25 мая 2007

Mitsubishi Octavia

Всем доброго времени суток!



После почти 2-х лет и 30 тыс. решил озадачиться сменой Лансера 1,6 invite на "что-то". Исходная мысль была Паджеро спорт дизель, но покупка дачного домика смела весь кредитный лимит. Один плюс - покатался на Спорте (дизель уж очень шумным показался).



Короче, пришлось резко понизить планку до машины аналогичного класса (до 20 тыс.) в кузове "универсал".
Как выяснилось, круг претендентов не так и широк - сам лансер STW, лачетти, ФФ и октавия-тур 1.4 (кто назовет еще - спасибо). Симпатизировал и старому "Пикассо", даже покатался, но он все-таки уже заметно вылезает за 20.



От лачетти отговорила жена (типа, шаг назад), ФФ - ещё думаю (чур, не ввязываться в извечный спор, чем лансер лучше ФФ. Варианты ответа известны - "чем ФФ!" или "чем лансер!". Упомяну лишь, что даже по курсу Р...фа лансер на штуку дешевле.



Речь пойдет о продукции концерна VAG, с которой мне захотелось сравнить лансер - уж больно вместительной смотрится октавия-тур STW.



Воспользовавшись тем, что шкода открыла на Хасанской центр прямо рядом с ММС, зашел туда после визита по делам в ММС.
Ну, и спросил, нет ли у них 1.4 прокатиться (по телефону все отказывали). А они возьми и скажи - "да поехали!".



Поехал... Поскольку вот прямо пересел из лансера в шкоду, то могу описать достаточно яркие сравнительные ощущения.



Плюсы:



1) Если поднять кресло на максимум, то сидишь выше (+ более покатый капот у шкоды)



2) резвость похуже, но если грамотно пользоваться передачами, то ненамного



3) удобные кресла, даже без поясничного подпора (в лансере как-то совсем нет боковой поддержки спины)



4) салон и багажник побольше



5) защита картера, локера и антигравий днища в базе (хотя за два года ни разу не пожалел, что у меня ничего этого на Л. нет)



Минусы:



1) потрясающе отвратительное качество пластика. Я говорю не про торпеду, с ней не целоваться. А вот рычаг ПП и руль просто неприятно трогать после лансера (заставил продавца посидеть у меня в Л., он тут же согласился со сравнением)



2) сам механизм ПП по сравнению с Л. просто болтается. Понятно, что рычаг у октавии напрямую вставлен в коробку, а не тросами, как у Л., но все же... (кстати, у ФФ тоже слегка болтается, разве нет? )



3) подвеска отрабатывает ямы примерно одинаково с Л., но в поворотах шкоду конкретно кренит. Я осмелился покачать рулем на прямой - ребята (и девчата), это чревато морской болезнью.



4) встречались нарекания на шумоизоляцию у Л., так вот по сравнению с ним у октавии-тур ее просто нет. Такое впечатление, что едешь в железной лодке, которая гудит от ударов волн.



5) очень дорогой кондиционер (1400), подогрев и поясничный подпор только в комплекте



Еще раз подчеркну, что все впечатления получены в режиме "ездил долго на лансере, сел покататься в шкоду октавию тур 1,4 - вернулся в лансер - доехал - написал отзыв". При этом цена шкоды бралась с кондиционером, подогревом сидений и цветом "металлик" (да-да, лансоводы, там за все доплачивать надо, причем не кисло...), а лансера - STW invite с пересчетом в "рольфовских" долларов в ЦБ.



Замахнусь на вывод:



Если хочешь "и рыбку съесть, и ног не ободрать" ( (с) мой), в смысле, и чтоб универсал до 20 т. , и чтоб рулился хорошо, то выбор однозначно в пользу лансера. А если хочешь большой багажник, более комфортное (хотя спорно, конечно) кресло, но более шумную и медленную езду, то октавия-тур 1,4 для тебя.



Спасибо за терпение.



Всем счастливого пути и радости от своего авто, независимо от модели и года выпуска!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12412
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 25 мая 2007 в 16:17
Мицубиси Октавия? Вау- вот это гибрид omg teeth

Представляю себе уже "Запорожец 911" (а не 968 wink )... а что, ведь движки у обоих сзади teeth
0
изменен 25 мая 2007 в 16:19
инет глюканул
0
изменен 25 мая 2007 в 16:19
а потом еще раз скотинка biggrin
0
изменен 25 мая 2007 в 19:25
teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 25 мая 2007 в 20:42
Жжоте товарищи smile
0
НаSeat Toledo, Mitsubishi Lancerизменен 26 мая 2007 в 15:37
непоятно, зачем модератор так пошутил... Вряд ли это поможет тем, кто выбирает лансер... назвал бы уж тогда лансер октавиа - это было бы обоснованно, ведь именно эти две тачки и сравниваются
0
НаDaewoo Lanosизменен 27 мая 2007 в 21:28
Мля omg Кто же тогда уехал на Шкоде Ленсер????
0
НаFord Mondeo23 октября 2009 в 01:12
Нормальный отзыв.чел. написал про своё мнение про две разные машины. Мне Лансер с автоматом очень понравился,на Шкодах не ездил,только тест драйв!
0
Добавить комментарий