Mitsubishi Lancer X 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 августа 2011 → пробег 90000 км

Часть 2. Продолжение отзыва.

2 августа 2011 

Итак, 90 000 км на одометре.

С момента написания прошлого отзыва прошло уже много времени и многое, что изменилось в автомобиле.

Последнее ТО у официального дилера было пройдено на 45 000 км, после чего на гарантию я забил, решив, что сам смогу делать ТО, причём не хуже=)

Приоткрыв завесу тайны, могу сказать, что к текущему пробегу в машине ничего не ломалось. Вообще ничего!  Подвеска в идеале, мотор шепчет, фары светят, вариатор не поломался.

Но были и некоторые нюансы. На 55 000 км, после резкого торможения на МКАДе, стал бить руль (при торможении). Решил, что нужно повело диски. Проточил за 3000 р. Проблема исчезла, а также при проточке меняются тормозные колодки, что и было сделано.

На 70 000 км. заменил свечи для профилактики, старые были в прекрасном состоянии, можно было не менять. Заливал ТНК в основном, изредка Лукойл и совсем иногда БП.

На 75 000 снова повело уже проточенные передние тормозные диски. Решил, что куплю новые. После просмотра цен понял, что при проточке дисков на 55000 км конкретно ступил. Почему? Да потому что новые диски Brembo, вентилируемые без перфорации, обошлись через Exist мне по 1200 р. за штуку. Итого 2400 за комплект. Поменял сам. Колодки тоже поменял, сейчас езжу, довольный, руль не бьёт, тормозит отлично!

На 85 000 км стал замечать, что машина едет очень вяло, разгон стал хуже, как будто лошадок так 30 куда-то сбежали от меня. Ситуация изменилась после замены масла в вариаторе, что обошлось в достаточно круглую сумму не у дилера - в 7200 р., из них на масло оригинальное ушло 5500 р. Кстати, зимой 4 часа без остановки по ледяной трассе насиловал свою коробку, проходя всю трассу со скольжением задней оси, так вот, при вскрытии поддона коробки стружки не было.

Масло в ДВС меняю раз в 10 000 км, перешел на Valvoline. Что на родном Mobil, что на Valvoline, расход масла от замены до замены равен 0. Фильтры меняю все вместе с маслом - и салонный, и воздушный, и масляный.

В прошлом отзыве я писал о комфорте, ибо его не было из-за отсутствия шумоизоляции. Так вот, теперь есть комфорт=) Сделал сам шумоизоляцию, по материалам вышло где-то 12 000 р., а работу делал, как писал выше, сам: крышу, двери, пол, багажник, моторный щит, торпедо, задняя полка. После этого машина хоть и потяжелела на 40 кг, но вместе с тем стала намного комфортнее.

Были и легкие ДТП (в задний бампер в меня приезжали), потом зимой на Ленинградке Ниссан Максиму занесло поперек дороги, и её откинуло в отбойник, а я ехал в левом ряду - я лишь успел уйти в соседнюю полосу, но всё равно снёс ему бок - у меня упал бампер, ниссан в тотал ушел. Плюс ещё у водителя ниссана не было ни прав, ни страховки, ни техосмотра.

Также был заменен порог пластиковый (обвес) по причине наезда им на клумбу=)

Поставлены ксеноновые фары с линзами, а также задние диодные. Без нареканий, 2 года уже светят супер!

Кроме того, был установлен в крышу люк (не сам делал) за 12 000 р., и обшит карпетом потолок и все стойки (сам).

Вот, пожалуй, и всё.

Буквально недавно стал думать о продаже авто, но волею судьбы пришлось для дачных дел поездить 3 дня за рулём на ГАЗели 11 летней карбюраторной. Вы не поверите, но когда я пересел обратно в свой Лансер, подумал, что это верх инженерной мысли, а идея его продать тут же улетучилась.

Подводя итог, могу сказать: если руки откуда надо, и за машиной следить, проблем не доставляет.

1 марта 2011

Выдалась свободная минуточка, решил написать пару строчек.

Итак, на данный момент пробег 110 000 км. В машине так ничего и не сломалось, езжу на ней каждый день. Заводится всегда, аккумулятор ещё родной стоит, хотя подходит к концу 4-ый год эксплуатации машинки.

Из приятных приобретений – сделал ключ раскладной от замка зажигания, как на Ауди или VW, заказал болванку, проточил жало на Кунцевском, распотрошил стандартный ключ и переставил в новый чип от иммобилайзера. Все встало в 1000 рублей всего.

