Mitsubishi Lancer X 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
13 июля 2012 → пробег 130000 км

Рабочая лошадь.

Доброго!

Продал я свой лансер, откатав на нем 4 года и 130 тыс километров. В целом машина себя оправдала. Особых проблем с ней не возникало, только мелочи, с которыми, я думаю, сталкиваются многие! Покупал нового из салона. На самом деле машина внешне не нравилась, но обстоятельства  вынудили приобрести его. На тот момент они единственные были в наличии.

Что нравилось: после рено меган 2, которым владел до этого, машина оказалась более уверенной на дороге. Чуть руль влево и машина тут же перестраивается, на мегане она еще думала, покачиваясь. Отличная работа автомата (не вариатор), переключения конечно чувствовались, но это не напрягало. Двигателя вполне достаточно для города. На трассе тяжеловато идти на обгон, силенок не хватает.

Что раздражало: ублюжий пластик в салоне! Это нечто! Он не скрипел на ходу, не дребезжал. Но при нажатии на него он издавал "визг"... как можно было так опростоволосится?! Нда... Слабое родное лобовое стекло. Малейший скол и сразу растет паутинка. Поменял на борское, проблема исчезла (оригинал - 20000, кмк - 2800 с заменой). Два раза меня уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором. Особо не затратно, но неприятно, когда машина начинает пердеть как старый добрый тазпром! Передние амортизаторы слабоваты, меня тоже два раза. Первый раз у официалов, второй раз поставил каябу, проблема исчезла (аморты родные - 8500, кояба примерно 3000). Так же малый ресурс имеют втулки стабилизатора (кстати, входят как литые от волги). Рулевое управление слабое, неделю спустя после сервиса ощущение как будто где-то что-то недоподкрутили! Поменял рулевую рейку на 100 тысячах. У официалов 100 тыс рублей за это просят, на разборках нашел за 30 тыс рублей. Тридцать тысяч отъездил без проблем. Рычаги менял тоже два раза. Тут наверное возникает философский вопрос о том, как ездить. Я езжу разно! Быть может поэтому передняя подвеска у меня не выдержала.

Багажник маленький, особо крупногабаритного туда ничего не положишь.

Перед продажей полировал, сказали, что на лансерах очень тонкий лкп, что я считаю тоже минусом, так как сколов было не пересчитать!!! В общем, авто либо для подростков как первая машина, либо как поповозка по городу. Для семьи, я считаю, этот автомобиль не подойдет.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2008 г

Нравится - бери, но рассмотри все за и против!

Еще советы

Достоинства:

  • Верный друг, не подведет, ехать будет в любом случае!

Недостатки:

  • Не стоит он своих денег. Я бы ему дал тысяч 400 максимум на первичном рынке авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21062
Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic13 июля 2012 в 16:54

а сколько всего расходов было на ремонт?

и каков расход у вас был?

0
alter
НаMitsubishi Galant13 июля 2012 в 17:05
Комментарий удален модератором.
alter
НаLexus IS18 июля 2012 в 12:53

Да, в поломках есть инфо. Мелочи не учитывал.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июля 2012 в 17:39

Что берёте на смену?

0
ewgenius
НаLexus IS18 июля 2012 в 12:53

Как не смешно это будет конечно звучать, но я беру ML 350 6 года на замену. Из грязи в князи)

0
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 июля 2012 в 07:01

на разборках нашел за 30 тыс рублей.... рейку б/у на Лансер???? грандиозный поиск))))

 

0
патолог
НаLexus IS18 июля 2012 в 12:54

Не пойму то ли сарказм, то ли что? в чем именно вопрос?!

0
НаOpel Astra, Honda CR-V14 июля 2012 в 10:02

Запчасти на Мицубиси-одни из самых дорогих среди япов. Да и честно сказать, качество японцев (сделанных для России) в последние годы не впечатляет. Двигатели, ходовки -неплохие, но качество внутренней отделки, материалы, ЛКП кузова- чуть получше ВАЗов. Говорю не понаслышке. Много пришлось поездить на Мицуб. (9 и 10), Королле, РАВ4. Ощущение внутри- корыто. Шуиоизоляция- ноль. Пластик-отвратительный (в большей мере- как раз на Мицуб.). Сейчас имею X-trail. Еще то убожество. Пластик салона мягкий, но все остальное- это недальновидность японских инженеров плюс кривые ручки дяди Пети с конвейера в Питере...

0
alex-insp
НаBentley Continental Flying Spur14 июля 2012 в 12:11

соглачен полностью!взять того же немца,одного класса с лансером,джетта например!она по всем параметрам далеко впереди!Тоже самое премиум сегменты!когда себе машину выбирал,тестировал lexus ls460,просто какой-то тихий ужас по сравнению с BMW 7

0
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 15 июля 2012 в 17:05

Джетта в деньги такие как лансер с 1.5 акп не потянет-дороже она.

Сейчас лансер, как и все авто такого класса с акп новой в 700тыс. с лишним все выходят. Фольсы еще дороже.

Я лансера своего в свое время брал по акции и в полной комплектации с 1.8 двигателем, там вариатор и климат и датчики света-дождя, 7 подушек и так далее (в отзыве своем писал), на тот момент времени это авто соответствовало цена-качество! сейчас не катит за те деньги, за которые предлогают.

Кстати, лехус is460 считаю более интересным вариантом в силу непопсовости авто по отношению в особенности эсок мерина. ИМХО

0
константин87
НаBentley Continental Flying Spur15 июля 2012 в 17:05

Унылая какашка за такие деньги,в который скрепят двери,менеджер сказал нужно силиконовой смазкой смазать, сенсорный дисплей,который включается с пятого раза,как китайсктй айфон,а деревянные вставки как в китай авто!))

0
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 15 июля 2012 в 18:00

согласен с одним-у япов реал вставки нереально деревянные какие-то. Может у них деревья там какие видоизмененные, не знаю не был, но ощущение такое складывается...

0
константин87
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2012 в 21:44

нереально деревянные какие-то - ладно бы деревянные, это было бы круто! 

0
ewgenius
НаHyundai ix35, Kia Rio16 июля 2012 в 20:06

а Вы видели эти "деревянные" вставки в камри 2006-2008 годов выпуска? - это нереально деревянные вставки и еще внагруз надпись на климате пласмаклустер! вроде в своем отзыве писал про это

-1
константин87
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2012 в 21:38

Джетта с 1,6 тоже будет 700 тысяч, + АКПП, короче столько же. Но я не стал бы агитировать. Нравится Ланс, так почему Джетта???

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur15 июля 2012 в 21:43

Новая джетта отличный авто!также как и предыдущая!! Все просто и со вкусом!

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2012 в 21:45

Тестил в прошлые выходные, понимаю теперь, почему владельцы ДСГ о других типах трансмиссии слышать не хотят:)

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur15 июля 2012 в 21:46

))))) в пробках только она нервная какае-то!

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2012 в 22:02

Вручную на МКПП переключать всё равно нервнее{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur15 июля 2012 в 22:04

))

0
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rio16 июля 2012 в 20:04

выходит джетта с dsg и в нормальной комплектации к 900 тысячам. +\- палтос

0
константин87
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2012 в 18:29

Ну за 900 - это уже совсем с другим мотором, который с Лансом 1,5 даже не сравнить... я про 1,6 говорю, там дешевле цена, до 800 тысяч можно спокойно взять. А вот комплектации сравнивать не готов, по Митсу не знаю...

0
ewgenius
НаHyundai ix35, Kia Rio17 июля 2012 в 19:07

да, сейчас авто гольф класса с акп в 700 с лишним  все выходят, дорого это.

0
14 июля 2012 в 13:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий