Часть 2. Хорошо сидим.
На 08.01.2010 года на Актауском форуме было решено организовать первый внедорожный выезд участников форума. В назначенный час в назначенном месте собрались 2 машины (Митсубиси Монтеро Спорт и УАЗ Патриот) и 5 человек. Рассевшись по машинам, экспедиция взяла путь на впадину Карагие. Впадина Карагие - самая глубокая впадина в бывшем СССР на суше. 132 метра ниже уровня моря. Во впадине есть русло речки Ащыагар, сама речка обычно имеет воду (мы так думали) и течет только в сезон дождей. Было решено исследовать русло этой речки.
Приехав к съезду с трассы, мы съехали с нее и потихоньку поехали вдоль русла реки, все шло хорошо, временами останавливались посмотреть по сторонам и покурить. Ближе к концу русла что-то почва под колесами стала какая-то подозрительная. Впереди шел Монтеро-Спорт, так как не была включена пониженная, я притормозил на секунд 10, включил пониженную и встал. Подергавшись пару раз, было решено попробовать выдернуть Патриотом. Подцепив тросом начали дергать. Результат нулевой, рвался тросс. Патриот сам начал зарываться. Решив подъехать по свежему месту, Патриот тоже сел в это болото. При тщательном осмотре состояния машин и имеющихся средств спасения было видно, что машины сидят на мостах, из средств спасения есть только 2 тросса. Мы забыли лопаты!!! Позвонив в город была вызвана помощь в виде лопат, досок и пневматической подушки на 3 тонны. Спустя час помощь прибыла, за это время вручную было откопано одно колесо УАЗа.
Приступили к раскопкам УАЗа копали часа 3, все без толку. Затем начали копать Монтеро, после 3-х часов копания и с помощью подушки удалось под 3 колеса Монтеро подложить доски. За это время, с трассы проезжавший МАЗ-самосвал (спасибо водителю, видать очень добрый человек) решив помочь нам, отъехал от трассы 15 метров и закопался, до нас ему оставалось 300 метров. ))) В виду сложившейся тяжелой ситуации, из близлежащего населенного производственного пункта были вызваны мои друзья (нефтяники мы) на УРАЛе-трехмостовом. Через пару часов (после окончания работы) УРАЛ появился на трассе, съехал и не останавливаясь доехал до Монтеро на расстоянии 5 метров, затем решив, что хватит и надо ему отдыхать, закопался по самые свои уральи мосты ))). Наступила минута молчанья.
Был вызван К-701, он приехал через 2 часа. Вытянул МАЗ. Мы поблагодарили водителя МАЗа и он уехал, было 01-30 часов ночи. Затем К-701 подъехал к УРАЛу, ввиду отсутствия длинного тросса, использовав тросс какой есть, начали дергать УРАЛ. При этом К-701 тоже не захотел работать и закопался!!! Это было что-то. Разозлившись шесть взбешенных мужиков буквально вытолкали на руках Монтеро-Спорт и он был благополучно вызволен и после часового перекура, а куда теперь спешить, бригада из трех людей и Монтеро-Спорта была направлена в 3-00 часа ночи на поиски чего-нибудь под колеса К-701. В результате было найдено: покрышка от КАМАЗА - 1 шт., покрышки жигулевские - 3 шт., камни-ракушечники - 5 штук, железки какие-то, 1 знак дорожный. Все это было брошено в колею Кировца.
Наконец в 04-00 после долгих усилий кировец вышел и хотел подъехать к Патриоту, но опять начал проседать. Ввиду чего он выехал на трассу и свалил. Пришлось Монтерику ехать в производственный поселок (где раньше повезло работать) и поднимать ребят на уши. В итоге оттуда в 08-00 часов утра выехали один К-700 и один Урал с длинным тросом. В 09-00 при помощи длинного троса 35-40 м. и усилиями К-700 и Урала был вытянут УРАЛ. Затем нарастив тросс еще на 10 метров был вытянут Патриот.
Так завершилось великое сидение. ))))
А Монтериком я все равно очень доволен, так как в других местах, кроме болота, он показал себя очень хорошо. А в болоте даже УРАЛы и Кировцы застряли.
Совет автора покупателям Mitsubishi Montero Sport 3.0 2000 г
Перед тем как ехать на бездорожье, лучше заранее включить полный привод и пониженную.
Достоинства:
- Внедорожник
Недостатки:
- Но не БРДМ





отзыв класс.фото не зачет.Зачем так сжали ничего не видно же.