Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2004 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 апреля 2010 → пробег 119600 км

Моя машина.

Приобретал этот автомобиль летом 2006 года. В мае того же года, играя с коллегами по работе в минифутбол, получил травму - разрыв ахиллова сухожилия на левой ноге.

После операции о механической коробке передач надо было забыть - нога восстанавливается до сих пор, хотя прошло уже 4 года.

Ездить надо было, и я задумался о покупке автомобиля с "автоматом".

До этого у меня был Рено Эспас (минивэн) с "механикой", 2-го поколения, но я продал его в марте того же года, так как машине было уже 16 лет. Рассказ об Эспасе - отдельно.

Вообще, до этого я ездил только на "механике", так как машины с автоматической коробкой передач в мою молодость не были настолько распространены, как сейчас. Всё дело, очевидно, в насыщенности дорожного движения - таких пробок, как в последние 4-5 лет, и в помине не было.

Так как работаю я директором сервиса в компании **********, на время "реабилитации" мне выделили служебный автомобиль - Рено Меган II, с бензиновым двигателем 2 литра и автоматической коробкой. Машина резвая, удобная и очень комфортная, но всё же служебная, а нужна своя, чтобы не зависеть от обстоятельств.

Так как летом мы с семьёй частенько выезжаем в деревню во Владимирской области,  а дорога от шоссе до самой деревни проходит по песчаному полю (представьте себе состояние этой дороги после затяжных дождей), я определил для себя тип автомобиля, который мне бы оптимально подходил по всем параметрам - полноприводный автомобиль типа "Кроссовер", с полным приводом и автоматической коробкой передач. Серьёзный внедорожник мне не был нужен, так как реальное бездорожье я покорять не собирался, значит, и переплачивать не было смысла. К сожалению, концерн Рено на тот момент не предлагал мне выбор из своего модельного ряда. Это теперь есть Рено Колеос и в бензиновом, и в дизельном исполнении. Кстати, отличная машина - мало кто знает, он не так "раскручен", как его собратья от других производителей. Но если человек ищет именно такой автомобиль - это точно его выбор. Но об этом напишу отдельно.

Итак, я искал "кроссовер" 4х4 и обязательно АКПП. На удачу, в нашем отделе по продаже автомобилей с пробегом, были подходящие "по описанию" автомобили. Один из них - Ниссан Икс-Трейл. Но были у меня какие-то внутренние сомнения, и с Ниссаном мы так и не подружились. На удачу, как раз в этот момент на продажу был выставлен Мицубиси Аутлэндер. Состояние машины было отличным, а её комплектация - как раз, что мне было нужно. Помимо штатной комплектации (полной для этой модели), была установлена сигнализация, внешний обвес, магнитола и замок АКПП. Навел кое-какие справки и выяснил, что машина "дилерская", на гарантии, один хозяин, все Т.О. по сервисной книжке, и принял решение - беру!

Как это часто бывает, несмотря на то, что решение было принято быстро и было довольно спонтанным, я был вознагражден. Машина оказалась именно тем, что мне было нужно. Вместительная, удобная, проходимая, престижная. К тому же оказалась очень надежной. За всё время эксплуатации - а я проехал на ней почти 75 тыс.км за неполные 4 года - ни одного отказа! Все системы работают как часы. Езжу и зимой, и летом. Заводится "с пол-оборота" в любой мороз. Ездил и по глубокому снегу, и по влажному песку. Ни разу не застревал, как-никак постоянный полный привод! На шоссе отличается отличной управляемостью и уверенной тягой.

Безусловно, я слежу за машиной, регулярно провожу техническое обслуживание. Поначалу обслуживался в *********, всё бы хорошо, но дорого. Так как сам руковожу сервисом, то однажды поинтересовался у своих механиков - сможете сделать Т.О. на "японце"? Как оказалось, машина в обслуживании оказалась весьма простой, а с учетом опыта моих ребят - вообще никаких проблем! С тех пор любые вопросы решаю "по месту", с запасными частями и расходными материалами проблем также никаких.

Так что всё сложилось удачно. Машиной очень доволен. Единственное, машине уже 6-й год, и вот подумываю о замене. Надеюсь, машина меня не осудит, единственное - хотелось бы передать её в заботливые руки нового владельца. С удовольствием поделюсь с ним своими впечатлениями и рекомендациями. Уверен, что автомобиль прослужит верой и правдой ещё не один год. Вот такая простая незамысловатая история.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2004 г

Экономичный стиль вождения позволит иметь минимальный расход топлива.

Еще советы

Достоинства:

  • Непревзойденная надёжность, универсальность, проходимость
  • Неугоняемая

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания (если у дилера)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
26003
Комментарии13 Добавить комментарий
НаFord Focus26 апреля 2010 в 05:25

Да, предыдущий (который перед XL) Аут хорош, не то, что теперь...

0
brians
НаMitsubishi Outlander XL27 апреля 2010 в 14:07

А что теперь то

0
НаMitsubishi Lancer26 апреля 2010 в 09:53

Да, жаль что в России такие не продаются, хотя на Украине можно и новый такой купить.

0
НаRenault Dusterизменен 26 апреля 2010 в 11:00

Согласен. Есть в нем какая-то харизма... Каждый выбирает для себя, я-бы еще тысяч 50 поездил-бы.

0
egrsv
НаMitsubishi Outlander 3 мая 2010 в 23:05

Пока я на нем и езжу. Насчет 50 тысяч - не знаю, всё будет зависеть от того, как я найду замену.

