15 января 2012 → пробег 142780 км

Отчёт о покупке.

15 января 2012 

Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Пишу в первый раз, поэтому не судите строго.

01 11 11г стал счастливым обладателем Mitsubishi Montero 3.5 4WD 200л/с (2002г/в). Искал долго, остановился на 3х Экземплярах, обзвонил хозяев и поехал смотреть. Два оказались с убитыми движками, (брал с собой автоэксперта). Но с третьим повезло. Владелец оказался пенсионером возрастом 67лет. За машиной следил, денег не жалел, о чём свидетельствовали сервисная книжка. Пробили по карфаксу и авточеку - всё ОК. Эксплуатировалась в штате Висконсин, все ТО вовремя в авариях не участвовала 1 владелец за всё время эксплуатации. В России с 2009г. Пробег на момент ввоза 70360миль. На момент покупки 83100м (132960км). За два года "Дедуля" наездил 20500 км. Посмотрели, ЛКП на 5 баллов, ходовка и движок тоже. Дед оказался вполне честным человеком и рассказал о "подводных камнях" данного авто. Не менялись свечи и высоковольтные провода, под замену передние тормозные колодки (сам отдал мне комплект).

Теперь только цифры:

- Свечи NGK - 450р/ш - 2700 (свечи иридиевые). Замена - 1800р.

- Провода высоковольтные оригинал - 3500р.  Замена - 1500р.

- Заодно решил поменять прокладки клапанных крышек, чтоб больше туда "не заглядывать".

- Комплект прокладок с кольцами под свечные колодцы (не оригинал, но Япония) - 1900р.  Замена - 3500р.

На этом мои траты на авто закончились, езжу и наслаждаюсь поездками. Машина высокая всё видно, но к габаритам привыкал пару дней. Подвеска жестковата, но это не седан. Неровности дороги проглатывает играючи, только на "жёстких" дырках и трещинах трясёт нещадно.У меня комплектация XLS с раздаткой не Super Select 2, а проще, но на бездорожье прёт отменно. Салон порадовал простотой, ничего лишнего, всё под рукой. (Хотя с этим многие поспорят, но для меня то, что надо). По отзывам читал, что в машине много сверчков - у меня ни одного. Обзор отличный, зеркала заднего вида как на КамАЗе, но есть мёртвые зоны, поэтому иногда при перестроении приходится крутить головой. Аппетит у 2,5 тонной машины приличный - если часто разгоняться и тормозить, то 18л по городу. На трассе езжу 100-120 - 12-13л/на сотню. Если дальше давить на газ, то все 15л. До данного авто были BMW 3й серии и Volkswagen Passat B5. Митс по сравнению с ними вне конкуренции. На масло аппетит нормальный - 1,5л на 10т/км.  Вообще Машина меня очень радует, приятно ездить, не напрягает эксплуатировать. Есть полная уверенность, что не привязан к асфальту и проедешь там, где хочешь.

На момент написания отзыва пробег 89238 миль (142780км).

26 января 2012  

Здравствуйте, Уважаемые форумчане.

Продолжаю описывать владение моим авто. Начну с позитива. 21 числа сделал вылазку на дачу (Тульская область), дороги там никто понятно не чистил и пробиваться по снегу (по колено) пришлось наобум. На полном приводе не прошел и половину дистанции, пришлось подключать пониженную. На ней и добрался без особых проблем. Машина вела себя предсказуемо и не зарывалась в сугробах. Не буду кривить душой, но во время поездки начал думать, где в такой глуши искать трактор!? Но всё обошлось. Но есть и негатив, по возвращению домой менял масло и обнаружил потёки на рулевой рейке, подумал хана. Но посмотрев на масло и потёки понял, что не в рейке дело. Взяв в руки фонарь помощнее и вооружившись тяпками всех мастей вытер всё насухо, запустил движок, где всё и прояснилось. Масло "потеет" под сальниками распредвалов. Под левым сильнее, чем под правым. Прежний хозяин менял ремень ГРМ у официалов, где про этот косяк ему не сказали, наверняка чтобы заехал ещё раз, т.к  деньги можно взять ещё раз как за замену, операция схожа.  Вспомнив вид прокладок клапанных крышек (стали деревянные), понял, что сальники стали такими же, что выяснилось при вскрытии. Покупал оригинал, а замена приравнивалась по стоимости к замене ГРМ - 8 т р. Сейчас всё нормально, никаких следов масла нет, и я за своего железного коня спокоен. Слово потёки буквально понимать не надо, это обильное потение масла, да и криминала такого особого в этом нет, просто неприятно, когда под капотом есть эти отложения в виде масла и дорожной пыли, пусть немного, но всё же. Не судите строго, буду стараться писать по существу дела. 



Совет автора покупателям Mitsubishi Montero 3.5 4WD 200л/с 2002 г

Смотрите в оба, на рынке очень много "убитых" машин. Признаю честно, мне крупно ПОВЕЗЛО, и ОБЯЗАТЕЛЬНО пробивайте по карфаксу и авточеку !!! В остальном машина очень достойная, чтобы обратить на неё внимание на вторичном рынке, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Проходимость

Недостатки:

  • Цена З/П
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
18379
Комментарии9 Добавить комментарий
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 17 января 2012 в 12:20
Комментарий удален модератором.
изменен 18 января 2012 в 14:44
Комментарий удален модератором.
изменен 19 января 2012 в 19:01
Комментарий удален модератором.
изменен 20 января 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 15:22
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 23 января 2012 в 02:58

Хороший аппарат, а у меня паджеро с суперселектом. На мой взгляд в изиселекте только один минус, нельзя на постоянном полном приводе кататься. У Вас GDI или MPI? У меня 3.5 GDI. А про асфальт вы правильно сказали, что есть уверенность, что можно с него съехать. Хотя бы только ради этого можно забыть про расход. Тоже проводил недавно ТО, чистил впуск, менял свечи, прокладки БДЗ, коллектора и  EGR клапана; менял масло и фильтра. Отзыва конечно маловато, ждём продолжения!

0
НаMitsubishi Montero22 января 2012 в 21:41

У меня МРI 3,5. На постоянном полном я не езжу, нет нужды, а за городом по снегу очень даже ничего!!!

0
сенченков
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero23 января 2012 в 03:03

Немного не правильно написал((( Я хотел сказать, что "хороший аппарат, а у меня паджеро с суперселектом", а получилось "хороший аппарат с суперселектом", я уже исправил, не знаю почему так получилось(((. А я в городе на постоянном полном езжу, на суперселекте на полном приводе кушает всего на 5% больше, да даже не в расходе дело, просто увереннее себя чувствую, приятнее на полном чем на заднем и таскает меньше, хотя кому как.

0
изменен 23 января 2012 в 15:22
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий