Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Челябинск
6 апреля 2012 → пробег 89000 км

Купила машину своей мечты.

В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя это уже 4ая машина. Хотелось бы поделиться впечатлениями, может кому пригодится при выборе среди одноклассников.

2 года назад прокатилась на Airtrek 2.0 и поняла, что это мой автомобиль, но с левым рулем и на механике. И вот спустя 2 года я купила машину "своей мечты". Комплектация базовая и на МКПП. Мне пока сложно оценить объективно ходовые качества, комфорт, надежность, качество отделки салона и тд, потому что нравится всё (все оценки 5).

По расходу: 12,5-13 литров по городу (не понимаю, откуда берутся 17 литров, о которых пишут в других отзывах).

По кузову: нравится передок в виде клюва, НО пластиковые крылья кузова как-то смущают (по моему мнению, кузов должен быть из металла), хотя на Х-трейлах тоже крылья пластиковые. Может это фишка какая-то, я пока не прониклась.

По пластику в салоне: многие пишут, что убогий и дешевый!!! Вы посмотрите какой дешманский и вонючий пластик в салонах автомобилей после 2007 года выпуска, собранных в России. Подруга купила себе нового соляриса, я села в машину и резкий запах чего-то химического ударил в нос, а КАКОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ОТЛИЧНЫЙ ПЛАСТИК в салоне))), словами не передать. Я сказала подруге про отличный выбор за 650 тыщ с объемом 1,4 и полным фаршем (не стала портить ей настроение) и поняла, что все познается в сравнении!!!. Пластик в Аутах нормальный, если вы не сравниваете с Лексусами, Мерсами ML и тп.

Соотношение цена качество (по моему мнению) идеальное.

По расходам: 1ый хозяин проходил все ТО, и мне досталась машина почти в идеальном состоянии. Поменяла ремни и ролики (по пробегу пора было) и надо поменять рулевые наконечники и ракенты. Вот и все недочеты.

По деньгам: ремни и ролики (неоригинал Япония и Корея) - 5000 руб примерно + работа. По ходовке примерное также обойдется. Ну и позже поменять масло в коробке и редукторе и в двигателе... и он как новый. Ну и лобовое стекло поменять, но пока не горит. 

Почитала отзывы, многие пишут про замену лобового стекла, у меня оно тоже треснутое от камушков. Я так понимаю, что это какая-то недоработка конструкторов,  может угол наклона стекла какой-то неправильный. У одноклассников таких проблем не увидела. 

Еще из недочетов заметила, что ближний и дальний свет слабоват. Но это решабельно.

Много пишут про слабую заднюю подвеску.... открою секрет: у каждой машины есть слабые места, у абсолютно каждой. Если это подвеска - это не так страшно, как электрика или "мозги глючные", или качество сборки. Посмотрите http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86+toyota+camry&oq=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B&aq=0p&aqi=p-p1g7&aql=&gs_nf=1&gs_l=youtube-psuggest.1.0.35i39j0l7.1500.2972.0.5106.10.10.0.0.0.0.151.954.3j7.10.0. 

Я каталась на одноклассниках, думала может другой автомобиль чем-то лучше, но Х-трейл, Рав-4, Форестер, Кашкай НЕ ТО. Еще раз убедилась, что АУТ - это лучший выбор.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2007 г

Если берете БУ авто (новых аутов нет в предыдущем кузове), обязательно проверяйте в сервисе бит\не бит, ходовку и "мозги". Хорошие авто продают редко (их надо ловить, я полтора месяца искала этого Аута), а выставляют на продажу автохлам и честно в глаза врут, что авто не бит - не крашен - в авариях не участвовал - 2 хозяина)))

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Ничего лишнего в салоне не установлено (для меня это плюс)
  • Да и вообще отличный вертолет

Недостатки:

  • Нет шумоизоляции арок 
  • Радиус разворота великоват (по моему мнению)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
21105
Комментарии40 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galantизменен 11 апреля 2012 в 22:00
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 7 апреля 2012 в 11:46
Комментарий удален автором.
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 7 апреля 2012 в 21:23
но Х-трейл, Рав-4, Форестер, Кашкай НЕ ТО. Еще раз убедилась, что АУТ — это лучший выбор.

всё блин,побежал своего икса продавать,где же вы раньше с такими мудрыми советами были.

0
андрей74
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 08:59
Комментарий удален автором.
НаAcura RDX 7 апреля 2012 в 21:35

Очень жесткий как телега и не едет совсем, а также салон - образец минимализма.

А так авто неплохой, главное надежный! Ну и цены на него не высокие. Если захотите машину посвежее - то присмотритесь к ASX! Тотже одноклассник старого аута, только во всем современней.

0
tforik
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 апреля 2012 в 13:28
Комментарий удален автором.
doris05
НаAcura RDX 8 апреля 2012 в 17:58

Даже не знаю) Но сегодня еще раз посмотрел на наш аут и на ASX рядом, все таки аут побольше будет! 

