25 июля 2007

Mitsubishi Mirage

Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр.

Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят). :) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял - у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми - отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал - нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились какие-то парни лет по 18, наши конкуренты, и активно обсуждали брать или не брать. Мы осмотрели всю машинку, кроме замятости водительской двери, и царапины на задней правой двери косяков не обнаружили. Пообщавшись с хозяином скинули цену до 148тыр.

Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй "-" через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только "Радио Маяк", и "Радио России". Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу - получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет - езжу так. Как все сделаю - напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения.

С удивлением не обнаружил никакой разницы от вождения по городу между правым и левым рулем. На трассе все, конечно, похуже, но проблемы возникают лишь при обгоне автобусов и большегрузных фур. Уже по приезду увидел приспособу - систему зеркал, которые устанавливаются на правую часть стекла автомобиля. При обгоне помогает реально. И вообще, проблема правого руля мне кажется больше психологическая, чем объективная. Кто-то долго привыкает, я через 50 км уже привык. Что каксается двитгателя: 110 лс на трассе это просто песня - разгоняется легко и непринужденно. Нужно обогнать кого-нить тапок в пол - полсекунды задумчивость - потом пинок в зад, и скорость уже до 130 выросла. Раньше на автомате не ездил, поэтому сказать толком ничего про него не смогу, знаю только что он 4х ступенчатый, и что меня его работа удовлетворяет. Правда иногда все еще ищу на водительской двери рычаг переключения передач. :)

В салоне тихо до скорости примерно 100-110 км/ч потом начинает шуметь резина и появляется вибрация на руле, но колеса не отбалансированы, так что есть надежда, что после заезда на шиномонтаж вибрация пропадет.

Вот в целом и все, что я хотел написать о моей машинке. Мне она очень нравится, я в ней себя человеком ощущаю после своей девятки.



Совет автора покупателям Mitsubishi Mirage 1999 г

Очень хороший аVтомобиль, берите не пожалеете.

Достоинства:

  • Надежность

  • Хорошая динамика

  • Небольшой расход топлива (по трассе 5-6 л/100км, по городу 8-9 л/100 км)

  • Привлекательный внешний вид
  • Недостатки:

  • Маленький просвет (частенько на наших дорогах, а особенно во дворах цепляюсь пузом)

  • Штатная магинтола неадаптирована к российскому радио (диапазон от 85 до 90 МГц)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12736
    Комментарии29 Добавить комментарий
    был 11 минут назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 25 июля 2007 в 15:38
    Изначально хотел брать левый руль и механику.


