5 августа 2008

Mitsubishi Lancer X

Купил лансер 10-й в октябре 07г. у оф.д. 1,5 АТ инвайт+. На сегодня проехал 14 000 км. До лансера ездил на нашем десятом тазике. И вы мне хотите сказать, что жесткий пластик и плохие седушки? Не смешите и не сравнивайте лансер с мереном и бмв. Отличная машина за приемлемые деньги (см. цену на приору). Очень оборотистый двигатель (106 лошадей), со светофора всегда ухожу первый. Потом правда догоняют через 200м. , а там опять светофор. Так что 106 лошадей для города с головой. Автомат без нареканий. Подвеска отличная-дорогу надо чувствовать.

Удобные сиденья, просторный салон и багажник. Я картошку мешками не вожу. Расход бензина зависит от стиля езды. По городу 60 км/ч - 8,5 расход, начинаешь рвать - 12 литров. По трассе 7,6 литров. Да, не хватает на трассе лошадей, джипы обходят, но я знал что брал, поэтому не переживаю, потому что в основном в городе езжу. Зиму откатал отлично. Единственный глюк был, когда в мороз комп. начал выдавать ошибку заехать на ТО. При этом сам комп. сбавил обороты и не давал газовать. Я созвонился с ближайшим оф.д.

Посоветовали перезагрузиться, что я и сделал. После этого без проблем. Резину на зиму брал Гудиер ультра грип экстрим. Отъездил без проблем. Салон и сиденья разогревается быстро. Сигналка без ДУ. Защиты нет и не нужна (я в городе езжу). На лето купил лит. диски под оригинал (2 850 руб. за шт.). Машина смотрится отлично (серый мика). Сейчас жарко, но кондишена хватает. При этом расход топлива почти не увеличивается. Скоро ТО 15 000 км. Думаю ехать или нет, так как знаю - сервис дорогой. Брать Лансер 1,5 или 2, решайте сами. Мне 1,5 хватает. Если буду брать 2 литра, то скорее всего машну с другого класса. Еще напишу.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2007 г

Обязательно брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая машина за приемлемые деньги
  • Недостатки:

  • За такую цену - их нет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    37
    Комментарии34 Добавить комментарий
    изменен 5 августа 2008 в 21:44
    большое спасибо) сократили время ожидания машинки))
    0
    НаNissan X-Trailизменен 6 августа 2008 в 07:21
    (106 лошадей), со светофора всегда ухожу первый.


    106 лошадей на автомате и первый со светофора??? Ну ну.... а ваще на светофоре то кто кроме вас был?

    И вы мне хотите сказать, что жесткий пластик и плохие седушки?


    Да, и еще никудышная шумоизоляция, шумный двигатель (1,5) - при чем звук который он издает при резком нажатии газа - ваще атас omg

    но конечно по сравнению с десяткой и приорой - это космический корабль.... вот ток нгафига с ними то сравнивать? Сравните с одноклассниками за ту же цену....
    кроме псевдоспортивной внешности у Лансера нет ничего...(Все ИМХО)
    0
    изменен 6 августа 2008 в 08:34
    Похоже автор сам себя убеждает что машина хорошая,только получается как-то не очень sad
    0
    изменен 6 августа 2008 в 09:05
    Фраза про уход со светофора первым (причем на любом авто), сразу делает для меня отзыв низкосортным... sad Пора бы уже отвыкать от этих глупых фраз... а уж тем более имея под капотом 106 кобыл и АКПП говорить об этом даже не то что глупо, а просто несуразно! teeth
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 6 августа 2008 в 09:16
    (106 лошадей), со светофора всегда ухожу первый.


    106 лошадей на автомате и первый со светофора??? Ну ну.... а ваще на светофоре то кто кроме вас был?

    И вы мне хотите сказать, что жесткий пластик и плохие седушки?