0
Скрыто 16 комментариев. Показать?
doris05
НаMitsubishi Galant 8 апреля 2012 в 18:45
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 08:59
Комментарий удален автором.
doris05
НаMitsubishi Galantизменен 11 апреля 2012 в 21:57
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 08:59
Комментарий удален автором.
doris05
НаMitsubishi Galantизменен 11 апреля 2012 в 21:57
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 08:59
Комментарий удален автором.
doris05
НаMitsubishi Galantизменен 11 апреля 2012 в 21:58
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 08:59
Комментарий удален автором.
doris05
НаMitsubishi Galantизменен 11 апреля 2012 в 21:58
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 09:00
Комментарий удален автором.
doris05
НаMitsubishi Galantизменен 11 апреля 2012 в 21:58
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 09:00
Комментарий удален автором.
doris05
НаMitsubishi Galantизменен 11 апреля 2012 в 21:58
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 09:00
Комментарий удален автором.
doris05
НаMitsubishi Galantизменен 11 апреля 2012 в 21:58
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Outlanderизменен 9 апреля 2012 в 19:54
Комментарий удален автором.
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 апреля 2012 в 00:47

Не первый раз замечаю, что девочки гораздо прохладнее относятся к напичканности салона всякими приблудами. От мужиков гораздо чаще слышны восторженные охи и вздохи по поводу разъёмчиков, попогреечек, массажиков и прочего, к машине имеющего довольно опосредствованное отношение.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 8 апреля 2012 в 20:09

Намедни приобрел Аута ХЛ, только 2,4. Не соглашусь насчет радиуса поворота. Машина очень маневренна. Уже поездил по пробкам и парковкам у ТРЦ. Маневренность чуть лучше, чем у моего предыдущего Сценика.

Динамика у 2,4 очень приличная, хотя пока более 100 км/ч не гонял. Жесткость уменьшится, если спустить колеса с заводских 3,0 атм. до 2.2 как положено.   Крутой

0
arkadius
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 09:00
Комментарий удален автором.
doris05
НаMitsubishi Outlander XL 9 апреля 2012 в 12:42

Я Вас огорчу. Нет понятия угол разворота. Есть радиус/диаметр разворота, а он у Аута один из лучших в классе средних кроссоверов.

 

0
arkadius
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 09:00
Комментарий удален автором.
doris05
НаAcura RDX 9 апреля 2012 в 16:41

видимо речь идет о разных авто. У аута XL действительно радиус меньше.

0
arkadius
НаMitsubishi Outlander14 апреля 2012 в 19:40

Кем положено и куда положено?

В инструкции ясно написано - 2,5 - 2,7 атмосфер при скоростях более 150 км/ч....

Конечно, если ездить не более 100, то можно и 1,8 атмосфер, но я предпочитаю на трассе нормальную скорость... 

0
НаMitsubishi Outlander 9 апреля 2012 в 19:43

Этот движок - 2,0 считается самым надежным  в линейке, но все же его не хватает для нормальной активной  езды, тем более загруженным.

Турбо - самый ненадежный в линейке  и ТО каждые 5 тыс.км.

А вот 2,4 - "золотая середина", к тому же идет только с тип-троником.

Я бы рекомендовал впоследствии именно такой экземпляр, если надоест на механике ездить. 

А радиус разворота на Ауте действительно большой - в реальности, а не по техданным.... 

0
j7
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 09:00
Комментарий удален автором.
doris05
НаMitsubishi Outlander 9 апреля 2012 в 22:35

Возможно, в Россию завозят такие варианты, у нас 2.4 - только с АКПП, выбор разве в кожаном или тканевом салоне...

В Европе, говорят, бывают, кроме всего, варианты с двумя панорамными люками -   "вживую" никогда не видел. 

0
j7
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2012 в 09:00
Комментарий удален автором.
j7
НаMitsubishi Outlander XLизменен 11 апреля 2012 в 21:33

Я Вас поправлю. 2,4 с вариатором. 3,0 с АКПП.

Соглашусь, 2,4 золотая середина, оптимум. А данный движок + вариатор достаточно динамичен, очень комфортен и экономичен.

Речь идет об XL. Просто Аут больше не продается.

0
arkadius
НаMitsubishi Galant11 апреля 2012 в 23:01
Комментарий удален модератором.
arkadius
НаMitsubishi Outlander14 апреля 2012 в 19:38

При чем тут вообще XL, с движком 3.0 и вариатором, если идет обсуждение Аута в первом кузове?????

А с девушкой какая-то подстава - все комментарии удалены, как и фото.... 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
j7
НаMitsubishi Galant12 апреля 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
11 апреля 2012 в 00:04
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galantизменен 12 апреля 2012 в 09:42
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий