Мицубиси Лансер Х.
Доброго времени суток всем!
Пишу второй отзыв про свое третье авто, которым приходилось владеть.
Осенью 2008 года я начал искать себе новое авто подешевле и попроще, чем тойота. Съездил официалам форда в г. Ярославль. Решил заказывать себе форд фокус хетч. Приехал не «с улицы» к ним и меня включили в очередь по сбору авто побыстрее – сказали через месяц-полтора соберут мне фокуса и привезут его мне. Заказал черный хетчбек комплектацию комфорт, 2.0 литра движок, коробка автомат, музыку самую дешевую за 11 тыс.р., климат-контроль, подушку пассажиру (так как комплектация комфорт не самая богатая), спорт пакет (ободки фар какие-то там, подлокотник, диски литые R16, вроде все в этом пакете). Итого 596 тыс. рублей (ну это без сигналки, только штатный центрзамок, ковриков, защиты двигла – короче, все как обычно). Повторюсь, что заказывал я авто осенью 2008 года – а это начало кризиса (хотя, как уверяли нас по телеку президент и премьер, что кризис в америке, европу заденет, нас не затронет, так как мы защищены от всех бед! – по факту как всегда…). Кризис не дал мне заполучить мой фокус! – сказали, что типо нет коробок автомат, надо ждать и так далее. Предоплату в размере 5 тыс. рублей я не платил и ничего не терял при отказе. Кстати, так и не ездил к ним, договор предварительный до сих в ящике пылится.
От форда отказался, а ездить надо, да и тойоту уже продавать начал. Поехал по салонам.
Мне принципиально нужен был автомат. Тойота королла отпадала, так как там на том момент был механ роботизированный (автомат, вроде года 2 назад стали ставить приблизительно, да и в наличии у них всегда только топ со всякими ненужными наворотами, хотя автомобиль хороший).
Ездил в опель (астру смотрел - ничего вроде), шевроле лачетти в топе рассматривал (кстати, понравилось сидеть по удобству и комфорту именно в этом авто, как ни странно! Я не говорю про сам слон, панель и так далее, именно про комфортное расположение за рулем, там много регулировок. Мне это как бы важно, так как рост 187 у меня). Но данные авто надо было долго ждать.
Францию как-то не рассматривал, не лежит душа.
Съездил в мазду. За треху узнавать стал (у друга такая была, ездил, нормальное авто. Я по городу езжу, на далекие расстояния редко). Но у всех кризис, цены на авто скидывали, акции там всякие, а им в мазде пофигу – за месяц наоборот цену на десятку подняли! Короче, выходила мазда 3 в 630 тыс. (это диски, автомат, климат и двигло 1.6) - это с учетом кризиса и того, что новый кузов на подходе. Как-то не срослось в тот раз у меня с маздой, да и ожидать надо было около месяца, а на подходе бежевая и белаяL.
Мицу лансера рассматривал уже до этого времени. Ездил к ним в конце лета того же года, понравилась полная комплектация с 1.8 двиглом на вариаторе. Если не изменяет память, 636 тысяч рублей. (дороговато было, если учесть еще доп опции и каско). 1.5 двигатель с АКП не рассматривал – ну совсем не едет данное авто. И тут мне друган один (у него лансер 2.0 на варике) говорит – в мице на мою двухлитровую скидка 50 тысяч рублей. Я в мицу приезжаю и узнаю, что на топ 1.8 с вариатором скидка 39 тысяч. Я им говорю - хочу черную, а они мне: дак есть, именно такая комплектации и только одна (стоит на стоянке, все в ажуре). Сказали, что заказал у них один мужичок, продал он свое авто, ему привезли лансера, а недостающую сумму хотел взять в банке, а ему не дали кредит, кризис на дворе, авто 2 недели постояла зарезервированная, ну ему пришлось отказаться и тут я за нал готовый купить!
Комплектация в общих чертах: 1.8 143 л/с, коробка вариатор, климат-контроль, 7 подушек, датчик света/дождя, музыка MP3 4 динамика.
Три дня и я приехал за авто (было это в середине ноября). Установили сигналку, передние и задние подкрылки (передние убогие были - решил заменить, задние отсутствовали), ну коврики там в салон, в багажник, защиту картера. Привез им заранее зимнюю резину GislavedNordFrost 5 (кстати, резина неплохая, не гудела, нигде не застревал зимой), забирал авто на зиме уже. А зря, та зима была ой какая не снежная.