    Да, и еще никудышная шумоизоляция, шумный двигатель (1,5) - при чем звук который он издает при резком нажатии газа - ваще атас omg

    но конечно по сравнению с десяткой и приорой - это космический корабль.... вот ток нгафига с ними то сравнивать? Сравните с одноклассниками за ту же цену....
    кроме псевдоспортивной внешности у Лансера нет ничего...(Все ИМХО)


    +1 у него "быстрая" внешность, и все.....
    он 1 со светофора, бугага, 106 кобыл и автомат??? да тебя тазик сделает легко, 1 с конца может быть???
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 августа 2008 в 10:23
    ну зачем про светофор то...
    0
    НаFord Focusизменен 6 августа 2008 в 10:32
    про светофор все уже достаточно поглумились, я соглашусь... это какой-то быдловский штамп крутизны и качества авто....
    на самом деле, нефига не показатель...

    в целом, нормальный отзыв... нравится человеку и ради Бога....
    я, знакома с одноклассниками и не считаю, что у Лансера самое плохое качество пластика и сидений... это всё знаете ли на вкус и цвет...
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 6 августа 2008 в 10:39
    Недостатки:


    За такую цену - их нет


    ... а по-моему если на троллейбусе зайцем... ваще лучше мерса...да что мерс майбах отдыхает bat bat bat
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 6 августа 2008 в 10:45
    Очень оборотистый двигатель (106 лошадей), со светофора всегда ухожу первый.

    ...я иногда выезжаю в город на своём бортовом уазике (ему в этом году 25 лет стукнуло) так подьезжаю к светофору раскорячившись сразу на 2 полосы чтобы не обьехать .. загорается зелёный и я посредине трогаюсь...и хрен обгонишь bat ...и сзади сигналят а мне по барабану... вот жесть bat ... так что со светофора я первый bat
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 6 августа 2008 в 10:50
    ну зачем про светофор то...

    во-во, я плакал)))) просто остальным было не до соревнований))
    0
    НаFord Focusизменен 6 августа 2008 в 10:58
    ну зачем про светофор то...

    во-во, я плакал)))) просто остальным было не до соревнований))

    не.. они просто фору давали teeth
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 августа 2008 в 15:37
    про светофор все уже достаточно поглумились, я соглашусь... это какой-то быдловский штамп крутизны и качества авто....
    на самом деле, нефига не показатель...

    в целом, нормальный отзыв... нравится человеку и ради Бога....
    я, знакома с одноклассниками и не считаю, что у Лансера самое плохое качество пластика и сидений... это всё знаете ли на вкус и цвет...


    Armanda, вы чайник забыли выключить...... biggrin
    0
    изменен 6 августа 2008 в 16:30
    Сравните с одноклассниками за ту же цену.... кроме псевдоспортивной внешности у Лансера нет ничего...(Все ИМХО)


    Простите, а с какиими однокласниками за ту же цену Вы сравниваете Лансер-Х ?
    0
    НаNissan X-Trailизменен 6 августа 2008 в 16:46


    Простите, а с какиими однокласниками за ту же цену Вы сравниваете Лансер-Х ?


    Перечислять весь Гольф-класс?(ну кроме самого Гольфа конечно teeth )
    0
    изменен 6 августа 2008 в 16:58
    А Вы характеристики его посмотрите smile , и поймете, что гольф-класс Лансер-Х перерос, по размерам он один в один с шестым галантом. (опять-таки, все сказанное ИМХО).
    0
    НаNissan X-Trailизменен 6 августа 2008 в 17:14
    Посмотрел...

    Лансер Х
    дл - 4570
    шир-1760
    выс-1490
    база-2635

    Элантра
    дл - 4505
    шир-1775
    выс-1480
    база-2650

    Меган
    дл - 4498
    шир-1777
    выс-1460
    база-2686

    Вижу преимущество Лансера только по переднему свесу при более короткой базе и по высоте при меньшей ширине.... так шта... confused
    0
    изменен 6 августа 2008 в 17:57
    Элантра и Меган в Гольф-классе ???, по моему мнению – это уже межклассовики (сравните их характеристики с Примьерой и Авенсисом). Как говориться на вкус и цвет…, я бы например не брал французов, и в частности Рено (не примите за оскорбление, это мое ИМХО). По мне, так реальные конкуренты Лансеру-Х – это Матрешка и Сивик. Первый не нравится из-за малого салона и плохонькой ходовой. А Хонда мне ОООЧЕНЬ нравится, и живя в стране с хорошими дорогами, непременно взял бы ее. Но в данном случае, я за Мицубу из-за ее отличных ходовой и кузова и неплохого двигателя.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 6 августа 2008 в 18:15
    Элантра и Меган в Гольф-классе ???


