Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
2006 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 марта 2007

Mitsubishi Outlander

Привет!



Немного расскажу об Outlander 2.0 MT.



Куплен в августе 2006 года. Перед покупкой пользовался стареньким Паджеро Спорт 2,5 TD. Думал брать такой же новый. До этого вообще ездил только на "жигулях". За рулём всего пять лет. В последний момент выбор сделал в пользу Outlander. Предварительно прочитал здесь все отзывы. Из-за ограничения в деньгах рассматривал самую простую комплектацию. Сначала я обратился к другому дилеру, у него же тестировал Аут 2.4 автомат, так как другого не было. Работа коробки не вдохновила, хотя я, наверное, слишком мало покатался, не ощутил преимуществ более мощного движка и режима ручного переключения. Дальнейшая беседа с менеджером не состоялась, так как он мне просто тупо не понравился. Человеческий фактор.



В общем с автосалоном отношения сложились. Красный (не металлик) цвет выбрала жена, хотя я отнесся к её выбору скептически. Ждал два месяца. Повезло, что был свободный авто в ближайшей поставке.



В базовой версии по спартански всё только самое необходимое. Диски хотелось бы по эстетичние, покупку резиновых ковриков в салон машины считаю лёгким грабежом.
Всем оформлением, страховкой, опциями занимался автосалон.



Номера-то мне повесили, а вот талон техосмотра дали в самый последний момент и на два года, вместо положенных трёх, как обещали. Думаю дожать их по этому вопросу к осени.
Поставил магнитолу JVC с USB-портом, удобная штука: и флэшку подключить, и телефон зарядить, читает всё. Сделали лёгкую тонировку на корму. Не зная толком цен, я заказал покупку и пребортовку родной резины на опционные диски. Пять дисков по 7500 рублей. Немного позже я понял, что переплатил. На родные диски зимой в шиномонтаже натянули шипованные Пирелли. Также поставили брызговики, то ли задние, то ли передние, не помню.
А ещё были заказаны и установлены лёгкий кенгурин вперёд и сплошную дугу под задний бампер. Очень полезная и функциональная штука, так как на этой машине иногда ездит супруга, а она паркуется не очень. Кроме того на переднем кенгурине установлены противотуманные Хелла, так как в этой комплектации противотуманки спереди не предусмотрены.



Менеджеры, и мастера рекомендовали заправляться 92-м на Киришах либо Шелле. Однако первые два месяца я заливал Несте 95-й, только потом перешёл на Киришский бензин. Аут кушает одинаково оба типа топлива.



Компьютер выдает справочную информацию по расходу топлива, то есть указывает приблизительное количество расходоваемого бензина. Аппетит следующий: при выезде из дверей автосалона - 18.9 л на сотню, через две недели 11.9 л. Потом мне понравилось быстро ездить, и расход стал 14. Могу сказать, кстати, что 136 лошадок позволяют достойно держаться как в городском потоке, так и на трассе. Это я говорю в первую очередь владельцам Аутлэндеров 2.4, которые считают 2.0 ущербной версией. Нормальная скорость 160-180 км/ч. Прописанные 192 км/ч развивал на кольце СПб. Спидометр показывал 195, но это, конечно, погрешность.



Ярко-красный цвет, как оказалось, несомненный плюс, так как таких автомобилей в 2006 году в Петербурге я лично видел два раза. Мелочь, а приятно. Кроме того, цвет действительно интересный. Плохо, что когда машина заляпывается грязью, цвет автомобиля становится бледно-розовым. Вот такой вот спектральный анализ.



На данный момент пробег составляет всего 21000 км. Первое ТО прошло без замечаний за почти 7000 руб. Вот теперь начитавшись ужасных отзывов, буду ждать, когда у меня начнутся проблемы с дисками. Хотя вопросов по автомобилю у меня всего один: что-то металлически поскрипывает не могу сказать где. Гидроусилитель?
Последний месяц стал приучать себя к спокойной езде. Расход по компьютеру сократился до 13л. Последний раз машина от заправки до заправки прошла 475 км. Ну, в баке, наверное, что-нибудь оставалось.



Как было верно подмечено, Аут позволяет создавать себе приятную компанию на трассе. Чуть что не понравилось, до свидания соседи!



Естественно я помню про других участников движения, и всегда уступаю полосу более быстрым, будь то Х.5 или бешеный ВАЗ.



Короче, Аут 2.0 отличный рабочий автомобиль для семьи со средним достатком. Он нормально везёт по трассе, позволяет аккуратно и быстро маневрировать на скользкой дороге (я специально выезжал на лёд Финского залива), парковка в сугробах, небольшие бордюры/поребрики, рельсы не вызывают страха или вопросов. Это не джип (хотя на всех мойках берут деньги как за помывку внедорожника), поэтому про серьёзное внедорожье а-а, ладно, уже написано не раз!



