Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2005 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 ноября 2009

Универсальный авто.

Добрый день!

Выбор.

Год назад я начал искать замену Форестеру 2001. Условия были такие:

1. Минимальные цена и стоимость обслуживания на ближайшие 3 года.

2. SUV, полный привод и умеренно повышенная проходимость для рыбалки и зимней дачи.

3. Нормальная динамика и управляемость.

4. Чтобы нравилась внутри и снаружи.

Условие 1: решил, что это должно быть ухоженное авто 2004-2006 года, купленное и обслуживающееся у официального дилера, с прозрачной сервисной историей. Это же условие заставило отказаться от более свежего Форестера 2004-2006 года, поскольку намучился я в нем с двигателем, хотя в целом машина очень нравилась.

Условие 2: Отпали CRV и Туссан из-за посредственного поведения в грязи. Неплохая машина ГрандВитара отпала из-за невозможности сложить задние сиденья в пол – в машине спать невозможно, лодку загрузить сложно, стройматериалы тоже. Вообще очень удивился, обнаружив такую особенность, несоответствующую целевой аудитории достаточно проходимой машины.

Условие 3: Еще раз отпадала ГрандВитара, а также Форд Эскейп и все 2-х литровые Икс-трейл, Аутлендер, Туссан.

Условие 4: Остается Икс-трейл 2.5, Аут 2.4, Туссан 2.7. Внутри Икс-трейл (с центральной панелью) поразил своей топорностью даже после Форестера, и хотя я склонялся больше именно к нему, но понял, что не хочу ездить внутри этой машины. Да и вообще центральное расположение приборного щитка создает ощущение, что машину не я целиком контролирую, а еще и передний пассажир. Аут наоборот показался очень удобным внутри и порадовал большим пространством для ног задних пассажиров = детей в креслах.

Вариант РАВ4 отпал по совокупности недостатков: дорогое КАСКО, медленно дешевеет, имидж бабский, интерьер так себе, динамика 2.0 тоже так себе.

Так я выбрал Аут 2,4.

Моя машина.

С покупкой долго не тянул, за пару выходных посмотрел машин 7, одну из них выбрал – самая полная комплектация, пробег 95тыс, сервисная книга и лист диагностики. 600тыс. руб.

Удивило, что на большинстве продаваемых авто было битое лобовое стекло и единственный комплект лысой резины на штампованных дисках. Также удивили высокие цены на авто из штатов с неизвестной историей (карфакс считаю только гарантией от явного хлама). Интересно, кто-то эти машины купил?

Затраты, надежность.

Проехал 15 тыс без ТО, за это время заменил потекший бачек радиатора (также как на субаре, установил «вечный» алюминиевый). Первое ТО с заменой тормозных дисков, колодок, сайлентблоков обошлось в 25круб. Считаю, что приемлемо. На Форестере первые 15 тыс мне обошлись в 75тыс. руб. из-за замены ремня ГРМ и прокладки ГБЦ. Причем тогда доллар был 25, а сейчас 30.

Расстроило отсутствие для Мицу неофициальных сервисов с полным перечнем работ и складом запчастей (для Субары и Форда таких полно).

Расход АИ-95 по трассе 10-11, т.е. не меньше, чем в Форестере 2.5, хотя существует почему-то предубеждение, что Субары много жрут, а про Мицу я такого ни разу не слышал. Цифра расхода по городу никакого смысла не имеет, но все же укажу – у меня по моим пробкам от 13 до 17.

Еще вот такой момент расстроил: внутренняя часть крышки багажника ржавеет. На Форестере у меня нигде никакой ржавчины не было. Поэтому я при покупке даже не посмотрел такой момент, машине-то 4 года всего.

Ездим.

Управляемость: руль более легкий, чем на Форестере, но при этом достаточно информативен, рулежка реально доставляет удовольствие – я стал гораздо чаще перестраиваться из полосы в полосу. Но в крутых поворотах чувствуется, что машина сильнее кренится из-за более высокого центра тяжести. При этом все же SUV-ы на извилистых дорожках по чувству руля, чувству разгонной и тормозной динамики и вообще по «чувству машины» очень далеки до Фиесты 1.6, на которой я часто с удовольствием катаюсь.