Масло меняю каждый 10 000 км (Valvoline), всегда же с ним оригинальный масляный фильтр, неоригинальный салонный и неоригинальный от двигателя.

Из неприятностей – их две. Снова стал заканчиваться моторчик печки (гудит-свистит), но не всегда, а только когда машина наклоняется в левом повороте. Как только выравнивается, гул-свист тут же проходит. Пока не меняю, т.к. как потеплело, все симптомы прошли – сейчас работает тихо. Посмотрим, что будет дальше. Напомню, что один раз моторчик меняли по гарантии, а теперь гарантии нет, так что ждём, что будет дальше.

Второе, что не нравится – с утра стал свистеть то ли ремень, то ли ролик. Но только с утра, когда на холодную заводишь.

Сейчас буду делать себе ТО большое, планирую поменять ролик с ремнём, масло, фильтра, свечи, охлаждающую жидкость, жидкость ГУРа.

Вот и всё, машинка продолжает радовать-)



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г

Брать, но только 2-х литровую - так получите максимальное удовольствие от езды.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая, если вложиться в неё денег =)

Недостатки:

  • Багажник маленький
16
Нравится!
Мне нравится!
33647
Комментарии26 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 2 августа 2011 в 21:13

Подводя итог, могу сказать: если руки откуда надо, и за машиной следить, проблем не доставляет.

золотые слова но руки не у всех одинаково растут

еще пожалуй с автором по поводу двигателя не соглашусь между 1,8 и 2 разницы почти нет

0
77alex
НаMitsubishi Lancer X 3 августа 2011 в 08:18

А я согласен с Вами, разницы почти никакой, но 2 литра всё же больше 1.8=)

0
НаHyundai Tucson 2 августа 2011 в 21:23

Класс. Любите свой автомобиль. Только фоток больше выложите!

0
killray
НаMitsubishi Lancer X 3 августа 2011 в 08:18

Будут фотки новые совсем скоро!

0
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2011 в 21:42

вот и я о том же. 12 тыщ рублей - и "япоская погремушка" превращается в нормальный автомобиль) причём за 20 тыщ он превратится в на порядок качественнее автомобиль, чем гораздо более дорогие  (читай немецкие) собратья)

0
sev
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 августа 2011 в 22:58

Это можно сделать сразу на заводе.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 08:08

да ты что? назови мне марки и модели, у которых сделана шумо и виброизоляция дверей, крыши с завода? именно хорошая изоляция, с которой саб включишь - и ничего дребезжать не будет. с которой аккустика, установленная в дверях, играет не наружу, а в салон. именно такая, что салон будет хранить тепло долго-долго. а нет таких моделей.

0
sev
НаMitsubishi Lancer 3 августа 2011 в 10:01

Q 7  ))

0
serega1825
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 10:08

чесно - не уверен, что у неё всё железо потолка полностью обшито каким-нить вибро и шумо изолятором) очень не уверен) равно как и двери с двух сторон)

0
sev
НаMitsubishi Lancer 3 августа 2011 в 10:34

Ну   х.з.  мне как-то посчастливилось прокатиться  с музычкой,  вроде ничего!

0
sev
НаMitsubishi Lancer X 3 августа 2011 в 08:24

Если посчитать все мои вложения на облагораживание авто, то получится где-то так:

1) Фары перед под правильный ксенон + ксенон. блоки и лампы Филипс D2S - 12000 р.,

2) Фары задние диодные - 9200 р.,

3) Шумка авто - 12 000 р.,

4) Люк - 12 000 р.,

5) Задняя юбка бампера Зодиак под ключ (с покраской и установкой) - 7 500 р.,

6) Диски на зиму R17 + резина  зимняя 225/45 R17 - 29 600 р.,

7) Обшивка потолка, стоек и т.п. (с учетом клея) карпетом - 2 000 р.

Из основного-дорогого, наверное, всё. Итого получаестя: 84 300 р.

