Mitsubishi Lancer X 1.5
2007 г.
1.5 л. бензин
АКПП
передний привод
Екатеринбург
27 мая 2012 → пробег 96000 км

Мистер Лансер Х.

И почти машинально (что ты скажешь, басист?) 

 Я намотал их на палец (я хотел узнать имя) - получилось X.

(с) Чиж и С

Вот так получилось, что после ауди а6, кадилак sts, туарега оказался я за рулем лансера Х. Мне нравится именно икс, а не 10. Более литературно и загадочно. Постараюсь быть предельно объективным и не оценивать лансер через призму авто бизнес и премиум класса, коими владел последние пять лет. Для меня это авто временный, я уже его продаю, при этом определенное мнение  о его внутренних и внешних качествах у меня сложилось.

Начнем с внешнего вида. Конечно же, все индивидуально, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик, но все-таки возьму на себя смелость утверждать, что внешний вид лансера выигрышный по сравнению с одноклассниками. Дабы не вызывать гнев владельцев королл, альмер  и цивиков, скажу просто… Мне нравится, думаю, что не только мне. Итак, открываем дверь, садимся. Сиденья довольно удобные для данного класса машины. По сравнению с мечтой мануальных терапевтов – сиденьями паджеро, довольно-таки комфортно.  Приборная панель информативна. Все самое необходимое есть, управлять всем эти легко и просто. Приятная красная подсветка. Почти как в ауди )))).  Из минусов – дисплей на середине торпеды, где показывает номер трека или частоту станции виден только ночью, ну или машина должна быть затонированная. Лично меня этот момент очень сильно бесил.

Многие жалуются, что электроусилитель руля - это не есть гуд, плохо чувствуешь машину. Не знаю, как у других, меня все устраивало.

Свои 105 л.с. авто выдает на 100%. У жены форд фокус. Разница где-то 7 л.с. (у нее 98), но разница между динамикой колоссальная. Японцы молодцы, с маленьких объемов двигателя выжимают максимум динамики. Машина довольно-таки устойчивая, хорошо держит повороты. Разгонял до 180 км\ч. Единственное… шумновато, конечно. Увеличение расхода масла и бензина… это вполне закономерно. По расходу масла сразу скажу… жрет и жрет неслабо. До бмв ей конечно далеко, но где-то 1 л. на 2000 км. Получается.

Мне этот момент не понравился. Ну ладно, 5л. На 10000 км. я это переживу, но раз мотор MIVITEC изначально проектировался с таким расчетом, что будет жрать масло, то почему нельзя было установить датчик расхода масла, как это сделано в большинстве немецких авто?

Порадовало качество света в фарах. Думал ставить ксенон, но обычные галогенки показали себя с хорошей стороны. Конечно ксенон лучше, но ненамного.

Шумоизоляция? Наверное, для этого класса авто можно поставить 4. Сверчки присутствуют, но их количество не критично. Музыка громче, и они все разбегаются.

Тормоза? Ну, они есть... и это радует. По крайней мере ничего плохого не могу сказать.

Расход бензина. Езжу я довольно агрессивно, поэтому и расход у меня получается (как мне кажется) немалый. По городу 12-13. За городом 7-8.

По поводу надежности… давайте по порядку. Авто 2007 г., 90000 пробег. Как и что делали с машиной предыдущие хозяева – неизвестно. Сразу после того, как его купил, я поехал в Самару. 2000 км. туда и обратно. Время года: весна. Кто ездил по М5 в это время, тот знает, что из себя представляет дорога, точнее ее отсутствие. Средняя скорость 40 км\ч. Но это-то ладно… я еду ночью и местами есть участки, где можно ехать не более 10 км\ч, и проблема в том, что об этом я узнаю только попав на этот участок. В общем, когда я приехал в Ебург - я ждал худшего… Все диски (штамповки!) были погнуты, при этом диагностика показала только в хлам убитые передние стойки, но это я понял и сам, выехав из Самары. Кстати, задние тоже уже надо менять. Мне кажется, что авто достойно выдержало издевательства дорожных служб.

