Mitsubishi Lancer X
Хороший автомобиль. Машина у меня пятая по счету, до этого были тоеты, последняя - Королла предыдущего поколения. Поэтому оценки во многом будут связаны с ней.
Что в машине нравится:
- внешний вид: выглядит красиво, агрессивно, отмечают почти все . Ничего эклектичного в том, что походит спереди на старый галант, сзади - на альфу или на лексус, по моему мнению нет - смотрится достаточно гармонично.
- мощность: исключительно субъективно, поскольку до этого машины были значительно меньшие по числу лошадиных сил (до 115). При езде по городу и по трассе запаса мощности вполне достаточно, при любом числе пассажиров (если конечно не рассматривать машину как агрегат для гонок). Вобщем, вполне достаточно для динамичной и резвой езды. Но не стоит ожидать слишком многого - внешность может сформировать завышенные ожидания.
- жесткая подвеска (надо сказать, нравится не всегда): подвеска существенно более жесткая, чем на обычных тоетах, крены значительно меньше, дорогу в поворотах и на скорости держит хорошо.
- просторый салон: места на задних сиденьях довольно много - сам неожиданно ощутил, когда сдавал машину на ТО. Да и спереди тоже более чем комфортно (в сравнении с тем же Аурисом, которого хотел сначала купить как следующую машину).
- коробка (у меня механика): переключения четкие, уверенные. Похоже на Фокус (у друга такой). В любом случае - существенно больше понравилась чем у прежней короллы и короллы новой (довелось поездить на такой несколько дней). МКПП понравилась много больше вариатора, но в прбках стою мало - поэтому недостатков "ковырялки" не ощущаю.
- красная подсветка всяких кнопочек в салоне - ночью выглядит приятно.
Из тех плюсов, о которых говорили другие - особой "чуткости" руля не заметил - обычное рулевое. Климат-контроль тоже вполне стандартный - без особых нареканий, но и не сказать что супер (например, режима "окно + обдув вперед" нет, только "окно-ноги").
Что не нравится:
- скрипучесть салона: не сказать, что это ощущается сильно и настойчиво - не больше чем в моей предыдущей королле. Проявляется при громкой музыке, но расстраивает. Пластик хоть и жесткий,но сверчками пока не грешит.
- жесткая подвеска (не нравится при переезде лежачих полицейских, на разбитом асфальте): на мелких неровностях чувствительна, энергоемкость повышается на скорости. В принципе, это предсказуемо, исходя из ранее описанных плюсов по подвеске. Работа подвески кажется несколько шумной.
- радио и магнитола: прямо сказать, никудышная подсветка (в солнечную погоду), радио часто виснет на заданных частотах (не переключается на выбранный заранее диапазон при плохом сигнале), но к СД-МП3-чейнджеру претензий нет.
- не самая лучшая обзорность: спойлер сзади закрывает основную зону видимости, передние стойки толстоваты. При достаточно больших габаритах машины это требует привыкания ориентироваться больше по боковым зеркалам (и, думаю, может вызвать серьезные трудности у начинающих).
- низкий обвес: на бордюр лучше не стоит заезжать (если только попой), при парковке следует проявлять дополнительную осторожность.
- стоимость КАСКО на Лансеры и очереди на обслуживание в РОЛЬФе: полное КАСКО - 9-10% (в итоге страховал с франшизой), запись на ТО - больше чем за месяц. В плане техобслуживания - Тоета намного впереди (обычно сдавал на ТО в день обращения).
- разные мелочи: нет подочечника, багажник "скромный" и оформлен неряшливо, подлокотник не на своем месте (хотя для МКПП это и не очень актуально), двери и багажник закрываются не столь предсказуемо (по сравнению с тоетой), дешевого пластика больше чем хотелось бы.
Из того, что подмечали как минусы: штатная резина не ахти, но ничем не хуже бриджа; назвать салон некачественным несмотря на все недостатки все равно нельзя; отделка сидений - без особых нареканий; непростое открывание багажника в грязную погоду - да, если до этого вы никогда не ездили на хэтче; шум на больших скоростях - он есть, не запредельный, сильного раздражения не вызывает. Читал о плохих результатах на лосиных тестах - но тут проверять не довелось (хотя системы стабилизации нет, скорее всего, тесты говорят правду).
О надежности ничего пока сказать не могу - пробег (4 тыс.) недостаточен для того, чтобы об этом реально судить (поэтому и тройка в оценке). Оценка по безопасности - за 6 подушек и разные системы дополнительной жесткости (как оно по жизни - надеюсь не узнаю). В целом о покупке Лансера пока не сожалею. Хорошая машина, хотя и не без недостатков.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г
Если сильны претензии к качеству отделки, внутреннему оформлению, комфорту и разным мелочам - вероятно не Ваш вариант.
Достоинства:
Недостатки:




Спереди смотрится скорее как volvo s40, сзади lexus is250... Не покидает ощушение, что дизайн содрали и слепили по частям...