Мой OUT)
Всем привет, вот наконец то решил написать свой отзыв о моём любимом авто, начнём,это Mitsubishi Outlander 2007г)
Сразу скажу, своя машина первая, до этого момента ездил на чужих, так что выбирал я из множества вариантов, оч хотелось полный привод, но и бюджет был ограничен! Сначала присматривался к машинкам класса фокуса и сида, потом понял что хочется чего то побольше, небольшого внедорожника, откинув мысли о фокусах и сидах выбор пал на сузуки гранд витара 2005-2006г 5-ти дверку,но сев в неё я понял что маловата, взор пал на собрата побольше,сузуки гранд витара XL-7) Вот этот "автобус" мне приглянулся, уже внёс залог,но при более детальном изучении данного авто в интернете решил отказаться, тк смутило меня то что американец еще и б\у... вообщем принялся искать, походив по салонам увидел OUT, их в обилии стояло,правдо пригнанные из америки, мне он сразу понравился, спортивная внешность и ни чего лишнего, задался целью найти такого же тока европейца,а еще лучше купленного в москве у оф диллера с гарантией и тд).
Посмотрев несколько машин (которые оказались перекрашенные и побывавшие в авариях,хотя владельцы утверждали что ни чего такого не было) понял что буду искать новую машинку и мне повезло, в салоне рядом с моим домом я нашел новый аут, привезенный для кого то правда отказной,так на них еще и скидку делали, тк вышел XL) ну XL был точно не по карману а вот собрат поменьше был отличным возможным приобретением, на раздумие было буквально 2 дня,я не стал долго думать и взял его)Комплектация не самая богатая, с обычным салоном и стояли противотаманки, кожу не люблю, а люк просто не к чему если в машине есть кондей и климат) Из дополнительно поставил только защиту картера.
Поехали! Машинка сразу оч понравилась, обратил внимания на оч резкие тормоза (сравниваю с lexus rx300 и 350) такое чувство что на мицухе они лучше раза в два)
Экстерьер
Спортивный,агрессивный вид, и ни чего лишенего! Лакокрасочное покрытие могло бо быть и получше, тк остаются видны царапинки от веток и от дверей соседних не добросовестных водителей кто любит открывать с размахом двери! Царапается легко.Тут слабовато.
Интерьер
Посадка удобная, салон просторный, а вот багажник можно было бы и побольше сделать, мал он из за того что запаска лежит под крышкой в багажнике, но если семья небольшая то нормально,собака поместится (а я вообще зачастую езжу один) меня всё устаривает, для всякой мелочевки купил сетку-карман так что всё отлично! Водительское кресло хорошо облегает, при моём росте 182 я отодвинулся до конца и комфортно себя ощущаю. Пассажиру тоже оч удобно в кресле, но хотелось бы еще на один "щелчек" чтоб кресло отодвигалось назад, не хватает вытянуть ноги полностью. На заднем сидении могут разместиться нормально 3 взрослых, комфортно.
Руль удобный, регулируется только по высоте,панель приборов информатиная, подсветка приятная,красная, регулируемая, меня стоит на само ярком,бортовой компьютер показывает всё чтонеобходимо. Сидишь и понимаешь что есть всё что нужно, ни чего лишенго, всё под рукой, может кому то и покажется скучновато, тк нет изобилия кнопочек, ручек и прочего, по простому,но мне такой аскетизм нарвится.Вставки выполнены под карбон что добавляет агрессивности ауту. Корректор фар регулируется в 5 позициях,из дополнительного установил музыку и сигнализацию. Бордачек вместительный, фонарик и атлас спокойно там помещаются. Так же имеются отделения для всякой мелочёвки. Подлокотник расположен оч удобно,хоть и не двигается. Оч нравятся часы,стильно и красиво!
Обзорность отличная, стойки ни сколько не мешают обзору,правда зеркало заднего вида сразу поменял на панорамное, передние дворники очищают стекло хорошо,ровно как и задний захватывая много пространства. Так же имеются 4 стеклоподъёмники и обогрев боковых зеркал,что незаменимо в плохую погоду и зимой! Климат контроль работает отлично, помогая в жаркие летние будни поддерживать температуру комфортной а зимой быстро согревать. Обдув выполнен хорошо,так что кто с переди и тм кто сзади будет оч комфортно.
Ездовые качества
2.4 автомат 160 сил разгоняют машину шустро и уверенно, есть возможность перехода на тип троник(спорт режим),но пользуюсь им мало. На кик даун реагирует с небольшой паузой, коробка работет чётко,хотя иногда и медленно. Сразу заметил жесткость подвески, как на табуретке, но зато в повороты входит четко без кренов что приятно,хотя все неровности дороги ощущаются,но для меня это нормально,привык) Управляемость отменная, пишет повороты как циркуль,чётко.Дорожный просвет большой,что позволяет преодолевать бардюры а зимой небольшие сугробы,ну и полный привод конечно же выручает! Привод идёт через виско-муфту, в соотношении 50/50. Привод полный,постоянный. Диски 16, поставил сразу на зимнюю резину с шипами, тк часто выезжаю за город, а так стояла всесезонка но оч она шумная! Поначалу 3000-4000 машинка ехала немного "туповато" потом раскатилась) Расход топлива тут отдельная песня) Бак 60 литров,заправляю 95, езда по городу в спокойном режиме, 80-100 около 10,5 литров, в пробках получается литров 12-13, летом с кондеем 14.А вообще расход будет такой напрмер если едите по трассе 100 то и расход 10литров, едите 80 то разход 8л. На 1000 км поменял масло и фильтр, хотя это делать не обязательно но я сделал.
Итого
Ели ищите "друга" на каждый день, который не пользуется спросом у угонщиков, то аут отличный городской авто с полным приводом, большим просветом и хорошими функциями семейного полноприводного автомобиля,я бы даже назвал его маленький лексус) Берите не пожелеете, я свой выбор сделал и очень рад, авто действительно достойное!
PS чего додумаю допишу)))
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2007 г
Возмешь и влюбишься в него)
Достоинства:
- Внешность
- Управялемость
- Не воровабельность
Недостатки:
- Расход бензина
- Маленький багажник
- Лакокросочное покрытие