Хотя, если честно, пока что-то достойное не нахожу. Чем современнее автомобили, тем они кажутся мне более игрушечными, что ли... И железо тоньше, и мудреной электроники больше.

Да и цены растут несоразмерно...

0
НаSubaru Forester27 апреля 2010 в 11:20

Приятно читать о ауте столько хорошего, но неужели Автор так и не посвятит парочку строчек багажнику данной модели - особенно, если ездит на дачу, её не совсем умеренному аппетиту ну и шумке - которой в принципе нет. Внешне мне она и самому нравится и действительно на Украине ещё есть и новые в продаже, но данных три недостатка - вычеркнули весь шикарный дизайн и харизму с рассмотрения, а ещё мацики всё на ходовую слабенькие по нашим дорогам. Неужели за такой пробег стойки не менялись? Если честно то НЕВЕРЮ.

0
dgama
НаMitsubishi Outlander28 апреля 2010 в 11:31

>> её не совсем умеренному аппетиту

У любителей притопить и у стоящих в пробке. При спокойной езде - нормальный для 2.4 и автомата расход.

>> ну и шумке - которой в принципе нет

Моторный отсек довольно прилично заглушен, а вот колесные арки все портят, да.

>> а ещё мацики всё на ходовую слабенькие по нашим дорогам

Вот как раз ходовая у него очень живучая. Пробег под сотню без ремонта - вполне себе норма.

0
dgama
НаMitsubishi Outlander 3 мая 2010 в 23:31

По поводу багажника - для поездок в магазин, на лыжах - вполне достаточно, а если сложить задний ряд сидений - можно и мебель перевезти. Очевидно, речь идёт о том, что часть объёма багажника "съедает" запасное колесо под полом. Но мне кажется, это не такой уж недостаток - скорее компромисс. У моего предыдущего автомобиля (Рено Эспас) багажник был, конечно, больше. Но я не позавидую тому, кто решит поменять запасное колесо на дороге! Там оно расположено также, как и у нового Аутлэндера - снизу. Удовольствие то ещё...

По поводу шумоизоляции - смотря с чем сравнивать. Не ездил на Мазде - но все в один голос говорят - очень шумная. А ведь это более современный автомобиль! И, кстати, очень многое зависит от шин. Штатные (Йокогама Геоландар) - и правда, шумноватые, так ведь и рисунок протектора у них более универсальный, с претензией на внедорожные качества. Сейчас я поставил новые шины (Йокогама, Си-Драйв), - шумность заметно снизилась.

Стойки (амортизаторы) - правда, ни разу не менялись. Буквально на прошлой неделе делал дилерскую (!) диагностику - амортизаторы в порядке, замена не требуется. По подвеске - резиновые втулки и стойки стабилизаторов, но это обычное дело - они в первую очередь воспринимают на себя ударные нагрузки. Сами детали стоят копейки, меняются просто - так что это не напрягает...

По расходу могу сказать следующее - если ездить спокойно - то и расход болеее чем адекватный - порядка 11-12 литров в смешанном режиме. Не будем забывать - всё же мотор 2,4 литра (160 сил), АКПП и постоянный (!) полный привод.

0
vitbuss
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 мая 2010 в 10:00

По поводу плюсов и минусов расположения запаски (снаружи или внутри), случай из жизни: машина - Хендай-Туссан (запаска внутри под фальш-полом), багажник загружен на дачу на майские праздники - в общем, под крышу. На крыше - багажник с длинномерами (уточняю - пока с крыши груз на снимешь, дверь багажника можно открыть только на небольшой угол). Небольшое уточнение - с земли нормально привязать груз на крыше никак (высоко), нужна табуретка... Прокол... Вы все еще уверены, что достать и убрать запаску из-под днища сложнее, чем полностью разгрузить и загрузить машину?

0
sma
НаMitsubishi Outlander 4 мая 2010 в 23:33

Несмотря на такой экстримальный пример (больше похожий не на случай из жизни, а на фантазию на тему "а если бы он вез патроны"), по-прежнему не считаю "запаску внутри" недостатком.Если очень надо долезть до колеса - можно и багажник освободить. А вот если это самое колесо под днищем, а крепление его (колесо же не само по себе там висит, его же держит что-то) не откручивается, так как им давно (или вообще) не пользовались, а смазать крепеж как-то не приходило в голову?... Уверяю - пробовал на Эспасе - не самое приятное занятие тягать туда сюда грязную запаску. Если водитель в расцвете сил и физически крепок - тогда полбеды. А если за рулем не культурист?

Не убедил?

0
vitbuss
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 мая 2010 в 23:59

Да в общем понятно - нет в мире совершенства {#sad} ! Но приведенный случай произошел со мной 2-го мая, и честное слово - я бы предпочел запаску под днищем с профилактикой крепления раз в полгода... Кстати, еще во времена владения Ауди-100 (там тоже запаска внутри под фальшполом) столкнулся с подобной проблемой. Груза, правда, было меньше, но шел дождь и дело было на грунтовке - в итоге все было мокрое и грязное (и вещи и машина).

0
НаHonda CR-V 4 мая 2010 в 23:41

непревзайденная надежность!!!?? т е автомобиль то гауно?

0
НаHonda CR-V 4 мая 2010 в 23:46

все резиновые втулки и стойки стабилизаторов на мицу стоят копейки!вон оно как!наверное их льют в соседнем гараже.

0
Добавить комментарий