Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
Саратов
12 августа 2013 → пробег 100001 км

Часть 3. 100 тысяч километров асфальта под колесами Улана

Доброго всем времени суток!

На мгновенье на одометре моего Улана застыла цифра 100 000 км., спровоцировав меня своим кратковременным появлением к написанию отзыва. Прочтя предыдущие свою писанину хотелось бы  черкнуть обстоятельнее, тем более пройден очередной рубеж по пробегу, который и позволяет подвести итоги по Улану.

Про ТО.

Собрав информацию по прохождению ТО имею сообщить следующие данные:

ТО 15 тыс. – 7200 руб (ОД)

30 тыс  - 10300 руб (ОД)

45 тыс. – 7300 руб (ОД)

60 тыс. – 13100 руб (ОД)

75 тыс. – 3716 руб. (Не ОД)

85 тыс. – 8373 руб. (Не ОД)  + Замена тормозных колодок по кругу, тормозной жижи, прокачка тормозов)

95 тыс. – 6882,56 руб. (Не ОД) + Масло в коробке передач, втулки стабилизатора перед/зад

Итого:   56 872 руб.  

Про Замены и Ремонты за пробег. 

89 т .км. Замена щетки стеклоочистителя, сам в гараже  – 844 руб.

90 т. Км - Подшипник ступицы левый передний с работой, стойки  2 передние  (неоригинал), наконечники тяг рулевых (2шт оригинал), тяги рулевые (2 шт оригинал), пыльник амортизатора 2 шт (оригинал) с работой (90 т.км)  – 18947,12 руб.

94 т. км  - Замена сальника коленчатого вала, осмотр у ОД – 3200 руб

98 т. Км. Замена ремень приводной  с роликами в гараже сам – 3933,12 руб

Резина  лето - Бридстоун Туранза ЕР300 – 18000 руб

 75 т .км - Замена лампы подсветки номера, лампы набаритного огня - сам – 93 руб

 Итого: 45 017 руб.

Страховка ОСАГО:  17500руб за 5 лет

КАСКО – 0 руб.

Комплект литых дисков – 18 000 руб.

Комплект зимней резины – 20800 руб.

Комплект ковров текстиль – 3200 руб

Бензин из расчета  10 л/100 км приблизительно – 270 000 руб.

ВСЕГО:  431 389 руб.  ( 4,31 руб. за 1 км)

Двигатель.

 (4В10)  DOHCс системой MIVEC, впрыском ECI-Multi, привод ГРМ - цепь , 1,8 л. 143 л.с.  103 кВт. 178 н.м. при 4250 об.

Отличительная черта  двигателя 4В10 в том, что использующаяся в двигателе система позволяет не только изменять величину подъема клапанов и длительность их открытия, но и контролировать время открытия клапанов на непрерывной основе, не завися от скорости вращения  двигателя.

Что нам смертным от этого? 

Мощность. Благодаря увеличению подъему клапанов и, соответственно, увеличению зоны открытия в высокоскоростном режиме скорость подачи смеси чрезвычайно высока, что значительно увеличивает объем впуска и приводит к увеличению максимальной мощности.

Топливная экономичность. Подача в цилиндр воздуха и коэффициент подачи отработанных газов, обычно имеют обратное отношение, но оба оптимизированы посредством компьютерного анализа.

Ну и то на что нам плевать. Уменьшение токсичности отработанных газов. Увеличение подачи в цилиндры обедненной смеси воздух-топливо и позднее зажигание во время холодного пуска, позволяет достаточно быстро нагреть катализатор до рабочей температуры.

Расход топлива по трассе в режиме 110-140 км/ч – 7,5 л. при полной загрузке, однако двигатель выходит на данный показатель при пробеге более 100 км.

Смешанный расход  трасса/город  (60/40) – 7,9 – 8,5 л.

Зимой в городском режиме меньше 10л – не увидеть.

Наименьший показатель по БК – 7,1 л.

Наименьший показатель по чекам – 7,4 л.

Трансмиссия.  Передачи сменяются без рывков и дерганий, в этом активно помогает гидропривод сцепления.

Коробка передач. Включения четкие, интуитивно понятные. Рычаг КПП удобен. Кожа рычага облезла благодаря активному пользованию митенок.

Подвеска. Перед МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, Зад независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.  Кто ездил, знает преимущества и недостатки, те кто не ездил, однозначно стоит попробовать.

