1 февраля 2008

Mitsubishi Outlander

Взял машину БУ весной 2007 с пробегом 35000. На данный момент пробег 55000. Принципиально не новую, потому как считаю, что цена на эти пепелацы в России завышена, ну и денег немного было. Машинка создавалась для америкосов с достатком ниже среднего. Поэтому простая. Назвать её кроссовером нельзя - это просто полноприводной универсал с увеличенным клиренсом.

Внимание, это не полный привод, а постоянный передний с подключением задних колёс через вискомуфту. В отличие от того, что пишут в других отзывах у меня ничего не скрипит. Сиденья - на моём старом опеле удобнее. Сзади места для пассажиров много, радует наклон задней спинки. Позволяет на 100 км. час обгонять по обочине уверенно всякие автобусы и трактора. НО по знакомой, сухой обочине и не в коем случае не тормозить и не по траве! По грунтовой дороге в поле, как и по самому полю гоняет прилично. Летом в повороты входит уверенно, вообще само агрессивное вождение на этой машине доставляет удовольствие.

Зимой в поворот входить надо так же как и на обычной переднеприводной машине - задние колёса срабатывают с опозданием и понести может машину мало не покажется. Но что радует, управляемость на поворатах зимой лучше чем на ХОНДЕ СРВ. Нигде ещё не застревал, ставлю машину в сугроб, главное чтобы под снегом пеньков не росло. На трассе машина благодаря низкому клиренсу и МТ лучше держит дорогу и управляется чем ровесники РАВ 4, ХОНДА СРВ, ХЁНДАЙ ТУССОН и им подобные. Максимальная безопасная скорость с передним пассажиром по прямой - 170, если выше - машина начинает гулять.

С задними пасажирам и загруженым багажником уверено плывёт по трассе 180. Максимально разогнался 200 быстрее не поехала видимо стоит ограничитель скорости. Не радует здоровый "клюв" - передний свес очень уменьшает геометрическую проходимость. По раскисшей от дождя грунтовой дороге едет уверенно - застрять не боишся. Штурмовать бордюры не советую - подвеска таки слабовата. Теперь самое главное сравнение: Гонял по полю - трек для баги в сухую погоду и после дождя вначале на аутлендере потом на АУДИ А6 универсал 2.4 МТ 98 г.в. не кватро. Так вот ауди и едет побыстрее и не виляет и управляется лучше.

Осадок на душе был после этого, что у товарища машина, а у тебя просто пепелац в магазин ездить. Осадок прошёл сразу после поездки на служебном ВАЗ 2114 и узнавания цен на обслугу ауди. вывод такой - машинка для поездок за город, для города, в неслишком ухабистый лес. 160 л.с позволяют уверенно быстро обгонять по трассе, привод и подвеска позволяют быстро и безопасно уйти на обочину от дебилов со встречной (проверено, считаю жизнь спасло), тормоза замечательно тормозят и по льду и по каше машина останавливается не вихляя. Нормально, но новую за такие деньги всё же дорого, 2 литра просто безполезно.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2005 г

Если основные поездки по асфальту и неухабистому бездорожью и любите гонять то вариант хороший, если хотите город и глубокий лес с оврагами ищите другое.
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Управляемость

  • Клиренс

  • Много места на заднем сиденье

  • Хорошая приёмистость
  • Недостатки:

  • Некоторых укачивает на заднем сиденье

  • Климат за такие деньги можно и получше

  • Передние сиденья всё таки фигня - неудобные

  • Большой расход по городу

  • Компутер откровено врёт
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    31732
    Комментарии23 Добавить комментарий
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 1 февраля 2008 в 18:22
    Хотел бы вас поправить, привод там стоит полный 50:50, без какого либо подключения задних колес. Если не верите то посмотрите тут http://www.out-club.ru/board/ У Аута два типа привода только передний или только полный.
    Я купил жене аута 2.4 только с АКП, согласен с вами рулить одно удовольствие, машина повороты пишет как по рельсам.
    С уважением.....
    0
    НаAudi A4, BMW X5изменен 1 февраля 2008 в 19:08
    Хотел бы вас поправить, привод там стоит полный 50:50, без какого либо подключения задних колес. Если не верите то посмотрите тут http://www.out-club.ru/board/ У Аута два типа привода только передний или только полный.
    Я купил жене аута 2.4 только с АКП, согласен с вами рулить одно удовольствие, машина повороты пишет как по рельсам.
    С уважением.....



    +1
    0
    НаToyota Hiluxизменен 1 февраля 2008 в 20:14
    приятный отзыв,получил интересную инфу,с удовольствием читал
    т к на форуме не принято писать чувства от отзыва(см хэтрака),заранее прошу сорри у,,не знаю кого
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 21:34
    Хороший отзыв, познавательный
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 21:35
    Машина добротная, да. Во многом согласен.
    Только у нее постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
    И устойчивость не из-за клиренса, а из-за низкого центра тяжести, что обусловлено многими факторами. (в т.ч. и клиренсом)
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 22:13
    хороший познавательный отзыв, мне понравилось, хо4етса прокататса на таком.
    0
    НаFord Explorerизменен 1 февраля 2008 в 23:42
    А что насчет расхода, сколько ест по городу? Присматриваюсь к Аутлендеруsmile
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 2 февраля 2008 в 08:25
    Расход..... Штука относительная.
    Когда за рулем Аута (2.4, АКП) жена-новичек у нее в городе в зиму стабильно 16-18-20 литров, чаще всего последняя цифра. Я сажусь у меня 16-17, трасса 10-12, опять же как ехать. Если носиться на автодроме по снегу педаль в пол то 20 это минимум и 95. Аут провоцирует на агрессивный стиль вождения, во всяком случае ехать на нем медленно не получается, рулит гад хорошо, от этого нога и давит педальку в пол.
    0
    НаFord Explorerизменен 2 февраля 2008 в 14:23
    Даа.. не маленький расходsmile по сравнению с моим 2-х литровым лансеромsmile у меня около 10 литров по городу. Если притапливать - то около 12... Экономичным аута не назовешь... но он другим подкупает...
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 2 февраля 2008 в 16:22
    Хм. Машина для чего покупается? Для удовольствия, а оно бесплатным не бывает. Ты прежде чем купить Аута покатайся на нем, тест-драйв для себя сделай. Поседи, порули, погоняй...
    0
    НаAudi A4, BMW X5изменен 2 февраля 2008 в 17:15
    Даа.. не маленький расходsmile по сравнению с моим 2-х литровым лансеромsmile у меня около 10 литров по городу. Если притапливать - то около 12... Экономичным аута не назовешь... но он другим подкупает...