    А взял правый руль и автомат.... не понимаю я этих пришельцев )))
    0
    изменен 25 июля 2007 в 17:20
    По моему личному мнению давно пора принимать закон о ПОЛНОМ lightbulb запрете эксплуатации машин с правым рулем. Все разговоры о том что это безопасно - полный бред. Машина с правым рулем в наших условиях все равно что руль поставить сзади. Надо властям думать не только о праворульках но и о том что из за этих фанатов "японского чуда" ежедневно страдают леворульные водители, коих в сотни раз больше.( посмотрите на эти авто) 70% из них битые в процессе эксплуатации. Жаль что нельзя принять закон о запрете их использования хотя-бы в городах-мегаполисах.
    0
    изменен 25 июля 2007 в 17:28
    По моему личному мнению давно пора принимать закон о ПОЛНОМ lightbulb запрете эксплуатации машин с правым рулем. Все разговоры о том что это безопасно - полный бред. Машина с правым рулем в наших условиях все равно что руль поставить сзади. Надо властям думать не только о праворульках но и о том что из за этих фанатов "японского чуда" ежедневно страдают леворульные водители, коих в сотни раз больше.( посмотрите на эти авто) 70% из них битые в процессе эксплуатации. Жаль что нельзя принять закон о запрете их использования хотя-бы в городах-мегаполисах.
    Бред....давайте запретим женщинам и пенсионерам садиться за руль (многие считают, что они за рулем хуже обезьяны с гранатой), запретим эксплуатацию копеек, трешек, 24-рок, зАпоров они то-же ВСЕ на 100% битые, запретить эксплуатацию ЗИЛов, КАМАЗов и т.д. в сельской местности (они типа там ВСЕ из запоя не выходят) и вообще разрешить ездить по дорогам общего пользования только ВАМ, остальные пускай пешком ходят и общественный транспорт то-же запретим, он слишком не габаритный......
    0
    изменен 25 июля 2007 в 17:43
    По моему личному мнению давно пора принимать закон о ПОЛНОМ lightbulb запрете эксплуатации машин с правым рулем. Все разговоры о том что это безопасно - полный бред. Машина с правым рулем в наших условиях все равно что руль поставить сзади. Надо властям думать не только о праворульках но и о том что из за этих фанатов "японского чуда" ежедневно страдают леворульные водители, коих в сотни раз больше.( посмотрите на эти авто) 70% из них битые в процессе эксплуатации. Жаль что нельзя принять закон о запрете их использования хотя-бы в городах-мегаполисах.
    Бред....давайте запретим женщинам и пенсионерам садиться за руль (многие считают, что они за рулем хуже обезьяны с гранатой), запретим эксплуатацию копеек, трешек, 24-рок, зАпоров они то-же ВСЕ на 100% битые, запретить эксплуатацию ЗИЛов, КАМАЗов и т.д. в сельской местности (они типа там ВСЕ из запоя не выходят) и вообще разрешить ездить по дорогам общего пользования только ВАМ, остальные пускай пешком ходят и общественный транспорт то-же запретим, он слишком не габаритный......
    Это да! Но мое мнение тоже такое, правый руль не для правых дорог. Сколько было лобовых аварий, когда водила праворучки пытался выглянуть из-за фуры......
    0
    НаHonda Shadowизменен 25 июля 2007 в 17:47
    А сколько аварий из за жигулей...
    0
    изменен 25 июля 2007 в 17:54
    Это да! Но мое мнение тоже такое, правый руль не для правых дорог. Сколько было лобовых аварий, когда водила праворучки пытался выглянуть из-за фуры......
    А сколько лобовых аварий из-за беспредельщиков и с мигалками в том числе, а рули у них как раз левые.....
    0
    изменен 25 июля 2007 в 17:55
    А сколько аварий из за жигулей...
    Ты прав на 100%! С этим тоже нужно что-то решать.
    0
    изменен 25 июля 2007 в 17:57
    Это да! Но мое мнение тоже такое, правый руль не для правых дорог. Сколько было лобовых аварий, когда водила праворучки пытался выглянуть из-за фуры......
    А сколько лобовых аварий из-за беспредельщиков и с мигалками в том числе, а рули у них как раз левые.....
    И здесь ты прав дружище, но это не оправдывает правый руль. Попробуй писать левой рукой, если ты правша.....
    0
    изменен 25 июля 2007 в 18:04
    Это да! Но мое мнение тоже такое, правый руль не для правых дорог. Сколько было лобовых аварий, когда водила праворучки пытался выглянуть из-за фуры......
    А сколько лобовых аварий из-за беспредельщиков и с мигалками в том числе, а рули у них как раз левые.....
