Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
2004 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Киев
26 января 2013 → пробег 120000 км

Хороший автомобиль.

Автомобиль в нашей семье прослужил с 2006 по январь 2013 года. Куплен с пробегом 40 000 км.

О ходовых качествах, о том какой автомобиль удобный написано много. Поэтому я напишу только о его эксплуатации и обслуживании в период с 67 000 по 120 000 км.

Мой брат пользовался им с 2006 по 2009 год. Постоянно катался на рыбалку и зимой, и летом по бездорожью. Проводилось только плановое ТО. Проблем с машиной не было.

С октября 2009 года я пересел на этот автомобиль. Пробег был 67000 на тот момент.

На 80000 заменил масло в мосту и коробке, ремень ГРМ, все ролики и т.д., что требовалось по сервисной книге. На фирменную СТО не поехал, т.к. это ТО стоило свыше 1000 дол (с учетом замены всех необходимых запчастей и работой). Поэтому сделал ТО на обычной СТО, заплатил за все около 700 дол.

После 80000 заметно ухудшилась работа тормозной системы. На следующем ТО пришлось менять все тормозные диски и колодки, чистить и смазывать направляющие суппортов. 

На всех балках и деталях кузова на днище к этому времени выступила ржавчина. Один из датчиков АБС на левом заднем колесе просто отвалился. На дисплее высветилось ABS, а вскоре показалась надпись Check Engine. Стоимость нового контрольного кабеля с датчиками на концах 200-225 дол. 

Ремонт ходовой. На 91000 км стал стучать один сайлентблок заднего рычага, замена его "стоила" того, что пришлось поменять фактически всю заднюю подвеску, то же самое и спереди. Так что на 100000 была заменена фактически ВСЯ ходовая. Причина: НИЧЕГО не откручивается, все нужно срывать, а сорванный сайлентблок нужно только менять. 

Машина как будто одноразовая: если вышел из строя какой-то сайлентблок - меняй всю ходовую.

С заменой ходовой (около 1000 дол) машинка стала как новая, тихо едет и хорошо ведет себя на неровностях.

К слабым местам отнесу еще и всю выхлопную систему. К 100000 она стала вся ржавая. Через год пришлось бы заменить.

Продал машину, т.к. не было желания вкладывать в нее деньги. Скучаю за ней, конечно, но перспектива того, сколько для поддержания машины понадобилось бы тратить денег, меня очень успокаивает...



Достоинства:

К положительным моментам я бы отнес:

  • Заводится в любую погоду. Всегда готова к поездке. Последнее путешествие на ней было в горы, на лыжный курорт (1600 км в оба конца)
  • Умеренный расход. Зима, минус 5-10. При скорости 80 км/ч - 8,6 л. При 100 км/ч - 9,5. При 130 - 11,2. Город 11л.
  • Салон автомобиля сохранился как новый, ничто не скрипит и не стучит, никуда не дует
  • Ни с двигателем, ни с системой охлаждения проблем нет

Недостатки:

К 120 000 проблемы были такие:

  • Ухудшилась оптика, фары стали мутные, замена ламп особо не привела к улучшению. Стекла фар во многих местах просто потрескались сами по себе и фары стали подпотевать
  • Ржавое днище, балки, бензобак, выхлопная, короче вся машина внизу. На местах сколов (капот) тоже готова выступить ржавчина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
32408
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander27 января 2013 в 18:24

У меня пока 90.000, буду знать, на что обратить внимание, хотя насчет ржавчины - это, видимо, издержки большого города и реагентов, насыпаемых на дорогу (у нас, если снег пару дней в году, то песка иногда сыпанут...).

Насчет стекол оптики - есть такая проблема, но "лечится" проффесиональной полировкой, что в разы дешевле замены (если не треснута, конечно).

С тормозными дисками пока порядок, меняю только колодки, тормозит нормально.

Всю ходовку перебрал на 80.000, правда все откручивалось, просто пришло время менять.

В целом, надежность - реальный большой плюс этой машины. 

0
28 января 2013 в 16:22
Комментарий удален модератором.
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander28 января 2013 в 18:40

Автор, Вы юморист. Хотели столько ездить "на охоту и рыбалку", еще и купив  с 40000-м пробегом (честным ли?) и чтобы еще 100000 без вложений?! Аут 1 -  классная тачка, сейчас таких уже не делают, теперь на новой каждые 50000 км будете ходовую перебирать)).

