Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
2003 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
6 апреля 2009 → пробег 52000 км

Хорошие впечатления от Mitsubishi.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Поделюсь с Вами своим впечатлением  о  прекрасном автомобиле  Японского качества.

Владею автомобилем не так долго, проехал всего 11т.км., поэтому о надёжности рассказывать не имеет смысла, если я бы накатал 100т.км., тогда мог бы поделится своим опытом. Могу рассказать только о своём мнение об этом автомобиле, о других моделях рассказывать не стоит как некоторые автолюбители  пишут про свою модель и заодно хают другие модели, на которых сами толком не ездили.

Купил этот автомобиль в Германии от первого хозяина, пробег был 41т.км., состояние нового авто, взял не думая. Машина внешне красивая, чёрный цвет выглядит прикольно. В салоне конечно скучно, никаких лишних кнопок, может это и к лучшему, чем  меньше наворотов - тем надёжнее, ломаться нечему:) Удивительно простая машина.

В салоне ничего не скрепит. Подвеска мягкая, ямки хорошо проглатывает, приятная управляемость и неплохо держит дорогу. В салоне не так тихо, но терпимо, конечно дополнительная шумоизоляция не помешает, очень слышно шум колёс, даже на летней резине, на зимней вообще караул, ну это не проблема, включаю погромче музыку:) и всё ОК! Тихо, как в мерседесе:)

Недавно катался на тестдрайве на новом Mitsubishi XL 2.4. Конечно две разные машины, но у меня впечатление сложилось, что старый будет крепче, чем новый XL. А так очень приятная машинка, в салоне тоже ничего лишнего, шумоизоляция получше, но не намного, немного потише, двигатель в салоне практически не слышно, да... новый сейчас не всем по карману, придётся ездить пока на старом, я думаю, что этот старый поездит ещё без проблем не хуже нового:) Складывается впечатление, что старый, очень крепкий, практичный Японский автомобиль создан для простого народа с небольшим доходом.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2003 г

Даже не знаю, что Вам посоветовать. Каждый автолюбитель выбирает то, что ему нравится и то, что доступно по средствам.

Вы хотите паркетный недорогой и красивый джип!? Mitsubishi Outlander 2.0 4WD - то, что нужно для простого человека! Отличная и недорогая машина хорошего качества!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый внешне, простой внутри
  • Хорошие ходовые качество

Недостатки:

