14 марта 2011 → пробег 220000 км

Надёжный японец.

Решил купить себе машину. До этого были только легковые. И вот пришел на алматинский базар. Думал, что буду искать себе Субару, так как планировал ездить в Астане, ну и иногда выезжать за город на рыбалку. И здесь решил посмотреть на Митсубиси Монтеро спорт, которая давно мне нравилась, но не было возможности купить. Сел в эту машину и просто влюбился в неё. Решил покупать. Машина сразу понравилась. До этого читал положительные отзывы. Но все замечали, что он слишком жесткий, хотя я этого не заметил. Но я заметил, что когда ездил по трассе по большим кочкам, то спереди вроде нормально, но задних пассажиров пробивала хорошо, аж жалко становилось.

На сегодняшний день я на Монтерике проехал уже 20 тыс миль. И скажу, что им очень доволен. Куда я только на нем не ездил: и по трассе, и по бездорожью. Не подводил ни разу. Хотя было один раз. Зимой в Астане. Температура опустилась до -37. Кстати, я заметил, что машина до -35 заводится спокойно, а если ниже, то уже тяжеловато. Так вот, при -37 я не смог завести машину, и целый месяц пытался завести её, периодически заряжая аккумулятор. К счастью, что не смог. Как оказалось, это все из-за того, что вовремя не поменял свечи (а свечи ох как тяжело меняются). Это я выяснил уже на СТО, куда отогнал свой Монтерик на эвакуаторе.

Оказалось, что свечи уже давным-давно отъездили свой ресурс. В общем, заменили. И здесь я хотел завести машину, но дай, думаю, проверю уровень масла (кстати, мастер об этом он мне не сказал. Неквалифицированным оказался. Потом выяснил, что он забыл прокладки на места поставить и два болта закрутить, когда снимал, и потом ставил коллектор). Уровень масла сверх нормы. И бензином страшно пахло. Как оказалось, он был полный бензина с маслом. Залил я, однако, в него бензина, когда пытался в течение месяца завести. Благо, что стартер не накрылся. Респект японцам. Отсюда совет: зимой надо крутить стартер до конца, не получается - дальше лучше не пытайтесь, и вовремя менять свечи.

После замены свечей машина стала ездить лучше. Но примерно через две недели загорелся чек. На табло мигала лампочка включения 4вд. И начало немного подергивать. Подумал, что всё, попал... накрылся мой двигатель после моего насилия над ним (когда пытался месяц завести его в мороз). Нашлись специалисты, которые как раз и обнаружили, что воздух сосет из недокрученных болтов и отсутствия прокладки. Все неисправности устранили.

Из ремонта я ещё делал ходовку. Кстати, только спереди, когда покупал. До сих пор не беспокоит. Это учитывая, что я на ней прошел уже 30 тыс. км. Амортизаторы ещё родные стоят. Немного мокрят, но работают. Замена всех жидкостей. Когда менял масло в редукторе, масло не выливалось, а практически вываливалось. Такое оно был грязное. Так что меняете его сразу в трех точках: спереди, посредине и сзади. И вот сегодня я обнаружил, что сочится масло из-под клапанной крышки. Надо менять, думаю заодно поменять и компенсаторы, а то стучат они уже год.

Фары светят слабовато, но штатные противотуманки сильно выручают. Дают хорошее освещение. Ещё тормоза слабоваты. Расход по городу летом составляет 14.5-15 литров, по трассе при езде 100-110 км в час 10.2, а при скорости 120-140 около 11-11.5 литров. А вот зимой около 20 литров.  Что не нравится в этой машине: тяжело менять свечи, жесткая на трассе для задних пассажиров (спереди нормально, мне нравится), при скорости 130-140 км в час становится трудноуправляемой и нельзя включать 4 вд на асфальте... А в остальном машина очень хорошая.



Совет автора покупателям Mitsubishi Montero Sport 3.0 1999 г

Берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливая
  • Комфортная
  • Надёжная
  • Сравнительно небольшой расход для джипа

Недостатки:

  • Тяжело менять свечи
  • Жесткая на трассе для задних пассажиров (спереди нормально, мне нравится)
  • При скорости 130-140 км в час становится трудноуправляемой
  • Нельзя включать 4 вд на асфальте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
21937
Комментарии6 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2011 в 07:35

Машина в целом отличная. На 130-140 у меня нормальная управляемость. Вот по городу расход у меня кажется больше литра на 2-3. Про жесткость и свечи согласен. Напрягает освещение ночью. можно сказать ничего не видно. На ближнем еще нормально с туманками, но алгоритм переключения дальний ближний дурной при дальнем туманки вырубаются. При ближнем включаются. Думаю к лету установить кенгурин с туманками. Машина используется 50% асфальт 50% бездорожье средней тяжести. По хозяйству ездит. В рабочие дни обычно стоит перед домом. В выходные проезжает от 100 до 300 а то и больше километров.

Свечи еще не менял к осени думаю заменить. И еще заметил на холодную при заводке в мороз, когда ниже нуля ремень начинает свистеть. Надо бы посмотреть.  

0
282
НаFord Sierra15 марта 2011 в 15:18
Вот на счёт ремня интересное дело!!!У брата такой же аппарат-поставил новый ремень фирмы CONTINENTAL,неплохая фирма и тоже начал свистеть,только от -6градусов мороза.Свист где то минуты 2-2.5 потом утихает и проподает.Не можем разобраться,старый не свистел,натяг,что надо.Думаем может иней скапливается,а потом просыхает и гуд,а может и нет ?.....
0
15 марта 2011 в 18:37

3,0 литра ,снимали коллектор впускной для замены свечей? ничего не перепутал - может 3,5 литра, хотя если у тебя парт- тайм и монтеро то 3,0 литра а если АВД то 3,5 литра

0
НаVolkswagen Touareg29 марта 2011 в 16:43

насчет того, что нельзя использовать полный привод на асфальте не совсем согласен. Его можно использовать, но при этом есть  рекомендованное ограничение скорости (60-70 км/ч) и ограниченное время использования полного привода по асфальту.

0
gvozdeff
25 декабря 2012 в 10:25

А скажите пожалуйста сколько времени полного привода по асфальту можно использовать? и на ходу можно включать,а то раз пробовал так шестеренки вроде терлись...а еще я читал про две печки у него..хотелось бы узнать как вторая включается...у меня 2001 года 3.0-мриканец..спасибо.

0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 марта 2011 в 16:44
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий