4 сентября 2007

Mitsubishi Lancer X

Купил автомобиль в июле, двигатель 2 литра с МКПП.

Наездил уже 5000км, могу сказать, что двигатель только начал по нормальному выдавать 150 л.с. Машина с шумоизоляцией на 3+ и резиной которую ставят на заводе мягко говоря плохая, гудит так что приходиться делать громче музыку либо поменять ее на более мягкую. В салоне пластик мог бы быть и получше, при езде по гравию появляються мелкие сверчки где то в районе заднего сиденья так же хотелось вспомнить о не практичном материале на сиденьях который постоянно грязниться. Климат- контроль в жару работает во всех положениях хорошо, можно сказать на 5. Подвеска немного жестковата но все стыки и ж/д переезды проходит без постороних звуков и раскачек. Салон автомобиля вмещает без проблем 5 взрослых человек, багажник не очень большой но меня полностью устраивает.

Кстати, говрят, что Ланцер с двигателем в 150 л. с. разгоняется и тянет очень даже не плохо, при нажатии на педаль газа двигатель начинает разгон вдавливая в сиденья и оставляя позади многие машины, на вариаторе таких ощущений я не испытал когда был на тест-драйве. Дизаин авто просто радует.



Достоинства:

  • Тяговитый 2-х литровый двигатель

  • Дизаин

  • Подвеска для наших дорог
  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция

  • Не очень хорошего качества пластик салона

  • Открыть и закрыть багажник в плохую погоду и остаться чистым очень сложно

  • Нет регулеровки руля по вылету
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24506
    Комментарии34 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2007 в 15:31
    это и все, что можно поведать об этом авто?...
    я вообще не понял
    говрят, что Ланцер с двигателем в 150 л. с. разгоняется и тянет очень даже не плохо, при нажатии на педаль газа двигатель начинает разгон вдавливая в сиденья и оставляя позади многие машины, на вариаторе таких ощущений я не испытал когда был на тест-драйве


    слово "говорят" - вроде у самого эти 150? при чем тут тогда тест-драйв? и что значит "начал выдавать только сейчас"?

    вобщем отзыв оставил в полном недоумении... omg
    0
    изменен 4 сентября 2007 в 16:10
    Да я то же как то отзыв не понял так у тебя есть эта машина или ты просто был на тест драйве???И кстати давно взял?Просто если реально онау тебя есть расскажи поподробней а то жене собираюсь подарок делать вот и рассматриваю как вариант.
    0
    был 2 дня назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 4 сентября 2007 в 19:46
    Да я то же как то отзыв не понял так у тебя есть эта машина или ты просто был на тест драйве???И кстати давно взял?Просто если реально онау тебя есть расскажи поподробней а то жене собираюсь подарок делать вот и рассматриваю как вариант.


    НЕ делай этого, машина убогая в салоне. У меня у самого была очередь (заказывал еще в марте), после того как приехали первые машины, съездил в салон посмотреть. Вылез авто и отказался от очереди сразу.. Я не мог себе представить что бывает так убого и плохо в салоне.. Внешне - да, машина красива, но ездишь ты внутри и постоянное будешь видеть тока экстерьер,а не интерьер....
    0
    НаVolvo XC70изменен 5 сентября 2007 в 08:17
    Согласен с Alex1 - салон весьма убог. И про 5 человек автор явно слукавил - заднее сиденье вместит разве что 3 тощих вьетнамцев и то с трудом. Про багажник вообще молчу - бардачок на некоторых машинах больше.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 5 сентября 2007 в 08:42
    салон весьма убог.


