Моя машина.
Приобретал этот автомобиль летом 2006 года. В мае того же года, играя с коллегами по работе в минифутбол, получил травму - разрыв ахиллова сухожилия на левой ноге.
После операции о механической коробке передач надо было забыть - нога восстанавливается до сих пор, хотя прошло уже 4 года.
Ездить надо было, и я задумался о покупке автомобиля с "автоматом".
До этого у меня был Рено Эспас (минивэн) с "механикой", 2-го поколения, но я продал его в марте того же года, так как машине было уже 16 лет. Рассказ об Эспасе - отдельно.
Вообще, до этого я ездил только на "механике", так как машины с автоматической коробкой передач в мою молодость не были настолько распространены, как сейчас. Всё дело, очевидно, в насыщенности дорожного движения - таких пробок, как в последние 4-5 лет, и в помине не было.
Так как работаю я директором сервиса в компании **********, на время "реабилитации" мне выделили служебный автомобиль - Рено Меган II, с бензиновым двигателем 2 литра и автоматической коробкой. Машина резвая, удобная и очень комфортная, но всё же служебная, а нужна своя, чтобы не зависеть от обстоятельств.
Так как летом мы с семьёй частенько выезжаем в деревню во Владимирской области, а дорога от шоссе до самой деревни проходит по песчаному полю (представьте себе состояние этой дороги после затяжных дождей), я определил для себя тип автомобиля, который мне бы оптимально подходил по всем параметрам - полноприводный автомобиль типа "Кроссовер", с полным приводом и автоматической коробкой передач. Серьёзный внедорожник мне не был нужен, так как реальное бездорожье я покорять не собирался, значит, и переплачивать не было смысла. К сожалению, концерн Рено на тот момент не предлагал мне выбор из своего модельного ряда. Это теперь есть Рено Колеос и в бензиновом, и в дизельном исполнении. Кстати, отличная машина - мало кто знает, он не так "раскручен", как его собратья от других производителей. Но если человек ищет именно такой автомобиль - это точно его выбор. Но об этом напишу отдельно.
Итак, я искал "кроссовер" 4х4 и обязательно АКПП. На удачу, в нашем отделе по продаже автомобилей с пробегом, были подходящие "по описанию" автомобили. Один из них - Ниссан Икс-Трейл. Но были у меня какие-то внутренние сомнения, и с Ниссаном мы так и не подружились. На удачу, как раз в этот момент на продажу был выставлен Мицубиси Аутлэндер. Состояние машины было отличным, а её комплектация - как раз, что мне было нужно. Помимо штатной комплектации (полной для этой модели), была установлена сигнализация, внешний обвес, магнитола и замок АКПП. Навел кое-какие справки и выяснил, что машина "дилерская", на гарантии, один хозяин, все Т.О. по сервисной книжке, и принял решение - беру!
Как это часто бывает, несмотря на то, что решение было принято быстро и было довольно спонтанным, я был вознагражден. Машина оказалась именно тем, что мне было нужно. Вместительная, удобная, проходимая, престижная. К тому же оказалась очень надежной. За всё время эксплуатации - а я проехал на ней почти 75 тыс.км за неполные 4 года - ни одного отказа! Все системы работают как часы. Езжу и зимой, и летом. Заводится "с пол-оборота" в любой мороз. Ездил и по глубокому снегу, и по влажному песку. Ни разу не застревал, как-никак постоянный полный привод! На шоссе отличается отличной управляемостью и уверенной тягой.
Безусловно, я слежу за машиной, регулярно провожу техническое обслуживание. Поначалу обслуживался в *********, всё бы хорошо, но дорого. Так как сам руковожу сервисом, то однажды поинтересовался у своих механиков - сможете сделать Т.О. на "японце"? Как оказалось, машина в обслуживании оказалась весьма простой, а с учетом опыта моих ребят - вообще никаких проблем! С тех пор любые вопросы решаю "по месту", с запасными частями и расходными материалами проблем также никаких.
Так что всё сложилось удачно. Машиной очень доволен. Единственное, машине уже 6-й год, и вот подумываю о замене. Надеюсь, машина меня не осудит, единственное - хотелось бы передать её в заботливые руки нового владельца. С удовольствием поделюсь с ним своими впечатлениями и рекомендациями. Уверен, что автомобиль прослужит верой и правдой ещё не один год. Вот такая простая незамысловатая история.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2004 г
Экономичный стиль вождения позволит иметь минимальный расход топлива.
Достоинства:
- Непревзойденная надёжность, универсальность, проходимость
- Неугоняемая
Недостатки:
- Высокая стоимость обслуживания (если у дилера)





Да, предыдущий (который перед XL) Аут хорош, не то, что теперь...