Mitsubishi Lancer X
Итак. Десятый лансер, комплектация S07 - 2 литра, вариатор.
Основная эмоция после первых минут автономной поездки - "самолет"! Вторая основная эмоция - "что же они салон то такой ущербный сделали?". Кожаный руль и ручка это конечно хорошо. Но все-таки, пластик грубоват, а кое где имеются даже маааленькие заусенцы. С другой стороны - вроде ничего не скрепит и не болтается. Сидения вполне удобные, не рыхлые, с намеком на боковую поддержку - претензий к ним нет. Дизайн приборной панели - ничего нового. Все это мы уже видели на Мазде, а до этого на альфе 156. Почти такая же, на аутлендере, кстати.
Особая эмоция - ручки управления температурой в салоне - переключаются четко и с забавным приятным щелканьем. Короче прикольные ручки. А вот под этими ручками большая дырка, лично мне напоминающая о дизайне советского автопрома - это даже не девятка, это что-то пятерошное. Самый ужасный и более всего раздражающий меня элемент дизайна в салоне. Второй ужасный элемент дизайна (менее ужасный) - встроенная магнитола. На мой взгляд - она бы отлично смотрелась в салоне пресловутой вазовской пятерки. А здесь - просто убого. И ведь не заменишь ее - уж очень место нетипичное. Короче говоря, средняя часть торпедо (за исключением переключалок температуры) - дизайнерам не удалась.
Пара слов о переключателях вариатора. Эмоция от них - что-то несерьезное, типа игровой приставки. Как то не солидно ими переключать режимы езды. То ли дело ручка на газике. Сам принцип работы с ними вроде бы вполне понятен. Левый - ниже, правый - выше. Однако, всякие нюансы раскусить, лично мне, сразу не удалось и я часто терялся в передачах. Так что, для начала, советую в спокойной обстановке потренироваться с ними, и только после этого на дороги выезжать. А то неровен час, запутаешься в этих лепестках и в столб въедешь.
Про динамику и управляемость. По сравнению с той же короллой, субъективно, новый Лансер разгоняется намного лучше. Обратная сторона медали - Королла в движении будет покомфортнее - подвеска настроена на более спокойный и комфортабельный лад. У лансера наблюдается некоторая "табуреточность". Хотя, я могу и ошибаться. Хороший знакомый утверждает, что подвеска вполне комфортабельна, и что бы это понять достаточно проехать пару раз на Эво. Повороты проходит четко, тенденций к сильным кренам я не заметил.
Серьезный минус - после 120, в салоне становится шумно. Есть предположение, что шумоизоляция колесных арок может полечить проблему.
Внешне - машина мне понравилась. Несмотря на заметное смешение стилей. По силуэту лансер похож на новую четверку ауди. Передок напоминает предпоследний галант и древнюю сигму. А сзади - 156 альфа. Короче, в целом смотрится неплохо.
Да, есть в дизайне момент, который меня просто наповал сразил. Непонятно как багажник закрывать/открывать, не пачкая конечностей. Ручки багажника не предусмотрено, а спойлера в нашей комплектации не было. Хорошо, что сейчас лето, а как зимой быть?
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г
Достоинства:
Отличный внешний вид, хорошие динамика, управляемость на уровне. Автомобиль привлекает внимание (пока что, как в будущем будет - не знаю) - хорошо девчонок кадрить. Хотя для некоторых это может быть и минус.Недостатки:



