10 августа 2010 → пробег 142000 км

Часть 4. 142 000 миль с лишним, полет нормальный, или год владения Монтериком.

Прошло больше года владения Митсубиси Монтеро Спорт. Проехал на нем более 15 000 миль = 24 000 км. В последнее время из-за наличия служебной машины Монтерик ездит обычно только по субботам и воскресеньям. В будние дни иногда, когда скучно или с семьей на море хочется, хозяин заводит его и едет туда, куда ему надо. Тьфу-тьфу-тьфу, проблем пока никаких не было, если не считать небольшое ДТП, которое я уже описывал в предыдущих частях.

Недавно братишка ездил в КНР и привез новую решетку и сигналку с автозаводкой Томагавк - 9010, кажется. В пути еще ветровики и очки на фары. Хотя зачем они мне... Но братишка настаивает, чтобы машина была покрасивее. А для меня главное, чтобы ездила и не ломалась. Масло с фильтром в двигателе меняю каждые 7000-8000 км или 5000 миль. В АКПП и мостах пока не менял, время еще с прошлой замены не подоспело. Ничего не ломается (еще раз тьфу-тьфу-тьфу), хотя ездит и по степи, и по асфальту, и по пескам.  Ах да, вообще-то что-то сломалось... мухоотбойник на капоте сломался ))) Пришлось снять и выкинуть.

Кенгурин пока не поставил, лобовое не поменял, пружины от Паджеро-2 не ставил. Поставил ДВД Сони, пока нормально работает. Появился шум лишний, когда назад сдаешь и на тормоз нажимаешь, при следующей замене масла надо разобрать и смазать суппорта тормозные. И ролик кондиционера шумит, надо смазать. Шприцую ходовку  каждые 10 000 км, всего 2 раза шприцевал. С начала лета жара у нас на Мангистау 40-45 градусов, постоянно с кондиционером езжу, перешел на 95 бензин, пока полет нормальный. Ощущения от владения машиной прежние.

Но я виноват перед ним: последнее время не хватает времени на мойку и уборку салона. В багажнике вообще бардак творится: одежда, бинокль, игрушки младшего сына... снаружи весь в пыли. Других проблем нет.

Недавно неделю ездил на Лэнд Крузер 100 2007 года на механике. Понравилось, но сюда бы АКПП. Задумался о приобретении сотого кукурузера с АКПП. Но Монтеро тоже хочу оставить. "Такая корова нужна самому".

Хотя зимой (кажется в феврале, у нас такого давно не было) четыре дня шел снег и город практически не был готов к этому. В городе движение транспорта встало, на дорогах огромные сугробы. Надо было няньку к младшему сыну привезти и на работу самим ехать, пришлось выезжать. Боялся, что встану, особенно когда внутри микрорайона увидел перед собой 2 сотых кукурузера застрявших, но врубил пониженную и объехал их по целине глубиной около метра.

А они встали из-за того, что запаска на ВХ крузерах (с автоматом) под кузовом низко расположена, а на Монтерике высоко. И эта запаска как лопата бульдозера собирает снег, а когда снега набирается достаточно, то машина просто встает. И весь этот период в городе объявлялось ЧС даже, Монтерик ездил и помогал (вытащил с кювета Сюрф, Прадо, застрявшую Ниву довез до дома), один раз вместо трактора на нем к родительскому коттеджу дорогу пробивал, на 60% пробил, дальше не смог. Пришлось браться за лопаты.

Вот и всё пока.



Достоинства:

  • Неприхотливый
  • Надежный

Недостатки:

  • Для задних пассажиров жестковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
30481
Комментарии4 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900011 августа 2010 в 08:33

Джип работает по своему предназначению! Похвально!

+1
НаKia Cerato11 августа 2010 в 10:56

Наверное ни один Монтерик такой эксплуатации ещё не видел!)))

0
был 4 месяца назад
16 августа 2010 в 21:24

Всё строго и по джиповски.Без нареканий.5+.Мне отзыв понравился.

0
НаRenault Fluence 3 апреля 2011 в 22:09

У  меня был монтеро такой с двиглом 6G72 3,0 литра объем, надежный хороший авто. Но с крузаком "100" и прадо "120", лучше не сравнивать, крузеры по говнам намного лучше идут, у меня прадо "120" едет везде пока на брюхо не сядит.

0
Добавить комментарий