19 февраля 2007

Mitsubishi Outlander

Ну, вот на конец то свершилось, дождался я новый аут с трёхлитровым мотором. Почему аут? Не знаю, до этого был тоже аут 2,0 МТ. Машина в целом нравилась, несмотря на периодический скрип сзади и маленький багажник. За два года эксплуатации (60т.км) ни разу не подвела, супер в управлении.



Но все таки хотелось большего. По словам изготовителя в Outlander XL воплощены все пожелания владельцев предыдущего аутлендера. И вы знаете, или это субъективное совпадение, или я не знаю.



Новый аут во всём угодил мне: мотор220л.с. - динамика просто поражающая, возможность отключения полного привода, кожа на уровне, автомат 6ст - супер и даже лепестки переключения под рулём, ксенон - тоже не плохая штука, Bluetuth Hands Free , музыка Rokford Fosgate 650Вт - бомба, багажник теперь в два раза больше.



Певое впечатление (проехал всего 3000 км):



Машина, конечно же стоит своих денег 44000$, расход 100-110км/ч - 12л, 130-140км/ч - 15л, 150-160км/ч - 16л, несмотря на то, что Изготовитель декларирует, что машина мягче за предшественника - это никак не почувствовалось.






Добавлю немного с своему отзыву от 19.02.2007.



Пробег уже почти 10 000. Во-первых неприятная нота - иногда появляется такой тихенький скрип панели приборов, была предпринята не одна попытка обнаружить - не получилось. Вторая - при переезде лежачего полицейского или езда по большим ухабам в передней подвеске слышен скрип в тот момент, когда машина достигает найнизшей точки при раскачивании. Третья - запаска сзади внизу - это хорошо, но не за счет же клиренса!!!



Блютуз - так себе - во-первых, пока настроил, сем потов сошло (настройка в голосовой форме на "АНГЛИЙСКОМ" можете себе представить, можно правда на немецком, французском или испанском, но не на русском. Например в салоне играет громко музыка, поступает звонок, музыка приглушается, а на дисплее виден телефон звонящего, если снимаю трубку на телефоне то громкоговорящая связь не включаестя (хорошо для конфиденциальных звонков), если снимаю трубку на руле - то слышу собеседника через штатные колонки, вернее только через переднюю правую, а разговариваю через микрофон, который расположен возле штурманского фонаря вверху, и чтобы меня хорошо слышали, надо оторваться от сиденья и разговаривать с высоко поднятой головой, если этого не сделать - все говорят: "Тебя плохо слышно!"



Ну, с минусами пожалуй все. Самый главный плюс - это мотор, он не располагает к спокойной езде. Так и хочется "дать под хвост". На поворотак едет как танк, никаких кренов - это плюс жесткой подвески. Хотя на счет подвески можно подискутировать. Ездили с кумом за город (у него Сузуки Гранд Витара) так он сказал, что Аут мягче и тише едет по брусчатке, вот так. Знаю точно, что не возьму следующую машину с меньшим количеством лошадиных сил.



Еще плюс - моральный. Как жалко смотреть на владельцев старых Аутлендеров, с какой завистью они все смотрят - это я Вам честно, причестно. Купите и почувствуйте. Это уже как игра, вижу впереди старый Аут - и смотрю на лицо водителя. 50% отрывается от спинки сиденья. Я не зазнайка - это точно.



Отвечу на поступившие вопросы. Рост у меня 185, в машине чувствую себя очень комфортно. Багажником пользоваться удобно.


Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2007 г

Можно брать.
Еще советы

Достоинства:

Описано выше.

Недостатки:

