Mitsubishi Outlander.
6.02.2006
Что можно сказать? Автомобиль, конечно, имеет свой характер, довольно крутой норов. Учитывая рассказы "стритрейсеров" на Аутах. Удивляюсь, наблюдая, дам за его рулём. Женщины! Это не ваше. Хоть и красивое. Разве Рав 4 не для Вас? Он мягче и формы округлые. Ладно, шутки в сторону. Машина великолепная, смотря, что от неё ждёшь. Абсолютно согласен в том, что Аутлендер создан для скорости (140-200). Жаль мало таких мест, где на нём можно "полетать".
Куплен в августе абсолютно новым в рассрочку по системе 50%,остальное на 2 года. Чёрный , 2,4 литра, механика (специально заказывал). Долго думал что купить (как и все, наверное) все машины проштудировал и не раз. Чтоб и быстро, и стильно, и высокий клиренс, и по карману, и про семью не забыть, и про зимнюю погоду. Можно долго про это. Но главное, простота, граничащая с достаточным исполнением. Без лишней мебели в салоне и кожа не обязательна. Обычно выбираешь что-то по картинкам, вроде красиво. На деле не впечатляет. А тут наоборот, уже полгода смотрю и восхищаюсь его соответствию моим требованиям к авто для каждого дня. Настоящая рабочая лошадка (160 в упряжке). Благодаря рейлингам на крыше постоянно слышу от знакомых: А-а, джип купил! Первое время объяснял, что это не джип, а полноприводный легковой спортуниверсал. Потом понял, что бесполезно и махнул рукой. Какие из джипов с лёгкостью до двух сотен разгоняются и оставляют многие легковушки позади? Уже в середине сентября после ТО 1000 был предпринят рейд в Сочи. На трассе средний расход по компу был 11,5-12 литров учитывая характер вождения. На летней резине R-17 довольно таки жёсткий. Повторяет любые неровности как вверх, так и вниз, ежесекундно, не для любителей плавной подвески. Серпантин. Машина подтянутая, в поворотах не кренится, но любит прямую финишную.
Не любит толкаться в пробках, не её стихия, постоянно просит оборотов. Мотор подхватывает от 3 тыс. оборотов, когда казалось бы, уже надо переключаться, ан нет, не стоит. Лучше выкрутить до 4-4,5.Рокот щекочет ухо. Тогда понимаешь, что он говорит. Кстати бензин лью исключительно АИ-92. АИ-92 советовали с полной ответственностью при продаже авто, хотя на крышке бачка и в паспорте 95. Парадокс, но истина.
В машине нет никакой системы курсовой устойчивости (кроме водителя)! В ней есть АБС и система распределения тормозных усилий. Т.е. она как БМВ-325, 525 не возвращается на место при заносе, даже кнопки такой нет. Может это и к лучшему, свободна от предрассудков. Может и не интересно пишу, но от души и не без уважения к Ауту и его создателям. Технические характеристики можно прочитать везде, благо ими пестрят издания.
С рейлингами смотрится солиднее на мой взгляд. Уже встречал на дорогах праворукого собрата Айтрек. Немного другой дизайн передней оптики. На зиму переобулся на R16 и шипы. Хакапелита 2.Стало шумнее, но мягче. Морозы -30 переносим безболезненно. Расход топлива плавно увеличился за счёт прогрева и всех потребителей до13,3. Опять же скорости, с которыми зимой не стоит злоупотреблять! Багажник явно не для мешков с картошкой, за то для задних пассажиров простор и регулировка спинки 3 положения. Нормальная акустика родная. Музыка JVC c МР3. Обслуживание плановое ТО 15 тыс. обошлось с расходными 205$.по-моему, приемлемо.
Сейчас пробег 23 тыс. Планирую проехать 100 и более, не продавать. Дальше время покажет. Кто Следующий? Машина по счёту уже 10-я. До неё были разные от Жигулей, БМВ, Карин 2 до Яго XJ-12 приблиз. 80-х годов. Выбор не случаен!
23.02.2010
По данному автомобилю могу добавить следующее: продан он был знакомому, благодаря чему имеется возможность наблюдать за его дальнейшей судьбой. Вот лишь краткие основные моменты из его эксплуатации: из серьёзных ремонтов он пережил только очередную замену сцепления на пробеге в 170000 км, плюс замена подшипников в коробке передач. Полетел катализатор, но можно ездить и с отказавшим. Амортизаторы и пружины не менялись. Кое-какие рычаги в задней подвеске пришлось заменить. Недавно преодолел отметку спидометра в 210000 км. Нареканий нет, масло потребляет в пределах разумного. Новый владелец в целом доволен.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2005 г
6.02.2006
Повторюсь: товар специфический, на большого любителя, стоит хорошо подумать, перед выбором. Нужен хороший, объективный тест-драйв. А вообще в него влюбляются с первого взгляда. Аккуратно с лежачими полицейскими и со стоячими! За эти деньги можно только новую БМВ-1 серии приобрести из новинок. А надо?
23.02.2010
Пока есть на рынке экземпляры 2006-2007 годов с небольшим пробегом, купленные в России, брать однозначно. По поводу ввезённых авто ничего не могу сказать. Это как повезёт.
Достоинства:
- Практичный, уверенный в себе, прямой и настырный, вот его характеристики. Если торопишься из одного города в другой, то несмотря на снег, дождь, слякоть преимущество в 30-40 км/ч на длинных дистанциях почти приравнивает маршрут к летнему по времени и восприятию. Позади остаются тяжёлые Прады, женские Равы-4, корейские Тушканы, и тем более просто легковые. Лояльность к Ауту ГИБДД и УГОНЩИКОВ (СПАСИБО ИМ ЗА ЭТО. Наверно и им он симпатичен). По моим данным нет ни одного в угоне!
- Outlander оказался на редкость надёжным автомобилем. Испытываю изредка ностальгию по управлению данным экземпляром. Считаю, что слишком рано сняли его с продаж, можно было продавать параллельно с XL, как Lanser
Недостатки:
- Не могу привыкнуть к боковым зеркалам, отдаляют слишком. Да, он грязнуля. Чаще надо мыть. Особенно чёрный. Задний маятник на стекле часто приходится принуждать к движению (6-8 секунд большой интервал в плохую погоду). Коврики брал оригинальные корытцами. После 2-3 моек отвалились липучки и они теперь ездят мешаются под ногами. Зато задний коврик очень грамотно продуман. Обьединён. В багажник нужна сетка или уловитель бутылок с незамерзайкой. Стучатся. Нет датчика незамерзайки. Кончается внезапно как в старом Жигуле. На ходу трудно пристегнутся если ты в куртке длинной
- Дорогие запчасти, недешевый сервис. Большой расход топлива в комплектации с АКП. Но плюсов всё равно больше, чем минусов



