Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD
2007 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
Волгоград
4 июля 2010 → пробег 48000 км

Купи митсубиси и ...

Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели  (кстати, хорошо зарекомендовал себя - ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года  докатал до 240+ и  решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник... вот и купил себе геморрой.

При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам - поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен  какой-то.

Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние - это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки все-таки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием... как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.

Концу моего терпения стала вчерашняя мойка своими силами. Я понял, что краска у него - невероятное г... простите за выражение, но другими словами это назвать нельзя. Ладно у меня вся краска слазиет с порогов и арок, но у меня и все двери и весь капот в таких сколах, что не в сказке описать, не бульдозером убрать. Поставил автомобиль в гараж и выставил на продажу, не хочу больше на нем ездить по крайней мере пока - разочарован и обижен на митсубиси в целом. Выкупил камри у родителей в счет продажи этого авто, езжу и просто управляю настоящим надежным японцем.

Ну, конечно, если закрыть глаза на все недостатки моего митсу, то автомобиль мне очень нравится: замечательная энергоемкая подвеска, управление просто на высоте, мотор и коробка настроены просто шикарно, как будто одно целое и понимают меня с полуслова, на бездорожье клиренс я считаю маловат, цепляю защитой металлической много где, а проходимость конечно хорошая. Еще не нравится, что пластиковые пороги висят ниже кузова, они первые попадают под удар, надо обязательно смотреть в оба, дабы не поранить их. в

В общем, авто решил менять и больше все-таки не связываться с митсубиси, за последние 10 тысяч км. он принес мне геморра, сколько мне все мои машины вместе взятые не приносили никогда.

Всем спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2007 г

Прочитайте отзыв и решите, я бы сейчас уже не взял, для меня прежде всего в таких авто ценится надежность, а все то, что происходит с моей машиной, я простил бы только крутой спортивной тачке для выходного дня!

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Управляемость
  • Мотор и коробка
  • Внешний вид и практичность

Недостатки:

  • Надежность
  • ЛКП!!! Хуже не бывает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19250
Комментарии21 Добавить комментарий
4 июля 2010 в 14:46

Все больше автомобили стали напоминать одноразовые презервативы.{#angry}

0
mak7im1979
был месяц назад
НаOpel Zafira 4 июля 2010 в 16:41

А что, презервативы бывают многоразовые?{#blink}{#grin}

0
mak7im1979
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 4 июля 2010 в 16:42
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 июля 2010 в 19:46

Задний рычаг "как полумесяц" - бумеранг в просторечии, у меня после 60.000 тоже правый планируется под замену - 120 долларов.

Рулевые тяги реставрируются - тоже сделал на 60.000 (30 долларов с работой); втулки стабилизатора - расходник, работы на  час  в сервисе.

ЛКП - так оно у всех сейчас г...но, т.к. - экология, краска чуть-ли не на воде. На это жалуются и владельцы Хонд и Тойот и Мерседесов...

Те, кто собирается долго эксплуатировать машину, просто перекрашивают ее в хорошей мастерской - делов на пару штук баксов (знакомый на БМВ-530 так уже два раза делал - нравится ему машина).

Так что в целом повода для паники я не вижу, но если машина не по душе - конечно, лучше продать, если есть чем лучшим заменить. Чего и себя и ее мучать - не сошлись характерами...{#whistling}

+1
j7
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2010 в 18:36
+1! Согласен со всеми Вашими выводами.
0
НаMitsubishi Lancer X 4 июля 2010 в 19:17

Боже это отзыв про АУТ , у меня у знакомого такой же 60 000 и ни хрена ему не делается ездит и ездит, а про лкп это в точку у меня и на лансере все арки и пороги как отпескоструены{#angry} интерессно когда начнут ржаветь машине 2 года капец, скажите а у кемри как с ЛКП???

0
morg
НаMitsubishi Outlander 4 июля 2010 в 23:11

у меня на камри пробег 70 к,ЛКП там просто великолепное,сколов вообще минимум,краска ниоткуда не слезает,только на капоте пару сколов ,и больше ничего,внизу дверей вообще ничего нет,в отличие от аута,эксплуатирую ее на юг и по трассе,а тут аут взял,захотел внедорожья дурак))

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 5 июля 2010 в 01:27

Не повезло товарищу с авто. Или авто с товарищем. Без обид, шутка. У меня такой же Аут, тоже 2007г, 106000 км уже и ничего плохого. Тьфу, тьфу. Единственно по гарантии меняли рулевые тяги и блок управления вентиляторм. Насчет краски согласен, но она сейчас почти у всех такая. Даже не знаю на что менять машинку, XL не нравится...

