Mitsubishi Lancer Sportback 1.6
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 сентября 2013 → пробег 77000 км

Надежное ведро.

Mitsubishi lancer X 1.8, 143 л.с. вариатор. Кузов хэтчбэк. Цена в 2008 году 630 тыс. руб. Это первый и последний японец в моем списке авто, которые я эксплуатировал.

Машиной владели мои родители. Я же её эксплуатировал в то время, когда был безлошадным (свою продал, а новую под заказ ещё не получил), т.е. примерно около полугода.

Начну с минусов:

Качество ЛКП – отвратительное. Любая веточка оставляет такой след, как будто проволокой поцарапали. Один раз случайно неудачно отстегнул ремень безопасности таким образом, что пряжкой от ремня слегка ударил по торцу двери. Какого же было моё удивление тем, что через пару недель скол начал РЖАВЕТЬ.

Из-за неудачной развесовки (морда очень тяжелая, а зада нет) при резких маневрах, либо при небольшом торможении в повороте передок срывает в занос.

Вариатор – это зло. Он не едет. По ощущением примерно так: едешь в вялотекущей пробке. Захотел перестроиться, слева есть место, нажимаешь газ почти до упора, а машина не едет. Зато через несколько секунд, когда место слева уже занято, с воем трансмиссии и мотора машина начинает разгоняться, при этом разгон продолжается даже если ослабить давление на педаль газа! (Один раз догнал ВАЗ 2110 в задний бампер). Приходится резко жать на тормоз. При этом в городе расход бензина около 14-17 литров АИ 95. Причем вроде и не гоняешь (не получается), но при этом жрёт как лошадь.

Плохая шумоизоляция. Вернее не так – её просто нет. Сняв обшивку двери для замены колонок обнаружил голый металл. У меня даже в десятке Жигулей был с завода проложен какой-то тонкий листок шумки.

Отсутствует в комплектации с данным мотором климат-контроль. Его даже за деньги нельзя поставить.

Ещё хочу посмотреть в глаза тому человеку, который решил поставить кнопки обогрева сидений между сидений перед центральным боксом. Людям небольшого роста из-за сильно придвинутого вперед сидения чтобы включить или выключить обогрев руку нужно вывернуть назад так, что с первого раза не каждый сможет. Да и включать приходится вслепую на ощупь. При этом иногда вместо того, чтобы выключить, случайно включаю ещё сильнее. УЖАС.

Руль не регулируется по вылету (на дворе 21 век, да и цена машины не маленькая).

Дальний свет включается таким же способом, как на других машинах мигание дальним (рычажок к себе). И получается – захотел мигнуть, а получилось включить дальний свет. Чтобы выключить, надо опять повторить (мигнуть).

Убогий пластик в салоне, дребезжащий на дверях.

При езде с полуоткрытыми стеклами – они дребезжат на кочках.

Магнитолу в солнечную погоду не разглядеть – красная подсветка бликует.

Страховка (КАСКО) на 4 летний авто минимум 74 тыс. руб.

Плюсы:

За 77 тыс. пробега ничего не сломалось.

Сказать, что Япы сэкономили – значить ничего не сказать. За исключением надежности отличий от продукции ВАЗа не обнаружил. Хотя владел ВАЗ 2110, за 80 тыс. км тоже ничего не сломалось, но положительных впечатлений было больше.

Еле продали это чудо японского автопрома.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Sportback 1.6 2008 г

Если от машины не требуется ничего, кроме надежности, то можно покупать. Остальных качеств в ней нет.

Еще советы

Достоинства:

  • За время эксплуатации не ломалась

Недостатки:

  • Подход митсубиси к автомобилестроению
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
14289
Комментарии32 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo27 сентября 2013 в 09:38
Все-таки она только внешне хороша и не более.
0
НаVolvo S6027 сентября 2013 в 11:11
Комментарий удален модератором.
27 сентября 2013 в 15:04

Забавно читать было эти бредни хотя и обмечу следующее:

1. Эффективность ускорения не зависит от нажатия педали газа в пол, это детсад. Подбивайте передачи и обороты. Даже среднее нажатие газа приведет к хорошему рывку. Учтите на вариаторе в принципе гонять не получится. То что нажимали газ до упора вот вам и расход)

2. Ни одна из машин кроме спорт кара не дает сразу же разогнаться, тк электронная педаль газа это вам не дроссель привязанный к педали) то что при опускании газа продолжается набирать скорость это в принципе норма. Принцип работы эл. Педали другие)))

3. Развесовка у машины не плохая, гонять меньше надо чай не гоночный болид) не будет и заноса жопы и кренов.

4. Единственное с чем соглашаюсь качество лкп.

В целом ланцер неплохой авто из разряда бюджетных.

