Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD
2007 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
15 сентября 2008

Mitsubishi Outlander

2.4, АКПП, пробег 4000, брался в салоне летом 2008. Водительский стаж - 2 года, предыдущая (она же первая) машина - Ford Sierra.

Поскольку основное предназначение автомобиля - выезды в село по дорогам отнюдь не союзного значения, то обязательными требованиями были:

1. Полный привод (полеты по гололеду на заднепиводной Сиерре запомнились навсегда).
2. Высокий клиренс (запарился глушитель подваривать).
3. Размер салона такой, чтобы можно было мелкие стройматериалы возить самому.
4. Новая (все, что надо было изучить в устройстве машины, было изучено на Сиерре).
5. Цена до 32k$.
6. АКПП. Личное предпочтение.

Рассматривались варианты:

Кашкай - новая, непроверенная, огромные очереди. Отпала почти сразу, хотя вариатор и начинка привлекали, конечно.
Форестер - в нужной комплектации немного вылезал за бюджет, а преимущества, imho, не оправдывали разницу в цене.
Hover - китаец, т.е. лотерея по надежности. Не с моим везением.
Тушкан - всем понравился, но ни у кого из знакомых не было, дабы получить личный отзыв.
Sportage - так и не смог понять - почему машина на одной с Тушканом базе стоит гораздо дороже?
Аут - чуть дороже Тушкана, очень похож по характеристикам. Большой плюс - 2 Аута эксплуатировались коллегами по работе у меня на глазах. За 3.5 и 4 года ни одной поломки, только замена расходников и на 4-летнем вырезание убитого нашим "карасином" катализатора. В общем, личное знакомство с машиной и предопределило выбор.

В салоне были приобретены:

Парктроник. Обзор из заднего окна на близкие предметы - никакой, а условия парковки возле новостройки - хуже некуда. Оправдывал себя неоднократно, хотя короткий писк при переключении из парковки в "драйв" раздражает. Резиновые коврики. Искать самому было лень, пришлось переплачивать. Защита фар. Коллеге сэкономила круглую сумму за спасенную от камня фару. Сигналка - куда ж без нее. Защита двигателя - металлическая. Дефлекторы на окна - вычитал на форумах, что без них в дождь вода залетает в салон. Беполезное приобретение, т.к. езжу с климатом и окна практически не открываю. А шумит на скорости сильнее, и сильно расширяет и без того широкие передние стойки. Думаю отодрать. Поддон с бортиками в багажник. Крайне нужная вещь на случай разливания жидкостей.

Магнитолы штатной не было. С одной стороны минус - надо покупать самому. С другой - штатная может быть примитивным барахлом, а мне было необходимо воспроизведение с флэшки, т.к. музыку по радио терпеть ненавижу и слушаю исключительно информацию о пробках. Взял Pioneer DEH-4000 UB - идеально подошла и под панель (плоские "невидимые" кнопки, круглое кольцо), и под подсветку приборов (красные кнопки, белый экран).

Теперь про собственно аппарат.

Во всех отзывах хвалят управляемость, ну и я присоединюсь. Повороты - без подруливания. Крены с 5 людьми в салоне - минимальные. Руль четкий, без люфтов. Обратная связь у гидроусилителя очень хорошая, что актуально при маневрировании среди бордюров, дабы насос не перегружать.

Со 150 км/ч начинает чутко реагировать на ветер и дальнобойщиков, но все равно идет плотно, без вихляний. Быстрее 160 не разгонял. На форумах пугали ацким расходом - оказалось не столь страшно и очень сильно зависит от манеры езды. Езжу: 70% - трасса со средней скоростью ~90-100, 10% - районные дороги со скоростью ~60-100, 20% - тянучки по городу, климат почти всегда включен. Расход - 11,6 по чекам, 11,7 по компьютеру. Для такого двигателя, считаю, вполне приемлемо. Лью только 95 на разных заправках - особой разницы не заметил. То ли MIVEC эту разницу сглаживает, то ли с моей манерой езды ее и не видно.

Автомат. Переключает без рывков (но я обороты выше 3000 при разгоне поднимаю редко, у резких парней может быть по другому), почти незаметно. После переключения со 2 на 1 тормозит интенсивно, что, в общем, удобно при подкатывании к светофору. Кикдаун срабатывает с некоторой задержкой - возможно, адаптивность, запоминающая манеру езды, но потом мгновенно поднимает обороты, провалов при начатом обгоне нет.

