Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2005 г.
2.4 л. бензин
168 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 января 2010 → пробег 47000 км

Часть 2. АУТ!

Пришлось продать замечательную машину - МИЦУ АУТЛЭНДЕР. О причинах продажи - чуть ниже.

Что касается эксплуатации - после 35000 км. были заменены передние тормозные диски. К сожалению, так поступают почти все владельцы данного аппарата. Можно было проточить, но я решил проблему радикальным образом. Соответственно, вместе с передними колодками. Была еще замена заднего бампера по КАСКО - принял на светофоре "Рено Лагуну". Удар был по прямой, средней силы, бампер не треснул, но немного "ушел" со штатного крепежа.

Была смешная ситуация  -  пока ждал прихода бампера, естественно, ездил на машине. И вот, через неделю примерно после первого случая, в него еще раз въехала "Камри". На сей раз ситуация была как в анекдоте. Стояли в пробке, водитель сзади, видимо, ну ооочень торопился. Поэтому решил развернуться через две сплошные. Так как это надо делать быстро, пока не взяли за ж...., он от усердия, на третьем "прихвате" долбанул своим задним бампером по моему. В общем, "это бывает только в России". Было смешно, я его отпустил, конечно. В общем, повезло мужику.

Что касается остальной эксплуатации - ничего не сломалось, не отвалилось, не потекло и не заскрипело. Небольшой скольчик появился на лобовом - дальше не пошел. Правда, не судите строго, добавить нечего. А все субъективные впечатления от вождения я доложил в первом отзыве. Хочу сказать - автомобиль стоит своих денег. На что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра? Так как машина не для серьезного бездорожья, блокировок нет, "понижайки" нет - то все предлагаемые ей внедорожные "подвиги" принимает на себя муфта. При долгом движении по плохим дорогам "ушатанная" муфта дает о себе знать характерным запахом в салоне. Его нельзя ни с чем перепутать:)). Но при легком тест-драйве этого, конечно, не поймешь. Если серьезно задумаетесь о покупке этой машины б/у - не поленитесь сделать диагностику именно этого узла в первую очередь. В остальном - все достаточно надежно выглядит, и на самом деле отрабатывает свое предназначение. Никаких "внезапных" проблем машина при штатной эксплуатации не принесет.

Почему продал? Решил выручить друга в трудную минуту.

Дело было так. Мой друг ездил на "Диско - 2" - хорошая, рамная машина. Ездил, горя  не знал. Но однажды работал он в ночную смену. А машинку запарковал прямо вдоль тротуара, по улице, так как на стоянке служебной места уже не было. Выходит он утром после работы - и видит такую картину. В его "Диско" сзади въехал на весь капот "Ситроен-5", и в результате удара его машина "надела" на себя вперед стоящую, а та - еще одну. Произошло это буквально за полчаса до того, как он вышел.  Это очень обидно, конечно. Но это еще не все. "Ситроен" въехал без хозяина! То есть, хозяин где-то был, но не за рулем. А за рулем - в дупелину пьяный мойщик с соседней автомойки! Оказывается, хозяин оставил на мойке машину и хотел забрать ее утром. А "ребята" решили прокатиться - машинка-то новая, красивая! А че там! Кто-то катается, а нам, че - нельзя, что ли? Они ее помыли, и погнали вдоль улицы. Да, вот, просто так, на чужой машине.  С мокрыми тормозами, хотя сухие бы их тоже не спасли бы. Улица там широкая, прямая, ночью машин очень мало. Кроме припаркованных. Я специально не пишу никаких эпитетов, никаких эмоций по этому поводу. Вы сами можете себе это представить. Понятно, что никакие "Каски и Осаги" в этом случае не действуют - ведь за рулем было "лицо", не допущенное к управлению", да еще и пьяное. Собственно, "лицом" это трудно было назвать. "Бе-е" да "ме-е", "му-у" и "хрю-хрю". Не хотел обидеть никого из этих замечательных животных. В общем, как-то там разобрались, кое-как с этим "лицом". Ему, кстати, и его другану на переднем сиденье - хоть бы хны. Подушки сработали, а они пристегнулись. Какие молодцы! Соблюдают правила! Мой друг - человек не особо разговорчивый, все больше по охоте, да по глухомани...  Вид у него наутро был суровый. Так что, про "способы убеждения" я особо спрашивать не стал. Что-то этот "гонщик" всем выплатил, но, конечно, по-минимуму. А с другой стороны - ну что делать если так случилось? Хорошо, что в этот момент никого не было в "Диско" - при таком ударе точно шейные позвонки бы слетели! Рама "пошла", задняя дверь с запаской, крылья, задний мост продвинулся на полметра вперед. В общем, весело. Когда стали считать ремонт - вышло нерентабельно. Машина была продана на запчасти. Друг оказался "вдруг" зимой без колес.