    И здесь ты прав дружище, но это не оправдывает правый руль. Попробуй писать левой рукой, если ты правша.....
    Не корректно, японцы, что все сплошь левши.
    0
    изменен 25 июля 2007 в 18:08
    К правому рулю отношение у меня абсолютно ровное, сам себе не куплю, но и агалтело кричать, что во ВСЕМ виноваты праворукие ни когда не буду.
    0
    изменен 25 июля 2007 в 18:08
    Это да! Но мое мнение тоже такое, правый руль не для правых дорог. Сколько было лобовых аварий, когда водила праворучки пытался выглянуть из-за фуры......
    А сколько лобовых аварий из-за беспредельщиков и с мигалками в том числе, а рули у них как раз левые.....
    И здесь ты прав дружище, но это не оправдывает правый руль. Попробуй писать левой рукой, если ты правша.....
    Не корректно, японцы, что все сплошь левши.
    Да я не об этом... Я имел в виду, что как не получится нормально писать левой рукой правше, так и на праворукой машине ездить по правостороннему движению - не айс. Согласись, что с обзором вперед там боооольшие проблемы!
    0
    изменен 25 июля 2007 в 18:14
    Да я не об этом... Я имел в виду, что как не получится нормально писать левой рукой правше, так и на праворукой машине ездить по правостороннему движению - не айс. Согласись, что с обзором вперед там боооольшие проблемы!
    Нууу, в общем тоже спорно, леворукость-же Вам не мешает при обгонах с права, более того обгон с выходом на встречку выполняется не прямо из под жопы фуры (раскочегаривая свой тарантас уже на встречке), а с предварительным разгоном, для которого нужно место, соответственно встречка прекрасно просматривается и с правого сидения, а высовываясь из под фуры, посмотреть, а нет-ли там кого (у нас многие это любят), можно и с левым рулем словить встречку teeth
    0
    был 11 минут назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 25 июля 2007 в 19:06
    Если у водителя есть мозги, он и с правым рулем нормально будет едить всю жизнь без аварий. А если нет, то его ничего не спасет. А по поводу жигулей - кто сказал, что из-за них большинство аварий? - это вообще чушь. То что их больше, не означает, что они во всем виноваты. Дедушка на шестерке, ездящий на дачу и обратно с максимальнйо скоростью 80 -90 км/ч, представляет куда меньшую опасность, чем 18-ти летний юнец, получивший права 3 дня назад, на папиной мощной машине. Дело не в руле, а в количество мозгов у Водителя
    0
    изменен 25 июля 2007 в 19:15
    Если у водителя есть мозги, он и с правым рулем нормально будет едить всю жизнь без аварий. А если нет, то его ничего не спасет. А по поводу жигулей - кто сказал, что из-за них большинство аварий? - это вообще чушь. То что их больше, не означает, что они во всем виноваты. Дедушка на шестерке, ездящий на дачу и обратно с максимальнйо скоростью 80 -90 км/ч, представляет куда меньшую опасность, чем 18-ти летний юнец, получивший права 3 дня назад, на папиной мощной машине. Дело не в руле, а в количество мозгов у Водителя
    Скорее в опыте, у меня у тестя мозгов хоть через край, а за рулем это полный пиииии..... foot_in_mouth teeth teeth teeth , Я с ним без 250-ти на грудь в машину не сожусь, а выхожу трезвым и правил он НЕ НАРУШАЕТ, СОВСЕМ НЕ НАРУШАЕТ. Справедливости ради, со мной он тоже ездить ооочень боится teeth teeth teeth У нас с ним взаимно.
    0
    был 11 минут назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 25 июля 2007 в 19:40
    Если у водителя есть мозги, он и с правым рулем нормально будет едить всю жизнь без аварий. А если нет, то его ничего не спасет. А по поводу жигулей - кто сказал, что из-за них большинство аварий? - это вообще чушь. То что их больше, не означает, что они во всем виноваты. Дедушка на шестерке, ездящий на дачу и обратно с максимальнйо скоростью 80 -90 км/ч, представляет куда меньшую опасность, чем 18-ти летний юнец, получивший права 3 дня назад, на папиной мощной машине. Дело не в руле, а в количество мозгов у Водителя
    Скорее в опыте, у меня у тестя мозгов хоть через край, а за рулем это полный пиииии..... foot_in_mouth teeth teeth teeth , Я с ним без 250-ти на грудь в машину не сожусь, а выхожу трезвым и правил он НЕ НАРУШАЕТ, СОВСЕМ НЕ НАРУШАЕТ. Справедливости ради, со мной он тоже ездить ооочень боится teeth teeth teeth У нас с ним взаимно.