Рулевое управления реечное с гидроусилителем, число оборотов руля от нуля до нуля – 2,7. Руль отличный трехспицевый, с “тяжело” настроенным усилителем, обтянутый кожей и с кнопками управления музыкой. При езде ощутим четкий ноль, придерживаешь руль и все, машина едет без колебаний по заданному направлению, не вынуждая ловить и подруливать до траектории.

Тормоза. Дисковые. Системы АВС , EBD, Brake Assist, Brake override system. Работа тормозов нареканий с моей стороны не вызывает, система АВС работает корректно и лишний раз не пугает своим потрескиванием и дубением педали тормоза. При торможении авто траекторию не теряет. Немного дегтя внесли неоригинальные тормозные колодки, подскрипывали при легком притормаживании, но постепенно одумались и не частят. К слову сказать замену тормозных колодок по кругу совершил на пробеге в 85 т.км, износ был не предельный. Биение дисков не замечено, стук суппортов отсутствует. 

Объем и климат в салоне. Здесь все устраивает. Салон большой, задним пассажирам комфортно, их диван мягок, посадка и высадка удобна. Салон пылеустойчив. Охлаждается хорошо, не холодно и не жарко, воздуха много. В машине у меня всегда чисто и уютно.

Отделка салона не претендует на награды, пластик салона имеет дубовый вид, при должном уходе и не варварском отношении прослужит долго. Наличие сверчков в кол-ве 3 штук. Первый – самый подлый поселился за обшивкой водительской двери, второй паразит – за вставкой под карбон на панели, после небольшого постукивания ладошкой он исчезает, для того чтоб обнаружится вновь, Третий пискун – в сопряжении магнитолы и панели. Включение по громче музыки глушит их тирады.

Музыка. 6 динамиков читает mp3 – звук для штатной башки очень хорош, мне хватает и для музыки и аудиокниг, а в случае шумоизоляции дверей качество звучания становится ощутимее приятнее и сочнее. Вопрос шумоизоляции своими руками сейчас изучаю вплотную, найду время сделаю, тем более что все довольно просто, а за одно и прикончу сверчка за панелью двери.

Экстерьер. Уж сколько написано, выскажу и свое мнение. Внешний вид авто для меня важен, эмоциональную составляющую не отменить, достаточно просто взглянуть на Улана, хищная передняя часть, плавные линии кузова как бы говорят о мощи и напоре, он выразителен и рожден для движения. Отмечу что не имею отношения к автомобилю как к иконе или железке, не трепещу и не варварствую из-за секундной прихоти, мой авто как пальто, одел и пошел.  

Клиренс. Не жип, конечно, но высок для своего класса. Черпаю защитой редко.

Безопасность.  Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). В моей комплектации -2 подушки фронтальные, подушка для коленей водителя, боковые подушки для водителя и пассажира.

Л К П. Нежный лак, царапается легко. Отпескоструило кузов в месте сопряжения проема задней двери и арки колеса. Много сколов на капоте, бампере. Есть след в виде царапинки от ветки или куста. На данный момент эксплуатации авто, пришло время для профессиональной полировки кузова. Однако в случае покупки нового авто, жлобиться не стоит на броне пленку, оклевать надо капот до половины, бампер передний, пороги,  низ дверей,  арки задней оси. Эта не хитрая процедура защитит Л К П от сколов.

Пробег в осень-зима-весна частенько слышен звук ЧАВ-ШМЯК спереди, но только при проезде лежачих полицейских (ЛП) перпендикулярно с одновременным наездом на ЛП колесами одной оси, без музыки очень отчетливо слышно ЧАВ-ШМЯК. Использую следующие варианты — их два. Первый – в каждую мойку машины прошу мойщиков керхером хорошенько сбивать с ходовки. Второй — прохожу ЛП не перпендикулярно, а под углом поочередно проходя разными колесами.

Пробег «Зима» добавляются еще звуки, СКРИП-СКРИП в подвеске,  которые бесследно исчезают после нескольких километров пробега, но всегда лишь на срок до следующего утра и новой поездки.

 Посадка. Да, тут некоторые  утверждают,  что японские сидения не иначе как «известная кака» назвать нельзя. Но, не смотря на заблуждения эти, отмечу, что посадка мне удобна, она имеет достаточно регулировок,  сидеть в авто предпочитаю повыше, с вертикальной спинкой, как в автобусе,  поездки на юга России не измучили ни чьих спин, спокойно можно проехать 1000 км., и не устать. Сиденья передние жесткие в меру, без ярко выраженной боковой поддержки, чаши сидений не коротки и не длинны, материал хорошо моется/чиститься.

