Нежданное знакомство.
Осень. Последние теплые деньки. Меня везде сопровождает мой верный железный конь - Суперб. Но он даже не подозревает, что я его собрался предать - наглым образом продать) Пробег был на нем уже за 200 тыс. и начали лезть косяки один за одним, особенно у меня вызывала большие сомнения турбина. После двух лет владения Шкодой понимал - пора с ней расставаться. Разместил объявления в нете и ждал звонков. Через день погнали с товарищем авто на рынок. Не успели выпить по стаканчику кофе, как к нам подошли люди и оставили задаток. Они были с другого региона и мы договорились о сделке на другой день. И началась головная боль - что брать взамен!? Так как для работы нужен был автомобиль, пришлось что-то искать в авральном порядке. Прошел один день, второй и круг потенциальных моих авто уменьшился к пяти. Но определится я все никак не мог. Наступил день сделки. Наткнулся на объявление о продаже Лансера. Лансер я практически не рассматривал, но этот меня как-то зацепил, заставил обратить на себя внимание." Да ладно, - думаю - посмотрю" Машина находилась в Донецке, там же я должен был встретить покупателей на свой Суперб. Поехали с товарищем смотреть Лансер Х. Ехал с мыслью, что если машина будет в порядке, то заберу - искать что-то другое особо времени не было. "И вот она, красотка, вау, ухты, КЛАССС" - таких эмоций вообще не было. Осмотрели, проехались, оставили задаток и договорились через два часа забрать. Тем временем приехали ребята за Супербом. Встретил, 20 минут и попрощался я со Шкодой.
40 минут - ровно столько времени я был пешеходом. Теперь, собственно, о нем: Mitsubishi Lancer X 2.0 150л.с. вариатор, цвет черный, без спойлера (не самое важное для меня), пробег 48 тыс. км. реальных по сервиске и по внешнему состоянию авто. Решили все нюансы с продавцом и в путь домой (120 км от Донецка). Первые впечатления от авто были очень даже позитивными: неплохая динамика, вариатор работает четко, но очень уж шумно; внешний вид мне нравится, особенно "передок"; хорошая управляемость. Но было огромное "НО": за сто километров пути у меня заболела голова от ужасного шума (шумоизоляции нет). Появилась мысль: "Зачем, ну зачем я тебя купил???!!!" На следующий же день договорился с ребятами, отдал им авто на "шумку", прокладку "антискрипа", установку сигналки и защиты двигателя. Всего 800 у.е. и 2 дня ожиданий. Результат был превосходен (если сравнивать с тем, что было). Больше ничего не ставил из дополнительного оборудования.
Перейду к плюсам и минусам данного авто, которые я определил для себя! За два года эксплуатации и 98000 км пройденного пути. Салон: пластик "дубовый"; обивка салона на твердую "четверку" - проблем не было и чистится легко; сзади места мало, но не критично. После качественной шумки в салоне достаточно тихо и до сих пор нету сверчков, только в сильный мороз на холодную есть небольшой скрип в торпеде, который пропадает при прогреве. Отдельный вопрос - это подлокотник. Он для меня очень неудобен (мой рост 183см.), низкий. Багажник - УЖАС! (маленький, обивка на "двоечку", НЕТУ! ручки на крышке) Снаружи: довольно симпатичная внешность; очень слабое ЛКП - множество сколов на бампере и капоте.
Эксплуатация. Рулится Лансер очень даже хорошо, устойчив, в меру жесткий. Тормоза на 5. Меня вполне устраивает. Вариатор шумный, но сама его работа мне нравится. Расход: 9л/100км - трасса, 12 - город. Двигатель не для гонок, но его мощности мне вполне хватает, масло не берет. Замена масла(4л.) каждые 10тыс вместе с фильтрами и втулками заднего стабилизатора (10у.е. пара). Топливный фильтр не меняется и служит наравне с бензонасосом. По ходовой: сзади на неровностях небольшой глухой стук (не знаю, как вылечить), на 64 тыс. замена передних стоек (160 у.е. пара), 117 тыс. - замена передних стоек, тяга переднего стабилизатора (40 у.е.), рулевых наконечников (80 у.е пара). Два раза замена передних тормозных колодок и раз задних (все по 50 у.е.). Был случай: появился стук спереди слева. Заехал к кулибиным - шаровая (300 у.е. и 2 ожиданий). Мне показалось сомнительным. Заехал к другим - та же песня. Случайно увидел - колесо открученное. Во я ло...). Недавно перестал работать попогрев на водительском сиденье (на подушке, спина греет). В общем автомобиль оказался очень даже надежным, верным и меня в ездовых качествах практически во всем устраивает. Но пробег Лансера и пополнение в семье заставляет меня задуматься о более свежем и практичном автомобиле.
Итого. Я не жалею, что он у меня появился!
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2007 г
Будьте внимательнее к тому, что приобретаете!
Достоинства:
- Внешний вид
- Надежность (в моем случае)
- Управляемость
Недостатки:
- ЛКП
- Шумоизоляция




Хоть и выпускают давно (с 2007 года), а дизайн до сих пор актуален. Авто красив. За отзыв 5.