    Для вас это новость? Да, они в классе С. Авенсис и Премьера - следующий класс - D.
    По поводу вашего отношения к французам - мне как то фиолетово... Ни Лансер ни Мазда ни Сивик после Мегана мне нафиг не нужны...
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 6 августа 2008 в 23:19
    Теперь только инвалидное кресло teeth
    0
    НаMazda 626изменен 7 августа 2008 в 00:50
    Может 1.5 маловато а 2х литровая-ЗВЕРЬ
    0
    НаNissan X-Trailизменен 7 августа 2008 в 07:26
    Теперь только инвалидное кресло teeth


    Размышления из палаты №6 ?
    0
    НаFord Focusизменен 7 августа 2008 в 11:05
    про светофор все уже достаточно поглумились, я соглашусь... это какой-то быдловский штамп крутизны и качества авто....
    на самом деле, нефига не показатель...

    в целом, нормальный отзыв... нравится человеку и ради Бога....
    я, знакома с одноклассниками и не считаю, что у Лансера самое плохое качество пластика и сидений... это всё знаете ли на вкус и цвет...


    Armanda, вы чайник забыли выключить...... biggrin

    да ладно?
    0
    НаPeugeot 4007изменен 7 августа 2008 в 12:17
    Элантра и Меган в Гольф-классе ???, по моему мнению – это уже межклассовики (сравните их характеристики с Примьерой и Авенсисом). Как говориться на вкус и цвет…, я бы например не брал французов, и в частности Рено (не примите за оскорбление, это мое ИМХО). По мне, так реальные конкуренты Лансеру-Х – это Матрешка и Сивик. Первый не нравится из-за малого салона и плохонькой ходовой. А Хонда мне ОООЧЕНЬ нравится, и живя в стране с хорошими дорогами, непременно взял бы ее. Но в данном случае, я за Мицубу из-за ее отличных ходовой и кузова и неплохого двигателя.


    Э, а гольф класс это я так понимаю "В". Народ, ща по размерам без полезно, вАще бесполезно распределять. Лансер, Меган и т.д Официально это "С". А фокус (хеч) -"В". Посмотрите размеры, как раздули. Нексия это "С" Уже почти на 20 см фокуса. Мерин "В" чуть ли не больше "с-макса", а мерин "А" в объёме, наверное вдвое больше матиза. Вобщем не забивайте голову. Из всего этого я понял, что если прилипить багажник , например к гольфу, то получится авто класса "С"(джета). Моё мнение, что наверное в "С" должно присутствовать, некое подобие багажника (3-х объёмник). Правда в какой класс поставить например акцент, ланос, логан, симбол.
    Во я, блин загрузился. omg biggrin
    Собственно про лансер: 1,5 литра МАЛО. Сомнительная экономия, Движка не как не вяжется с внешностью. Если на нём "рэксовать"( по виду машинка молдёжная, пенсионер такую не возьмёт, шумная, относительно мальнький багажник). Расход горючки будет как на 2-х литрах, а ресурс меньше. А в остальном, машин хороший.
    Брать надо 2 литра с вариатором. А тут уже цена кусается. Можно подобрать авто классом выше.
    0
    был 7 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 августа 2008 в 13:00
    Да всё понятно, пересел человек с ВАЗа на Лансер, вот и подсорвало крышу, я тоже когда на ино пересел первые месяц-два тащился, а сейчас ничего, попривык... Ну и про светофор, это любимая фраза лохов, Вы меня уж автор простите...
    0
    изменен 7 августа 2008 в 13:24
    Да все понятно, споры могут и должны иметь место. Классы авто безусловно подросли. С-класс это и есть гольф-класс (нижняя линейка среднего класса) а вот Бора/Джета (и еже с ними Октавия, Каризма и т.д.) – это уже машины-переростки, т.к. Гольф переросли и по размерам и по цене, а до Д-класса еще не дотянули. Однако, считаю некорректным говорить владельцу, что его авто г-но, ввиду того, что это оскорбляет самого владельца и не соответствует действительности, т.к. авто (Лансер-Х) технически очень не плохое.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 7 августа 2008 в 14:02
    Однако, считаю некорректным говорить владельцу, что его авто г-но, ввиду того, что это оскорбляет самого владельца и не соответствует действительности, т.к. авто (Лансер-Х) технически очень не плохое.