Расходники не считал=)

0
d_a_v
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 августа 2011 в 10:55

ну это нормально, главная прелесть авто это дизайн, а косяко мицу вы сами устранили

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 16:51

опять ты не удержался и опять тебе немчура покоя не даёт, а если более дорогие  (читай немецкие) собратья "навернуть" на 20 тыщ.? с кем можно будет равнять, с бэнтли?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 23:37
в том то и дело, что нифига)) результат будет такой же)) только за немецких собратиев ты сразу заплатишь на тыщ 50 а то и поболее больше) а к сожалению, на бентли я не ездил, чтоб сравнивать) в защиту истиных авто класса люкс могу сказать и про двойные стекла, и особую установку их, продуманную конструкцию элементов салона, чего добиться обычно шумоизоляцие вообще никак нельзя)
но при грамотной полноценной шумоизоляции эфект от самой погремушечной машины будет реально на порядок выше, чем штатная шумка у гораздо более дорогих)
0
sev
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 ноября 2011 в 18:39

12 мало - я уже 100 вложил (шумка 30, зимняя резина на литье 45 и противоугонка комплексная 25) и до совершенства ещё требуется столько же...

{#errm}

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 августа 2011 в 13:51

Зачётный аппарат,пару месяцев ездил на таком,только 4ВД. Со всеми доработками автора,автомобиль получается достаточно сбалансированным.

Единственное что раздражает так это визжащий звук двигателя, как-то не солидно для 2.0

0
djoker
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 августа 2011 в 13:52

П.С.

Снимите эти брызговики сзади,они ужасны{#thumbs_up}.

0
djoker
НаMitsubishi Lancer X 3 августа 2011 в 14:12

Т.к. поставилась задняя накладка на бампер, то штатные брызговики теперь туда не встают, пришлось это сделать самому и поставить=)

Я бы снял, но тут без вариантов, увы=(

0
d_a_v
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 августа 2011 в 17:07

поставилась задняя накладка на бампер, то штатные брызговики теперь туда не встают, пришлось это сделать самому

Я это понимаю,но если удалось наколхозить то что получилось,думаю присобачить что-то более менее похожее на штатное тоже можно. Просто весь ваш внешний тюнинг сьедается именно этими брызговиками,хотя бы в ровень с арками их обрезать.

0
djoker
НаMitsubishi Lancer X12 ноября 2011 в 17:45

на вкус и цвет.....  в общем мне нравится, да и говна меньше будет лететь в "прекрасную" Московскую зиму...

0
djoker
НаMitsubishi Lancer X 3 августа 2011 в 14:11

А у меня на это счёт есть кое-что=)

Так, я поставил себе раздвоение выхлопа на 2 стороны. За счёт этого теперь от машины идёт чуть повзрослее звук, чем от штатного. Не пердит и не басит, а просто чуть иначе работает, очень приятно. Даже жене понравился=)

0
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 14:46

Атмосферник 2.0 л 150 л.с.? Супер! И по налогам, и по сути. Удачи!

0
p_star
НаMitsubishi Lancer X 3 августа 2011 в 15:03

Он самый=))

Пасибки, Вам тоже успехов и удачи!!

0
НаToyota Camry 4 августа 2011 в 21:16

Масло в ДВС меняю раз в 10 000 км, перешел на Valvoline. Что на родном Mobil, что на Valvoline, расход масла от замены до замены равен 0. Фильтры меняю все вместе с маслом — и салонный, и воздушный, и масляный.

Мобил кстати неродное масло, родным его сделал Рольф, завод рекомендует Диаквин *W30. даже звук двига меняется. Хотел бы уточнить по расходу масла, сам тоже через 10 тыс. меняю и расход гдето 1/3 от уровня (между МАХ и МIN), может стиль вождения так влияет?

0
staf_sss
НаMitsubishi Lancer X 5 августа 2011 в 08:05

Вы абсолютно правы, родное Dia Queen.

Спасибо "любимому" Рольфу за Мобил=)

А у вас какой стиль вождения? Я вот в основном плетусь по пробкам и просто негде крутить движок=)

Кстати, задние колодки у меня ещё родные стоят, ни разу не менял.

А у Вас мотор тоже 2 литра? Обычно масло кушают 1,5 литровые моторы.

 

0
d_a_v
НаToyota Camryизменен 5 августа 2011 в 19:24
у меня 1,8 CVT, ваши пробки наблюдал , в июле несколько незабываемых часов на мкаде постоял)) по городу тоже стараюсь осторожно двигаться, очень много стало женщин за рулем с желтыми наклейками "!" на заднем стекле))) а вот в выходные за город выбираемся иногда "покрутить" движок. я почему спросил - просто раньше то ли просто внимания не обращал... а на днях глянул еще 1,5 тыс до замены, доливать конечно явно не придется... но уровень заметно ниже макс. Dia Queen начал лить весной интересно как оно себя зимой поведет, все таки полусинтетика..
0
Добавить комментарий