Диски R18 - дорого, маленький бак, жесткая.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17928
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 14 марта 2007 в 22:30
Повезло Вам.УЖе ездите на нем.Как так быстро удалось???
Напишите пожалуйста если не трудно более подробные отзывы.Интересует все до мелочей так как есть желание ездить на таком же но почитать отзывы в инете пока негде.Ваш наверное единственный. Как вообще посадка в нем.В салоне мне показалось что как то утапливаешся в сидении и капот закрывает весь обзор-))) .рост мой 180.....Удобно ли пользоваться багажником. Да и вообще все все все.....Есть ли в нем -блутуз...
Спасибо.Буду рад отзыву.Думаю буду рад не только я__))
0
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 20 марта 2007 в 13:38
Я тоже на него заглядываюсь. Если буду брать, то полный фарш. "Синий зуб" по словам менеджера в Рольфе в нём есть.
Главное, конечно, чтоб машина сырой не оказалась. И вообще, новый Аут какой-то совсем другой...
0
изменен 15 апреля 2007 в 14:51
Недавно был владельцем Mitsubishi Carisma. Сейчас стоит выбор полноприводного автомобиля. На первом месте новый Аут, симпатичный да и багажник побольше чем у Рафика как мне кажется. Много перечитал статей, некоторые авторы восхищены автомобилем - некоторые наоборот. А недавно прочитал в журнале "Полный привод 4*4" №4 статью о автомобиле и честно сказать я растроен, уж больно раскритиковали его. Первое это качество пластика, трогать руками не рекомендуется - жестко, холодно и неуютно. Слабая шумоизоляция, что на высокой скорости даже по телефону говорить так-то просто. Ну и самое страшное рулевое управление не балует информативностью, наличие четкого "0" на "баранке" сочетается с отсутствием обратной связи в поворотах, а это уже серьезно. Все это мнение автора статьи. Хотелось бы узнать так ли это на самом деле, или это все мелочи к которым быстро привыкаешь?
Спасибо буду рад узнать мнение владельца авто.
0
изменен 17 апреля 2007 в 23:13
[quote="Олег_ОЛ"]Повезло Вам.УЖе ездите на нем.Как так быстро удалось???
quote]
Заказывал машину у официального дилера, когда те ещё не знали точную дату поставки. Не скажу, что машину брал наобум. Прошерстил интернет здорово, ведь в Японии она продаётся с 2005, и кстати, очень успешно. По результатам 2006г продажи аута XL превысили продажи такого фаворита как рав 4. А японцы - не дураки, хорошо всё просчитали.
0
изменен 17 апреля 2007 в 23:31
Недавно был владельцем Mitsubishi Carisma. Сейчас стоит выбор полноприводного автомобиля. На первом месте новый Аут, симпатичный да и багажник побольше чем у Рафика как мне кажется. Много перечитал статей, некоторые авторы восхищены автомобилем - некоторые наоборот. А недавно прочитал в журнале "Полный привод 4*4" №4 статью о автомобиле и честно сказать я растроен, уж больно раскритиковали его. Первое это качество пластика, трогать руками не рекомендуется - жестко, холодно и неуютно. Слабая шумоизоляция, что на высокой скорости даже по телефону говорить так-то просто. Ну и самое страшное рулевое управление не балует информативностью, наличие четкого "0" на "баранке" сочетается с отсутствием обратной связи в поворотах, а это уже серьезно. Все это мнение автора статьи. Хотелось бы узнать так ли это на самом деле, или это все мелочи к которым быстро привыкаешь?
Спасибо буду рад узнать мнение владельца авто.


Написать такую статью мог тольо делетант, который видел эту машину которая промчалась мимо него со скоростью 200км/ч.
Во-первых пластик хоть и жесткий, но фактура сделана под карбон волокно - очень стильно для такой, не побоюсь этого слова, "спортивной машины". Шумоизоляция просто супер - ёще раз подверждаестя то, что автор статьи в машине не езди, если бы ездил, то такую херню не написал бы.
Ребята! Прочтите все отзывы про старый аут, я уверен что в большинстве случаев нареканий на рулевое управление нет. Наоборот все хвалят управление - а это главные плюсы машины.
А в новом ауте руль ещё более чуткий+чудный автомат+потрясающий двигатель------бомба!!!
Не ломайте голову, запишитесь на тест-драйв, и вам сразу станет ясно, кто прав а кто нет.
Я машинку рекомендую!!!
А вот маленький фотоотчет http://photofile.ru/users/out/2608897/
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 3 марта 2008 в 12:56
С удивлением прочел, что владельцы т.н. "старых" Аутов с завистью смотрят на владельцев новых.
Рома, если в первые месяцы кто-то и смотрел с интересом (не с завистью) - что за моделька новая, то жалеть их не стоит.
Даже на корейские и китайские новые модели машин народ первое время смотрит с интересом.
Я владелец "старого" Аута в максимальной комплектации и в обозримом будущем не собираюсь менять его на "новый".
Смысл? Доплачивать за отключаемый привод, блутюс и сабвуфер 14.000 долларов?
Ну багажник больше... Так я и этот пустым вожу - только воздух.
"Развели" вас, ребята на лишние бабки, а вы типа кого-то жалеете.
Смешно. undecided
0
Добавить комментарий