    это вы с акцентом сравнили? teeth

    по сравнению с суперкачественным пассатом может и не супер, но по-моему вполне нормально, для новой машины за 20-22 к.б.
    0
    НаVolvo XC70изменен 5 сентября 2007 в 11:09
    [/quote]это вы с акцентом сравнили? teeth
    вполне нормально, для новой машины за 20-22 к.б.[/quote]

    Нет, не с Акцентом, а с ценником машины за 22 кб. Такой салон оправдан, если ценник был бы как у Акцента. Но за 22 тыщи - имхо ацтой.
    0
    НаDaewoo Lanosизменен 5 сентября 2007 в 11:38
    Да я то же как то отзыв не понял так у тебя есть эта машина или ты просто был на тест драйве???И кстати давно взял?Просто если реально онау тебя есть расскажи поподробней а то жене собираюсь подарок делать вот и рассматриваю как вариант.


    НЕ делай этого, машина убогая в салоне. У меня у самого была очередь (заказывал еще в марте), после того как приехали первые машины, съездил в салон посмотреть. Вылез авто и отказался от очереди сразу.. Я не мог себе представить что бывает так убого и плохо в салоне.. Внешне - да, машина красива, но ездишь ты внутри и постоянное будешь видеть тока экстерьер,а не интерьер....


    С чем сравнивал? Если с Пассатом, то убогий! Надо смотреть вначале на цену а потом обсирать. Предложите альтернативу с 2,0 и такой комплектацией за 20 тысяч.
    0
    НаFord Kugaизменен 5 сентября 2007 в 11:40
    Давайте автора наградим в номинации "Самый непонятный отзыв" biggrin
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 сентября 2007 в 13:16
    Да я то же как то отзыв не понял так у тебя есть эта машина или ты просто был на тест драйве???И кстати давно взял?Просто если реально онау тебя есть расскажи поподробней а то жене собираюсь подарок делать вот и рассматриваю как вариант.


    НЕ делай этого, машина убогая в салоне. У меня у самого была очередь (заказывал еще в марте), после того как приехали первые машины, съездил в салон посмотреть. Вылез авто и отказался от очереди сразу.. Я не мог себе представить что бывает так убого и плохо в салоне.. Внешне - да, машина красива, но ездишь ты внутри и постоянное будешь видеть тока экстерьер,а не интерьер....


    С чем сравнивал? Если с Пассатом, то убогий! Надо смотреть вначале на цену а потом обсирать. Предложите альтернативу с 2,0 и такой комплектацией за 20 тысяч.

    Во-первых, машина в ТАКОЙ комплектации стоит не 20 тысяч, а 23. За 20ку можно взять пустую 2 литра, даже литья не будет. Во-вторых, альтернативы есть. Это фокус, цивик седан, мазда 3, астра. В-третьих, пластик там действительно убогий, про пассат и речи нет. А еще убогий багажник, нет даже за доплату ESP, даже в самой дорогой версии всего 5 подушек.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 5 сентября 2007 в 13:53


    Во-первых, машина в ТАКОЙ комплектации стоит не 20 тысяч, а 23. За 20ку можно взять пустую 2 литра, даже литья не будет. Во-вторых, альтернативы есть. Это фокус, цивик седан, мазда 3, астра. В-третьих, пластик там действительно убогий, про пассат и речи нет. А еще убогий багажник, нет даже за доплату ESP, даже в самой дорогой версии всего 5 подушек.


    и какая из перечисленных конкретно имеет 2л и вариатор (или хотя бы МКПП) за 597000 ( 2.0 Invite+ CVT (S07))?
    голый 2л стоит 540000.
    астра 1,8 (АТ) = 607000...
    цивик - не знаю (но с его просветом по нашим дорогам не разъездишься)
    мазда 3 (механика) = 607-650 000.
    про имидж и салон - дело вкуса, кто - то от мазды тащится, для кого то японские жигули, со всеми вытекающими...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 сентября 2007 в 14:25


    Во-первых, машина в ТАКОЙ комплектации стоит не 20 тысяч, а 23. За 20ку можно взять пустую 2 литра, даже литья не будет. Во-вторых, альтернативы есть. Это фокус, цивик седан, мазда 3, астра. В-третьих, пластик там действительно убогий, про пассат и речи нет. А еще убогий багажник, нет даже за доплату ESP, даже в самой дорогой версии всего 5 подушек.