    У меня летом при среднеагресивной езде по городу 14л.Зимой 16л,при умеренной езде 14л. По трассе 100 км/ч 10л,140км/ч 14л,170км/ч 17л. одним словом делю скорость на 10 и получаю расход teeth
    0
    НаAudi A4, BMW X5изменен 2 февраля 2008 в 17:16
    Забыл уточнить - аутлендер 2,4акпп
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 2 февраля 2008 в 19:01
    гы-гы верхняя граница вашего расхода аккурат нижняя моего
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:48
    Не пойму чего вы хотите от движка 2,4 л, чтобы он 6 литров кушал. Законы физики ещё никто не отменял.
    0
    НаAudi A4, BMW X5изменен 3 февраля 2008 в 01:14
    Не пойму чего вы хотите от движка 2,4 л, чтобы он 6 литров кушал. Законы физики ещё никто не отменял.



    А хотелось бы... biggrin
    0
    изменен 3 февраля 2008 в 08:19
    Ждите нового президента, может он отменит. biggrin
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 3 февраля 2008 в 08:30
    Мне лично пофигу, расход меня не напрягает biggrin
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 4 февраля 2008 в 05:52
    А почему автор считает, что его нельзя назвать кроссовером, а только универсалом с увеличенным клиренсом? Что-то слишком великоват он для универсала, вот ауди аллроад и субару оутбэк это универсалы с увеличенным клиренсом, а аутлэндер побольше будет, вообще этот авто действительно что-то среднее между кроссовером и универсалом, вот праворукие аиртеки вообще как универсалы смотрятся, а Ауты уже посолиднее выглядят, особенно послерестайлинговые, и почему автор Евгений считает, что на них цена завышена, в одной цене с аутом только Тушканы и Спортейж, но это корейцы с совершенно пенсионерским дизайном)))))
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 08:21
    Аутлендер настоящий кроссовер,просто у него силуэт посаженный,ну и кузов сглаженный,не как у Рафа и СРВишки,вот и хочется сказать,что на универсал похож)) А расход дело относительное)) Конечно 20ка это черезчур, а 16 в самый раз,учитывая массу и полный привод. Единственное что мне всегда не нравилось,это звук т.е. звон двигаелей у Митсубиси)
    0
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 4 февраля 2008 в 13:00
    Двухлитровый (естественно на ручке) с включенным кондеем и педаль в пол ест 13,5 литров по городу. Если ездить спокойно, то больше 12 не получится. Как я уже писал в своем отзыве, преимущества 2.4 только в комплектации, то есть платишь за опции. Движок на автомате не намного динамичнее. Максимальная скорость с водитель + 2 пассажира (август 2007) по кольцу СПб между Выборгским и Приморским шоссе (практически прямая) 200 км/ч (показания спидометра, на тахометре примерно 5300). Тормозные диски точили дважды. Хороший аппарат, ест 92 (правда, только на Киришах заправляюсь), про расход уже писал сверху. На сегодняшний день у меня пробег 53000 км. Мелкие неприятности, которые случались с машиной в последнее время - следствие действий моих кривых рук и головы. Так, например, залил какое-то ..вно в бачок омывателя. Следствие, промывка всей магистрали, пешком полдня и 5000 рублей сервисменам. Или менял лампочку, оборвал провода - 600 рублей, прозванивали цепь полтора часа.
    Был бы отличный автомобиль 2,4 5АКПП, не четыре, но об этом многие уже говорили.
    Автор прав, что в машине многих сзади укачивает, мои родственники последнее время предпочитают ездить на городском транспорте, несмотря, что движение в Петербурге не сахар. Спереди укачивает тоже, кстати.
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 4 февраля 2008 в 14:43
    Это на Ауте укачивает??? На нем трясет teeth
    0
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 4 февраля 2008 в 15:20
    Да я тоже удивляюсь, мой предыдущий Паджеро Спорт куда больше качал, однако в Ауте перегрузки по-другому ощущаются. Может потому, что дорогу здорово держит? Хотя на асфальте на шипованной Пирелли по моим ощущениям сносит в сторону.
    0
    12 февраля 2012 в 18:47

    Спасибо за познавательный совет! :) Только получил права, проехал по доверености на Рено сандеро 500 000 :D, собираюсь покупать себе авто, заинтересовал Аут 03-05 г.в 2.4 прочитав много хорошего про него, съездил в автосалон посмотреть его, и он мне в принципе понравился даже очень! 

    Кто что скажет на этот счет? :)

    0
    Добавить комментарий