Поэтому отдал я ему свой "АУТ" по "дружеской" цене. Конечно, это не заменит ему "Диско" для "дальняка" со "шмурдяком", но зато будет за рулем. И "полный привод" все-таки - полный привод. Ну, а зачем нужны друзья? Да и мне приятно, что моя машинка ушла в хорошие руки. Так как я ее уважал и все для нее делал. Может поэтому мы с ней так мирно и прожили почти 4 года. То, что в данном автомобиле заложен большой запас прочности - несомненно. Если вам не особо важен какой-то изысканный дизайн, или продвинутые системы "почесывания пяток при включенном дальнем свете" (опция!)) - машина свои деньги оправдывает.

Всем желаю удачного года, чтобы впечатления были только хорошие. И яркие. И не оставляйте ключи на мойке! :)))



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2005 г

Брать, если нужно сочетание уверенности за рулем и относительно невысокой цены за полный привод.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая машина

Недостатки:

  • Дизайн на любителя
40
Нравится!
Мне нравится!
16880
Комментарии38 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007 3 января 2010 в 21:42
Хороший отзыв! Искренне сочувствую Вашему другу, сам был в такой ситуации. В 3 часа ночи пьяный сторож с автостоянки, взяв "шестерку" клиента, оставившего ему ключи, решил съездить за пивом. Результат: со всей дури на красном сигнале светофора въехал в зад старенького Мерса-такси, так что из седана сделал хетчбэк, затем, решив смотаться с места ДТП, через двойную сплошную зацепил две двери моей 99-й, а когда его попыталась заблокировать милицейская "семерка", помял бампер и ей. После чего уехал, едва не перевернувшись об отбойник. Гаишники поймали его и заблокировали через два моста. Попытка решить вопрос с возмещением ущерба ничего не дала: за душой у угонщика ни гроша, беременная жена и старенькие родители где-то в деревне Татарстана отказались платить. Ко всему прочему, угонщик оказался ранее судимым, освободился по УДО. Итог - его арестовали в ходе следствия, суд - 4,5 года реального лишения свободы за угон, а четыре машины мы (хозяева) восстанавливали самостоятельно. Во избежание подобных ситуаций в будущем как только купил иномарку - застраховал по КАСКО. А Ваш друг, что, не страховал по КАСКО своего железного друга?
+4
tsar
НаDaihatsu Teriosизменен 3 января 2010 в 22:54
+1 Хороший отзыв и коммент! Действительно бывает так, что как бы ты ни старался честно и правильно ездить, какое-то дерьмо все-равно с тобой случиться. У меня был один знакомый дедушка, на москвиче катался, всю жизнь ездил потихоньку, аккуратно и честно, соблюдая все ПДД. Пока однажды какой-то сопляк со всей дури в него не въехал, сам сдох и деда убил(
+4
ben007
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2010 в 17:15
+1 Совершенно верно! По нынешним временам не знаешь, где тебя ждёт засада с дебилами, только что купившими права, вышедшими из бара, накурившихся кальяна и т.д. и, без обид для некоторых, севших в крутую тачку и решивших, что мир только для них.
+1
zavl
НаDaihatsu Terios 5 января 2010 в 15:10
+1
0
tsar
4 января 2010 в 11:13
в отзыве же описана ситуация с КАСКО! да и такая же ситуация с осаго.вот это конечно обидно, потому что при любом раскладе(даже самом тяжелом) все надеяться на страховую, а тут вот так получилось......:-(
0
oleg615
НаPeugeot 4007 4 января 2010 в 12:32
Если Лендровер был застрахован по КАСКО, то его владелец по-любому должен получить страховое возмещение вне зависимости от того, пьяный или трезвый, включенный в список водителей Ситроена (по ОСАГО) или нет, повредил Лендровер
0
tsar
изменен 4 января 2010 в 14:13

