Mitsubishi Lancer X 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 ноября 2013 → пробег 67000 км

Часть 2. Даже не знаю, что добавить.

Доброго всем здоровьица.

На одометре лансера 67000 км. Вроде бы надо поделиться впечатлениями после такого пробега, а сказать особо нечего. Машина ездит и ездит, и кушает только бензин и расходные материалы на очередном ТО. По надежности можно смело ставить 5 баллов, а это для меня главное качество семейного  автомобиля. Из непредвиденного только сдохший недавно аккумлятор, но честно признаться, я в него ни разу не заглядывал, а разок конкретно разрядил.

Так же машинка пережила несколько мелких ДТП, как же без них на наших дорогах, малость покоцаны передний и задний бамперы, с заменой не заморачивался, на скорость не влияет и ладно.

В целом можно сказать, что Лансер довольно сбалансированный и приспособленный к нашим условиям автомобиль. Выдающимися качествами он не блещет, кроме, пожалуй, внешнего вида, но и серьезных недостатков я не нахожу. Претензии с моей стороны, которые хотелось бы упомянуть:

1.Большой уровень шума в салоне, надо было сразу сделать доп. шумоизоляцию, теперь тратится на это не хочется.

2.Не хватает регулировки руля по вылету, при моем росте все же не удается усесться как хочется, надо бы малость вытянуть руль на себя, а никак.

3.Расход бензина все же великоват для этого класса авто.

4.Лично мне нужен багажник побольше, многим хватит и этого.

На сим заканчиваю, не считаю нужным разводить лишнюю писанину и пилить опилки, т.к. о Лансере все давно известно и разжевано. Автомобиль хороший и вполне оправдывает вложенные в него средства.

P.S. В скором времени планирую менять машинку, нужен большой багажник и желателен кроссовер, естественно надежный и не слишком дорогой:). Пока рассматриваю в кандидатах Ниссан Хтрэйл, но про его надежность мнения совсем неоднозначные. Хотя знакомый ездил несколько лет на Хитриле, недавно продал и купил снова его!

Катался на новом Аутландере, неплохой авто, но багажник все же мал по высоте, и сборка теперь у нас, а не в Японии, что совсем не радует.

Из некроссоверов нравится новая Шкода Октавиа, но боюсь что намучаюсь с ее низким клиренсом, т.к. часто приходится съезжать с асфальта.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.8 2008 г

Если нужен надежный автомобиль для повседневной эксплуатации - Лансер вполне подойдет на эту роль.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Просторный салон
  • Красивый

 

Недостатки:

  • Шумный, особенно на штатной и зимней резине
  • Не хватает регулировки руля по вылету
  • Расход бензина все же великоват для этого класса авто
  • Маловат багажник для путешествий, для повседневных нужд хватает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
26085
Комментарии15 Добавить комментарий
был 2 часа назад
25 ноября 2013 в 20:58

Недавно спрашивал ради интереса в сервисе, где ставят дополнительную шумоизоляцию, на каком авто достигается наибольший эффект. Сразу назвали именно Лансер.

0
valery g
НаMitsubishi Lancer X26 ноября 2013 в 09:35

Я бы сказал так, эффект от шумоизоляции достигается в любом авто, где она отсуствует:)

0
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2013 в 22:58

Если на Лансере хватало клиренса, то и на Октавии хватит.Багажник-мечта дачника,двигатель (1,8 )-песня,шумка получше будет чем в Лансере,но ценник в топе дотягивает до кроссовера с передним приводом.У кроссовера не может быть глубокого багажника в силу его конструкции.

0
roman855
НаMitsubishi Lancer X26 ноября 2013 в 09:34

На Лансере клиренс неплох для обычного авто, вроде 165 см, позволяет двигатся с осторожностью по проселкам и предолевать небольшие препятствия. Зрительно Октавия показалась немного ниже. Багажник у Октавии, то что надо, согласен, а главное она лифтбэк, т.е. доступ в багажник отличный, это тоже необходимое условие. А то на многих седанах, вроде и багажник по объему неплох, но что толку если доступ в него через узкую щель.

