Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
2003 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Краснодар
24 ноября 2010 → пробег 25000 км

Как у Пугачевой - папа купил автомобиль.

До того, после таврии и двух восьмерок б/ушных, по два года владел девятым и десятым лансерами. Покупал их новыми в салонах. Девятый, кстати, понравился больше, покупку десятого сейчас расцениваю как блажь и желание понтов. Хорошая машина в принципе, но "папирусность" кузовного железа и ЛКП напрягает. Потом случились очень серьезные неприятности на работе, пришлось всё продать, залезть в долги (зато на воле), пересесть в десятилетний ВАЗ-2110 и полтора года мотаться на нем. Но жизнь не стоит на месте, и вот на семейном совете принято решение о второй машине. Марка определена заранее, так же как и обязательность МКПП. Лимит 450 000 рублей. Анализ рынка показал, что надо ужаться ещё на полтинник, иначе приведение в нормальное состояние вновь купленного пипилаца превратится в хобби, причем весьма затратное.

Само собой, поехал в Москву. В Краснодаре цены процентов на 10 выше на аналоги, благо приткнуться в столице было где (громадное спасибо, ДРУГ), а ноут с вайфаем решал проблему оперативного реагирования на объявления о продаже. Просмотрел 4 машины, состояние за пол-ляма варьировалось от приличного до, мягко говоря, "убитого ловца лохов". В общем, определился, договорился о снятии с учета и переоформлению, ну и поехал поприкалываться над владельцем, выставившем объявление о продаже Оута 2003 года с пробегом 20 000 км. Оказалось, что прикалываться не над чем. У машины даже краска не выцвела, т.к. стояла в гараже, пока, со слов хозяина, он не вылазил из-за бугра. Единственная придирка по крылу переднему, но не фатально. А так, диски тормозные, колодки, радиатор, первый комплект практически девственной резины, идеальное заводское лобовое, состояние салона  и т.д., а запах внутри живо напомнил подобные в лансерах при заборе их из салона. В общем, можно долго перечислять критерии осмотра (а смотрел я её полтора часа, ища подвох). В общем, отменил сделку с прежним мужиком и поехал покупать этот аппарат. Купил, поехал в Краснодар.

Теперь непосредственно об ощущениях. Ну, после десятки конечно класс. А когда поездил, класс подтвердился. На дальняк вообще не устает спина и поясница. Общая усталость после 1000 км за день - средняя. Эргономика идеальна для меня. Ходовые качества выше всяких похвал. На перевалах в сторону Сочи (и обратно) даже на поношенной дубовой резине от 10-го ланса (правда на ВСМПОшных дисках) поведение машины провоцирует на обгоны всех попутных, т.е. обгоняешь ты - а не тебя. На равнинной прямой трассе разгон на все деньги - так для этого много ума не надо, вот поворот грамотно пройти - это да.

Общее впечатление о машине - разумная достаточность во всем. Ничего лишнего. Всё под рукой. Предсказуемость и уверенность. Для тех, кто уже отгонял. А адреналин свой на доске или в седле догоню, он там острее. Конечно, со вздохом думаю о 2,4 версии. Но и так жаба давит после десятки при среднем расходе 9л на 100 км (супротив 6). На каждой заправке понимаешь, что удовольствия не бесплатны, когда очередную штуку отдаешь (на червонце больше семисот не было), ну это от куркульности личной.

Из минусов в голову приходит только недостаточная эффективность фар в темное время суток. А так - всё устраивает.

Удачи всем на дорогах.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2003 г

Всё субъективно. Мне нравится. Вообще, мне кажется, что приличные машины за приемлемые день перестали проектировать после 2004 года.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
27768
Комментарии17 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 ноября 2010 в 15:40

Согласен, что 9-й Лансер был лучше. Все сбалансированно и надежно. А 10-й - понты. Как надо было умудриться сделать багажник меньше, чем в авто предыдущего поколения? Кстати, по мне все Мицу времен Оливье Буле были классными! Лансер, Аут, Грандис. Грустно что-то... 

0
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 17:14

пока не о чем, подождем юзанины. Как определить что краска не выцвела? Хотичу подучится.