-1)я бы не был настолько в этом уверен. во-первых, автор сам написал, что каско и осаго в том случае не "рулили"-поэтому Вы не можете на сто процентов утверждать обратное -(если только сами не подписывали полис КАСКО-в чем я очень сильно сомневаюсь:-))и во-вторых, существуют много пунктов договора, которые ограничивают выплаты по страховым случаям-когда не были соблюдены какие-либо условия договора по страхованию.
не верите-гугл спасет мир! :-)погуглите, кое-что узнаете.
-1
oleg615
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 января 2010 в 15:25
Каско - страховка данного конкретного авто. Если полис без всяких "подъ..бок", то не должно влиять каким макаром тебе машину разбили и в каком виде.
+1
es235
4 января 2010 в 17:02
Вам та же рекомендация-почитайте немного о Каско, многое станет ясно. и желательно не питать иллюзий. есть очень много подводных камней, которые кстати, могут и не относится к категории "подъ..бок" :-)
не спешите утверждать, что-либо, если не уверены в этом на сто процентов-будете выглядеть серьезнее (или умнее-что больше нравится)
P.S. хотелось бы услышать комментарии автора по поводу данного случая. А пока вот ссылка на эту тему- (не сочтите за рекламу) www.suzhaso.ru/news/2006012501.html.
-1
tsar
НаNissan Qashqai 5 января 2010 в 12:46
Ничего подобного. Например. Если на Вашу машину напал лось и истоптал её до предела, то Вы ничего не получите. Не страховой случай во всех страховых компаниях. Если Вы собьёте лося, то в некоторых страх. конторах это будет - страховой случай.
Вот если Вы внесёте в договор такой пункт, то тогда - другое дело.
0
профессор
5 января 2010 в 14:00
+1)да, это правильно.все зависит от условий договора. просто некоторые думают, что если у них каско, то они по-любому получат деньги за любой ущерб. отнюдь....:-)
-1
tsar
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 8 января 2010 в 14:26
to tsar
Да, Вы правы, он не страховал в этот год КАСКО. Почему он этого не сделал - я не спрашивал. Видимо, у каждого свои причины что-то делать, или не делать. Может, кризис... Согласен, что в этом случае ему сильно не повезло, и он попал "на все деньги". С другой стороны, именно в этом случае ситуация была бы явно половинчатой: надо было бы спорить со страховой - "под списание" или "под восстановление"? Как вы, наверное, знаете, страховые компании "очень любят" выплачивать деньги. И сколько надо потратить на это времени и сил - Бог знает. К тому же - в "Диско" так хитро сделан кузов - нек-рые детали стальные, нек-рые - аллюминиевые. Что-то правится, что-то нет. В общем, именно в этом случае и так, и так - был бы большой процесс на полгода, а то и на год. Согласен, что так, может быть, вернули бы деньги. И то - не все - а только часть. Как делают все страховые - "по остаточному принципу". Машина была 2000 г.в.. если не ошибаюсь. Может, и вышло бы "то же, но вид сбоку".
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 3 января 2010 в 23:45
Водителя Камри надо было не отпускать, а получить с него денег по ОСАГО...
-1
yarik78
НаChevrolet Aveo 4 января 2010 в 20:20
А он по другому зарабатывает. И очень гуманно поступил. Респект автору. Приятно что не все жизнь деньгами меряют.
+1
larsen
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 8 января 2010 в 13:14
to larsen

Вы правы - доход складывается по-иному:)). Взаимно респект - думаю Ваша мерка жизни такая же.
0
yarik78
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 8 января 2010 в 13:21
to yarik78

Честно сказать - я как-то не подумал об этом. К тому же - ведь первое повреждение было уже зафиксировано документально. А второе - от "Камри" не превышало явно ущерб от первого. Скажем так - в первом случае бампер "уехал" с крепежа, а во втором - на нем появилась еще царапина. Длинная, но все же... Воможность "скрытых повреждений" я предусмотрел еше в первом случае. Конечно, если бы удар пришелся бы в крыло - пришлось бы дополнительно все оформлять.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 января 2010 в 10:25
Аут - честная машинка, сам на таком третий год езжу. Одна из немногих моделей современного автопрома с легендарной надежностью.
Да и на наших дорогах, пожалуй, минимальный возможный просвет - 19 см.... Диски не менял (50.000), только колодки.
А "почесывание пяток" или телевизоры в спинках сидений - это действительно баловство.
Автору - что взял взамен?
0
j7
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 8 января 2010 в 13:22
to j7

