Мафынка первая моя:)
Доброго времени суток, бояре-казачество!:)
Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам - до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, "так будет не всегда", и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника :)
До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или "паркетников". Ну, я и...
Задумывался насчет Chevrolet Epica, Dodge Charger, Fоrd Mondeo, Honda Accord, Hyunday Sonata, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Subaru Legacy, Toyota Avensis и, конечно, Camry (куда ж без нее:)) Подумал - и переключился на "паркетники": на том же Mondeo было бы затруднительно выезжать на природу, да и не хотелось бояться бордюров (для НеПозволяющихПарковатьсяНаЗеленойЗонеИНенавидящихЕздюковПоТротуарам - на зеленой зоне не паркуюсь, поскольку есть подземный гараж, а езжу исключительно по проезжей части, за исключением особых обстоятельств - о них выше:) и не хвататься за голову при виде выпавшего за ночь 20-сантиметрового снега.
В полуфинале отпали:
- Chevrolet Captiva, Hyunday Tucson, Kia Sportage, Ssang Yong'и - мало того, что Корея - ни разу не Япония, так еще и цена на Sportage и Captiv'у сильно зашкаливала. Если есть выбор - зачем проблемы?
- Dodge Nitro - очень понравился, но в продажу на тот момент еще не поступил, да и по цене я бы не потянул.
- Honda CRV - высокая цена и "женская" внешность.
- Jeep'ы - не прошли из-за несерьезности дизайна (некоторые) и короткой базы (все).
- Opel Antara - ну не стоит уменьшенная копия Captiv'ы столько бабла...
- Nissan X-Trail - высокая цена и внешний вид на любителя.
- Suzuki Grand Vitara - ничего не имею против сего аппарата, но не лежала к нему душа, а против себя не попрешь.
- Toyota Rav4 - снова-здорово: короткая база и "женский дизайн"
Дальше уже было легче:
- Ford Maverick - к огромному сожалению, в то время в Беларуси уже не продавался, а то бы... А если еще с движком на 3 литра...
- Mitsubishi L200 - хоть и пикап, но мне весьма приглянулся; не было с автоматом, да и дизель этот...
- Subaru Forester - ценник относительно высок, а дизайн относительно безлик.
Остались два финалиста:
- Первый - Mitsubishi OutlanderXL (стоил около 33.000, а в долги влезать сильно не хотелось)
- Второй - выиграл:)
Данный экземпляр достался мне в наиболее полной для Беларуси комплектации, включавшей в себя автомат, кожу, климат, литье и подогрев сидений, и обошелся мне в 26.050. В первые недели "довернул" музыкой (магнитола Alpine + сабвуфер Mystery), передней дугой и задними "уголками" и сигнализацией с брелоком - всего на 1.500. По расходам уложился, еще и на обмыть осталось:) Каско на первый год обошлась в 1.300, на последующие дешевле, конечно. Налога на мощность у нас нет (гы-гы, хоть шестилитровик бери).
Поломок и заморочек вроде "умирания" на ходу (как, впрочем, и мелких поломок) не было за все 3 с лишним года. Хотите - верьте, хотите - нет, но это так. Повезло так повезло:) Что бы оно так и оставалось! По советам друзей и учтивого менеджера автосалона заливаю 92-ой. Расход в городе -13-14, по пробкам (хотя какие в Минске пробки) или зимой - до 18, на трассе при скорости 90 - 9-10, чем выше скорость - тем больше. Разгон хороший, ручным режимом никогда не пользуюсь. Зимы переносим без проблем, только расход в этот период несколько повышается (см. выше). ТО каждые 15.000 км, по карману не бьет (меня, во всяком случае:)).
Пару слов о внедорожных качествах. Понятно, что в лесу прохожу там, где никакая легковушка не пройдет, но сейчас не об этом. Как известно, в последние годы Минск во время сильных дождей часто "плывет" - это происходит из-за ветхой канализации. В отдельных низинах высота воды закрывает крыши грузовиков! Естественно, это не способствует мобильности движения в данных районах. В прошлом году сильнейший ливень застал меня именно таком месте. Поток, в котором я передвигался со скоростью черепахи, кое-как одолел две "лужи", но перед третьей спасовал - высота воды в низине под мостом на Денисовской (местные поймут) была около метра, а дураков или владельцев амфибий не было.
Воспользовавшись минутным замешательством толпы, я вырулил из своего второго ряда в свободный в ту минуту правый, залез на бордюр и (о, ужас для ревнителей газонов!) покатил по раскисшей от дождя пресловутой "зеленой зоне". В зеркало заднего вида я наблюдал, как некоторые легковушки двинулись за мной, но у меня-то - полный привод, а у них...:(. В общем, засели они там, закопались по самые арки так, что из-под капота пар повалил! Часа через три я там снова проезжал (теперь-то уже по асфальту, как положено:)) - вода еще плескалась, а некоторые бедолаги еще откапывали своих железных коней...
Пока менять не собираюсь - от добра добра не ищут. Если нормально работает - зачем менять? Но уж если менять, то на новый Outlander. Я так думаю:)
Пока что все, следующий отзыв не виду смысла делать раньше 200.000 км:) Если что интересует - спрашивайте, постараюсь удовлетворить любопытство.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2006 г
Дзiуная тачыла. Таких новых уже не найдешь. Подержанный брать, наверное, можно, но только осторожно - как и любую подержанную вещь.
Достоинства:
- Полный привод
- Жесткая подвеска (я считаю, что это плюс управляемости и долговечности)
- Дизайн (мужской, хищный, динамичный)
- Сиденья (за долгую поездку спина не устает - проверено маршрутом Минск-Москва)
- Неугоняемость
- Цена
Недостатки:
- Датчик уровня "незамерзайки" отсутствует
- Некорректная работа заднего "дворника" (непрерывный режим был бы нелишним)
- Отсутствие музыки (ну, это-то поправимо)
- Небольшой багажник (тем более что почти половину его занимает сабвуфер) + незакрепленные вещи летают в нем как шары на бильярде
- Отсутствие защитной накладки на заднем бампере под багажником
- Слабое лкп (за три года большое количество царапин и сколов)
- Неважная "шумка"
- Отсутствие электрической регулировки сидений
- Небольшой топливный бак
- Неудобная нижняя полка в центральной консоли (что бы ни положил - все сваливается, о чем конструктор думал???)





Отличная тачка! В этом ценовом сегменте сейчас подобного не делают ничего! (простой брутальный небольшой надежный и дешевый паркетник)