0
НаRenault Sandero24 ноября 2010 в 18:28

..поведение машины провоцирует на обгоны всех попутных, т.е. обгоняешь ты — а не тебя.

чего там может провоцировать? разгон у данного авто под 12сек. до сотни должен быть.

0
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander24 ноября 2010 в 21:28

По краске, не знаю, сложно объяснить, ну видно, когда машина солнцем проюзана (само собой при условии, что ее специально не готовили к продаже и не отпи-сили вкруговую.

А по обгонам, так я ж написал, что на прямой по равнине - это одно, а по горкам - совсем другое, тут тяга, сцепление колес с трассой, обратная связь с машиной, ну и опыт какой-никакой роль играют не последнюю.

0
book_seller32
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 21:45

мда, "со слов хозяина".

0
book_seller32
НаBMW X324 ноября 2010 в 23:19

В 2009 году присматривал такой авто, только 2.4 АКПП, кожа,2 люка, короче полный фарш. Естессно москва и т.д. как и автор.И как-то за кружечкой пивка мой старинный друг говорит, что его отец продает такой 2005 года за 580 000 руб. Городок у нас небольшой и покупатель мягко говоря не кинулся на  эту машину. На следующий день я с утра пошел ее смотреть, т.к.  мужика этого я знаю, то немного уговорил его уступить в цене (на 20000). Машина была в идеале ни выцвеле ни крашена короче-целка.Пробег 60000 км. Поехали мы на тест-драйв и по дороге мужичек мне и говорит, что купил ее у какой-то тетки в москве перевернутую, точнее она на бок легла в кювет. Вырезана стойка от крыла ло крыши ,вырвано зеркало с "мясом", замяты двери и переднее крыло, выбиты стекла. Детали куплены на авторазборке в москве красил он сам для себя и т.д. Сам я не первый десяток лет за рулем, кое что понимаю, но как не присматривался косяков не увидел. Он  бы мне мог рассказать душещипательную историю о чем угодно и втюхать ее мне.

P.s. Сам этот мужик всю жизнь занимается кузовным ремонтом, руки золотые и совесть есть . Вот такая история. Всем удачи, автору ни гвоздя ни жезла!!!

0
max57
НаNissan Pathfinder25 ноября 2010 в 00:16

машины бывают или новые или битые{#biggrin}

0
nnikov
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander25 ноября 2010 в 09:51

В моем случае был едиственный хозяин, машина из салона, ну и конечно, что было сделано в первую очередь по приезде? Правильно, замена всех масел, тормозухи, антифриза, и, заодно, проверка мастерами на подъемнике. Просил искать дотошно. Вроде косяков нет, кроме тех, что я указал. Ну да поездим - поглядим, все равно выплывет. Если лоханулся - обязательно напишу на чем, для опыта общего.

Всем удачи.

0
book_seller32
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 25 ноября 2010 в 22:06

Хм... Батюшка мой, знаете такие старички бывают: маленький, седенький, сухонький, ну обычный такой старичок-боровичок, продавал Ниву. Не счастливая Нива была. Вся. По кругу. По некоторым местам били два раза. Кроме крыши все железо правленное да менянное. Еще младший брат учился на ней ездить. Продал ее батя с пробегом под 140тыс.км. С капитальным ремонтом движка. Если ни чего не путаю, то на спидометре было 36тыс  с копейками, по моему специально не скручивали, Просто как-то так получилось. Продал Ниву перекупу. Так перекуп по ней не лазил вдоль и поперек, как ни щупал, но кузовщину не увидел и цену дальше не сбил. Машине лет 5 было. А что пробег маленький, так то старичок-боровичок на дачу ездил, вот и пробег такой.

Свою девятку продавал: всю машину "спецы" покупателя в сервисе обсмотрели - излазили. И? Капиталку движка не увидели (гидроудар был - давление в 3-м горшке было ниже), из кузовщины только вскипяченый лак на правой задней двери разглядели, так тот еще при покупке машины в кировском салоне был. А менянный капот и левую крашенную бочину не разглядели. Ну и так, по мелочи... Меня не пытали, а я промолчал.

