, есть куча куда более достойных корейцев teeth teeth по этой цене.

Я общаюсь с людьми эксплуатирующими новые Лансеры, проблем не было еще ни у кого. Тебе - наверное не повезло. Такое бывает.
0
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 21 апреля 2008 в 17:23
Лансер действительно неплохая машина, но явно не для семьи, потому что комфорта там никакого. Брал тест-драйв, когда выходил из машины, болела голова и звон в ушах стоял... Да и цены на запчасти космические. Я Лансеру также предпочел Кia Cee'd, не жалею ни капли. Для сравнения, оригинальная свеча зажигания на Сид стоит 130руб., на Лансер 1400руб.!!!
0
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 21 апреля 2008 в 17:24
sorry
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:12
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий