4 апреля 2008

Mitsubishi Lancer X

Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. Сравнивал с ней. Вообще авто внешне и внутри класс. Снаружи мне очень понравился. Внутри лучше чем в королле. Не понимаю тех кто пишет про плохой пластик митсубиши.

Объехал много салонов посмотрел всех одноклассиков, по дизайну рядом не стоят. Кроме лансера никто не порадовал не снаружи ни внутри (например лачетти внутри вонь такая что не описать, ("голубой" форд пахнет как новая вазовская тачка у менеджера спрашиваю - молчит), кашкай внатуре страшней чем на фото, с лансером наооборот. Попросили тест драйв-без проблем. Я за руль. Сцепление мягкое схватывает в начале. Движок тяговит вставляет хорошо, 4 человека было в салоне, динамика приличная. загнал на кочки(менеджеру сказал что обычно я так не езжу) подвеска сработала четко (правду пишут жестковата по мне как раз такая) коробка короткоходовая очень удобная, передачи переключаются легко. Тормоза четкие схватывают сразу.

Обзорность хорошая стойки передние правда широковаты. Никто не обращает внимания например на правый передний край машины. У Лансера с объездом препятствий в этом плане меньше проблем ( обычно датчики праковки предлагают ставить, панель длинная стекло пологое из за капота не видно не хрена). Сидеть в салоне очень удобно и он очень широкий, на днях мой брат праворукого марка 2 (1999) взял, отвечаю в лансере лучше, но при разгоне слышится отчетливый гул типа у-у-у как от ступицы шум резонирует усиливается кузовом и в ухо. камешки стучат фиг сними приучены но это совсем другое.

Движок правда визгливый ну да ладно не бэха. по общим субъективным впечатлением 3 пассажиров( учтите что мы от дизайна честно сказать по ляжкам себя били от щенячьего восторга в фирме , там площадка подошел парень ("добрый человек") у него 9 лансер ( на ТО пригнал) он нам на шум намекнул, ну и начались наши придирки)(у лансера на тест драйве при пробеге 1900) шум двигла выще чем в 10 в 2 раза ( скорость до 60 км/ч) !!!, но то что доносится из под крыльев!!!, раза в 3 сильнее чем в 10( это не резина сравнивал со своей ультра гип 500 зимней (потом с короллой сравнили там вообще тишина, лансер отпал). Менеджер тихо предложила поставить подкрылки, но считаю это лажа.

Короче за 20000 проклеивать все, разбирать весь салон, соберут как обычно криво. Вообщем недоволен япошками, собирался брать именно такую машину аж "заболел" до того нравится(матерился от безисходности ситуации). Ну может быть позвонит кто нибудь из оф.дилера  в Японию начальнику ихнему пусть проклеют, добавят бабок в цене. Тачка то классная, у нее просвет 165 мм.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2008 г

Бери если проклевать согласен, т.е фанат самоделкин!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Динамика

  • Обзорность

  • Тормоза
  • Недостатки:

  • Шум, по-моему он поГОСТУ не пройдет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28
    Комментарии43 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 4 апреля 2008 в 16:16
    сумбурно заморочно
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 апреля 2008 в 16:27
    Сегодня ездил (не в кресле пилота) на таком аппарате 40 км туда и 40 назад. В городе и на плохом асфальте действительно слышен и довольно ощутимо шум. Очень похоже на митсу кольт 1.3. Двигатель по шуму находиться на уровне 2110 как она есть с завода, А вот на трассе и холостых лансер ощутимо тише! При том рост скорости сильно не влияет на уровень шума! Ну и конечно он не такой вибрирующий, с этим там вообще все хорошо.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 4 апреля 2008 в 16:33
    Про шум и так все знают
    Чего отзыв то писал?
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 18:16
    Да блин, проблема многих авто... Непонятно, чего они кроят на шумке то? Ну сделали бы на штуку две дороже, в заводских условиях это не так сложно.. Уроды короче.. ](*,)
    0
    изменен 5 апреля 2008 в 08:54
    Да блин, проблема многих авто... Непонятно, чего они кроят на шумке то? Ну сделали бы на штуку две дороже, в заводских условиях это не так сложно.. Уроды короче.. ](*,)
    Да этим грешат и многие авто в 2 раза дороже. А 2 штуки-это 10% цены,что в условиях жесточайшей конкуренции они себе позволить не могут.Тем более,что Митсубиси еще недавно пребывала в состоянии кризиса.Тут приходится выбирать или шумоизоляция и качественный пластик, или свежие инженерные решения.
    0
    alex spb
    НаKia Ceedизменен 29 сентября 2008 в 17:14

    Да этим грешат и многие авто в 2 раза дороже. А 2 штуки-это 10% цены,что в условиях жесточайшей конкуренции они себе позволить не могут.Тем более,что Митсубиси еще недавно пребывала в состоянии кризиса.Тут приходится выбирать или шумоизоляция и качественный пластик, или свежие инженерные решения.

    добавлю - что при машиностроении каждый цент затраченный + в производстве - это миллионы долларов, поэтому такая вот экономия.

    и еще - машины - которые поставляются на российский рынок - все таки - поаскетичней - чем в европейские страны (про штаты молчу)...

    смотрел недавно ниссан тиида - чувствуется - что для России и стран третьего мира не расчитывали - приятный салон, обивка велюр и много всего интересного в плюсе

    0
    НаSkoda Fabiaизменен 5 апреля 2008 в 18:57
    Вообще не смог до конца отзыв дочитать. Сложно воспринимать без знаков препинания sad
    0
    НаToyota Hiluxизменен 6 апреля 2008 в 18:43
    Вообще не смог до конца отзыв дочитать. Сложно воспринимать без знаков препинания

    не пей много ВОТТКИ
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 7 апреля 2008 в 03:38
    "Лансер" это бюджетный авто с прекрасным дизайном, а "королла" это бюджетный авто без дизайна, но с немного лучшей шумкой. Каждый выбирает сам. Но у нас в городе предпочитают красивую внешность и больший сравнительно с "короллой" салон, поэтому "лансеров" в разы больше чем "королл". Думаю, что "мицубиши" правильнее "тойоты" в этот раз распорядилось бюджетом.
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 09:30
    +1 smile
    А европейские машины правда более комфортабельные, уютнее чтоли...Даже если по цене и мощности уступают японским. Японский аскетизм в салоне должен оправдываться "неломаемостью" teeth lightbulb
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 7 апреля 2008 в 09:39
    +1 smile
    А европейские машины правда более комфортабельные, уютнее чтоли...Даже если по цене и мощности уступают японским. Японский аскетизм в салоне должен оправдываться "неломаемостью" teeth lightbulb


    К сожалению, это реалия прошлого. Ломаются они как и европейцы.
    Хотя я очень уважаю Японцев за подход к внутреннему рынку, на него идут самые качественные авто! Праворучки бегают нааамного беспроблемней!
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 7 апреля 2008 в 09:50
    "Лансер" это бюджетный авто с прекрасным дизайном.


    бюджетный - смешно
    при покупке может и бюджетный, а вот вы сначала узнайте сколько на него запчасти стоят, и что из них входит в гарантию, а потом и говорите о "бюджете".
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 7 апреля 2008 в 22:45
    "Лансер" это бюджетный авто с прекрасным дизайном.


    бюджетный - смешно
    при покупке может и бюджетный, а вот вы сначала узнайте сколько на него запчасти стоят, и что из них входит в гарантию, а потом и говорите о "бюджете".

    Я знаю. Я не агитирую. А машины этой ценовой категории все бюджетные. Тонкие маркетинговые ходы сейчас в моде у всех. Обидно, что кто - то сидит у себя на работе и думает: "а как ещё обмануть покупателя?"Это во ВСЕХ сферах сейчас...грустно. cry
    0
    НаOpel Astraизменен 7 апреля 2008 в 22:58
    Праворучки бегают нааамного беспроблемней!

    -1 wink Субару Импреза праварукая 2001 1.5 АТ... Редкосное редиска... Пользовал лично... Коробка потекла... Впечатление - не хороший авто... Ниссан (в Европе Альмера в Японии - Пульсар...) За лето два "затыка" по датчику воздуха (15тыс, ждать два месяца из Японии) Качества не обнаружено... wink
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 апреля 2008 в 13:05
    Праворучки бегают нааамного беспроблемней!