0
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 5 июля 2010 в 12:45

ИМХО автору просто невероятно повезло с другими авто. Чтобы за 140 тыс (на целике) почти ничего не менять - это фантастика!

А про ЛКП - конечно правда, на моем Ауте с 115тыс сколов дофига, на Форике с пробегом под 200 было намного меньше. И кромка крышки багажника ржавеет, на авто 2005 года. :(

0
на сайте
НаBMW X3 5 июля 2010 в 15:02

Стиль езды - источник всех проблем с автомобилем...

Автомобили сейчас нежные, их любить надо... :)

Ямы объезжать, зимой почаще мыть... Краска-  у всех одинаково!! Остальное  - от езды  и отношения к авто зависит!!

Что ж  делать!! :)

0
НаSuzuki SX4, Audi A5 5 июля 2010 в 15:42

Позвольте, но сколько стоил весь остальной ремонт подвески, если "...Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал...". 80 долларовэкономии, я пральна понял??? Какой процен был сэкономлен ценой потери ЦЕЛОГО дня и нервов? В то время, когда машина уже и так побывала на подъемнике..

Уж извините, ес как-то некорректно вопрос поставил

0
капитанов
НаMitsubishi Outlander 5 июля 2010 в 18:44

машины по возможности любил ремонтировать сам,по возможнотси времени,а эти втулки по гарантии не меняют,вот и отремонтиировал сам,задние поменялись легко за 20 минут,а вот передние,но я решил уже не отступать и доделать начатое,стараюсь не нервничать,отношусь ко всему лояльн,знал что не получится елси,то все равно отгоню и сделаю за 2350,за 380 рубиков купил втулки,получается я сэкономил 1970 рублей,с моими последними доходами это не так уж и мало

0
zohan
НаSuzuki SX4, Audi A5 5 июля 2010 в 20:26

МОж я как-то и пропустил, что остальной ремон подвески был ГАРАНТИЙНЫМ. Но взадея кроссовком экономить 2 тысячи...Еще раз ИМХО

0
НаToyota Echo 5 июля 2010 в 16:51

Вопрос автору, насколько я знаю, гарантия у Митсу 3 года. Неужели все неисправности произошли после окончания срока гарантии, т.е в июне 2010года? Если нет, то зачам лазить самому?

0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander 5 июля 2010 в 18:48

гарантия не кончилась,до окончания еще 1 месяц,но рычаги поменяли,а втулки нет,так как они не входят в гарантию,так мне даже и рычаги менять сначала не хотели из-за того что они утеряли мое то куда то 15000,но пришлось через знакомых их долбить -сделали хотябы все тяги и рычаги и на том рад,я конечно согласен что дороги у нас полное г.. но камри ездиет по тем же дорогам и селика и что? да вообще ничего,подвеска в идеале,я сам в шоке

0
zohan
НаAcura RDX11 июля 2010 в 10:25

50000 тыс и подвеска в идеале? А какже иначе может быть???

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 5 июля 2010 в 21:04

Может все-таки дешевле иногда тормозами пользоваться? Хотя у Аута они дорогие...

0
serg7
НаMitsubishi Outlander 6 июля 2010 в 00:57

Тормозами пользуемся полет нормальный,а толку? ща еще и диски под замену от красноты и ваще красиво будет,так что лучше не тормозить на нем))

 

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Lexus ES24 февраля 2011 в 15:20

35000- появился стук, который усиливался с каждой тысячей. А на 45000 пришлось менять... ?????? Какие железные нервы у человека! Стучит, а я еду! Если бы заехал на сервис сразу- поменял бы тяжку или подшипник за 40 у.е. и все. А так просто убил машину, поставил в гараж и продает....  Вот ВАЗ - это машина!

0
oleg dnepr
НаMitsubishi Outlander28 февраля 2011 в 09:31

стук был настолько мелок,что ни я,ни гарантийные ремонтники,ни слесаря с других автосервисов не могли его услыгать,когда подвеску смотрели,сказали ездить как станет сильней,что бы услышать,ну поездил,ничего,кстати автомобиль продал давно и у следующего хозяина он сыплется как ненормальный,пробега там уже под 70 тысяч,а я доезживал на камри все это время,сейчас пробег 105 тыс. продал ее,так не поверите я у нее ничего по подвеске ни разу не поменял,даже резинки не износились и стука нет абсолютно никакого-вот это наденжость,так что мне митсу етсь с чем сравнить

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Lexus ES28 февраля 2011 в 11:02

По Кэмри- согласен полностью. Машина- бомба. Особенно в 30-м кузове. А с Митциком, видимо, не повезло...

0
Добавить комментарий