25 июня 2007

Mitsubishi Lancer X

Ну, собственно, автомобиль не совсем мой. Тем не менее, возьму на себя смелость поделится впечатлениями. Благо проехал я на нем почти тысячу км.



Итак. Десятый лансер, комплектация S07 - 2 литра, вариатор.



Основная эмоция после первых минут автономной поездки - "самолет"! Вторая основная эмоция - "что же они салон то такой ущербный сделали?". Кожаный руль и ручка это конечно хорошо. Но все-таки, пластик грубоват, а кое где имеются даже маааленькие заусенцы. С другой стороны - вроде ничего не скрепит и не болтается. Сидения вполне удобные, не рыхлые, с намеком на боковую поддержку - претензий к ним нет. Дизайн приборной панели - ничего нового. Все это мы уже видели на Мазде, а до этого на альфе 156. Почти такая же, на аутлендере, кстати.



Особая эмоция - ручки управления температурой в салоне - переключаются четко и с забавным приятным щелканьем. Короче прикольные ручки. А вот под этими ручками большая дырка, лично мне напоминающая о дизайне советского автопрома - это даже не девятка, это что-то пятерошное. Самый ужасный и более всего раздражающий меня элемент дизайна в салоне. Второй ужасный элемент дизайна (менее ужасный) - встроенная магнитола. На мой взгляд - она бы отлично смотрелась в салоне пресловутой вазовской пятерки. А здесь - просто убого. И ведь не заменишь ее - уж очень место нетипичное. Короче говоря, средняя часть торпедо (за исключением переключалок температуры) - дизайнерам не удалась.



Пара слов о переключателях вариатора. Эмоция от них - что-то несерьезное, типа игровой приставки. Как то не солидно ими переключать режимы езды. То ли дело ручка на газике. Сам принцип работы с ними вроде бы вполне понятен. Левый - ниже, правый - выше. Однако, всякие нюансы раскусить, лично мне, сразу не удалось и я часто терялся в передачах. Так что, для начала, советую в спокойной обстановке потренироваться с ними, и только после этого на дороги выезжать. А то неровен час, запутаешься в этих лепестках и в столб въедешь.



Про динамику и управляемость. По сравнению с той же короллой, субъективно, новый Лансер разгоняется намного лучше. Обратная сторона медали - Королла в движении будет покомфортнее - подвеска настроена на более спокойный и комфортабельный лад. У лансера наблюдается некоторая "табуреточность". Хотя, я могу и ошибаться. Хороший знакомый утверждает, что подвеска вполне комфортабельна, и что бы это понять достаточно проехать пару раз на Эво. Повороты проходит четко, тенденций к сильным кренам я не заметил.
Серьезный минус - после 120, в салоне становится шумно. Есть предположение, что шумоизоляция колесных арок может полечить проблему.



Внешне - машина мне понравилась. Несмотря на заметное смешение стилей. По силуэту лансер похож на новую четверку ауди. Передок напоминает предпоследний галант и древнюю сигму. А сзади - 156 альфа. Короче, в целом смотрится неплохо.



Да, есть в дизайне момент, который меня просто наповал сразил. Непонятно как багажник закрывать/открывать, не пачкая конечностей. Ручки багажника не предусмотрено, а спойлера в нашей комплектации не было. Хорошо, что сейчас лето, а как зимой быть?


Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г

Тут каждый должен сам для себя решать, но лично я, для себя, предпочел короллу.

Достоинства:

Отличный внешний вид, хорошие динамика, управляемость на уровне. Автомобиль привлекает внимание (пока что, как в будущем будет - не знаю) - хорошо девчонок кадрить. Хотя для некоторых это может быть и минус.

Недостатки:

  • Качество пластика в салоне могло бы быть и получше

  • Средняя чать торпедо - на двойку (на мой вкус)

  • После 120 в салоне шумновато

  • Нет ручки багажника - закрывать неудобно, проем багажника очень узкий

  • Жестковата подвеска, хотя, это опять же на любителя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 25 июня 2007 в 19:17
    Все, что вы хотели бы знать о новом мицубиси Лансер: подборка статей, фотографии, видео, описание комплектация и цен - находится на сайте Lancer-new.narod.ru
    0
    НаPeugeot 307изменен 26 июня 2007 в 00:02
    сидел я в этой машне когда только появилась в москве
    впечатление о внутренностях осталось такое же как у автора.
    хотел даже купить себе лансер новый но оттолкнуло меня пару вещей
    1. цена, во первых стоит в максимальной комплектации 24,300 при этом по ихнему курсу а это получается много можно взять что то получше.
    2. это фиксированные комплектации.
    3. с такой внешностью стыдно иметь 2.0л, надо хотябы турбированные 2.0л
    4. Уже большая очередь
    Сзади места очень много, я так думаю она лидер в классе по заднему пространству
    0
    изменен 26 июня 2007 в 10:10
    Я зашол в салон вчера посмотрел Лансер, внешне смотрица лучше, чем на фото, явно больше чем старый, внутри не удалось посидеть машина была уже продана, но через стекло мне салон показался в полне приемлемым, я ездил в лессусе 250 новом в качестве пассажира салон канечно круче, ну несказал бы, что грамадная разница, а лексус и стоит врайоне 45000$. Каждый выберает по смоему вкусу и карману.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 26 июня 2007 в 11:32
    Машина не впечатлила и не вызвала не каих эмоций, с торпедой действительно малость промахнулись. Единственное что понравилось передняя часть авто-смотрится агресивно, но напоминает галант. С ауди А4 никакой схожести и близко нет.
    0
    изменен 21 августа 2007 в 22:09
    Еще когда 9-е поколение 4 года назад выходило отзывы были примерно такими же.
    Помню, один человек очень метко написал (точно не помню, но смысл такой): такое впечатление, что лансер делали очень любящие и знающие автомобили люди, но в какой-то момент они расслабились и кое-как доделали автомобиль.
    Лансеры на самом деле в целом неплохи, но у них столько досадных недочётов, что эти недочеты всё портят.
    Лично сам в 2004 катаюсь на лансере. И, откровенно говоря, такое ощущение, что тоже повело тормозные диски (на что многие ругаются) - начинает руль бить при торможении с высоких скоростей (правда, надеюсь, что это эффект дороги). Если японцы не исправили ситуацию, то при новых параметрах машины случаев порчи этих дисков будет в разы больше.
    Второй недостаток - шумность. Интересно, исправлено ли? Наверняка нет.
    Панель и в 9-м не супер, а в 10-й на улице поглядел - и правда слабовато.
    Моё ИМХО - такая цена за авто класса С, да еще и с кучей наследственных болезней лансера 9, слишком чреватая покупка. Сам брать 10-й не буду, скорее всего остановлюсь на королле (даже если её будут в турции делать).
    0
    Добавить комментарий