    -1 wink Субару Импреза праварукая 2001 1.5 АТ... Редкосное редиска... Пользовал лично... Коробка потекла... Впечатление - не хороший авто... Ниссан (в Европе Альмера в Японии - Пульсар...) За лето два "затыка" по датчику воздуха (15тыс, ждать два месяца из Японии) Качества не обнаружено... wink


    Хм.... ну у меня опыт общеня тока с тойотами и тойотками (левый руль)... левые аналоги ломаются там, где правые ходят ходят и ходят
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 13:31

    Хм.... ну у меня опыт общеня тока с тойотами и тойотками (левый руль)... левые аналоги ломаются там, где правые ходят ходят и ходят

    Почему? Назовите хоть одну из причин делать праворукие лучше, иль может чтоб имидж был, что праворукую для себя конфетку, а леворукие, для всего мира дерьмо? Бред, не раз доказанный уже владельцами праворуких автомобилей. Этот миф раздувают торговцы праворучками, чтобы впарить нам залежалый товар.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 апреля 2008 в 15:11
    Начнем с того, ГДЕ сделана ваша тойота?
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 15:17
    Начнем с того, ГДЕ сделана ваша тойота?

    В Японии.
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 16:46
    "Лансер" это бюджетный авто с прекрасным дизайном.


    бюджетный - смешно
    при покупке может и бюджетный, а вот вы сначала узнайте сколько на него запчасти стоят, и что из них входит в гарантию, а потом и говорите о "бюджете".


    undecided Почитала я вот такое и прозвонила в сервисный к дилеру(Гедон), хотелось сравнить цены на запчасти и ТО Мицубиши и Пежо. Ну дороже, да. Ну на штуку рублей дороже ТО. Фильтр салона поменять на 100р. Сравнивала с седаном 206. Обрадовалась biggrin Преувеличиваете однако teeth
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 16:55

    undecided Почитала я вот такое и прозвонила в сервисный к дилеру(Гедон), хотелось сравнить цены на запчасти и ТО Мицубиши и Пежо. Ну дороже, да. Ну на штуку рублей дороже ТО. Фильтр салона поменять на 100р. Сравнивала с седаном 206. Обрадовалась biggrin Преувеличиваете однако teeth

    Товарищ имел ввиду запчасти типа бампер, рулевая рейка и т.п. Это уже где-то здесь совсем недавно было по Мицубиси и была ссылка на Лансеровский форум. Поищите, почитайте, радость пропадёт мигом.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 апреля 2008 в 19:30
    Начнем с того, ГДЕ сделана ваша тойота?

    В Японии.


    Везет! Про цены за один и тот же год, на леворукую и праворукую тойоту умолчу, а то щас соплями насчет бедности закидают.

    Спорить с тем что Японцы избалованны различными электронными системами вы врядли будете, так увидеть "вёсла" на праворукой тойоте - нонсенс, как найти тойоту (не древнюю) без кондиционера (климата). И так, есть история, год назад были куплены 2 авто тойота платз и тойота эхо.

    Платз за 250 000р 2003год 1.5 автомат климат, электропакет, гур. пробег 50тыс.

    И эхо за 350000р 2002год, весла везде, кондиционер, гур. 1.3 автомат. пробег 45тыс.

    Машины взяли братья biggrin

    Так вот, в эхо навернулся датчик какой-то и он стал в поле грубо говоря, затем потек гур и заменили 2 ступичных подшибника гудели.

    В платзе ни-че-го!

    Это конечно не показатель, но пример налицо. Эхо он продал и купил гольф 4, ездит довольный как слон, а брат его покупает второй платз жене! А еще имел дело с короллой собраной в англии (кажется). тоже донимала хозяина и сервисы, так т.о. на ара-сервисе обошлось хозяину в 60т.р.