Пока ничего - кризис:)) Есть ДОДЖ, на нем хочу отъездить "тяжелые времена", а там - посмотрим.
0
4 января 2010 в 11:16
хороший, интересный отзыв-на 5! и хорошо, что автор обошелся без описания эмоций:-) так даже лучше получилось.
OUTLANDER и вправду оч.неплохая универсальная машинка, но конечно, автор стопроцентно прав про бездорожье-не для этого авто.
0
НаVolkswagen Golf 4 января 2010 в 12:52
интересно
0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 4 января 2010 в 15:11

Интересный отзыв, практичный совет. Автору респект и уважуха за поступок. Сегодня таких людей очень мало.

0
sonar2000
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 8 января 2010 в 13:29
to sonar2000

Спасибо!
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2010 в 18:43
отзыв хороший. мои соболезнования, по пьяни обезьяны могут много чего натворить. 2 января выбегал на улицу отгонял от машины пьяное быдло, зрелище не для слабонервных. аут - зачетная машина. имхо
+1
topguns
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 4 января 2010 в 21:03
я в тот новый год бегал.. только припоздал. Итог: 45 за ремонт.

Я так понимаю автор пересел после продажи на Dodge Nitro 4.0 V6 4x4!!???
+1
evgen555
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2010 в 21:05
не дай бог никому бегать под новый год и вообще ... а доджик хорошая тачила, лично мне весьма импонирует.
+1
evgen555
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 8 января 2010 в 13:55
to evgen555

Сочувствую Вам! Сам это тоже испытал. Уже на ДОДЖе, - такое же быдло - просто так, взяли и долбанули зеркало. Конечно, не 45, но обиды не меньше. Ну, что делать - ставить на балконе пулемет?:)) Потому что - пока из подъезда выбежишь, их уже и след простыл. Тогда получится - надо по всей стране ставить. И получится у нас не страна, а сплошная "запретка". Хотя - к этому все и идет.
Кстати - см. выше - о "спасительном" КАСКО. Ну, было у меня "КАСКО - ПЕРЕКАСКО". Все, что только можно. "Золотое - презолотое, платиновое-переплатиновое" .
В страховую звонишь сам, обо все договариваешься сам. Указанные в полисе "Официалы", оказываются, уже не работают с моей страховой. НА вопрос - почему? - отвечают застенчиво - "А они нам денег не платят за работы". Понятно - кризис! Какая же уважающая себя страховая компания хочет работать себе в убыток!:))
И еще эта вечная манера общения - как будто ты им должен, а не они тебе. Как будто пришел у них украсть их деньги. Ну, в общем, кто общался - тот знает. В страховой меня в итоге переправили к неофициалам, которые вообще как-то "американцами" занимаются постольку-постольку. Ну, и вот - согласование, прием-осмотр, ожидание запчастей - в итоге - два месяца ездил с прикрученным скотчем зеркалом. А самой работы то было - на полчаса. Сделали все хорошо и быстро. ТОлько зеркало, конечно, не совсем такое привезли, как надо:)) ТО есть - с виду - такое, "но есть нюанс", как в том анекдоте:)). Ну я уж плюнул на это.
И вот я подумал- а стоят ли все эти "геморы" этих денег? Если б я пошел на следующее утро и заказал бы сам эту деталь - да и хрен с ней - за свои деньги - и сам бы договорился в ближайшей "американской" конторе, чтоб мне ее поставили - да я б сэкономил кучу времени, нервов и денег, кстати! Да пусть это будет тот же бампер, или крыло! (тьфу-тьфу-тьфу!) Время потраченное на "увязывания и согласования" я найду куда потратить с большей пользой.
+1
reed
НаHyundai Getzизменен 8 января 2010 в 18:19
reed: ох у Вас и накипело..
topguns: врагов нажили, кто-то минусит..
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruzeизменен 4 января 2010 в 18:46
незавидую товарищу автора по поводу случившегося и искренне рад, что у него есть друзья. не каждый друг поступит таким образом, как reed, за что ему респект. надеюсь, что ваш друг поступил бы так же. отзыв-зачет
+2
sagadey
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 8 января 2010 в 13:59
to sagadey