Отдельно хотелось бы сказать большое спасибо японцам за довольно хороший клиренс. Под колеса можно не смотреть... не джип, конечно, но все равно очень  и  очень достойно.

Наверное, многих волнует вопрос стоимости обслуживания... к сожалению, ничего внятного сказать не могу. Т.к. менял только стойки, поставил каябу. Одна стойка около 3000 руб. Замена масла + передние колодки - около 8000 руб. В общем, по сравнению с хондой все довольно-таки бюджетно.

На следующей неделе еду снимать с учета. Надеюсь продать по цене ненамного ниже той, за которую купил. Кстати, еще один плюс автомобиля - его ликвидность, это вам не кадилак sts или вольво s60r.

Постепенно уважение к данному авто просто как к средству передвижения из точки А в точку Б сменилось каким-то равнодушием… не мой это авто. Нет, вы не подумайте ничего плохого, просто хочется чего-то большего.

«Вечный мой перекресток, где минус где плюс

Когда уходит любовь, остается блюз»

(с) Чиж и Со

И вообще тут есть такой философский, даже скорее психологический момент. Если вы постоянно ездите на дорогих хороших авто и вас уже они не возбуждают, купите себе чего-нибудь попроще и поездите на нем хотя бы пару месяцев. Все познается в сравнении. Следующая ваша ауди а6 или лексус после лансера или короллы будет гораздо более желанна и любима.

Всем peace... удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2007 г

Бери, хороший авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надёжность

Недостатки:

  • Жрет масло
  • Дисплей на середине торпеды выполняет свою функцию только ночью
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
33798
Комментарии21 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS27 мая 2012 в 21:05

Интересный какой датчик расхода масла, у меня только уровня и давления был

0
roman spb

ну вы же поняли о чем я. Когда уровень масла снижается сначала желтый потом красный индикатор загорается

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2012 в 22:12

улыбнуло разница в динамике 98 и 105 сил коллосальная))) там ее нет вобоще или 0.5 сек)) лансер 1.5 еле едет. и салон убогий. хуже чем в поло.но поло стоит 400 в базе а не от 600 с хвостом))

0
cobra33
был 23 минуты назад
НаKia Sportage27 мая 2012 в 22:40

Продать надо и не сильно потерять в деньгах.

0
nimahno
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2012 в 23:53

а тогда и не такое написать можно)))

0
cobra33
НаHyundai ix35, Kia Rio28 мая 2012 в 18:14

А салон намного лучше чем в поло! Вот если с киа рио новой сравнивать, то еще можно, но никак не с поло. - авто разного класса

0
константин87
НаNissan Juke, Skoda Octavia28 мая 2012 в 21:16

да и комплектация на порядок выше базы у поло......

0
константин87
НаKia Rio, Peugeot 30829 мая 2012 в 10:30

А с киа рио они одного класса, ага.

0
valsinats
НаHyundai ix35, Kia Rio29 мая 2012 в 12:30

разного конечно. читайте внимательнее - если сравнивать авто разного класса, то не с поло, а с рио. в поло салон полное г.

0
cobra33
НаToyota Corolla, Восход 316 июля 2012 в 15:52

но поло стоит 400 в базе а не от 600 с хвостом

1) ФВПоло более корректно будет сравнивать с Мицу Кольт.

2) В 2008 году, когда я мониторил первичный авторынок, самый голый ФВ Гольф стоил дороже чем Мицу Лансер в минимальной комплектации. Это при том, что минималка у Ланса Х где-то на уровне средней комплектации Гольфа, но не ниже.

и салон убогий

Не убогий он, а ДЕШОВЫЙ. УБОГИЙ - это в НИВЕ, жигуле семёрке последних выпусков. Правда, чувствуется разница?

Хотите более качественные материалы в отделке? Как Вам Хонда Цивик? Чуть лучше, не спорю! А как Вам ценник на авто? И так далее...

А Мицубиси - это и есть ничто иное, как Японские Жигули, или, может быть Японский Запорожец...

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 мая 2012 в 23:49

Скажу как почитатель марки Митцубиси и владелец Лансера 9 в кузове универсал. Десятый Лансер просто жопа. Я любитель Митцу купил Форд-Фокус. Потому-что за те деньги что стоит 10-ый лансер. ФФ2 просто круче во всём, даже преславутая шумоизоляция в ФФ2 лучше на голову. Самое интересное, что в офицальном сервисе Митцу все работники низшего уровня(слесаря) с удовольствием ездиют на Форд Фокус 2. Лансер 10 называют за глаза барабаном.

0
lov006
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2012 в 23:55

так потому что рольф и мицу продает и форды.. есть с чем сравнить им)) и цена выгоднее форда. 2л .по цене 1.6 мицу))

0
lov006
был 23 минуты назад
НаKia Sportage28 мая 2012 в 09:05

10-ка - питбультерьер с добрым сердцем Ангел

0
lov006
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 28 мая 2012 в 18:17

Мне так нравятся комменты про шумку! - на голову лучше! - круто!

Это авто одного класса и шумка у них +/- на одном уровне. Владел 10 лансером, у знакомого фокус 2 рестайл. - разница одна - в фокусе пластик мягкий местами, шумка чуть лучше, но никак не на голову.

Вот владел камрюхой, а потом в лансер сел - там вот разница ощутимая, да и то не напрягало.

0
константин87
НаKia Rio, Peugeot 30829 мая 2012 в 10:34

Эти +/- очень заметны. Затрудняюсь сказать на голову или нет, но либо тебя выводит шум шипов, либо нет. В Фокусе тоже бяла шумка посредственная, но японцы её совсем не кладут, наверное. Что Королла, что Ланцер. Барабан - самое точное и привязавшееся название. Неспроста.

0
lov006
НаMitsubishi Lancer Xизменен 30 мая 2012 в 11:00

10-й Лансер отличная машина, езжу 3 года 50 т.к., не знаю что такое сервис, не был ни разу (за исключением 1-го ТО). Салон просторный подвеска отличная, клиренс хороший, в отличие от пузотерок типа Фокуса. Шумоизоляции нет как в 9-ом, так и в 10-м. Материалы салона дешевые, но собрано все нормально, эргономика тоже в порядке. Из минусов отсуствует шумка и бензина жрет многовато, в остальном устраивает. Умиляют отзывы владельцев 9-х лансеров, в которых 9-ка это суперкар, а 10-ка отстой. Это машины абсолютно одного уровня только 10-ка просторнее, красивее и современее ну и дороже конечно. Да, в прессе были сообщения, что шумку на 10-ки все же стали делать, но на обновленной машине не ездил, утверждать не буду.

0
НаKia Ceed28 мая 2012 в 08:24

я вот не понял - зачем брать машину на пару месяцев и менять ей стойки, да еще и думать о установке ксенона? Для будущих поколений?

0
инжектор

планировалось, что эту машину я отдам жене, но появилась возможность купить машину поновей

0
евгений961
НаHyundai ix35, Kia Rio28 мая 2012 в 18:20

А вам не приходило в голову взять авто новое, но классом пониже? киа рио в новом кузове отличный вариант! Бриобрел своему деду осенью самую дешевую комплектацию с АКП, сам ездил - очень доволен!

0
31 мая 2012 в 00:39
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla, Восход 316 июля 2012 в 15:38

Свои 105 л.с. авто выдает на 100%.

Почитайте инструкцию по эксплуатации: не 105, а 109 л.с.! Или 4 головы на совести конокрадов?{#emotions_dlg.i_1}

 

По расходу масла сразу скажу… жрет и жрет неслабо. где-то 1 л. на 2000 км. 

Это проблема чисто Вашего экземпляра. Видать, прежний хозяин постарался. Принадлежащий мне экземпляр за 127 000 км не получил ни капли масла в межсервисный интервал. Не просил абсолютно.

 

Дисплей на середине торпеды выполняет свою функцию только ночью

Вы, наверное, со Светой днём катаетесь? Если свет (габариты) не включать, то этот дисплей нормально читается и в солнечную погоду.

0
Добавить комментарий