    Это всё не абсолютные рейтинги конечно-же, но это именно то, что видел я своими глазами.
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 19:52
    Действительно не показатель. Во первых обе машины не новые, как они эксплуатировались до этого мы не знаем (вернее праворукая отъездила в идеальных можно сказать в тепличных условиях в Японии, леворукая Американка ("Эхо - это Ярис-седан специально выпущенный для Америки), какие машины оттуда приходят сами знаете. Данный пример, да и любой другой не повод покупать праворукие авто. Проснитесь! Мы живём в стране с левосторонним движением. Покупка данного авто просто неуважение к другим участникам движения и пренебрежение их безопастностью. Лично я бы свою жену близко не подпустил бы к праворукой машине.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 апреля 2008 в 22:19
    Но в том, что на внутренний рынок идут лучшие комплектации вы не спорите?
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 22:41
    Речь идёт о надёжности, а не о комплектации. Кстати чем они там лучше,ненужными наворотами,типа телевизора который у нас не показывает и тому подобной мишурой которая даром не нужна. Народ после жигулей и покупается на эти прибамбасики. Вы же не будете носить женскую одежду с пуговицами на другую сторону, только потому что там карманов больше и пуговицы красивые. Ведь это тоже одежда выполняющая свои функции. В казахстане уже запретили праворукие машины, а у нас попытка прикрыть лавочку почему то bat успешно провалилась. Вобщем продолжать эту тему нет смысла, всё равно всем до фонаря, всё решают деньги, отальное пох..ю. bat
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 09:15
    zzz4848: Товарищ имел ввиду запчасти типа бампер, рулевая рейка и т.п.
    Для бампера есть Каско,можно 50%на 50% в Альфе. А рулевую рейку менять в новом авто confused , может их меняют каждый год, как фильтра? teeth
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 09:52
    zzz4848: Товарищ имел ввиду запчасти типа бампер, рулевая рейка и т.п.
    Для бампера есть Каско,можно 50%на 50% в Альфе. А рулевую рейку менять в новом авто confused , может их меняют каждый год, как фильтра? teeth

    Конечно КАСКО и гарантия рулят, а что делать когда их нету или вдруг внезапно закончились. Да и к тому же по гарантии не очень любят что-то менять, особенно детали подвески ссылаясь на неправильную езду хозяина машины.
    Вот здесь почитайте http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46695
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 9 апреля 2008 в 10:53
    праворукие ДАВНО надо было запретить..! есть среди них и такие же покойники 3 в 1 как из литвы... и хлам...
    а про з/ч ланцера - слышал от владельца, что цены на ланцер - клубе сильно преувеличены! ему мультируль в 15 по-моему обошелся (у официала), а не в 40.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 11:27

    Платз 2003год пробег 50тыс.

    И эхо 2002год, пробег 45тыс.

    Неужели веришь в такие пробеги? smile Реально платц тыщ 100, эхо - под 200.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 9 апреля 2008 в 12:49

    Платз 2003год пробег 50тыс.

    И эхо 2002год, пробег 45тыс.

    Неужели веришь в такие пробеги? smile Реально платц тыщ 100, эхо - под 200.


    C Японских аукционов пробитые? Верю конечно =)) Японцы почти не ездят на машинах чтоб ты знал!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 9 апреля 2008 в 13:29

    C Японских аукционов пробитые? Верю конечно =)) Японцы почти не ездят на машинах чтоб ты знал!

    заблуждаешься, они их похуже пендосов гоняют, просто идеальные дороги + чистое топливо + ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ частое т/о - технически машинки хорошо сохраняются...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 9 апреля 2008 в 15:36

    C Японских аукционов пробитые? Верю конечно =)) Японцы почти не ездят на машинах чтоб ты знал!

    заблуждаешься, они их похуже пендосов гоняют, просто идеальные дороги + чистое топливо + ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ частое т/о - технически машинки хорошо сохраняются...


