6 марта 2006

Mitsubishi Outlander

Ну, начну я наверное издалека.

Успел поездить на куче всяких машин и примерно два года тому назад приобрел себе KIA Sportage 1998 г.в. Спортяга очень нравился, но ужасно расстраивало качество запчастей, постоянные мелкие поломки, слабоватый мотор в сочетании с АКП и полная бездарность персонала в местном КИА сервисе. С KIA Sportage и началась у меня болезненная любовь к внедорожникам. Проездив на Спортяге 2 года решил все-таки сменить его, на что-то более респектабельное и не заделывающее поломками.



Выбор был следующий:
Nissan Pathfinder, Nissan X-Trail, Honda CR-V & HR-V i Toyota RAV-4, Outlander.



Nissan Pathfinder очень быстро отпал по причине огромного аппетита (по рассказам владельцев тачка 3,5 АКП могла выпить до 25 литров по городу, как и Prado).
Honda CR-V & HR-V отпали из-за убогости салона, в интернете на них плюются и вообще
кузов у них перекручивает даже при заезде одним колесом на бордюр.
Toyota RAV-4 классная машина, была моей мечтой но, к сожалению, она маловата
для человека собирающегося обременить себя семьёй.
Nissan X-Trail. Внешне очень понравился. Управление раздаткой в этой машине
самое гениальное из всех паркетников. Но салон собран из дешевых материалов, судя по
отзывам после первых холодов появляются сверчки и САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ что
в каждой второй машине на крышке маслозаливной горловины обнаруживались капельки воды с белой пеной.



Ну, теперь, наконец, Mitsubishi Outlander. Сев в него почувствовал себя как, наверное, чувствует себя малыш в утробе. Салон очень стильный, эргономичный, Отделка АКП просто супер (на Nissan X-Trail, Honda CR-V & HR-Vi Toyota RAV-4 она смотрится как на игрушке). С мотором 2.4 рывок с места такой, что начинаю беспокоиться, как бы не выбросило меня на заднее сидение. Поведение на дороге тоже выше похвал (правда, доводить ее до заноса не пробовал). Многие юзеры в предыдущих отзывах жаловались на чересчур жесткую подвеску, по-моему, это брюзжание пенсионеров. Мне кажется, что подвеска настроена идеально. Если ее сделать жестче то получится вибростенд, а если мягче, то потеряется подтянутость и энергоёмкость что немаловажно для наших разбитых дорог. Багажное отделение, конечно, не такое ёмкое как в Х-Траил, но значительно больше, нежели в РАВ-4. Качество материалов отделки салона лучше, чем на всех выше перечисленных моделях.



Теперь о механике:

Купил тачку с пробегом 42 т.км. Пришлось сразу же поменять передние развальные втулки и втулки переднего стабилизатора. Под полом слышится слабый свист на скорости 59-63 км/ч, предполагаю, что это может быть связано с разным износом между передними и задними покрышками. Запчасти самые дорогие из всеx выше перечисленных машин.

Ну, так вродебы все. Удачи вам в выборе новыx колес.


Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2003 г

Если вы живете в Баку то я посоветовал бы вам взять Nissan или Toyota.
Все ети паркетники примерно одного класса и качества но качество техсервиса хорошее только у Nissan и несколько хуже у Toyota.
Еще советы

Достоинства:

  • Стильная

  • Хорошо держит дорогу Комфорт на высшем уровне

  • Тяговитый мотор

  • Трансформируемость салона

  • Несмотря на то что конструкция безрамная, шума дороги практически неслышно
  • Недостатки:

  • Посредственная обзорность

  • Отсутствие "умной раздатки" как на Ниссан X-Trail ну и колесики мне кажется маловаты для этой машинки

  • Слабоватые для паркетника передние развальные втулки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19619
    Комментарии1
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 12 мая 2008 в 18:19
    Если вам кажется что колёсики маловаты, что мешает поставить другие, большим диаметром???
    0
    Добавить комментарий