  • Немного шумноват внутри
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
33446
Комментарии46 Добавить комментарий
НаPeugeot 206, Renault Captur 7 апреля 2009 в 00:07
Жип - это сильно громко сказано . Универсал повышенной проходимости с очень маленьким багажником . Я тоже такого хотел прикупить оттуда-же , но мелкие детки предполагают перевозку коляски и пр. Пришлось брать "Сервант".
0
madmax
НаMitsubishi Outlanderизменен 18 августа 2009 в 21:30
Это скоростной автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Идеален для наших дорог и направлений. Для бездорожья существуют Нивы и УАЗы.
А насчет багажника... Загляни в Инфинити FX (Финик), тогда станет понятно, что все познается в сравнении.
+1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 7 апреля 2009 в 00:09
Не согласен с мягкой подвеской - на дачной грунтовки на 40 км/ч скачешь под самый потолок. Спорная внешность, в части угла наклона крышки капота(задница мне не нравится, короче говоря). А так машина достойная, динамичная.
0
До этого была шевроле нива :-)
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 апреля 2009 в 07:09
У меня у одного товарища Аутлендер как у Вас,только на автомате,и двигатель 2. 4,а у другого Новый,XL.Так вот,дорейсталлинговый и впрямь понадежнее,он у него с 2004 года,ни одной поломки.И мы по такой грязище проезжали,ужас.На охоте на границе Тюменской и Курганской областей.РАВ 4 новая с нами была,парни так и не смогли выбраться.Единственное,что мне не нравится-бензобак малого объема,литров бы 80 в самый раз.
0
НаChevrolet Trailblazer 7 апреля 2009 в 07:36
Про простор, готов поспорить, вот у меня в Трейлблейзре просторно, а в аутлендер поместился, но очень не удобно было. Узко и шум дороги мама не горюй как слышно, хотя это проблема всех Мицу, в новом лансере вообще как на четырнадцатой, никакой шумоизоляции.
+2
НаAcura RDX 7 апреля 2009 в 10:40
Подвеска реально жесткая. Но зато для паркетника приличная управляемость.
И еще очень большой минус - это большой радиус разворота. Просто удивляюсь каждый раз, когда на нем разворачиваюсь..
0
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель 7 апреля 2009 в 11:06
А какой же расход с таким двигателем???
0
fess2255
По городу комп показывает 10.1л при спокойной езде,по шоссе комп показывает 7.9л при скорости 100км/ч
0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 7 апреля 2009 в 13:37
У меня при смешанном стиле (50/50 город/трасса) показывает 11.8 л, и вообще, никогда меньше 11.7л / 100км комп не показывал. Несмотря на то, что в мае 2007 я проезжал от СПб до Невеля (около 600 км) с двумя пассажирами и легкой загрузкой на одном баке. И компьютер показывал, что в таком стиле еще можно 100 км проехать. Правда ехал всю дорогу 80-100 км\ч на пятой скорости.
0
gleb
Какай мотор?
0
НаToyota Highlander, Audi Q3 7 апреля 2009 в 13:53
С товарищем на таком на рыбалку мотаюсь , повеска просто очень жесткая, минимальный расход 13,5 летом,зимой до 17 ( автомат 2,4). 13.5 это когда держать обороты на 2000. Для города нормальный паркетник. Но сильно на любителя- (ИМХО- машина не нравится).
0
eels
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 8 апреля 2009 в 07:50
А по мне так я бы и рекса никогда бы и не взял, тем более 300-го страшненький 300-й, да на них процентов на 70 бабсы ездят...
0
proff
НаToyota Highlander, Audi Q3 8 апреля 2009 в 09:20
А ты попробуй сначала проехать на РЕКСЕ а потом на АУте , уверяю у тебя пропадет очень много иллюзий, машины разного уровня . Согласен , что рЭкс страшный, но зато как едет!!!
0
eels
НаAcura RDX 8 апреля 2009 в 10:11
Ну, по мне, так эти машины и сравнивать глупо. Если поездить на RX пол годика, на такую машину как аут даже смотреть не станешь:)
0
eels
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 8 апреля 2009 в 10:54
Да я ездил, знаю что РЭКс мягенький, комфортный, но на нового пока денег нет, а древний мне мне не нужен, да и когда будут бабки на РЭКСа то возьму лучше Прадо!!!
0
proff
НаToyota Highlander, Audi Q3 8 апреля 2009 в 11:56
В деньгах вся и проблема , когда накопишь на Прадо 3 летку , подумаешь, а зачем столько маней тратить когда можно купить , попроще , но новую ( Хонду например). Вечный вопрос. Если на запариваться по годам , на авто можно ездить лет 5-7лет. Раньше ведь ездили на 15летних Жигулях и ничего себе.
0
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель 7 апреля 2009 в 17:50
Автор видно эту машину продает , может поэтому о поломках не слова!
0
fess2255
НаAcura RDX 7 апреля 2009 в 18:30
нет, потому что это японец, который спроектирован в конце 90х.
0
fess2255
Поломок никаких не было,честное слово! Я и проехал не так много 11т.км. Машину сейчас продаю,хочу в новом кузове.
0
зенит чемпион
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель 7 апреля 2009 в 21:30
Понятно. Удачи
0
хорошая машина. только у меня 2.4 акпп. повороты пишет, как циркулем. а бак действительно маловат. но чтобы 17 литров - у вас пол под педалью газа тюнингован углублением???
0
василий батарейкин
НаToyota Highlander, Audi Q3 8 апреля 2009 в 09:23
При морозе около 10-20 с прогревом , но меньше 13,5 не было, сравнивааю со свои рексом у меня больше 16 никогда не было .( но 223 л.с.,3 литра)
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 7 апреля 2009 в 19:58
Не понял термина "паркетный джип", это как?
Покатался. Мне очень нравится внешне, я даже тут обгадил не вполне заслуженно Х-Трейл, как раз потому что перед глазами были Хонда CR-V новая и этот аппарат.
Катается хорошо, только ОЧЕНЬ ШУМНО. И тряско.
Насчет внедорожности, она, эта самая внедорожность, по идее проходит где-то между дорогой на дачу и Ладога-трофи. Так вот в части внедорожности этой машинке дальше дороги на дачу делать нечего.
Зато она и правда хорошо едет в поворотах на асфальте.
Симпатичный, хороший городской кроссовер. Шумоизоляцию надо включить в базу и будет совсем хорошо.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 8 апреля 2009 в 07:45
madmax
Жип - это сильно громко сказано . Универсал повышенной проходимости с очень маленьким багажником
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю зачем мне багажник больше, я на своем ауте когда тянусь до дальнего угла багажника уже мараю штаны о бампер, а что было бы если багажник был бы глубже? Рост мой 180см.... А для перевозки крупногабарита ровный пол до передних сидений делается за 1 минуту.
0
proff
НаMitsubishi Galant, Mazda Tributeизменен 8 апреля 2009 в 10:53
Я в багажнике больше 5кг никогда ничего не возил и возить то нечего,вожу свою задницу,багажник не такой маленький,если нужно возить картошку с дачи лучше тогда купить паджеро спорт.
0
dobr
НаAcura RDX 8 апреля 2009 в 11:33
А запарился из супермаркетов по 5 здоровых пакетов таскать.. У нас в семье принято раз в неделю глобально ездить за покупками и едой... так даже на камри пакеты расставлять приходится...
0
НаMitsubishi Galant, Mazda Tribute 8 апреля 2009 в 11:00
За эти деньги вообще нормальная машина,лучше взять Японца чем хундай санта-фе. Mitsubishi Outlander всегда мне нравился,надёжный апарат,но я взял себе мазду трибьют 3л. Автомат. расход конечно жрёт 17-19л по городу. Пора брать экономичную машину,устал бензин заливать,наверное рассмотрю Mitsubishi Outlander.
+1
dobr
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 8 апреля 2009 в 11:25
Аут 2,4 АКПП, расход зимой на шипах и 92 бенз как у тебя...
0
НаMitsubishi Galant, Mazda Tribute 8 апреля 2009 в 11:06
Зенит Чемпион! За сколько продашь свой Outlander,я бы рассмотрел покупку не дороже 500т р. он у тебя я так понял Европеец? Хочу 2л на ручке.
У меня автомат на мазде уже крякнул на 95т.км пробега. ремонт обошёлся 65т.р всё таки старую машину лучше брать на ручке.
Америкосов даже не рассматриваю,они все убитые и с большими пробегами.
0
dobr
За 500 отдам легко!
0
Я тоже имел возможность ездить на таком в коммандировку. И от себя добавлю: есть маленькие минус касающиеся салона, плохая шумка и пластик салона неахти, а также его скрипения, плюс подвеска жестковата. Но это лишь минусы слона, технически машина очень хороша: Отменный эластичный двигатель, на низах хорош, хорошо подобраны передаточные числа, чётков включаются передачи, эрганомика салона продумана и устойчивость на трассе хорошая как для паркетника.

