Купи митсубиси и ...
Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя - ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник... вот и купил себе геморрой.
При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам - поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.
Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние - это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки все-таки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием... как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.
Концу моего терпения стала вчерашняя мойка своими силами. Я понял, что краска у него - невероятное г... простите за выражение, но другими словами это назвать нельзя. Ладно у меня вся краска слазиет с порогов и арок, но у меня и все двери и весь капот в таких сколах, что не в сказке описать, не бульдозером убрать. Поставил автомобиль в гараж и выставил на продажу, не хочу больше на нем ездить по крайней мере пока - разочарован и обижен на митсубиси в целом. Выкупил камри у родителей в счет продажи этого авто, езжу и просто управляю настоящим надежным японцем.
Ну, конечно, если закрыть глаза на все недостатки моего митсу, то автомобиль мне очень нравится: замечательная энергоемкая подвеска, управление просто на высоте, мотор и коробка настроены просто шикарно, как будто одно целое и понимают меня с полуслова, на бездорожье клиренс я считаю маловат, цепляю защитой металлической много где, а проходимость конечно хорошая. Еще не нравится, что пластиковые пороги висят ниже кузова, они первые попадают под удар, надо обязательно смотреть в оба, дабы не поранить их. в
В общем, авто решил менять и больше все-таки не связываться с митсубиси, за последние 10 тысяч км. он принес мне геморра, сколько мне все мои машины вместе взятые не приносили никогда.
Всем спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2007 г
Прочитайте отзыв и решите, я бы сейчас уже не взял, для меня прежде всего в таких авто ценится надежность, а все то, что происходит с моей машиной, я простил бы только крутой спортивной тачке для выходного дня!
Достоинства:
- Подвеска
- Управляемость
- Мотор и коробка
- Внешний вид и практичность
Недостатки:
- Надежность
- ЛКП!!! Хуже не бывает





Все больше автомобили стали напоминать одноразовые презервативы.