    Не правда, при чем полная, у меня босс жил в Японии 6 лет, у них там в крупных городах (откуда авто и идут на аукционы) даже штрафы за чрезмерную эксплуатацию авто, они там чуть ли не через день выезжают!
    Остались там друзья, так вот его друг на цивике проехал за 5 лет 27тысяч. это чистая правда, а он среднестатистический офисный рабочий. Там некуда ездить!!! Япония маленькая, деревень (дач), для отдыха у них нету! на природу они не ездят на авто - это опять таки ШТРАФЫ! Ездят они только на работу с работы и по магазинам - гостям это всё. Японские подростки (а где не так?) отжигают, но опять же много они не наезжают. Так что Японцы проезжают реально меньше других! Исключение - таксисты!!!
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 16:01
    Это чтож получаеться, если Япония маленькая, зачем им вообще машины, чтобы обкатать их, сделать ТО и продать русским Ванькам?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 9 апреля 2008 в 16:05
    Это чтож получаеться, если Япония маленькая, зачем им вообще машины, чтобы обкатать их, сделать ТО и продать русским Ванькам?


    Ну по нашим меркам, да.


    http://www.vostok24.ru/printout5.html
    Вот тут почитайте если интересно.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 16:35
    Прочитал. И вот резюме из этой статьи.
    "В большинстве случаев пробег японских автомобилей скручивается уже в России, эта процедура стоит всего 600-800 рублей, подделать аукционный лист уже тоже не проблема. Проходит эта процедура довольно просто: в Россию прибывает битый автомобиль, который по уже откатанной технологии в течение всего одной недели переходит в красивое состояние. Иногда к нему подбирается приемлемый аукционный лист, в который вносятся "нужные" корректировки.

    Итак, на основании фактической информации можно сделать вывод: либо имеет место быть тотальный всеяпонский заговор по скрутке пробегов поступающих на аукционы автомобилей, либо же действительно японцы мало ездят на своих машинах."
    Везде жулики. bat
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 17:08
    Это чтож получаеться, если Япония маленькая, зачем им вообще машины, чтобы обкатать их, сделать ТО и продать русским Ванькам?


    Думать так глупо и наивно.
    Несколько цитат:
    Эта "маленькая" страна почти не уступает по площади Германии, причем бóльшая часть приходится на один главный остров, сильно вытянутый с севера на юг. Да и рельеф не способствует прокладке ровных прямых дорог. Так что по определению возможны длинные плечи пробегов. Намотать на колеса сотни тысяч километров не составит труда и в Японии - было бы только желание.

    Верить же в гигантское количество японских старушек, ездивших именно на этой десятой машине в семье только по большим праздникам и до ближайшего магазина, в отсутствие автомагистралей, в особый японский менталитет - наивно до глупости.

    Не стоит и возводить в абсолют японскую законопослушность. На западе за махинации с пробегом тоже могут посадить - однако же одометры там крутили и будут крутить, несмотря на то, что машины, особенно европейских грандов, защищены от коррекции пробега гораздо лучше японок. А что до исполнителей - так на то, вместо германских турков и ливанцев, в Японии работают свои пакистанцы, иранцы и рассеяне. Да чего уж там запад - статьи за "мошенничество" или "обман потребителей" есть и в РФ - однако хоть кого-нибудь это удерживало от "настройки одометра" или "замены комбинации приборов"?

    Ну а про то, что скрученный пробег японок - ерунда, могут говорить исключительно люди "с глазами продавца б/у машин". Во-первых, раз едва ли не основным фактором, влияющим на цену конкретной машины в Японии, является ее пробег, то "ерунда" оборачивается вполне ощутимым бонусом продавцу или посреднику. Во-вторых, "плюс-минус сто тысяч" влияют на техническое состояние японских машин точно так же, как и на состояние любых иномарок. Особенно это чувствительно для свежих автомобилей с двигателями нового поколения или турбоагрегатами, ресурс которых до ремонта часто целиком укладывается в этот "плюс-минус".


    Подробнее интересующимся можно почитать тут:

    http://toyota-club.net/files/faq/05-04-10_faq_contr-pr.htm

    http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_auction.htm
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 9 апреля 2008 в 17:34
    Вы просто придумайте где и куда Японцы могут наезжать пробеги, как в той-же Германии например?

    Вы представляете какой в Японии траффик? Я да! Там площадь дорог велика, но они в большинстве к крупных мегаполисах, где не пукнуть простите! Японцы не "катаются" на машинах, как любые Европейцы, они на них ездят действительно только по крайней нужде, если нет альтернативы движения по самой развитой в мире сети железных дорог.


    P.S. говорить так, как написано по вашим ссылкам могут только те люди, которые с Японцами никогда не общались. Поверьте, менталитеты близко нне лежали.