  Резюме. 100 т. км пробега позади, что имею: Двигатель бодр и приемист, масло не потребляет от замены до замены. Ходовая в норме, но все-таки по ходовой ощущаю некоторые незначительные изменения в поведении авто, полагаю замену салейнт блоков в рычагах подвески и серповидных рычагов сзади, не исключаю возможную замену задних стоек, ну и чтобы вообще улучшить до состояния отлично – замена пружин на  Eibach Pro-Kit по кругу, пружины с занижением. Лакокрасочное покрытие под проф.полировку, цену уже озвучили в 6000 руб., оклейка броне пленкой, но этот вопрос вплотную еще не мониторил. Салон чист и приятен, пахнет кофе. Шумоизоляцию возможно сделаю при наличии времени. 



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 2008 г

Совет вам да любофь)))

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • МКПП
  • Подвеска  
  • Рулевое
  • Тормоза
  • Объем и климат в салоне
  • Экстерьер
  • Дорожный просвет 165 мм

Недостатки:

  • Дороги
  • Нежное лакокрасочное покрытие
  • Отсутствие подсветки бардачка
  • Шумоизоляция
  • Тип резины используемой в салейнт блоках подвески
  • Кожа рычага кпп (если это кожа)
  • Регулировка руля в одном положении
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
23286
Комментарии63 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 августа 2013 в 22:44

+1
ushin
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 августа 2013 в 08:46

А у меня с АКПП 2.0 11.5 литров на круг показывает комп...

100 тыщ, знаковая циферь))))

Продавать буш?)

+1
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 09:06

Продажа неизбежна, тока пока момент не подходящий.

11,5 для 2 л и АКПП считаю этот показатель нормальный, у двигателя 2 л больше возможностей, соответственно он и провоцирует их использовать да придавить педаль чуток сильнее, кста с 1,6 л на АКПП расход не меньше, товарич один знакомый недавно поведал про аппетит 1,6 с АКПП

+1
ushin
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 августа 2013 в 09:16

Да я бы не сказал что с автоматом и 2.0 ФФ особо динамичен)

Сейчас в Москве посвободнее, отпуска, а так 12-12,3 расход на круг.

А 1.6 и АКПП крутить надо, чтобы ехать, отсюда и повышенный расход...

Приятель купил такой б/у, 3 нед проездил и продал, говорит ездить невозможно)

На что заглядываешься (ну чтоб и хотелки и могелки совпадали?))))

+1
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 09:19

Особо динамичен))) динамичен только сеат леон опа)))

+1
ushin
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 августа 2013 в 09:37

Ооооо, Сеат Леон для понимающих)))))

А что брать то буш?)

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2013 в 12:36

в точку. причем на тесте его можно и не понять))

+1
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2013 в 12:35

под....б засчитан)) но у меня на 1.2т момент как и тебя почти 175нм против 178. то тока у тебя он с 4х с лишним тыс. а у меня по паспорту с 1.7 а на деле уверенно с 2х тыс. об . что это дает. а то что тяга в гражданских оборотах у меня комфортнее 2-3.5тыс. а тебе чтобы ехать также надо выкрчивать... так что поуйми иронию))

+1
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 19:46

Слушай надо поездить мне на леоне, а тебе на улане, а то получается не корректно как то, с одной стороны я знаю что улан раскручивается до этих 4х тыщ, в доли секунд, с другой стороны нет данных полученных собственным опытом по леону, и наступает тупик для чистого восприятия действительности.

Про под...б!!!!! Это недоразумение чесслово!

+3
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2013 в 19:59

у меня на поло седан 1.6 16кл момент пик был на 3800 вроде. так на этих оборотах и выше он ехал хорошо для 1.6. но вот до хуже чем 1.2т. на аккорде 7. 2.4 я вобоще не понял где там 190 лс. ... я к тому что мне в обычной езде (не гонятся) не нравится жать в пол.. чуть притопил и хочу чтобы была тяга.. на тси это есть. просто проедь поймешь.

+1
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 09:45

С4 хыч, Леон опа, еще Джук но энтот жоне не нра)) на другой сегмент ещо не набил карман

+1
ushin
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 августа 2013 в 09:48

Новые рассматриваешь?

+1
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 09:51

энти б/у брать опасливо, смотрю новенькие, шобы сидения не запуканные)))

+1
ushin
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 августа 2013 в 09:53

Нуууу, готовь тыщ 800!