    и какая из перечисленных конкретно имеет 2л и вариатор (или хотя бы МКПП) за 597000 ( 2.0 Invite+ CVT (S07))?
    голый 2л стоит 540000.
    астра 1,8 (АТ) = 607000...
    цивик - не знаю (но с его просветом по нашим дорогам не разъездишься)
    мазда 3 (механика) = 607-650 000.
    про имидж и салон - дело вкуса, кто - то от мазды тащится, для кого то японские жигули, со всеми вытекающими...

    Фокус имеет 2 литра и автомат за эти деньги. И еще много чего имеет, чего в Лансере даже за доплату не предложат. Астра 1,8Ат космо стоит 22990$. Как показывают продажи, с просветом у сивика все нормально, покупают и не жалуются.
    Про имидж согласен, а вот про салон - нет. Качество материалов и сборки - не дело вкуса.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2007 в 16:15
    Посидев в салоне нового "Лансера" убедился-ему прямая дорога в Штаты. Только там людям "покласть" на качество материалов(какя разница куда ноги класть). Пластик жутко "кандовый".
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 5 сентября 2007 в 16:44


    Фокус имеет 2 литра и автомат за эти деньги. И еще много чего имеет, чего в Лансере даже за доплату не предложат. Астра 1,8Ат космо стоит 22990$. Как показывают продажи, с просветом у сивика все нормально, покупают и не жалуются.
    Про имидж согласен, а вот про салон - нет. Качество материалов и сборки - не дело вкуса.


    качество сборки фокуса вызывает сомнения. а пластик лично мне там тоже очень не нравится.
    цена на астру = 607000 при автомате и 140 л.с. против вариатора и 150 л.с. у ланца.
    много всего покупают и не жалуются - калину например, а просвет, пока мы в россии значит много. (у фокуса он тоже не самый высокий, но 14см цивика - просто жесть)
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 сентября 2007 в 14:56

    качество сборки фокуса вызывает сомнения. а пластик лично мне там тоже очень не нравится.

    Про качество сборки объективно и точно сказать нельзя, про пластик можно. Пластик Фокуса мягкий, что автоматически ставит его на ступень выше кондового Лансеровского. То, что он Вам не нравится - дело вкуса.

    цена на астру = 607000 при автомате и 140 л.с. против вариатора и 150 л.с. у ланца.

    Разница в мощности между моторами Астры 1,8 и 2,0 Лансера минимальная. На мой взгляд традиционный автомат предпочтительнее вариатора с модными подрулевыми переключателями. Если почитать тесты Лансера в журналах, все пишут, что воя много, а толку мало.

    много всего покупают и не жалуются - калину например, а просвет, пока мы в россии значит много. (у фокуса он тоже не самый высокий, но 14см цивика - просто жесть)

    Просвет значит много, я согласен. Но качество материалов, безопасность, комфорт значат гораздо больше.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 сентября 2007 в 19:06

    1
    про пластик можно. Пластик Фокуса мягкий, что автоматически ставит его на ступень выше кондового Лансеровского.
    2
    Разница в мощности между моторами Астры 1,8 и 2,0 Лансера минимальная. На мой взгляд традиционный автомат предпочтительнее вариатора с модными подрулевыми переключателями.
    3
    Если почитать тесты Лансера в журналах, все пишут, что воя много, а толку мало.
    4
    Просвет значит много, я согласен. Но качество материалов, безопасность, комфорт значат гораздо больше.