-2
nalimi4
НаLand Rover Discoveryизменен 27 сентября 2013 в 15:56

На вариаторе подбирать передачи?????? на х*р тогда он нужен - проще уж на механике ездить. какой рывок- о чем выговорите. Вы видно теоретик. Попробуйте сами поездить на варике у лансера. А в целом мои претензии складываются в сравнении с опытом владения других авто, в том числе одноклассников, например опель астра. Кстати у него реакция на педаль адекватна нажатию.

0
koleyman
27 сентября 2013 в 17:53

вы читать умеете? Я как раз и написал ранее что на вариаторе подобрать передачи не возможно. Гонять на нем не возможно. На варике ездил знаю отчем пишу) так на фига гонять на ланцере?

0
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 сентября 2013 в 21:14

Вы сами себе противоречите:

в П.2 указываете,что педаль акселератора не привязана к дросселю, прямой механической связи нет, в этом и причина запаздываний. Согласен.

Но в П.1 Вы же пишете что,мол,нечего на газ давить - от этого и расход.

Вы вообще с матчастью знакомы? Распределённый управляемый ЭБУ впрыск топлива в принципе максимально сжигает ровно то количество воздушно-топливной смеси,которое может сжечь, хоть пол педалью продави.

+1
sobol
изменен 28 сентября 2013 в 21:15

вы даже сами то поняли что написали? То есть хотите сказать что нажатие газа не влияет на расход? Вы как права получали?

0
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 21:15

Харэ минусить. Я понял, а Вы?

Я уже не раз замечаю,что Вы пишете о вещах, в которых не разбираетесь, и создаёте впечатление неумного человека. Без обид.

+1
sobol
изменен 28 сентября 2013 в 21:24

ответь те на вопрос выше если есть чем ответить. Вы вообще с матчастью знакомы? Распределённый управляемый ЭБУ впрыск топлива в принципе максимально сжигает ровно то количество воздушно-топливной смеси,которое может сжечь, хоть пол педалью продави. Как иначе понять этот смысл? Только так что дави на газ и расход будет таким же?

0
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 21:53

Понимать так,что современные ЭБУ впрыска оптимизируют расход топлива. Скажем, Вы едете в горку со скоростью 80 км/ч на оборотах 1700 (к примеру) на автомобиле с МКПП. Резко продавливаете педаль газа "в пол". Обороты, естественно, растут едва-едва. Что при этом происходит? ЭБУ определяет нагрузку на двигатель, и увеличивает подачу топлива ровно на столько,на сколько целесообразно. То есть переобогащения смеси или подачи избыточного её количества в цидиндры не произойдёт.

К сути: при такой нагрузке и оборотах, что на половину хода педаль продавить,что на весь - разницы ноль. Возвращаясь к теме отзыва, на автомобиле автора стоял вообще вариатор, настроенный на экономичную езду. При резком нажатии на педаль при движении на постоянной скорости,обороты ВООБЩЕ не растут: изменяется только передаточное число трансмиссии.

Поэтому на расход существенного влияния энергичные движения педалью газа не производят.

+2
sobol
29 сентября 2013 в 12:19

может я конечно и ошибаюсь но как могут расти передаточные числа кпп принажатии на газ без роста оборотов?

про оптимизацию расхода современных ЭБУ согласен на все 100, другого я и не утверждал, НО в хотите, а вернее утверждаете что расход топлива при допустим среднем нажатии на педаль и максимальном остается практически без изменний?

То то у меня на кемри с 2.5 при среднем наатии допусти на 4 передачи 14, а жму напку в пол так все 30))) (в ручном режиме))) или я чего то не понял?)

+1
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2013 в 13:03

На машинах с вариатором мотор поддерживает обороты максимального крутящего момента ( или близкие к ним), а при нажатии на газ меняется только положение шкивов цепи/ремня, и как следствие - передаточное отношение трансмиссии.

Что касается расхода, я приводил конкретную ситуацию с резким продавливанием педали акселератора после движения внатяг. Конечно, при манере езды "тапка в пол постоянно" расход растёт нелинейно. Это же очевидно, и надо быть не в себе,чтобы с этим спорить)))

Рад что мы поняли друг друга)))

+1
sobol
30 сентября 2013 в 22:40

наконец то. Автор писал что регулярно жал в тапку,я и написал что от этого и расход, причем тут разовое нажатие тапки, а? )))

0
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 22:59

Исходя из его описания собственной манере езды: вместе с потоком, иногда "выстреливая" в соседний ряд

+1
sobol
28 сентября 2013 в 21:26

не надо мне указывать что делать, а я не буду писать куда Вам идти. Большей ахинеи чем в вашем посте давно тут не читал

-1
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 21:54

Хамство - единственный аргумент,я так понял?

+3
nalimi4
НаBMW 5-серия28 сентября 2013 в 22:18

2. Ни одна из машин кроме спорт кара не дает сразу же разогнаться, тк электронная педаль газа это вам не дроссель привязанный к педали) то что при опускании газа продолжается набирать скорость это в принципе норма. Принцип работы эл. Педали другие)))

это где так?

