Mitsubishi Outlander
Внешность машины очень спортивная и сразу же настраивает на лихую езду! А если еще и подчеркнуть эту внешность некоторыми заводскими аксессуарами, то получается вообще сверхспортивно! К сожалению немного огорчает салон - даже по сравнению с Лансером, где хотя бы пластик верха торпедо был мягкий, в Ауте он как будто сделан из картона. И это за 33 штуки заморской валюты! Странно... Но внедорожники и тем более "внедорожники" в ковычках никогда особо и не славились качеством внутренней отделки. У них другая миссия!
Теперь по эргономике - она тут просто на высоте! Всем управлять очень удобно и не отвлекает от дороги. Но есть 2 ”НО”: Во-первых разочарововает отсутствие штатной магнитолы и приходится подбирать ее "в интерьер" (я купил JVC EXAD - там сенсорный дисплей и всего 4 кнопки, по этому смотрится хорошо во всеобщем минимализме), а во-вторых может кто-нибудь мне сможет ответить: ЗАЧЕМ в передней панели сразу 2 дырки для всякого барахла и даже без крышечки? Особенно непонятен нижний ящичек из которого абсолютно всегда все вываливается при любом троганье, что ты туда не положи! О чем думали дизайнер? Пытался найти какую нибудь крышку для него, но бесполезно. Короче с этим надо смириться и забыть про него. Зато спасибо им (дизайнерам) за часы! Очень красиво!
Следующий плюс – сиденья просто супер удобные! Отлично распределяют нагрузку и надежная боковая поддержка! Правда сильно ограничена регулировка по длинне и по этому далеко от педалей не уехать. Представляю как будут мучатся водители с ростом под 190 и выше. Все остальное внутри в норме.
Теперь о езде. Тут у меня только приятные впечатления! Машина чувствует себя на дороге просто отлично! Уверенно держит прямую на любых скоростях, не кренится в поворотах (как хорошая легковушка), руль упругий, что дает отличную обратную связь с машиной, очень чуткий!
Комбинация: двигатель-коробка автомат тоже мне показалась весьма достойной. С места машину не срывает, но попробуй резко нажать педаль в пол на скорости 60-120 км/ч, то Аутлендер просто выстреливает! Очень впечатляюще! Плюс для большего драйва есть ручной режим, использование которого заметно увеличивает динамику в городе. На трассе лучше его не включать - не поможет. Скорее наоборот.
Посадка, чуть выше обычного так же добавляет уверенности и улучшает обзорность. Хотя порою кажется, что дачник в соседнем Логане сидит ни чуть не ниже, что иногда раздражает. Зато увеличенный дорожный просвет дает значительные приемущества при парковке: Аутлендер я мог запарковать абсолютно везде (см. фото)! В пределах разумного конечно! Если аккуратно – залезает на любой поребрик!
Внедорожные свойства автомобиля тоже весьма приличны! Пару раз ездил в лес на хорошее бездорожье и ни разу не застрял! Ни на песке, нигде! Даже преодолел небольшой брод, хотя боялся, что утону! Но (!!!) в случае бездорожья (глубокого песка например или снега) лучше на автомате сразу переходить на ручной режим и включать вторую передачу! Она работает как пониженная! А иначе "сядите"!!!
Но естественно в управлении (вернусь к нему) и не без минусов! Очень огорчает отсутствие системы курсовой устойчивости! Очень! Иногда, особенно зимой, когда машину в повороте начинает слегка нести, где-то в районе вашей пятой точки так же начинает слегка что-то поигрывать! Хотя меня никогда не заносило - но всегда было немного страшновато! А неопытный водитель в такой ситуации может растеряться, и тогда - разворот! Ненужный экстримализм! Короче не садитесь на эту машину без опыта езды!
Потом подвеска очень жесткая - порою ощущения как на телеге (хотя звукоизоляция в норме). Но это даже не минус, а плата за отменное по-спортивному настроенное шасси. Это кому как нравится уже.
За 2 года эксплуатации в автосервис ездил только на ТО (проехал около 35 000) - не ломалось ничего. Хотя задняя подвеска однажды неожиданно начала поскрипывать, а потом так же неожиданно перестала! Ну мне на ТО потом там чего то заменили - мол у всех Мицубиси такая проблема! И правда, на Лансере было то же самое. Но это мелочи.
В целом, машинка очень хорошая, но на любителя! Мне кажется, что на молодежь! Или на тех, кто молод душой и азартен! По этому я ее и взял (я пока из первой категории), а не Х-трэйл или Рав 4. Тем более с движком 2.4 они не предлагаются, или предлагаются, но значительно дороже.
Сейчас я его продал и взял Тойота Круизер Прадо. Пока сказать могу мало, только то, что машины абсолютно разные. В Прадо вообще страшно на педаль газа нажимать - двигатель просто сатана! В сиденье так и вдавливает! Но мягкий аморфный руль, никакой связи с машиной, сильные крены да, на такой машине только по прямой и можно разгонятся, гонять не получится. Хотя знаете: сидя так высоко над общим трафиком - и не хочется никуда гнать! Может повзраслел? Остальное сравнивать просто нет смысла, поскольку машины разных классов и разных ценовых категорий.
Выбирайте по вкусу!
Желаю удачи!
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2005 г
Достоинства:
Управляемость, динамика, ощущения.Недостатки:
Спорные решения в интерьере, жестковатая подвеска.