    1. особенно он мягкий на дверях и в салоне teeth погремуха. а на торпедо - я вообще не пойму этой истерики - выше - ниже - далась вам его мягкость?!!! вы на машине каждые 5 минут пластик щупаете или едете?!!! если так важен пластик - пощупайте на хонде аккорд за 40 кБ пластик на приборной паннели
    2. это только на первый взгляд.
    3. в журналах пишут очень много разной х**ни
    4. и как комфорт и безопасность связаны с пластиком панели? вы лично на ланцере много ездили? по моему от управляемости (а у ланца она на высоте) и тормозов безопасность зависит побольше, чем от панели.[/quote]
    0
    НаNissan X-Trailизменен 6 сентября 2007 в 21:18
    Материалы отделки действительно г.... полное.
    Достаточно открыть багажник и посмотреть как там все сделанно и из чего...
    0
    был неделю назад
    НаFord Mondeoизменен 6 сентября 2007 в 21:36
    Я бы лично не купил новый Ланцер... Дело не только в пластике : дешевизна во всем кроме цены... Меня бы не устроил такой подход к потребителю за 17 - 24 тысячи... За эти деньги можно взять новую машину и получше... Единственное, что в Ланцере радует - экстерьер - красава просто...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 сентября 2007 в 22:22
    1. особенно он мягкий на дверях и в салоне teeth погремуха. а на торпедо - я вообще не пойму этой истерики - выше - ниже - далась вам его мягкость?!!! вы на машине каждые 5 минут пластик щупаете или едете?!!! если так важен пластик - пощупайте на хонде аккорд за 40 кБ пластик на приборной паннели


    Мягкий пластик более травмобезопасный и более тихий. Он и выглядит дороже. На аккорде пластик дешевый, после осмотра новой машины передумал покупать.

    3. в журналах пишут очень много разной х**ни

    Не надо путать cool girl с авторевю. С такой логикой на форуме уж тем более делать нечего.


    4. и как комфорт и безопасность связаны с пластиком панели? вы лично на ланцере много ездили? по моему от управляемости (а у ланца она на высоте) и тормозов безопасность зависит побольше, чем от панели.

    Пластик тут причем? Управляемость у любой нормальной иномарки на высоте после жиги. У лансера нет системы ESP вообще в природе. Даже за доплату. Это как, безопасно? У лансера максимально 5 подушек за 24000, когда в Сиде за 17000 их минимум 6. Это безопасно?
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 00:17
    За эти деньги можно взять новую машину и получше...

    Какую? Такую же - да.
    0
    был неделю назад
    НаFord Mondeoизменен 7 сентября 2007 в 00:18
    Какую? Такую же - да.
    Какую какую ? Тот же ФФ2 лучше в сто раз ! Не говоря уже о Астре, Сивике,Мазде 3...
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 00:32
    Только Сивик, м.б. Остальное - все тоже самое.
    0
    был неделю назад
    НаFord Mondeoизменен 7 сентября 2007 в 00:42
    Только Сивик, м.б. Остальное - все тоже самое.
    Не то ж самое, я ездил на Ланцере, Астре и Фокусе 2... Ланцер реально дешевка...
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 00:55
    Ланцер реально дешевка...

    Не спорю. Я о том, что перечисленные тоже не шедевр. Так они и стоят не 50.
    А впрочем, мне все равно. Отзыв нормальный, но малоинформативный. wink
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2007 в 14:48
    Какую? Такую же - да.
    Какую какую ? Тот же ФФ2 лучше в сто раз ! Не говоря уже о Астре, Сивике,Мазде 3...


    хоть бы не позорился фф2 - пенсионный жоповоз-погремуха...
    не нравится ланц - скажи честно - НЕ МОЕ....
    но бредовых сравнений не надо.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2007 в 15:11

    Мягкий пластик более травмобезопасный и более тихий. Он и выглядит дороже. На аккорде пластик дешевый, после осмотра новой машины передумал покупать.

    Не надо путать cool girl с авторевю. С такой логикой на форуме уж тем более делать нечего.

    Пластик тут причем? Управляемость у любой нормальной иномарки на высоте после жиги. У лансера нет системы ESP вообще в природе. Даже за доплату. Это как, безопасно? У лансера максимально 5 подушек за 24000, когда в Сиде за 17000 их минимум 6. Это безопасно?