Вот лично моё мнение.
0
вадим юриевич
На моей пластик вообще не скрепит,в салоне мне всё нравится. Шумоизоляция не очень. Может просто Вам попалась машина в плохом состоянии?
0
Вообще Я уже продал,причём продал очень быстро,сам не ожидал ))) Взял себе лексус RX330.теперь боюсь чтоб не угнали (((
0
2 июня 2009 в 19:41
мужики привет я тоже неделю назад купил аута 2 обьем механика 2003 года в хорошем состоянии за 12000штук залил в бак 98 бензик потух чек на панели и расход стал по городу с пробками 10.5литров незнаю можно 98 или нет посоветуйте правда стуки с зади и переди одинаковые задрочили незнаю что это
0
деня1
У Вас Американец или Европеец? Я заливал только 95 бензин,чек никогда не загорался. По ходовой стуков быть не должно если всё исправно.
0
зенит чемпион
14 июня 2009 в 12:19
задний стук сам нашел это давал пустой амортизатор заменил и зади тишина а вот с переди немогу определить на сто 3 раза загонял все впорядке я снял колесо переднее и постучал по амортизатору стук идет от супорта колодки почти новые тот хозяин ставил .ребят в городе останавливаю и спрашиваю говорят тоже есть подстукивание и тоже немогут определить что это.заливал разный бензин чек тоже то гори то негорит и расход на 92 бензике меньше может посоветуете о стуках спреди и за бензик
0
3 июня 2009 в 21:06
я не знаю как определить американец или европеец .на сто проверили ходовую левый амортизатор потек задний а с переди левая тормозная колодка болтается может это и стучит и что интересно едишь выше 80км идет звук откудато какбудто подшыпник подвывает звук тихий не на растающий может так у в сех аутов
0
3 июня 2009 в 21:06
я не знаю как определить американец или европеец .на сто проверили ходовую левый амортизатор потек задний а с переди левая тормозная колодка болтается может это и стучит и что интересно едишь выше 80км идет звук откудато какбудто подшыпник подвывает звук тихий не на растающий может так у в сех аутов
0
деня1
Наверное Вам попался аут за которым не следили,никакого шума не должно быть,даже при 120км.
0
4 июня 2009 в 13:13
ШУМ ИДЕТ С ПОДМАШИНЫ ЧУЧУТЬ СЛЫШНО КАК ВРОДЕ ШЕЛЕСТИТ ЧТОТО А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО МАШИНА ЕВРОПЕЙСКАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ИЛИ ЯПОНСКАЯ СБОРКА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ БОЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И КАКОЙ ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ БЕНЗИН
0
деня1
НаMitsubishi Galant, Mazda Tribute 4 июня 2009 в 15:05
У Вас одометр в КМ или в милях?
0
9 июня 2009 в 11:07
ОДОМЕТР В КИЛОМЕТРАХ ПОСОВЕТУЙТ КАКОЙ БЕНЗИК ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ
0
деня1
НаMitsubishi Galant, Mazda Tribute 9 июня 2009 в 14:22
95
0
18 июня 2009 в 00:10
кто знает что подстукивает на ухабах в передних тормозах неприяно ехать с подстукиванием
0
деня1
НаMitsubishi Outlander18 августа 2009 в 21:35
Суппорта, 100%. Ничего страшного и ничего не сделаешь...
0
Добавить комментарий