Дрыгатель. На холостых - не слышно. На скорости - по шуму на третьем месте, после штатной резины и воздуха. Запас тяги, позволяющий резко ускориться, есть постоянно.

Ходовая. Говорят, жесткая, ну, пусть будет жесткая. После прыгающей Сиерры скорее "плотная". На скорости глотает неровности очень хорошо. Пробивал лишь один раз - на ж/д переезде. На бездорожье надо быть внимательным - подвеска короткоходовая, а диагональное вывешивание - гарантированный стояк с выталкиванием.

Тормоза - тормозят предсказуемо и равномерно. Говорят, что слабоваты для полутора тонн. Комментировать не могу, т.к. в пол не оттормаживался ни разу.

Обзор. За широкими передними стойками легко прячется средних размеров бабушка. Однозначный минус - в поворотах пиходится качаться взад-вперед. На ходу через заднее окно видно, на стоянке - нет. All heil parktronic! Визуально расстояния до машин через центральное и боковые зеркала ОЧЕНЬ сильно различаются, что напрягает. Ближний свет не впечатлил - ожидал лучшего. Дальний - хороший.

Салон. Передние сиденья - просто отличные, сижу (175 см) как влитой. Но вот высоту подголовников (по наклону не регулируются) подобрать не удалось. Подлокотники позволяют рулить одной рукой, не отрывая локтя. Панель покорила простотой (большинству, наоборот, подобный жигули-style не нравится). Терпеть не могу многочисленные кнопки и огоньки, а здесь ни одной лишней. Кармашков и ниш маловато, бардачок маленький и не охлаждается... не хранцуз... да. Задние пассажиры коленями не упираются. Задние сиденья, к сожалению, не раскладываются в ровный пол, так что комфортный сон требует хорошей подстилки. После 3000 км пробега на плохой дороге оживает пара сверчков - в кожухе руля и в задней двери - для китайца было бы нормально, а для епонца - рановато, однако. Багажник маленький и высокий, но для ближних разъездов с семьей хватает, а на курорты я на машине не ездец.

Выводы. По объективным качествам за свои деньги среди кроссоверов - близкий к оптимальному выбор, что видно на дорогах, где Аутов - как грязи. Расход при спокойной езде приемлемый. Любители навороченных салонов проходят, не задерживаясь.
Но с производства уже снят, а последователя Мицыки не сделали (XL - он совсем другой).



Достоинства:

  • Управляемость

  • Динамика

  • Автомат

  • Передние сиденья

  • Почти "легковушечные" габариты

  • Место для задних пассажиров
  • Недостатки:

  • Шумный штатный Geolander

  • Бедновата заводская комплектация

  • Появляются сверчки

  • Ближний свет

  • Размер багажника
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    11958
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 16 сентября 2008 в 06:40
    Отличный отзыв, молодец.
    От себя немного добавлю из минусов по Ауту, очень шумный вентилятор кламата на максимальных оборотах, пустоватый руль на скорости и отсутствие нуля на руле на малых скоростях, при парковке вообще не понять как у тебя стоят колеса, еше на трассе есть склонность к горизонтальному раскачиванию на неровностях, бензина у меня ест 16,5л по компьютеру в городе, наверное зависит от стиля езды у автора вообще какие-то нереальные 11,5л omg у меня Астра больше ела, правда я лью 92-й, т.к. нормального 95-го у нас нет, делают из 92-го с помощью присадок, вроде на 95-м расход уменьшается. а плюсы все так как написал maxez плавный, но динамичный разгон, тормоза с нарастающим усилием, т.е. передвигаться на ней очень комфортно, нет рывков и толчков при трогании и торможении, очнь удобные передние сиденья это точно, даже перестала болеть спина, подвеска жесковата, но мелкие неровности почти не замечает. Машина в общем очень нравится, доволен своим выбором, а это самое главное
    0
    proff
    НаMitsubishi Outlanderизменен 15 октября 2008 в 17:12
    После года эксплуатации лью только 92-й - разницы с 95-м никакой.
    Из минусов добавлю - хотелось-бы профиль 17-й резины повыше. На краях некоторых ям "достает" до диска.
    А поменять резину на свое усмотрение - потеря гарантии...
    И насчет прекращения выпуска - у нас в Крыму продают и говорят, что информации о снятии с производства не имеют.
    0
    j7
    НаMitsubishi Outlanderизменен 26 февраля 2009 в 12:45
    >>После года эксплуатации лью только 92-й
    На разных заправках или на одной, особо доверенной? Про 92-й слышал от многих и неоднократно, но сам пока в раздумиях.