    - не факт (программируемая деформация может быть и на жестком пластике, а тихий он при нормальной сборке)
    зы. передумали хонду аккорд в пользу пыжика?
    - в авторевю (и везде) работают такие же субъективные и, часто, малоаргументированные люди, как на форуме, поэтому я не люблю на них ссылаться.
    - ESP в природе есть, нет в россии. Да и не самая необходимая часть при грамотной развесовке авто. (то, что форд без нее болтается - проблемы форда, на лансере я острой необходимости не замечал)
    - а в аурисе по-моему 8 - и чего? все за аурисом? подушки не самое определяющее при аварии. делать вывод на основании количества подух - сомнительно.

    кстати в сид*е не увидел подушки для коленей - она есть точно?
    стоимость сеед (2,0 механика) = 590 т.р.
    ланц 540-620...
    и доверие к митце за многие годы как - то побольше... какие кузова у них знаю (крепкие), насчет киа - сомневаюсь.
    0
    был неделю назад
    НаFord Mondeoизменен 7 сентября 2007 в 15:23
    хоть бы не позорился фф2 - пенсионный жоповоз-погремуха...
    не нравится ланц - скажи честно - НЕ МОЕ....
    но бредовых сравнений не надо.
    Я тебе говорю, что ездил на обеих машинах, ФФ2 на две головы выше Ланцера по качеству изготовления и материалам... выбор моторов, кузовов, комплектаций у Фокуса гораздо больше, исполнено все грамотнее, даже несмотря на российскую сборку ! У тебя Ланцер Х что ли ? Что ты его так защищаешь ?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2007 в 16:33

    Я тебе говорю, что ездил на обеих машинах, ФФ2 на две головы выше Ланцера по качеству изготовления и материалам... выбор моторов, кузовов, комплектаций у Фокуса гораздо больше, исполнено все грамотнее, даже несмотря на российскую сборку ! У тебя Ланцер Х что ли ? Что ты его так защищаешь ?


    я тоже. сравнил новый ланц со многими авто за теже деньги. он мне единственный понравился. кроме того есть обширный опыт езды на ланце 9. (ценю за исключительную надежность и управляемость)
    0
    был неделю назад
    НаFord Mondeoизменен 7 сентября 2007 в 17:43
    я тоже. сравнил новый ланц со многими авто за теже деньги. он мне единственный понравился. кроме того есть обширный опыт езды на ланце 9. (ценю за исключительную надежность и управляемость)
    Управляемость у Ланца хорошая, согласен, подвеска с легкими изменениями перекочевала с 9 поколения, но у ФФ2, Сивика или другого авто с задней многорычажкой за те же деньги - не хуже... Я согласен, что внешне Ланцер - красава, всем нравится, даже оборачиваются поначалу и фоткают, приборная панель хорошая, руль тоже... а вот РКПП уже нечеткая, почти как на зубиле, только даже жестче, сцепление, напротив, неплохое... Просто, когда сидишь в Ланце преследует ощущение, что на всем пытались съэкономить : пластик торпеды, обивка дверей, ткань сидушек, кнопки стеклоподъемников, коврики, блин, за отдельную плату... Время покажет каково качество ЛКП, так как мой кореш за пару недель владения машиной успел разбить морду слева и ободрать правую заднюю дверь...
    Пересев из Ланцера в ФФ2 Гия, купленный за ту же сумму, что и Ланцер Х другим знакомым, почувствовал себя в машине классом выше wink
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 9 сентября 2007 в 22:35

    - не факт (программируемая деформация может быть и на жестком пластике, а тихий он при нормальной сборке)
    зы. передумали хонду аккорд в пользу пыжика?

    Программируемая деформация тут не при чем. Я уже на пыже ездил, когда на акоорд стал смотреть - новую подбираю машинку.


    - в авторевю (и везде) работают такие же субъективные и, часто, малоаргументированные люди, как на форуме, поэтому я не люблю на них ссылаться.

