Восторги и разочарования.
Я типичный фанат Лансера. Когда брала автомобиль, повелась исключительно на внешний вид и японскую сборку. В процессе эксплуатации оказалась бочка меда и пара ложек дегтя.
Плюсы:
1. Не знаю кому как, но по мне вариатор - просто сказка. Причем понять, какая это сказка, можно только пересев на обычный автомат. Друзья, которые садились за руль, говорят - он как электричка. И это правда - нажимаешь газ и он ускоряется, ускоряется, ускоряется. Никаких провалов мощности. Равномерный разгон до 190 км (больше не проверяла, но ресурс явно был). Проездив 2 года, задумалась о том, что неплохо бы попробовать ручной режим. Ездила на юг по М4. Там много мест, где ведется ремонт дороги и обгонять фуры приходится по встречке. Сбрасываешь на условную 3-ю передачу и жмешь на газ - машинка улетает, и все это не отрывая рук от руля при помощи подрулевых лепестков управления передачами. И все это на 2-литровом моторе. У него заявленная мощность - 149 л.с. Мне кажется, что реальная мощность все-таки побольше и японцы просто подогнали значения в техпаспорте по российскую таблицу транспортных налогов.
2. Клиренс и подвеска. 165 мм - это очень экономит нервы. Многие паркетники сейчас выпускается с таким клиренсом, а я вроде как на седане. За все время эксплуатации всего пару раз чиркнула дном - благо, что там есть защита картера. Свою роль играет и подвеска. Сначала мне очень не нравилось, что лежачие полицейские проходятся жестко. Но со временем я оценила все прелести жесткой подвески. Машина не раскачивается и за рулем ощущение очень уверенное.
3. Безопасность. К счастью испытывать не разу не приходилось. Но со временем изучая описания узнала, что оказывается у него есть усиленная поперечная балка и балки в дверях. Плюс стандартный набор подушек и подушка для коленей водителя. Береженого бог бережет, но внутреннего спокойствия такая информация все-таки добавляет.
Салон:
Не плюс и не минус. С одной стороны был ряд разочарований, потому что в салоне нет никаких приятных мелочей. Вроде есть магнитола с CD. И вроде читает диски MP3. Но флешку вставить нельзя. Вроде есть зекральце на козырьке, но оно только со стороны пассажира (за что обидели водителя - непонятно). И пластик в салоне не вызывает восторга. И зеркальца пригнуть можно только руками. В общем, салон скучный. Но потом, покатавшись на авто друзей, поняла - всё, что нужно, у меня есть, и даже кое-что побольше.
Руль и коробка в приятной коже (кожа коже рознь - опять-таки из сравнения с другими авто). Стеклоподъемники с автоматической доводкой оказывается тоже есть не везде. Т.е. нажала поднять стекло - а оно чуть поднялось и все. А у меня нажала чуть поднять - и оно до конца доехало само. Мелочь, но когда едешь больше 100 км, держать руку на кнопке стеклоподъемника, пока стекло до конца не поднимется, оказывается не очень удобно.
Еще мелочь, которая мне казалась само-собой разумеющейся - автоматическое отключение фар и плавно угасание света в салоне. У меня вообще нет привычки выключать фары - они всегда находятся во включенном положении. Выключил мотор, открыл дверь - фары плавно гаснут. Один раз брала у друга мерседес - у меня сел аккумулятор. Я по привычке вытащила ключ, вышла и пошла по делам. Вернулась - здрасте, приехали.
И так вот смотришь и думаешь - а чего тебе не хватает в салоне? Кондиционер есть, качество аудиосистемы хорошее, сиденья удобные, руль приятно держать в руках, геометрия коробки - понятная, панель приборов и магнитолы яркая и видна при любом освещении, места на заднем сиденье достаточно. Вот и получается, что вроде все есть. Что не так - нет зеркальца в козырьке водителя :)
Минусы:
Самый главный мину - багажник. 350 литров и усиленная поперечная балка, которая не позволяет нормально использовать даже эти 350 литров. Когда возникла необходимость класть в багажник коляску, стало понятно, что пора менять машинку. Но расставаться с этим другом очень-очень жаль.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г
Если вам не нужно возить в нем детскую коляску, есть 500 т.р. и желание иметь самую лучше машину на свете - могу помочь.
Достоинства:
- Коробка - вариатор
- Высоких клиренс (165мм)
- Безопасность
- Все необходимое в салоне
Недостатки:
- Маленький и неудобный багажник
- Кроме необходимого в салоне ничего нет





Предпродажный отзыв ни о чем?