    +1 teeth teeth teeth Апсолютно прав lightbulb lightbulb
    0
    НаHonda Shadowизменен 25 июля 2007 в 20:43
    К правому рулю отношение у меня абсолютно ровное, сам себе не куплю, но и агалтело кричать, что во ВСЕМ виноваты праворукие ни когда не буду.


    +1, живи спокойно сам и не мешай жить другим, глядишь и тебе будут меньше мешать.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 26 июля 2007 в 07:17
    Ребята вы тут рассуждаете, со своей московской колокольни, а у нас за уралом если уже есть денег побольше чам на ваз, но поменьше чем на новую(т.е.300-400т.р.), то альтернативы правому рулю нет. На базаре немцев практически нет, потому что на них нет спроса. Весь рынок автозапчастей заточен под праворукие японские авто или ваз, т.к. для новых авто из салона есть дилерские сервисные центры. Ну а надежность японских праворуких авто и намецких одинакового года ни идет ни в какое сравнение. К примеру у меня была тойота королла праворукая, с пробегом под 100 тыс, наездил за 2 года сам 40 тыс. вообще ничего не ломалось. Сейчас АстраН "из салона", за 2 года было 2 серьезные поломки, один раз пришлось тащить машину на сервис на тросе-неприятно, машина то почти новая - зато немецкая.....Больше немца наверное никогда не возьму))))
    По поводу эксплуатации, на трассе правый руль конечно очень и очень неудобно, при пездке в другой город с женой все переругаемся, т.к. ее я оставляю за штурмана, и по моему мнению она сильно перестраховывается, в общем дурдом полный, в городе тоже есть неудобства, при поворотах иногда получаются мертвые зоны. Пассажира высаживаешь на проезжую часть, однажды одна безголовая знакомая чуть не лишила меня пассажирской двери.
    Причем я уверен, если бы запретили правый руль, то японцы очень быстро бы наладили производство по переделке панели и педального узла с правого на левый и цена выросла бы не более чем на 1000 баксов, т.к. куда еще им девать свой секонд хэнд как не в Россию))))
    0
    изменен 26 июля 2007 в 09:48
    Свой секонд хэнд, японцы очень удачно сбывают в Китай. Россия в этом плане, далеко не приоритетный рынок для них. Конечно, можно долго спорить по поводу того, быть правому рулю или нет. Сторонников как "за", так и "против" очень и очень много, и у каждого свои веские аргументы. Но... Если мы хотим когда-нибудь стать цивилизованной страной, правый руль нужно запретить. Я помню, когда у нас устривали митинги и демонстрации протеста по поводу запрета и закрытию сначала торговли на улицах, открытых минирынков в центре города, затем киосков. И что? К чему это все привело? К тому, что построили новые магазины, шикарные супермаркеты, люди получили гарантию качества, широкий ассортимент и нормальные цены. Так и с автомобилями. Мы все хотим, чтобы у нас производились хорошие, современные, безопасные автомобили. А, что нужно автопроизводителям для принятия решения о начале производства? Рынок сбыта. Например для Ниссан это 50 тыс. автомобилей в год (при том, что праворульных машин продается в год порядка 200 тысяч.). Никто не задумывался почему стали приходить к нам иностранные производители? Немалую роль в этом, сыграл запрет на ввоз иномарок в возрасте старше 7 лет. Хотя тоже, многие ругались по этому поводу. Нужно идти дальше. Запретить правый руль, запретить эксплуатацию автомобилей старше хотя бы 20-25 лет, ужесточить тех. осмотр, и т.д. Жестко? По другому нельзя. Автомобиль это средство повышенной опасности. Каждый год на дорогах гибнет 30-35 тыс. людей (причем это генофонд нации), и немалый процент в этом, аварий из-за правого руля и авторухляди. Мы убиваем сами себя. Хватает и пьяных, и обкуренных, и лихачей, но на это повлиять сложно, хотя в принципе и возможно.
    Многие могут сказать, что например в той же Японии можно ездить на атомобиле с левым рулем. Да можно, но очень дорого. А в Германии нельзя.
    Поэтому мы все должны выбрать либо дешево и сердито, либо дорого но цивилизованно. Зимняя резина тоже дорого, но на летней зимой ездить нельзя. Пока мы это не поймем, мы так и будем страной третьего мира.
    0
    НаFord Kugaизменен 26 июля 2007 в 11:00
    А сколько аварий из за жигулей...

    Бред.
    Надо сделать так: Берем статистику в ГИБДД. Выясняем, какая марка автомобилей чаще всего участвует в ДТП. Запрещаем эту марку, повторяем процедуру. В итоге останется только одна марка(заранее неизвестно расположение руля). На ней и будем все ездить biggrin
    0
    НаFord Kugaизменен 26 июля 2007 в 11:04
    Причем я уверен, если бы запретили правый руль, то японцы очень быстро бы наладили производство по переделке панели и педального узла с правого на левый и цена выросла бы не более чем на 1000 баксов, т.к. куда еще им девать свой секонд хэнд как не в Россию))))