Пару слов про прохождение ТО у дилера и обслуживание. Через 3 тысячи км поехал на рекомендованное ТО, которое типо бесплатное, но за работу пришлось отвалить. Рекомендованное оно непонятно для кого! – масло, говорят, до минус 20 где-то залито с Японии прямо, а на ТО заливать будем 0w40 (до минус 35). На дворе зима, хоть и без снега, да и не холодно, но на ТО я поехал, нагонял около 3 тысяч за месяц и в середине декабря приехал к ним. Заменили быстро, сказали все тип-топ с авто.
ТО каждые 15 тысяч км или один раз в год. На 15 тысячах прошел, все ок сказали. На 30 тысячах сказали, что надо менять амортизатор передний левый. Приехал через 2 недели, все заменили (только в это же время при мне еще троим лансероводам меняли такие же амортизаторы). Где-то на пробеге около 40 тысяч приехал к ним на диагностику подвески. Итог: замена переднего правого амортизатора и что-то там с рулевыми наконечниками поделать надо. Через 2 недели приехал, все заменили, поделали. На 45 тысячах ТО прошел, сказали все ок. И вот начал я подумывать о продаже авто летом 2011 года на пробеге около 52 тыс. км. А тут, как на зло, при повороте руля налево появились какие-то щелчки. Я к дилеру, мол так и так (гарантия у меня до середины ноября 2011 была). Как итог - замена амортизатора переднего левого и какого-то там подшипника. Все сделали хорошо, щелчки руля пропали. Не знаю почему так часто амортизаторы пробивал (езжу не так уж и много, да и ямы объезжаю вроде. У другана пробег на лансере 2.0 пробег 75 тысяч км – ничего не меняли ни разу. Ездим по одним дорогам, да и не носимся как одурелые). Один раз съездил на шиномонтаж к дилеру. Проторчал у них 2 часа, немного они там неторопливые, больше не ездил.
В целом, по обслуживанию ничего плохого сказать не могу. ТО делали не так долго, как у дилеров других марок (есть опыт), в целом нареканий нет.
Читал несколько отзывов про данный авто на этом сайте. Выскажу свое мнение: Динамика автомобиля устраивала (11,2 секунды до сотни, как заявляют), расход был не так велик (в районе 11-12 литров в городе, если не давить на педаль от светофора к светофору). Валкий в поворотах. Шумоизоляция посредственная, но на авто такого класса, практически, у всех на одном уровне, плюс-минус. Салон вместительный, за рулем сидел удобно, места сзади хватает. Багажник маловат (в полностью пустой только 2 колеса вмещается, остальные назад ложил - за время эксплуатации только это не радовало), пару раз чемодан с сумками загружал в багажник - у меня все помещалось. Каких-то неудобств с багажником не испытывал. Пластик отделки жесткий, на неровностях дребезжал. На камри тойоте тоже дребезжал, писал это в своем отзыве про тойоту. Дороги у нас увы плохие, не очень предназначены данные авто к ним. Клиренс высокий 165мм (с двиглом 2.0 ужу 150мм идет). Свес переднего бампера нормальный, к бордюрам подъезжать нормуль (но не ко всем - не забывать, где живем). Зимой в минус 25 заводилась хорошо, ни разу не подводила. Летом климат работал отлично.
Решил продавать я свое авто по нескольким причинам. Кончалась гарантия, а мне по этой самой гарантии наменяли довольно много уже. Но больше всего мне на нравилась стоимость коробки вариатор (в случае поломок), уж больно дорого он стоит. Так же ближайшее ТО на 60 тыс. км дорогое, там много чего менять надо (и на 90 тыс. км тоже самое все менять надо). Конечно можно и со своими расходниками, да и не к официалу уже, но все же! Продавать сложней, когда в сервисной не все отметки, может я у чурочек бы подшаманивал авто, а тут как никак официал, хоть и они плохорукие ясен пень! Да и не выгодно было оставлять еще на год, если не продавать, то года 2-3 еще ездить надо было. Решил продавать.
Продал авто так – подал объявление на авто ру вечером в воскресенье, во вторник уже позвонил покупатель, в среду глянули, в пятницу продал за 530 тыс. рублей, внагруз с зимней резиной. Владею сейчас маздой 3, отзыв напишу в ближайшее время. Про лансер вспоминаю только хорошее, впечатления от владения данного автомобиля позитивные.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.8 2008 г
Цены на обновленный лансер необоснованно завышенные, дизайн приелся (провели ведь только небольшой рестайл). Советую покупать данный б/у авто, но не с вариатором (с вариком двиглы 1.8 и 2.0 шли. С 2.0 двигателем вообще давно не возят к нам в РФ).
Всем удачи!
Достоинства:
- Автомобиль надежный
- Клиренс (кроме с дв. 2.0) высокий
- Динамика неплохая
Недостатки:
- Обслуживание не такое уж и дешевое, но и не завышенное, например, как у тойоты