+1
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 09:54

Ты прав, не меньше энто точно!!!

+1
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2013 в 12:37

кроме шуток бери 1.4т леон копа+потом не раз спасибо скажешь. 699тр белый. есть почти все. кроме кожи нави и люка.

+1
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 19:19

У нас в саратове нет леона копа вообще!!! Ни на тест ни на продажу!!!! Ближайшие леоны в самаре, + 450 т. км от Саратова, что скажешь в этой связи?

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2013 в 19:54

450т. км это как?))) 450 это 4 часа пути. если действительно авто нравится и по цене подходит можно сьездить. если будут вопросы спрашивай.

+1
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 19:59

Будут спрошу, будь спок, не заржавеет ни разу!! Тока уж хоца первое впечатление в живую получить!

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2013 в 20:01

хочешь. действуй зарегся на сеат клубе . и создай тему типа кто прокатит в тврем городе. наверняка у кого то есть леон 2.

+1
ushin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 августа 2013 в 00:27

Красава !

+1
был месяц назад
НаOpel Antara12 августа 2013 в 23:04

Отзыв хороший,как и машин.Жаль только что ни за какие деньгьи ESP не ставят,а отсутствие подсветки в бардачке у япов-это почти норма.Удачи на дорогах.

+1
13 августа 2013 в 04:11

последний отзыв очень информатичен! 5 балов. удачи

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2013 в 12:38

новый брать сейчас самое время.. меня уже достали смс с предложениями от бмв 116 за 780т. до джетты нью за 600 с чем то все включено и расрочка беспроцентная))

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2013 в 12:48
отзыв хороший мне понравился видно автор не только юморить умеет)) по машине все тоже более менее оптимистично.. странно. только на шкода клубе чел продал такой же мицу отьездив 5 лет. и тоже с сравнимым пробегом. и плевался. тон комента типа в сравнении с а7 октавией новой лансер 10г(это не я сказал) и про сидухи сказал после 300км спина болит и про шумку и про салон везде все дубовое итд... и на то кстати цены от 15т озвучил
+1
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 19:37

Фиг его знает про тех кто пишет про машины всякую каку, из своего опыта даже про девятку зубило ни разу фигни даже не по мыслил, и тем более не написал! Зри в корень, все окупает возможность передвигаться по земному шару, разменивая время и пространство под своей опой! Про ВАЗ 2101 батька ни одного плохого слова не скажу, хотя можно обосрать, да с юмором. Могу сказать каку про авто только из вредности, но это другая тема!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 августа 2013 в 16:34

Отличный отзыв! И потенциальному покупателю можно примерно оценить расходы на содержание.

+1
ewgenius
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 19:26

Спасиб!!! Настрочил за обеденный час, вместо пожирания бубликов!!!

+1
НаHyundai Matrix, ВАЗ 211013 августа 2013 в 19:41

подскажите лансер x ,пробег 65000,2007г,в за 350000 стоит взять или нет,в целом все ок,только трещина на заднем бампере?

+1
k-s40
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 августа 2013 в 19:49

Если двигатель 1,5 то не стоит! Хотя и цена вменяемая. Смотреть у диллера обязательно, особенно на честный пробег, ДТП и прочее.

0
ushin
НаHyundai Matrix, ВАЗ 211013 августа 2013 в 19:49

а что сним не так?

+1
k-s40
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2013 в 19:50

Мал он для такого зверя. Нет стабилизатора поперечной устойчивости сзади!

0
ushin
НаHyundai Matrix, ВАЗ 211013 августа 2013 в 20:00

а я уж подумал что мотор этот какой нибудь косячный,в плане мощности после моего "чемодана" думаю меня устроит,я имею ввиду ценник адекватный или нет?

+1
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2013 в 23:00

забыл спросить. не боишся без каско то на одном из самых угоняемых авто ездить?

+2
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 августа 2013 в 14:02

Не ездить для меня еще страшнее!!

+1
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 14:03

ты опять с юмором. )) я серьезно.

+1
cobra33
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2013 в 14:08

Ушин, а турба, нет, определилси???)

Я вот думаю на след год Астру с 1.6 и турбой на автомате брать...

Для Кобры: я ф курси что она ни хера не едет)))))!

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 14:13

много раз подумай. много отзывов по надежности опеля. и точно она не едет на свои 180лс. если ты 1.6 собрался.

+1
cobra33
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2013 в 14:14

Про надёжность иль НЕнадёжность?