    Браво!!! Отличная идея! =D> Надо сообщить в Госдуму и японцам шепнуть словечко teeth
    0
    изменен 26 июля 2007 в 11:28
    Ну а надежность японских праворуких авто и намецких одинакового года ни идет ни в какое сравнение. К примеру у меня была тойота королла праворукая, с пробегом под 100 тыс, наездил за 2 года сам 40 тыс. вообще ничего не ломалось. Сейчас АстраН "из салона", за 2 года было 2 серьезные поломки, один

    Бред полный. Смотрим последний рейтинг ADAC (практически во всех классах первые три места варьируются между ауди, мерсом и БМВ, на четвертом как правило фольксваген). Живу в Питере, тут ПР вообще практически нет, ЛР японцы есть, их наверное столько же или чуть поменьше, чем немцев. С открытым каптом из приличных машин вижу только японцев (коррехлам, тазохлам, китаехлам, логано, ланосо и прочий бюджетный хлам естественно не в счет).
    0
    изменен 26 июля 2007 в 11:29
    На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят). smile

    Кто-нибудь знает японскую машину хотя-бы 98-99 года, которая сравнима с БМВ е32? Или хотя-бы с е34? Или пассат В4 хуже карины Е?
    0
    НаHonda Shadowизменен 26 июля 2007 в 11:36
    Бред полный. Смотрим последний рейтинг ADAC (практически во всех классах первые три места варьируются между ауди, мерсом и БМВ, на четвертом как правило фольксваген). Живу в Питере, тут ПР вообще практически нет, ЛР японцы есть, их наверное столько же или чуть поменьше, чем немцев. С открытым каптом из приличных машин вижу только японцев (коррехлам, тазохлам, китаехлам, логано, ланосо и прочий бюджетный хлам естественно не в счет).


    Повонять заскочил...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 июля 2007 в 12:06
    Ну а надежность японских праворуких авто и намецких одинакового года ни идет ни в какое сравнение. К примеру у меня была тойота королла праворукая, с пробегом под 100 тыс, наездил за 2 года сам 40 тыс. вообще ничего не ломалось. Сейчас АстраН "из салона", за 2 года было 2 серьезные поломки, один

    Бред полный. Смотрим последний рейтинг ADAC (практически во всех классах первые три места варьируются между ауди, мерсом и БМВ, на четвертом как правило фольксваген). Живу в Питере, тут ПР вообще практически нет, ЛР японцы есть, их наверное столько же или чуть поменьше, чем немцев. С открытым каптом из приличных машин вижу только японцев (коррехлам, тазохлам, китаехлам, логано, ланосо и прочий бюджетный хлам естественно не в счет).

    Не надо путать праворукие японки, собранные японцами в Японии для себя любимых и леворукие машины, многие из которых собираются вообще не в Японии, предназначенные для всех остальных. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы...
    0
    изменен 26 июля 2007 в 12:24
    Спорь не спорь, а машины с " извращенным" расположением руля эксплуатируют только в странах третьего мира. Россия в ближайшие годы от этого откажеться. Вот пройдут выборы и все. 100%)))
    Пока просто прекратят регистрировать, дабы не ущимить права дальневосточных товарищей.
    И та засторелая байка о том что японцы собирают для себя машины лучшего качества - всего лишь байка, рассказывамая школьниками на переменах и прадовцами этих авто, типа www. prar.ru teeth teeth teeth teeth teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 26 июля 2007 в 12:29
    запрет праворулек - дело, конечно, правильное. Но мне интересно будет посмотреть, как этот запрет будут реализовывать на дальнем востоке. wink
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 июля 2007 в 12:52

    И та засторелая байка о том что японцы собирают для себя машины лучшего качества - всего лишь байка, рассказывамая школьниками на переменах и прадовцами этих авто, типа www. prar.ru teeth teeth teeth teeth teeth

    Не думаю, что это байка...
    0
    изменен 26 июля 2007 в 12:58
    человек отзыв написал.., а вы из этого спор про правый, левый руль устроили. флудеры. Поздравляю с приобретением, хорошая машинка, только вот места в ней маловато. Хороший отзыв.
    p.s.привет земляк, кстати где ремонтируешься?[/list]
    0
    НаMitsubishi Colt18 июня 2009 в 17:52
    во нафлудили-то ))) автолекбез ака правый руль ))
    0
    Добавить комментарий