    одометры скручиваются нашими с вами соотечественниками, как во Владике, так и до погрузки в Японии, что не говорит никак о пробегах Японских машин в среднем. У тех же немцев одометры скручивают гораздо сильнее и чаще, вот я о чем!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 9 апреля 2008 в 17:45
    Вот из вашей ссылки и это никто не отменял, все последующее это поиск недостатков и обмана во всем. Можно по статье на любую страну накрапать, скажите я не прав?

    Сначала несколько слов о том, почему машины из Японии в массе действительно имеют сравнительно небольшие пробеги:
    - жесткие ограничения скорости (50 км/ч по муниципальным шоссе выдержит не каждый, да и на покрытие таким темпом более-менее значительного расстояния уйдет слишком много времени)
    - дорогие платные трассы (хочешь ехать побыстрее? нужны тоннели, мосты и прочие путепроводы? - будь добр раскошелиться)
    - нет времени на дальние авторейсы (работа, работа и снова работа, а уж отпуска надо тратить с умом и лучше всего за кордоном)
    - развитый ж/д транспорт (по мегаполису быстрее на метро, из пригорода проще на "электричке", для межгорода есть "хикари" и прочие реальное работающие ВСМ)
    - маленькая страна (действительно, население численностью едва ли не со всю РФ, сосредоточено на площади в половину Хабаровского края).

    Да, сложно при таком раскладе перенять японцам у своих рукотворных американских идолов культ автомобиля. Выходит, что городской обитатель страны восходящего солнца вообще не должен бы ездить на машине, дабы не попадать в легендарные гигантские пробки. А среднестатистический житель пригорода - просто обязан каждое утро отправляться на автомобиле только до ближайшей станции, парковаться и далее следовать на работу общественным транспортом. В то же время его супруга развозит детей по школам, заезжает в супермаркет, а потом отправляется домой, поддерживать семейный очаг. Вот такая идиллия получается...
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 08:58
    Конечно, можно выдернуть из цитаты несколько фраз и думать, что так оно и есть. Однако в Японии самая разветвленная сеть автодорог, и машины покупают не для того, чтобы новыми потом продать нам. Тем более, что там-же широко распространена практика кооперативных поездок на авто, так-как цены на ж/д достаточно высоки.
    Почему все думают, что японцы дураки? smile Это одна из хитрейших наций.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 10:28
    Тема про праворукие автомобили такая же бесконечная как и про китайские. Но раз уж завели разговор (может побьём рекорд про Амулета), то прочитав только одну ссылку от abby (см. выше) и уже не раз вживую дискутируя с любителями праворулек, я понял что это, психически не здоровые люди, загипнотизированные и вовлечённые в праворукую секту продавцами данных авто. Если вам удасться поговорить с такими товарищами, то вы сразу поймете что они неадекватны. Говорить про Дальний Восток не буду, там понятные причины, но Москва! -это уже слишком.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 апреля 2008 в 10:41
    про косолапки:
    http://auto.mail.ru/text.html?id=25748
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 апреля 2008 в 12:30
    Вы уже утомили толковать чужие слова на свой лад! Я не пишу, что праворукие машины - супер, я пишу, что в Японии действительно пробеги меньше, соответственно больше шанс (при том намного) купить авто в хорошем состоянии, чем из Европы!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 апреля 2008 в 12:33
    Конечно, можно выдернуть из цитаты несколько фраз и думать, что так оно и есть. Однако в Японии самая разветвленная сеть автодорог, и машины покупают не для того, чтобы новыми потом продать нам. Тем более, что там-же широко распространена практика кооперативных поездок на авто, так-как цены на ж/д достаточно высоки.
    Почему все думают, что японцы дураки? smile Это одна из хитрейших наций.


    Наверно вы чего-то не понимаете..... там самая развитая сеть, НО ОНА НЕ РАСТЯНУТА НА РАССТОЯНИИ, грубо говоря, чтоб попасть из пункта А в пункт Б в России есть 5 путей, а в Японии 50! это на пробеге не отражается, вы едете только по 1му пути!
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 14:07
    /* развел руками
    0
    Добавить комментарий