Спасибо! Это правда, друзья есть. И выручали по жизни, за что им большой респект. В конце концов - это то немногое, что по-настоящему ценится в жизни.
0
НаFord Focus 4 января 2010 в 19:13
Отзыва про машину нет, но зато так душевно почитал))) Как мини роман;))
0
НаVolvo S40 4 января 2010 в 21:57
Отзыв о том "как я помог другу".
Я может чего-то в жизни не понимаю, но о каком поступке речь идёт. Продать другу (пусть и по дружеской цене) 4-х годовалую машину, это у нас уже подвигом считается?
Какой то PR автора получился а не отзыв о автомобиле.
0
leonsi
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 8 января 2010 в 14:31
to leonsi

Про PR я не подумал как-то, чес-слово! Ведь этот сайт не рекламный, поэтому, какой же может быть пиар?:))
Отзыв достаточно полный в первой части, был опубликован ранее.
И не считаю свой поступок каким-то "подвигом", с чего Вы это взяли? Мне кажется, история о том, как машины переходят друзьям - не редкость, а правило. Здесь, на этом сайте - сотни таких историй. В моем случае - человек знал историю машины, от самого ее начала - не раз мы ездили на ней вместе, и никаких "скрытых" дефектов в машине не было. Я ведь не "впаривал" ее кому-то на рынке, я, по-моему внятно объяснил при каких обстоятельствах это произошло. Наверное, я не уточнил, что мне реально было жалко расставаться с этой машиной! В ней все меня устраивало. Поэтому, собственно, и написал отзыв "о расставании".
А что касается самого факта продажи 4-х годовалой машины... А если бы машине был 1 год - это было бы ближе к подвигу?:))
Мне кажется, при нормальных взаимоотношениях, все оценивается адекватно. Просто "подарить" - меня бы не поняли. И не приняли бы.
Да, кстати - продал по дружеской цене, да еще и в рассрочку! (просьба не считать за PR!!!!)
0
reed
НаVolvo S40 8 января 2010 в 20:41

И не считаю свой поступок каким-то "подвигом", с чего Вы это взяли? Мне кажется, история о том, как машины переходят друзьям - не редкость, а правило. Здесь, на этом сайте - сотни таких историй. В моем случае - человек знал историю машины, от самого ее начала - не раз мы ездили на ней вместе, и никаких "скрытых" дефектов в машине не было. Я ведь не "впаривал" ее кому-то на рынке, я, по-моему внятно объяснил при каких обстоятельствах это произошло. Наверное, я не уточнил, что мне реально было жалко расставаться с этой машиной! В ней все меня устраивало. Поэтому, собственно, и написал отзыв "о расставании".

И я не считаю Ваш поступок подвигом  Но при прочтении отзыва лично у меня создалось впечатление, что Вы оцениваете его именно так. И некоторые комментарии к отзыву  также говорят о том, что люди восприняли этот отзыв как некую душещипательную историю в которой Вы - добрый герой. А я к сожалению в такие истории не верю.

Повторюсь, это моё личное восприятие Вашего отзыва, и возможно оно ошибочное. Поэтому если не прав - прошу прощения.

Удачи на дорогах

0
leonsi
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 8 января 2010 в 22:39
to leonsi

Вопрос веры - самый сложный из всех, это правда!
И Вам удачи на дорогах. И удачи в друзьях.
0
НаHyundai Matrix 4 января 2010 в 22:36
Между меделом Вы и С-5 рекламу сделали.
0
руль
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 8 января 2010 в 14:24
to руль

Пардон, никак не хотел этого! Реклама в смысле, что в салоне все "сработало как надо"? Ну, так же и в любой другой современной машине. Хотя - Вы подали отличную идею - для России нужно проводить особые "краш-тесты" - с пьяными манекенами. А звездочки в этих тестах приравнять к "коньячным"!
0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 4 января 2010 в 23:49
отзыв про поступок.
+1
forbs
НаDaihatsu Terios 5 января 2010 в 01:42
Может действительно этому уделена слишком большая часть отзыва, но в том то и дело, что иногда надо здесь излагать чувства и впечатления и случаи из жизни, это немного оживит отзыв, иначе отзывы будут слишком сухими.
0
Добавить комментарий