Мне внешне очень нра, я жеж глазами выбираю, а все эти обороты двигла и тд не для меня!)

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 14:19

ненадежность. опель собирают у нас или в польше. в польше вроде получше но тоже были жалобы. на нашу сборку очень много жалоб . внешне да ничего аппарат.

+2
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 августа 2013 в 14:18

в неопределенности с турбой! Дерьмоватый все таки бензин у нас в регионе! Астра симпотный машин, универсал как тебе?

+1
ushin
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2013 в 14:21

Астра симпотный машин, универсал как тебе?

Внешне-нра, но уни не моё, как и седаны, тока хэтчи!!!)

+1
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 августа 2013 в 10:11

Солидарен +1

только хэтчи!!!

+1
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 августа 2013 в 14:14

Живу сейчас за городом, охраняемый гараж, стоянка у офиса рядом, авто оборудовано несколькими защитными системами, в привычку взял ставить на все системы безопасности и охраны, даже если ухожу на пару минут. Издержки и риски есть безусловно, но ровным счетом столь же я беспокоился за все машины кои были в пользовании. Новое авто однозначно КАСКОВАТЬ . Ну а сам то с каской как порешил?

+1
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 14:17

на леон дешевое каско .полное каско ВСК 31тр. на след год незнаю буду ли делать. может просто воткну штырь на руль и все.

+1
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 августа 2013 в 14:20

в ВСК страховался, хорошая компания. Да 31 т. руб не ужасно много за ущерб/угон.

+1
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 14:21

это мало. на фоне того же гольфа где 50 минимкм.

+1
cobra33
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2013 в 14:20

может просто воткну штырь на руль и все.

Помогает от ДТП и угонов???)))))

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 14:22

от дтп понятно нет. от угонов да. его ставить запаришся.. не то что ломать.

+1
cobra33
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2013 в 14:22

У меня 2 машины, обе страхую КАСКО...

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 14:25

ну ты вега богатый тебе можно)) а я лучше куплю неугоняемую и ездит буду осторожно. а на 60-90тр за 2 мшаины лучше в отпуск семьей.

+1
cobra33
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2013 в 14:27

Да не, всё относительно...)

Хз, у нас недавно 4 машины во дворе сожгли...

СКУПОЙ-ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, но это ИМХО!))))

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 14:33

ну это да. у меня гольф4. 1 год страховка окупилась. ремонта было больше 50тр страховка 48. потом 2.5 года не делал. за все время. 20тыс на ремонт. сам заплатил. на поло седан сделал 38тр. ремонта на 30тыс. и то только потому что каско. так бы микро вмятину на крыле не делал бы а бампер феном бы прогрели и вернули форму так замен окраска. второй год не делал все ок.

+1
ushin
НаHyundai Matrix, ВАЗ 2110изменен 13 августа 2013 в 20:07

пробег точно родной,продают очень хорошие знакомые ,за отзыв и советы спасибо,просто авто очень нравится,

+1
k-s40
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 августа 2013 в 14:03

Если нравится бери не пожалеешь!!

0
k-s40
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2013 в 23:00

лансеру 1..5 это для оччень спокойного передвижения или крутить немилосердно. 1.8 самое то. 2л на ручке вообще отлично.

+1
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 августа 2013 в 20:04

Отлично подробно всё написал и подсчитал для будущих покупателей этих авто!!

Совет покупателю...очень понравился!!!)

Удачи!!!!!

+1
был 41 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 августа 2013 в 21:13

хороший подробный отзыв. у братишки такой же аппарат, пересел с двухлитрового сиида - доволен уланом очень.

+1
topguns
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 августа 2013 в 14:32

Как поживает ваш Жук? На отзыв не накатал еще? Прочту обязательно!

+1
ushin
был 41 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2013 в 08:34

спасибо. нормально поживает) жужжит)

+1
15 августа 2013 в 14:25

Спасибо за отзыв. ЗАправляетесь 95-м? Что думаете насчёт заправки 92?

+1
skki
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X15 августа 2013 в 14:53

в зимний пробег лью 95, в летний в основном 92 на проверенной АЗС, разница чуть ощутима, на моря катал лил 95

+1
ushin
был месяц назад
НаOpel Antara15 августа 2013 в 16:46

спкциально для cobra 33: неготивных отзывов про TFSI и DSG будет как минимум не меньше,если не в разы больше,нежели про опелевские турбомоторы и коробки...

0
Добавить комментарий