    В авторевю работают высоко профессиональные люди, которые ценят свою репутацию и имеют огромный опыт. Уж поверьте, я не простой читатель, знаю не понаслышке.

    - ESP в природе есть, нет в россии. Да и не самая необходимая часть при грамотной развесовке авто. (то, что форд без нее болтается - проблемы форда, на лансере я острой необходимости не замечал)

    ESP - вещь необходимая, это факт. Мы в 2007 году живем, а не в 1995. Форд без нее не болтается, у него одно из лучших шасси в классе. А Россия, на минуточку, основной рынок сбыта нового лансера. Как же объянить такое отношение к нашему покупателю, что в России этой системы нет, а вообще она есть (лично я об этом не знаю). Не иначе как неуважение, и неруссифицированный бортовой компьютер тоже неуважение.

    - а в аурисе по-моему 8 - и чего? все за аурисом? подушки не самое определяющее при аварии. делать вывод на основании количества подух - сомнительно.

    В аурисе их 7. Подушки - это не определяющее при аварии, но весьма и весьма действенное средство спасения жизни. Опять же, в 1995 году 5 подушек было круто, сейчас мало.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 9 сентября 2007 в 22:38
    Просто, когда сидишь в Ланце преследует ощущение, что на всем пытались съэкономить : пластик торпеды, обивка дверей, ткань сидушек, кнопки стеклоподъемников, коврики, блин, за отдельную плату...

    Согласен на 100%. Видимо основную часть бюджета извели на дизайн, а с остальным пришлось урезать и экономить. Думаю, что отчасти это просчет специалистов компании Рольф - официального дистрибьютора марки в РФ. Они принимали участие в разработке модели.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 сентября 2007 в 11:23

    ESP - вещь необходимая, это факт. Мы в 2007 году живем, а не в 1995. Форд без нее не болтается, у него одно из лучших шасси в классе. А Россия, на минуточку, основной рынок сбыта нового лансера. Как же объянить такое отношение к нашему покупателю, что в России этой системы нет, а вообще она есть (лично я об этом не знаю). Не иначе как неуважение, и неруссифицированный бортовой компьютер тоже неуважение.


    это неуважение (либо простое желание сэкономить) компании РОЛЬФ... такие уж у нас реалии... и насколько я понимаю - основной рынок как раз США. а для бедных - без ESP сойдет.

    у меня честно говоря в упор не возникало ощущения, что форд выше классом...

    по части "болтается" - просто наблюдение, что некоторые машины без ESP гораздо устойчивей просто в силу геометрии кузова и грамотной развесовки...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 12 сентября 2007 в 12:26
    и насколько я понимаю - основной рынок как раз США.

    По заявлениям компании-производителя основной рынок для модели - Россия.

    по части "болтается" - просто наблюдение, что некоторые машины без ESP гораздо устойчивей просто в силу геометрии кузова и грамотной развесовки...

    Совершенно верно, но система ESP при прочих равных - это большой плюс и дополнительный гарант безопасности. Тем более на моноприводе.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 сентября 2007 в 19:10

    По заявлениям компании-производителя основной рынок для модели - Россия.

    Совершенно верно, но система ESP при прочих равных - это большой плюс и дополнительный гарант безопасности. Тем более на моноприводе.


    хм.... мне казалось что зона была обозначена как НЕевропа...
    могу заблуждаться.

    да, наверное. но это так же повод для повышения цены, обслуги, поломок. Наверное в качестве опции было бы неплохо (тут форду + безусловно).

    а по цене митца будет проигрывать, пока не будет собственного предприятия по прикрутке колес в России)
    не забываем - в штатах ее цена - ОТ 13,990$. на 13990 она и исполнена.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 сентября 2007 в 22:04
    не забываем - в штатах ее цена - ОТ 13,990$. на 13990 она и исполнена.

    На 100%
    0
    Добавить комментарий