Ребята, я не шучу! Когда начнутся проблемы с дисками? Хочу быть подготовленным.
У двух моих знакомых были аналогичные модели 2003 г.в. От них слышал жалобы про диски, топливный бак 50л, убитое полностью сцепление на 50000 км. Неужели, правда?


Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2006 г

Брать. Но перед этим долго думайте. Так как я доплачивал за опции типа противотуманок, музыки, дисков, тонировки, сэкономить не получилось. А в версии 2.4 это всё включено.
Еще советы

Достоинства:

См. другие отзывы.

Недостатки:

  • Иногда что-то поскрипывает, как коромысло. Может, гидроусилитель шумит

  • В базовую комплектацию на 2.0 МТ могли бы включить нормальные диски и коврики в салон

  • В плохую погоду при скорости свыше 160 км\ч боковые зеркала загрязняются

  • Вчера заметил, что пластик на дверях в районе кнопок стеклопподъёмников слегка поцарапался

  • Не подсвечен пульт управления регулировкой зеркал, гидрокорректора фар

  • Щетка стеклоочистителя задней двери не всегда возвращается на свое место. Раздражает
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34632
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 14 марта 2007 в 17:52
    Извините, конечно, я перепутал и поставил год выпуска не верно. Не 2007, а 2006 год выпуска.
    0
    изменен 14 марта 2007 в 18:27
    Не переживай все нормально будет я на своем откатал уже больше 40 тыс. и все ок,а по поводу тормозных дисков пусть в машине будет всего 2 недостатка это тормозные диски и скрипы в салоне
    0
    изменен 16 марта 2007 в 16:20
    Я всетаки тоже склоняюсь к мнению что предедущие отзывы о Аутлендере чисто заказные. Значит растет популярность Автомаркета в народе. Уже пролезли конкуренты. До Вас какой то парень ИЗ БАКУ, писал или ПИИСАЛ что хуже машины в мире нет Вах...Вах.)
    Катайтесь - машинка супер)
    0
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 19 марта 2007 в 10:52
    Я склонен думать, что некоторые пользователи не обкатывают авто. Выжимают всю мощь при пробеге пару тысяч, а потом у них движок троить начинает. Время покажет.
    0
    НаMazda 3изменен 19 марта 2007 в 16:38
    Почему при обсасывании деталей никто не обращает внимание на органомику?? По большому счету, разгоняется машина до ста за 10 или 12 секунд для города - ерунда полная.
    А вот удобность кресел и т.п. значительно важнее! Так вот, зашел в салон, сел за руль, уперся головой в потолок (!!!) (при росте 180) и - до свиданья. Катайтесь сами.
    Прямо обида взяла за Мицубиси. Скурвились. И пластик салона - полное г...но. Может в топовой комплектации и получше, но в базе - хуже китайца.
    Нет у них хорошего кроссовера.
    Паджеро Спорт - 98 лошадей. Смех, танк с двигателем жигуленка.
    Л-200 - убогая телега, навоз перевозить. Паджеро Дакар единственная вещь, но и стоит штук 60-70. За такие бабки можно 2 рава взять... Или один новый Лексус 350...
    0
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 20 марта 2007 в 11:14
    Я не знаю, чем Вы упёрлись в потолок, но мой рост более 190, и за рулём я чувствую себя превосходно. Кресло регулируется быстро, места для ног мне лично при 45 размере хватает.
    На Раве не ездил. Склонен думать, что это достойный автомобиль. Просто его внешний вид, не обижайтесь, я считаю слегка женственным, потому и не рассматривал, когда выбирал.
    Паджерик Спорт 2,5 Тд, мне лень писать ещё один отзыв, великолепный автомобиль. 99 ломовых лошадей, он тянет в любых условиях. Конечно, не резв, зато надёжен как АК (у меня был старый, 98 г.в., 180000 км). Спокойно себе тянул полностью загруженную машину по тем местам, где должна была быть по идее дорога. Не нравилось мне, что коробка Easy Select была уж слишком Easy, не было режима Auto. Все блокировки жёсткие. И ещё на крещенские морозы 2006 года было подозрение, что соляра замёрзнет. Машину приходилось ставить на склад.
    На других Митцу толком не ездил, но считаю, что два вышеуказанных представителя концерна далеко не худшие представители полноприводных автомобилей на российском рынке.
    0
    изменен 20 марта 2007 в 17:15
    Владельцам Outlander, Outlander XL и Airtrek советую заглянуть сюда http://www.outlander.net.ru
    А вот здесь очень много полезной информации для всех автовладельцев http://www.outlander.net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=2
    0
    НаMazda 3изменен 21 марта 2007 в 22:18
    0
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 22 марта 2007 в 16:54
    Возможно это дело вкуса. Чисто внешне мне нравится вся линейка Тойоты кроме Рава и Короллы (новую Короллу толком не разглядел). Ну не могу себя представить в таком пусть даже отличном автомобиле.
    0
    Добавить комментарий