0
vld
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2013 в 19:07

У Лансера хороший клиренс, это точно. И штатные колёсики 205/60/16. Я думал себе следующие тоже такие брать (у меня 205/55/16)

0
НаMitsubishi Outlander26 ноября 2013 в 17:42

Я на Октавии в свое время замучился цеплять за все кочки, камешки и люки на дороге.

Да что там - в гараж груженым не получалось заехать, приходилось разгружать багажник.

Поэтому рекомендую обратить внимание на Oktavia Scout - универсал, полный привод, дорожный просвет - 19 см.

0
j7
НаMitsubishi Lancer X27 ноября 2013 в 09:54

Скаут отличное авто, но их вроде перестали поставлять на наш рынок.

0
НаMercedes C-class26 ноября 2013 в 23:49

Отзыв деловой. А что про Йети думаете, если Октавия нравится. По моему - в самый раз.

0
garisp
НаMitsubishi Lancer X27 ноября 2013 в 09:52

Йети в целом мне нравится, но у него практически отсуствует багажник, а это для меня одно из главных условий. Сделали бы лонг версию, как примеру было на старом РАВе, получился бы практичный автомобиль:)

0
vld
НаMercedes C-class27 ноября 2013 в 11:02

Тогда берите Флюенс. По собственному - весьма впрочем невеликому - опыту, скажу, что просвет дорожный 185 (как у кроссовера, подвеска комфортная и легко справляется с любым покрытием, места в салоне - завались (база 2703мм, как у Д-класса), а багажник огромный, аж 530литров, причём отличного профиля и трансформируется хорошо, с большим проёмом. Машина оцинкована, если взять на дизеле, то 5,5 литров в городе. У меня 10 литров газа. И цена умеренная.

0
garisp
НаMitsubishi Lancer X27 ноября 2013 в 14:14

Смотрел Флюенс в салоне, понравилась машинка, клиренс мне зрительно показался неплохим, неужели действительно 185, багажник нормальный. Единственное проем показался маловат. Мне надо чтоб ПВХ лодка влезала, а это баул приличных размеров. Эх был бы лифтбак как шкода.

0
vld
НаMercedes C-class27 ноября 2013 в 17:24

Багажник на крышу и всего делов. Лодку то не каждый день, как запаску возить. А клиренс действительно хороший, уже довелось проехать по буеракам - не цепляет нигде. А спинки не просто опускаются, а ещё и заднеее сидушка поднимается вверх и укладывается вдоль спинок передних сидений. Получается ровный пол.

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X28 ноября 2013 в 21:22

Эксплуатирую подобного оХламона 2009г. МКПП, пробег 105 т.км, планирую менять в ближайшем будущем, остаться желаю в том же классе, но вот только выбрать что-то трудно, вроде бы и кандидатов не мало на рынке, но почему то явного превосходства перед оХламоном не вижу не в ком окончательно, отсюда нет и полной уверенности, в том что оправдают ожидания, возможно с Трехлипистковыми мне еще по пути, (посматриваю в тайне на АСХ, еще возможен выход в свет 11-Улана). Смотрел многих, тестил, или мотор дохлый или слишком сложный, требовательный к сервису и бензину, из многих осмотренных отмечу понравившуюся настройку подвески 408 пыжа.

По расходу АИ92, меньшее чем на фото пока не видел, не исключаю того что просто не обращал внимания, оХламон все таки располагает ехать чуть быстрее.

0
ushin
НаMitsubishi Lancer X29 ноября 2013 в 16:38

Так у тебя механика, потому и расход такой. У меня по трассе меньше 8 редко получается. Это надо ехать равномерно со скоростью не более 90 км в ч. По городу обычный расход 11,5. Лансер машинка хорошая за свою цену, менять буду только на кроссовер. Ездил на ASX, понравилось, но для меня багажник маловат.

0
НаMitsubishi Lancer X 3 октября 2014 в 10:14

После недолгих мук выбора, остановился на Хитриле, скоро год как езжу. Машина очень нравится, прям под мои нужды сделана. Может напишу отзыв в ближайшее время, хотя стоит ли, о нем уже много чего написано, к тому же новый Х-трейл на подходе.

0
Добавить комментарий