Динамика: достаточная, разницы с Форестером 2.5 нет, но мотор менее шумный, это плюс (многие хвалят звук оппозитов субар, но по мне ему не хватает «глубины», и вообще на нетурбированных версиях шуму больше, чем ожидаемой отдачи).

Обзорность: несмотря на то, что у Форестера большая площадь остекления, с обзорностью что-то не то, боковые зеркала огромные, но есть слепые зоны, мне часто хотелось поставить в салон панорамное зеркало. В Ауте через 2 недели я уже лучше ориентировался в потоке, чем в Форестере через 3 года. Скругленные углы переднего бампера Аута также позволяют уверенно маневрировать во дворах.

Комфорт в Ауте меня полностью устраивает. Машина достаточно тихая, мысли о дополнительной шумоизоляции даже не появлялось в отличии от Форестера.

Задний диван просторный, как-то раз я часа полтора на нем просидел с большим удовольствем. Но багажник невелик. При складывании задних сидений я достаточно удобно спал в багажнике Форестера по диагонали, в Ауте спать менее комфортно. Лодку в багажник легче запихивал в Форестер, в Ауте мешаются фонари.

Эргономика основных органов управления – руль, педали, поворотники, подлокотник – вполне на высоте. Сидеть очень удобно. Но с мелочами Мицу подкачала. Кнопка аварийки мелкая, находится низко, вне зоны видимости и не подсвечивается. Ночью включить аварийку, не отвлекшись от дороги на несколько секунд, вообще невозможно! На Мондео у меня эта кнопка была прямо перед носом на ступице руля – чтобы если что быстро включить. Кнопки обогрева мелкие. Регулировку яркости подсветки сразу и не найдешь. Отсутствие родной магнитолы тоже расстраивает – ну не смотрится Sony в интерьере! Я б какой-нибудь блаупункт поставил.

Огромный люк в крыше Форестера мне нравился гораздо больше, чем 2 маленьких на Ауте.

Для дачника: релинги на Форестере более практичны, чем «красивые круглые» на Ауте.

На бездорожье Аут должен быть примерно как Форь, полноценно проверить не позволила резина. Но вывесить колесо на Ауте сложнее – ход больше. Тем не менее, в интернете и на клубных сайтах есть много видеороликов и фоток Форестеров в серьезной грязи или форсирующих брод глубиной около метра, на Аутах таких фанатов почти нет.

В целом мне машина показалась очень похожей на Форь с исправленными недостатками – ненадежный двигатель, шумоизоляция, тесный задний диван, внешний вид. С другой стороны у Субары есть какая-то харизма, которой Мицу не хватает. Да и владельцы Форестеров более «мужиковаты», что мне импонирует. Аут больший унисекс. Но катаюсь я на Мицу с большим удовольствием.

Тем не менее Аут ХЛ в будущем не куплю, это уже совсем другая машина. Впрочем, как и новый Форь. Т.е. пока однозначных альтернатив не вижу.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2005 г

Если ваши критерии выбора близки к моими, берите - машина хорошая.

Еще советы

Достоинства:

  • Сбалансированность

Недостатки:

  • Разве что багажник маловат?
КомфортХодовые качестваВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
21408
Комментарии18 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаInfiniti FX19 ноября 2009 в 17:34
А чем плох эскейп? для груза он поудобнее будет (у аута проем багажника узковат), да и 3хлитровый мотор решает

0
НаHyundai ix35, Ford Fiesta19 ноября 2009 в 17:43
Эскейп:
1. 3 литра много жрать будет
2. Мне интересна управляемость, а это не про эскейп
3. Вот вообще нет в этой машине ничего что бы привлекало.
0
19 ноября 2009 в 18:03
Хороший отзыв. С форика пересели потому что "пора уже" или потому что "задолбал уже"?
0
НаHyundai ix35, Ford Fiesta19 ноября 2009 в 18:16
Я бы на форике ездил еще долго, но двигло 2.5 - это отстой. "Фирменная" особенность - постукивание третьего цилиндра на непрогретом движке. Как только начинает стучать на теплом - пора перебирать. Ремонт от 100тыс.руб, а там на подходе опять прокладка ГБЦ (тоже болезнь 2.5), ремень ГРМ и т.д. Я не стал дожидаться.
0
imhere
НаMazda MPV20 ноября 2009 в 09:30
Отзыв хороший, а чем новый Аут плох? Я вот задумываюсь как раз об XL.
0
alexman
НаHyundai ix35, Ford Fiesta20 ноября 2009 в 10:14
Потому что XL - это совсем другой авто. Аут 1 ближе к универсалам. XL ближе к минивенам. Очень большой, двигателя 2.4 ему мало, а 3.0 220лс много жрет и налог большой. Слишком высокий - велосипеды или стройматериал на крышу положить сложнее. С проходимостью стало хуже из-за низко висящей запаски.
Я бы лучше взял Икс-трейл.
0
imhere
20 ноября 2009 в 13:12
деньги многое решают....:-) но аргументы справедливые, у XL совсем другой хар-р.
0
imhere
НаAcura RDX20 ноября 2009 в 14:20
Ага, тогоже мнения! Нет сейчас новых таких машин. Чтоб надежные были, небольшие недорогие, простые универсалы пов.проходимости с 50/50 приводом. Как старый форик или аут.
0
НаГАЗ 69, Saab 900020 ноября 2009 в 09:53
Понравилось!
Общеизвестно, что движок 2.5л у Субару неудачный, а так всё правильно.
0
НаRenault Duster20 ноября 2009 в 09:56
ИМХО, в Ауте, харизма все-таки есть! Вот в XL ее уже нет...
0
НаFord Mondeo20 ноября 2009 в 13:33

Расстроило отсутствие для Мицу неофициальных сервисов с полным перечнем работ и складом запчастей (для Субары и Форда таких полно).  Это не так. Их достаточно много. авториф (2326710) с хорошим складом и недорого - сразу пришло на ум. Много очень гаражных которые много умеют делать, что не умеют в том же авторифе. Вот здесь могут починить коробку вместо 80000 за 12000 - тел.+79015239791, +74957827830 Марат. Здесь могут менять электрическую схему гудка не повредив подушку - +74955006312 - т.е. вместо 800USD за 500 руб. Вот эти профи правильно ставят диагноз - Макс, 5048566 - берут мало - фанаты. Там же на волгоградке где авториф много других сервисов где можно попутные работы сделать - заправить кондиционер и  др. Кто бы мне хорошие сервисы по форду подсказал? 

0
vlad20082009
НаHyundai ix35, Ford Fiestaизменен 20 ноября 2009 в 16:37
Насчет авторифа не знаю, посмотрю. Вот гаражные не подходят, мне надо чтобы все в одном месте и с запчастями. Я уж на аутклубе интересовался.
По Форду лет 5 назад был хороший сервис Спринт-авто. Неофициалы с большим складом запчастей, пока ждешь машину можно недорого и нормально поесть, телек посмотреть. Все виды работ. Других сейчас уже не помню, всегда в Спринте свой мондео чинил
0
НаAcura RDX20 ноября 2009 в 14:21
+ радиус разворота у аутлендера как у автобуса:)) У форя тоже большой был?
0
tforik
НаHyundai ix35, Ford Fiesta20 ноября 2009 в 16:34
Ну не знаю, по моему нормальный радиус, хотя если сравнивать с фиестой или мерсами то может большой. У форя вроде такой же.
0
imhere
НаAcura RDX23 ноября 2009 в 21:52
Ну после более больших седанов кажется что руль еще должен повернутся:))
Хотя по циферкам радиус разворота не сравнивал..
0
НаRenault Koleos20 ноября 2009 в 23:02

"Задний диван просторный, как-то раз я часа полтора на нем просидел с большим удовольствем. "biggrin Думаю диван здесь не причём. Важнее КТО доставлял удовольствие...

-1
casper64
НаHyundai ix35, Ford Fiesta23 ноября 2009 в 10:56
Вы таки будет смеяться, но на заднем диване я трахался с линуксом.
0
imhere
НаRenault Koleos23 ноября 2009 в 21:10
Конечно буду! И ещё как!
-1
Добавить комментарий