    >>А поменять резину на свое усмотрение - потеря гарантии
    А жаль. Судя по колесным аркам, можно безболезненно поставить что-нить повыше.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 10:21
    Аут хороший авто и заслуженно популярный! Но из-за этого вылез неприятный трабл - повысилась угоняемость, и, как следствие, стоимость КАСКО cry
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 16 сентября 2008 в 14:35
    очень шумный вентилятор кламата на максимальных оборотах

    Минуты 3-4, если в раскаленную машину сел. Терпимо. А больше он вроде на максималке и не жужжит.
    при парковке вообще не понять как у тебя стоят колеса

    Есть такое, приходится глазами смотреть. А это вообще на каких-нить машинах индицируется?
    бензина у меня ест 16,5л по компьютеру в городе, наверное зависит от стиля езды у автора вообще какие-то нереальные 11,5л

    Расход честный, я все чеки с пробегом фиксирую (сейчас 11,66). Со временем, кстати, не падает, а чуть подрастает, т.к. к машине привык и по трассе меньше 120 уже и не езжу. Просто стиль езды в городе - "сонный похухоль", без рывков совершенно. Ну и по городу собственно - только 20% пробега.
    0
    maxez
    НаNissan Qashqai 7 января 2009 в 01:35

    Есть такое, приходится глазами смотреть. А это вообще на каких-нить машинах индицируется?

    Индикации-то нет, но можно всегда поставить колеса прямо.

    Руль выкручивается до самого крайнего положения (в любую сторону), потом 1.5 оборота до прямого положения в обратном направлении (у большинства иномарок так). Возможен вариант обратного вращения не на 1.5, а на 2 оборота. У некоторых машин 1.75 (если не ошибаюсь), но это уже "нашемарки" :)

    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 17 сентября 2008 в 05:59
    при парковке вообще не понять как у тебя стоят колеса

    Есть такое, приходится глазами смотреть. А это вообще на каких-нить машинах индицируется?
    Просто стиль езды в городе - "сонный похухоль", без рывков совершенно. Ну и по городу собственно - только 20% пробега.[/quote]
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Ну тогда с расходом все ясно, у неня процентов 95 пробега по городу довольно динамичной езды поэтому и расход такой, а про управляемость то еще раз повторю, на авто с хорошими настройками рулевого ноль чувствуешь по тяжести руля даже при парковке, здесь же всегда легкий, пустой руль, даже если при движении слегка повернуть руль в сторону и отпустить его, то Аут так в сторну и поедет, на Астре можно было отпустить руль и она все равно будет переть прямо никакие неровности дороги ее с прямолинейного курса не собьют, здесь такой роскоши себе не позволишь, у Тойот кстати тоже такой же пустой руль.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 17 сентября 2008 в 10:46
    даже если при движении слегка повернуть руль в сторону и отпустить его, то Аут так в сторну и поедет

    Соглашусь только для маленьких скоростей. Больше 10-15 км/ч отлично спрямляется при отпущенном руле. Я при выходе из поворотов вообще никогда его обратно не кручу, а просто пропускаю в руках - выставляется на прямую четко.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 18 сентября 2008 в 07:24
    даже если при движении слегка повернуть руль в сторону и отпустить его, то Аут так в сторну и поедет

    Соглашусь только для маленьких скоростей. Больше 10-15 км/ч отлично спрямляется при отпущенном руле. Я при выходе из поворотов вообще никогда его обратно не кручу, а просто пропускаю в руках - выставляется на прямую четко.


    Согласен на счет отсутствия нуля только на маленьких скоростях, вот при парковке это и заметно, о чем я и говорил wink
    0
    proff
    НаMitsubishi Outlander21 июля 2009 в 19:54
    Задние сиденья складываются в ровный пол, надо просто немного надовить до последнего щелчка, проверено лично.
    0
    anglm
    НаMitsubishi Outlander22 июля 2009 в 10:07
    Зная собственную дурь, на технику давить не привык :-D
    Надо будет попробовать - может и правда я на предпоследнем щелчке останавливаюсь.
    0
    НаAcura RDX21 июля 2009 в 23:07
    Хороший машин!
    Правда еще к минусам можно отнести большой радиус разворота.
    0
    tforik
    НаMitsubishi Outlander22 июля 2009 в 10:09
    Да, есть такое. Стесненная парковка занимает на один прием больше, чем у большинства.
    0
    Добавить комментарий