Mitsubishi Outlander
Но все таки хотелось большего. По словам изготовителя в Outlander XL воплощены все пожелания владельцев предыдущего аутлендера. И вы знаете, или это субъективное совпадение, или я не знаю.
Новый аут во всём угодил мне: мотор220л.с. - динамика просто поражающая, возможность отключения полного привода, кожа на уровне, автомат 6ст - супер и даже лепестки переключения под рулём, ксенон - тоже не плохая штука, Bluetuth Hands Free , музыка Rokford Fosgate 650Вт - бомба, багажник теперь в два раза больше.
Певое впечатление (проехал всего 3000 км):
Машина, конечно же стоит своих денег 44000$, расход 100-110км/ч - 12л, 130-140км/ч - 15л, 150-160км/ч - 16л, несмотря на то, что Изготовитель декларирует, что машина мягче за предшественника - это никак не почувствовалось.
Добавлю немного с своему отзыву от 19.02.2007.
Пробег уже почти 10 000. Во-первых неприятная нота - иногда появляется такой тихенький скрип панели приборов, была предпринята не одна попытка обнаружить - не получилось. Вторая - при переезде лежачего полицейского или езда по большим ухабам в передней подвеске слышен скрип в тот момент, когда машина достигает найнизшей точки при раскачивании. Третья - запаска сзади внизу - это хорошо, но не за счет же клиренса!!!
Блютуз - так себе - во-первых, пока настроил, сем потов сошло (настройка в голосовой форме на "АНГЛИЙСКОМ" можете себе представить, можно правда на немецком, французском или испанском, но не на русском. Например в салоне играет громко музыка, поступает звонок, музыка приглушается, а на дисплее виден телефон звонящего, если снимаю трубку на телефоне то громкоговорящая связь не включаестя (хорошо для конфиденциальных звонков), если снимаю трубку на руле - то слышу собеседника через штатные колонки, вернее только через переднюю правую, а разговариваю через микрофон, который расположен возле штурманского фонаря вверху, и чтобы меня хорошо слышали, надо оторваться от сиденья и разговаривать с высоко поднятой головой, если этого не сделать - все говорят: "Тебя плохо слышно!"
Ну, с минусами пожалуй все. Самый главный плюс - это мотор, он не располагает к спокойной езде. Так и хочется "дать под хвост". На поворотак едет как танк, никаких кренов - это плюс жесткой подвески. Хотя на счет подвески можно подискутировать. Ездили с кумом за город (у него Сузуки Гранд Витара) так он сказал, что Аут мягче и тише едет по брусчатке, вот так. Знаю точно, что не возьму следующую машину с меньшим количеством лошадиных сил.
Еще плюс - моральный. Как жалко смотреть на владельцев старых Аутлендеров, с какой завистью они все смотрят - это я Вам честно, причестно. Купите и почувствуйте. Это уже как игра, вижу впереди старый Аут - и смотрю на лицо водителя. 50% отрывается от спинки сиденья. Я не зазнайка - это точно.
Отвечу на поступившие вопросы. Рост у меня 185, в машине чувствую себя очень комфортно. Багажником пользоваться удобно.
Достоинства:
Описано выше.Недостатки:
Диски R18 - дорого, маленький бак, жесткая.



Напишите пожалуйста если не трудно более подробные отзывы.Интересует все до мелочей так как есть желание ездить на таком же но почитать отзывы в инете пока негде.Ваш наверное единственный. Как вообще посадка в нем.В салоне мне показалось что как то утапливаешся в сидении и капот закрывает весь обзор-))) .рост мой 180.....Удобно ли пользоваться багажником. Да и вообще все все все.....Есть ли в нем -блутуз...
Спасибо.Буду рад отзыву.Думаю буду рад не только я__))