Часть 2. Улан ЦОК-ЦОК.
По-прежнему продолжаю эксплуатировать автомобиль, прибавляю по чуть-чуть новые километры, ежедневные пробеги стали еженедельные, в виду наличия служебных разъездных авто, и машина превратилась в машину выходного дня. Поездки на машине стали редки, НО!
Но на этом фоне, стали как то более заметны и ощутимы особенности данного автомобиля.
- ЦОК-ЦОК-ЦОК. Двигатель издает периодически данный звук при запуске на холодную, после стоянки, до прогрева в рабочую температуру, потом исчезает. Изучение вопроса, связанного с данным звуком, у ОД и на профильных сайтах дало понятие о том, что это особенность мотора и системы Мивек. Цокает у многих, но все больше у тех, кто слушает машину.
- ОД говорит, что с системой Мивек мотор лишили гидрокомпенсаторов, а следовательно звук происходит не от них. Цокает какой-то там клапан абсорбера, это норма, якобы таково устройство системы. Интересен тот факт, что весь этот ЦОК-ЦОК был всегда, с первых дней пробега и вплоть до сего дня пробега, равного в 93т.км. Но ни куда не исчез и благополучно продолжает цокать и прицокивать на холодный запуск. Вообще тембр работы этого мотора с Мивек чем-то отдаленно напоминает трандычащий баритон дизельного двигателя.
- ЧАВ-ШМЯК.
Пробег в осень-зима-весна частенько слышен звук ЧАВ-ШМЯК спереди, но только при проезде лежачих полицейских (ЛП) перпендикулярно с одновременным наездом на ЛП колесами одной оси, без музыки очень отчетливо слышно ЧАВ-ШМЯК. Использую следующие варианты - их два. Первый – в каждую мойку машины прошу мойщиков керхером хорошенько сбивать с ходовки. Второй - прохожу ЛП не перпендикулярно, а под углом поочередно проходя разными колесами.
Пробег "Зима" добавляются еще звуки, СКРИП-СКРИП в подвеске, которые бесследно исчезают после нескольких километров пробега, но всегда лишь на срок до следующего утра и новой поездки.
По данной особенности выяснил, что виной всему структура резины, работающей в подвеске, которая не очень полюбила русские зимы. На профильных сайтах Лансероводов полно полезных советов по этой теме. Мне пока не приходилось менять резиновые элементы в подвеске моего авто, но это время придет, когда поменяю, отпишу в отзыве.
- Вчера впервые забыл про ручник, тронулся с места, раздался сигнал и на табло загорелась надпись «снимись с ручника пжлст» и большой восклицательный знак. На то чтобы понять в переводе с Англ., ушли все-таки несколько секунд.
- Интересно работает климат. Дует теплым воздухом, потом дует прохладным, потом опять теплым. И не случалось мне в машине мерзнуть или парится, но как-то интересно поведение сей установки, продолжаю наблюдать эту особенность.
- Работа АБС. Вот здесь мне очень нравится. Вначале думал, что система не работает, но в процессе выяснилось, что работа этой системы с хорошим КПД. Лишний раз не тревожит, только по делу и корректно.
- Работа МКПП. Поездив на служебных авто лишний раз убедился, что работа данного механизма на Улане вызывает у меня радость и довольство. Все переключения четки, рычаг следует только направить в сторону требуемой передачи, и все. Включение 3-ей передачи самое шумное из всех.
- Случилось выяснить, что авто с легкостью зарывается в снег, особенно если не препятствовать этому и тупо жать на газ, дороется до земли в два счета, удалось мне завязнуть в снегу ведущими колесамии показалось нелегким пустить машину, как говорят, в "НАТЯГ" , колеса срываются в букс, педаль газа вроде чуть придавил, ан нет, лишнее уже. Но известный россиянам метод «В раскачкУ» и лопата выручили в два счета.
В остальном Улан пока не подводит меня. Спокойно заводится зимой в морозы, едет в любую погоду из пункта А в Б, доставляя в целости и сохранности своих пассажиров. Кушает зимой в смешанном цикле 9л/100км. Особого интереса у работников ГИБДДмой авто не вызывает. И все также находятся любители доказать свое превосходство перед MITSUBIHILANCERXSPORTBACK, не мешаю и не препятствую ни кому в этом стремлении.