А вообще - фигня это все. Жестянщик, который нам машины делал (тьфу-тьфу-тьфу) очень утилитарно к ним относится. Железо и железо, чего на него любоваться?

А вообще присоеденюсь к max57 : Автору ни гвоздя ни жезла!!

 

0
max57
НаKia Spectra, Audi A425 ноября 2010 в 09:46

Невозможно скрыть следы кузовного ремонта, все равно можно обнаружить, имея кое-какой опыт.

0
_abby_
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 ноября 2010 в 13:46

вот-вот ..имея опыт, а то кудесники с прибалтии давно бы с голоду подохли..по ящегу показывали как такой умелец пороги на мерс из дерева сделал- покрасил, прикрутил самрезами,покрыл антикором и в путь!)))

0
almanzor
НаNissan Pathfinderизменен 25 ноября 2010 в 14:29

кудесники и в России умеются. Наши  папье-маше бы сделали {#biggrin}. Если покрывать антикором, то и красить не нада. А вааще увидеть что-то серьезное не сложно и особенно замерить. А мелочь - черт с ней. Не битых нет - есть новые. Поэтому и мандят - всем же только целок подавай. Где их стока взять? Порог это фигня. Вот если лонжерон из шпаклевки вылепят - вот оно зло и увидеть намного сложнее.

0
almanzor
НаBMW X329 ноября 2010 в 20:57

Мои коллеги на работе поведали байку как в 80-х в Туле купили яву за 900 рублей привезли  домой, она не едет, бились бились - НИ ХРЕНА. Разобрали, а там поршни ДЕРЕВЯННЫЕ. Я ржал ООООчень долго.

0
max57
НаKia Spectra, Audi A415 декабря 2010 в 14:07

Кстати, рчень даже верю, что не байка. так-как похожую историю, правда с одним поршнем, мне расскзал челочек, лично это сделавший в 80-х годах. З/частей нихрена не достать было, поршень раскололся вроде как - так он выточил у токаря из бука болванку, все собрал - она даже ехала! - и сбагрил. никогда бы не поверил, но ему -верю, так-как человек уже в возрасте и никогда не врет.

0
_abby_
НаBMW X329 ноября 2010 в 20:34

abby Вы правы на 100%. Позже я обращался к этому мужику и он научил меня как смотреть машины. При этом он признал, что как на заводе деталь не покрасить ни за что! Все равно отличие будет. Надо красить всю машину. но с этим стольгко гемора и времени, что-невыгодно.

Сколько знаю мастеров-жестянщиков, ни один не ездит на новом авто, все берут свежие б/у после легкого ДТП, когда хозяева в шоке и жизнь им не мила и наслушались сказок, что ремонт выйдет в полцены авто!!!

0
max57
НаBMW X329 ноября 2010 в 20:48

P.S. У нас в городе ездят 3 или 4 лексуса RX 300-350 проданные их теперешним владельцам как почтиновыенеразунекоцаныезашибенныетачки, которые смотрели спецы и дали оценку 5. Хозяева эти в основном люди состоятельные, но жлобы, и хотели подешевле, но получше. ИТОГ: все тачки -конструкторы из москвы и тот мужик, у которого я хотел купить аут столько "хорошего" рассказал хозяевам об этих машинах. что те сначала не верерили, а потом просили никому не говорить, а то продавать-то как???. Короче, дешево -хорошо не бывает. Всем удачи и везения при покупке авто!!!

0
max57
НаKia Spectra, Audi A415 декабря 2010 в 14:13

Вот-вот, согласен с Вами, max57 . Мне  знакомый очень хороший маляр много чего рассказал и показал -  я потом уже, когда товарищам покупали б/у - ни разу не ошибся, да и себе тоже. Говорили, дилерская покраска не отличается - ни фига, еще хуже даже, так-как у дилеров работают те, кто не научился нормально тачки делать  и работать с большей выгодой на себя, а не на дядю. Стыки, переходы, шагрень и прочие "метки" и признаки - все видно... Человек никогда не покрасит одинаково с роботом.

0
Добавить комментарий