Рассказ про Outlander 2.4 АКПП.
К концу 2006 в замен разбитого Hyundai NF, решили купить кроссовер, в надежде, что полный привод спасет в нужный момент.
Итак по порядку: в Начале ноябрь после ближе к ночи забрали авто: Цвет авто черный, обвес по кругу, салон с карбоновыми вставками в первый день не смотря на мое сопротивление брать этот автомобиль, все таки мне он понравился, хотя сейчас я не считаю его любимым авто, но как рабочая лошадка, он очень хорош.
Немного по полному приводу: Один раз сильно понесло на скорости около 60 км в час, по снегу, с машиной первые несколько секунд не смог собладать результатом могло стать столкновение с грузовым авто, но прибавив газу вырулил(на этом авто по опыту могу сказать в крит момент тормозить нельзя в случае заноса понесет еще больше, только немного прибавлять газу)
Вторая вероятность разбиться была на мкаде на скорости порядка 160-180, понесло из рыхлой каши в бордюр по левой полосе(справоцировал мерседес перестраивающийся с соседнего ряда, то ли идиот, то ли не увидил мне я взял вправо в самую снежную кашу) прибавив газу вырулил, славо богу..
Третий раз ехал в начале зимы снег только выпал, я на всесезонке, ехала довольно хорошо, поэтому я решил, что моя машинка на полном приводе ни чуть не хуже других на зимней резине, ехал по двухполоске достаточно быстро, въехал в колею из которой решил выбраться, зачем? Хотел дальше на обгон идти... Из-за чего машину начало носить по всей дороге, результатом чего могло стать столкновение с камазом на скорости, но славо богу унесло в кювет, ну думал все пиздец машинке.... Вышел осмотрелся труба передняя на перекос, бампер чуть повело, если бы не труба то совершенно незаметно... Вот так дуболомная машинка, про что уже читал ранее )
По ТО: в промежутке между 2 и 3 ТО, если не изменяет память, начала дребезжать когда стоишь(если держать) на тормозе в режиме драйв, виной всему, как оказалось по утверждению Сервис-менов - тормозные диски, замена которых в сумме обошлась 30 с лишним тыс рублей включая скидку 25% по зол карте. Судя по их словам это болезнь всех митсубиси, в случае если намочили тормозные диски, и начали тормозить начинают краснеть и уже под замену на диски без этой болезни, новые уже проехали около 40 тыс... тьфу, тьфу, тьфу все хорошо.
на 60 000 тыс поменя два рулевых вала по гарантии, ТО 60 обошлось в 17 тыс включая скидку в 25%, менялось все планово, кроме гарантийных работ
Особых нареканий нет, машина ездит не плохо и даже по меркам легковых авто, единственно подвеска жестковата, я не ощущаю, пассажиры ощущают
Новой своей машиной вижу СААБ 9-3, не нагонялся еще...
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2006 г
Добротный японец, довольно динамичный для кроссовера.
Достоинства:
- Быстрая для кроссовера
- Танковость при авариях
- Довольна надежна
- Не крениться, хорошо входит в повороты
Недостатки:
- Большой расход бензина - 15-16 л. по городу, 12 смешанный
- Дорогое в обслуживании авто
- Жесткая подвеска(