+3
zimmermann
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 22:21

Я вот уже вторые сутки пытаюсь это прояснить)))

+2
sobol
НаBMW 5-серия28 сентября 2013 в 22:41

у меня на прошлых бумерах была "механическая" педаль газа, на последнем - электронная............. так электронная значительно четче и резче реагирует на педалирование.....и при отпускании никакого набора скорости нет ( имхо, это бред......... стоит АКПП)........ хотя может у разных марок по- разному.......................х.з.................

+3
zimmermann
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2013 в 12:08

Скажу больше, что даже у Лад с ЭПГ такого бреда нет)))

0
zimmermann
29 сентября 2013 в 12:20

а вто так, нажал поехал, от пустил педаль газа, но еще оборот то едут)))

0
nalimi4
НаBMW 5-серия29 сентября 2013 в 18:58

так где так? еще раз вопрос повторю............

+1
zimmermann
30 сентября 2013 в 22:37

Тойота, что королла что кемри. Если надавил газ до упора и сбросил, полсек растут обороты и немного скорость

0
НаOpel Astra, Honda CR-V28 сентября 2013 в 11:06

Действительно по сравнению с одноклассниками шумоизоляции-ноль. И экономия на всем. Это правда. Кстати, все эти недостатки перешли и на Аутлендер. Такой же гулкий барабан

0
30 сентября 2013 в 17:40

Отзыв напоминает записку отвергнутого любовника)) Ему дама отказала, в виду страсти к его товарищу, и он в отместку набросал, несколько как ему думается откровенных строк, которые при прочтении явились мелкой злобой, по своей сути)))

Вопрос читателю. В обычной жизни, отстегивая ремень безопасности как часто он ударяет в торец двери? Возможно надо сильно нервничать, чтобы такое по своей сути мелкое движение, совершить так чтобы пряжка от ремня безопасности ударила в торец двери?

А что это за не мыслемое сравнение с Вазом? Где 10 ваза и где 10 лансер? Уверен что это сравнение автора должно более всего дать понять тебе читатель, всю техническую безграмотность автора написавшего подобную глупость.

Что с шумоизоляцией? Не видел людей которые оглохли. Может у автора редкий музыкальный слух? И он привык жить в крео-камере?

Убогий пластик в салоне? Чем он убогий? Ясно чем - тем что он не понравился автору, и это серьезный аргумент!! Все что не нравится автору - убого!!! И другого слова выражавшего так полно, его - автора отношения к этому вопросу нет! Хо-хо!! Знаменито!!

В общем видно что автор не смог ездить нормально на авто, въехал кому то в задний бампер, был все время раздражен, швырял пряжками, гонял по кустам, нервничал, и от того что не смог найти себя за рулем этого авто, решил вбросить каку, и вбросил ее сюда, для тебя читатель!!

туфта и имхо!!!

0
ридик
30 сентября 2013 в 22:37

в точку. Ни дать ни взять

+1
nalimi4
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 сентября 2013 в 22:48

за понимание о лансере поставил плюс, поправил дескать, а то иш накинулись минусеры!!! про подозрения в хамстве и около того, не стал вмешиваться!

+1
ридик
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 сентября 2013 в 22:45

отчасти согласен с твоей туфтой и имхой, недостатки которые автор описал, немного не те, которые играют важную роль, а вот про отношение автора в целом - довольно занимательная фантазия поучилась))

+1
ридик
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 23:03

Как Вам сказать, в чём-то согласен.в чём-то нет. Что касается собственных ощущений,то лансеры оставили двойственное ощущение,но что касается салона - не лучший в классе вариант,однозначно. Хотя явно не худший, и однозначно более интересный чем любая вазовская модель

+1
sobol
изменен 1 октября 2013 в 11:57

согласен. Поэтому и написал в первом посте что автор несет чушь утверждая что ланцер 10 худший из класса. Средний я бы сказал, не фонтан но и не г.но

Из плюсов:

1. Лучшая шумка по сравнению с короллой или цивиком

2. Более острое управление по сравнению с короллой

3. Выше Клиренс чем у цивика.

4. Низкая стоимость запчастей и надежность аппарата

5. Базовая цена по сравнению с остальными япами кроме алмеры

Из минусов:

1. По сравнению с остальными пожалуй худшее качество пластика

2. Эргономика салона худшая, может и лучше чем у алмеры но все же)))

3. Отсутствие динамики

4. Стоимость максимальной комплектации

Это основное имхо

+1
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2013 в 12:58

+1 за объективность.

Но у меня с недавних пор предубеждение против Уланов - есть от чего

+1
ридик
15 октября 2013 в 00:21
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

ой-ой минусер чик-чик!!!

0
Добавить комментарий