Mitsubishi Lancer X
Пробег 15000 км. Эмоции улеглись. Можно оценить объективно Lancer X, движок 2.0 л., автомат (вариатор CVT). Комплектация Invate. Прочитал здесь много эмоцинальных откликов по поводу дешевого пластика в салоне и низкой шумоизоляции. Но что меня реально огорчает, так это костлява рука «рекостинга» - удешевления изделия за счет отказа от второстепеннных эелементов. Поясню. Я всякий раз испытываю недоумение, когда пытаюсь открыть багажник, у которого нет никакой ручки. Думаю ее нет, потому что подразумевался задний спойлер, в базе. Но он только за дополнительную плату 16 тыс. руб.
Сэкономленные пару сотен доллоров на обшивке салона, отсутствие зеркала на казырьке пассажира, и другие подобные мелочи, всякий раз заставляют меня думать о том, что я езжу на машине, на которой сэкономили. Да я понимаю, что это бюджетный автомобиль. И не смотря на интересный, выделяющийся дизайн, все равно таким остается. Но все же, неприятно ощущать, что на тебе сэкономили. По меркам автомпрома уплачено за авто не самые большие деньги, но все же это сумма не малая. Да лучше еще доплатить несколько сотен баксов, и чувствовать себя комфортно.
То же самое насчет ходовой части. У прежней модели задня подвеска была сложнее, задние колеса имели возможность доворачивать. Упростили. Теперь машинка уходит легко в занос задней оси, конечно с последующим сносом всего авто. Для моей манеры вождения это плюс. Это лучше чем недоворачиваемость у других моделей. Но это нравиться не всем. Прежний Лансер держал дорогу на порядок лучше. Шумит (но только при разгоне) коробка, как швейная машинка с электромотором, такая особенность вариатора. Но это не критично. В защиту своего авто хочу сказать, что у других конкурентов все ще хуже. Не только скучный салон, но и еще неадекватные роботизированные коробки, и кукольный дизайн, будто я Кен, а жена Барби :-).
На этом критику Lancer X можно закончить. С чем мне все таки повезло в этом авто? Коробка вариатор просто супер. Не тупит, точно выбирает режимы. Имеющиееся ручное, подрулевое «модное» управление пригодилось в снегопады. Двигаетль, при 2-х литрах - 150 лошадей. Не форсирован и не турбирован. Значит надежен. Автомобиль двигается шустро, рулежка четкая, в городском потоке чувствуешь себя комфортно. Приборная доска и вовсе от «старшего брата» Outlander XL, от него же и крутилки управления вентиляцией, магнитола с хорошей подствекой. Это сильно выручает унылый салон. Приятно иметь элементны от более дорогого автомобилия. Не уверен, правда, что это нарвиться владельцам Оутлендеров :-). Салон просторный, сиденья горазда лучше многих, прямо по моей комплекции. Очень информативные боковые зеркала.
Но самое главное в Lancer X это эмоции, которые он вызывает. Равнодушных мало. Кому то очень нарвиться, кому то наооборот. Кто-то утверждает, что он похож то на Мазду, кто-то на Вольво. Простите, но все седаны чемто похожи :-). Но издалека увидев Lancer X, ты его не спутаешь ни с чем. Все современные автопроизводители по техническим характеристикам делают очень похожие автомобили. По потребительским свойствам, в одной ценой категории они все примерны равны. Выбирая автомобиль, сейчас ты не столько выбираешь качество, сколько эмоции, некий драйв и свою самореализацию. Следовательно, если вас «втыкает» от этого самобытного дизайна, то смело берите. Хотите большего? Доплачивайте и берите из другого класса. Для своего Lancer X в самый раз.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




наверное я бы за эти деньги выбрал бы астру(лично для себя)
ни гвоздя тебе ни жезла