    +1
    Просто японцЫ решили сделать большой авто за небольшие деньги и получилось не очень. Авто хороший, а восторги автора скоро пройдут. Представляете, скока разрушений может учинить, человек, любитель погонять, пересевший с жигуля на инку с двиглом, например в 200 л/с(к автору и конкректно к мицу это не относится)
    0
    НаNissan X-Trailизменен 7 августа 2008 в 14:36
    Однако, считаю некорректным говорить владельцу, что его авто г-но, ввиду того, что это оскорбляет самого владельца и не соответствует действительности, т.к. авто (Лансер-Х) технически очень не плохое.


    Да вроде про говно никто и не говорил....
    0
    изменен 10 августа 2008 в 15:53
    Фраза про уход со светофора первым (причем на любом авто), сразу делает для меня отзыв низкосортным... sad Пора бы уже отвыкать от этих глупых фраз... а уж тем более имея под капотом 106 кобыл и АКПП говорить об этом даже не то что глупо, а просто несуразно! teeth

    +1 [-X
    0
    billing
    НаKia Ceedизменен 29 сентября 2008 в 15:25
    во...господа модераторы - а подскажите - как ветку отслеживать постов??? Верните галочку плиз)) (сообщать об ответе)
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 10 августа 2008 в 16:45
    Не пойму я, почему все считают дизайн Лансера Х спортивным? Агрессивный, из-за "взгляда" передних фар, может быть. Но уж на спорт-кар он не тянет: слишком высокий. Причём, как по линии крыши, так и клиренсу. Отзыв немного наивный, конечно. Автор, видимо, действительно пересел либо с жигулей, либо со старой убитой иномарки. Я, когда машину новую год назад выбирал, Лансер тоже смотрел (он тогда только появился). Мне салон не понравился абсолютно: посадка за рулём слишком высокая и неудобная, регулировок недостаточно. Про панель нечего и говорить... И эти впечатления были у меня на фоне старого Мондео, в котором эргономика на голову выше!
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 10 августа 2008 в 21:49
    Да нормальное авто. Японский жигуль. У меня на работе мужик купил, ему за 50 лет (мужику) и счастлив. Вот вам и молодежная тачка! Я у него спросил - почему Лансер? Он мне - Япония, салон большой, движок приемистый (у него 1.8 МКПП), цена (530 тыс.). Есть одно но, он ездил до Лансера на русской классике.
    Я посидел в Лансере и мне не понравилось. В двух словах - снаружи, вроде красив, а внутри дешевка. Но после жигуля - Лансер милое авто!
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 21:45
    Фраза про уход со светофора первым (причем на любом авто), сразу делает для меня отзыв низкосортным... sad Пора бы уже отвыкать от этих глупых фраз... а уж тем более имея под капотом 106 кобыл и АКПП говорить об этом даже не то что глупо, а просто несуразно! teeth

    +1 я плакал)))
    0
    НаNissan Primera, Suzuki SX4изменен 18 сентября 2008 в 10:26
    Да ладно что глумиться. Человек после десятки пересел, на первую иномарку)) Что он видел то? А первая иномарка - это всегда ПЕСНЯ, сами знаете! Поэтому отзыв очень субъективный, ну и пофигу автору нравиться машина - хорошо
    0
    nemirik
    НаKia Ceedизменен 29 сентября 2008 в 15:29
    точняк...а то порвали афтара)))....
    мне машинка нравиться - внешне и внутри (но только спереди), сзади тесновато - с внешним видом не вяжеться....и в нормальной комплектации - ИМХО - дороговато
    0
    Добавить комментарий