0
serg7
НаToyota RAV-428 января 2013 в 20:50

Уважаемый Serg7. 

Я рассказал о своем опыте эксплуатации своей машины. Про пробег (родной ли?) добавлю: машина перекуплена у знакомого, который покупал ее с нуля. Поэтому пробег родной на 100%.

А дальше Вы невнимательно прочитали, потом оставили Ваш комментарий. Я указал, что после 80000 пробега, я вложил деньги в новую ходовую и тормозную систему.

То, что Аут1 лучше Аута2 по качеству сборки - это правда, у моего товарища Аут2 (пробег 43000) и у него в салоне все скрипит (карты, пластик на панели). 

Подчеркну, что я не продавал бы свой Аут, если бы не указанные проблемы с кузовом, то я бы и дальше на ней ездил. В конце сообщения я написал, что машина хорошая и мне нравилась, "скучаю за ней".

0
serge_sh
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander29 января 2013 в 10:46

serge_sh, все таки не соглашусь, что 80000 км мало для беспроблемной эксплуатации. У меня был 1Аут и я знаю их "слабые" места. Родные тормозные передние диски у меня кончились на 40000 км, а колодок по Москве хватало на 30000км. Но это все расходники, в остальном там обычно ничего не ломается. (А как она устойчива на дороге!) Что взамен взяли?

0
serg7
НаToyota RAV-4изменен 29 января 2013 в 17:15
Комментарий удален автором.
serg7
НаToyota RAV-4изменен 1 февраля 2013 в 10:53

У меня манера езды - очень спокойная. На всех моих машинах (я за рулем 20 лет) колодок и тем более дисков мне хватало всегда на долго. Поэтому замена колодок на 80000 для меня не было неожиданностью, а вот диски я ни на одной машине еще так рано не менял, причем как передние, так и задние. Но и это не было главной причиной продажи Аута.

Я очень жалею, что мой Аут оказался таким, каким был (имею ввиду ржавое железо).

Взамен я взял РАВ4 (2.0 мех) с пробегом 92500. Конечно, РАВ подороже Аута. Доплатил немного...

В чем проиграл:

- Аут едет тише, как легковой лемузин

- салон консервативнее (чего только часы со стрелками стоят :)). Хотя подсветка приборов однозначно богаче и интереснее у Тойоты, да и работа компьютера лучше у Тойоты (например пересчет расхода топлива при сбросе на "0" тойота делает каждые 10 сек).

- у Аута лучше обзор в заднее стекло

Выиграл:

- 152 л.с. против 136 л.с. у Аута и это очень ощутимо

- выше посадка, хотя не скажу, что у Аута было плохо

- расход у РАВ 4 на 1,7-2.0 литра меньше - один из самых главных плюсов!!!

- больше объем бензобака (60 литров)

- тише на брусчатке (у РАВа колеса 225х65х17 против 195х65х16), менее слышны мелкие неровности

- больше багажник и возможность сделать багажник больше за счет сдвига задних сидений, ниже посадка багажника (запаска вынесена за пределы багажника)

- обзор лучше, чем у Аута. При повороте влево у Аута сильно затрудняет обзор передняя левая стойка. 

- лучше геометрия сидений (как по мне)

- гарантия на кузов 12 лет (против 6ти лет у Аута). Это как бы паспортные данные, но именно по причине коррозии я продал свой Аут!

Замену "колес" считаю своевременным для себя и, само собой, не жалею нисколько. После езды на РАВе обратно на Аут точно не хочется. Никого обидеть и никому навязывать свою точку зрения не хочу ни в коем случае! Это мои впечатления!

+1
serge_sh
НаMitsubishi Outlander18 августа 2013 в 14:10

А если бы взял Аут 2,4 - было бы 160 л.с....

Бак на Ауте - как раз 60 литров, ну, а колеса - у меня, например, 225/55/17.

Запаска? Тут ничего не попишешь - внутри...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 января 2013 в 21:20
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 04:25
Комментарий удален модератором.
НаHonda CR-V22 октября 2013 в 12:49

Спасибо за отзыв, особенно полезно про ремонт ходовой!

0
Добавить комментарий