Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 августа 2014 → пробег 8000 км

Пересадка с Mitsubishi ASX на Mitsubishi Outlander

Всем привет. Вот пришлось продать любимую ASX на Outlander. Причины были 2: нужно больше багажник и хотелось полный привод.

Ну и особо долго не раздумывали попадал Outlander 2014 года. Выбор с комплектацией стоял сложный, но по опыту ASX решил, что мне надо: - камера заднего вида, хочешь-не хочешь, а вещь нужная, особенно для длинной машины - круиз-контроль, каждые выходные на дачу езжу, ну просто вещь для меня - АКПП, точнее вариатор (не дергаю ручку) - расход топлива и транспортный налог.

Выпадала на комплектацию S81 (самая дорогая в линейке 2-х литровых двигателей). 

Теперь по ощущениям: что ни говорите, но полный привод это вещь, особенно когда по старой дороге на дачу вспоминаешь как ASX туда-сюда задом виляя но без труда проходила, то здесь как в танке прошел, даже и не думала чуть-чуть потанцевать. Шумоизоляция лучше, места много... в общем все хорошо.

Настало время, когда уже начинаешь осматривать что есть, что удобно, а что нет и вот маленькие неудобства, которые раздражают, особенно после ASX в которым их не было. 1. Где то в районе 4-х тысяч пробега (а может и с самого начала эксплуатации, не замечал) есть дребезжание. Это дребезжание будто в 2-х литровую пластиковую бутылку уронили болт и болтают. Или другое сравнение: дребезжание стекла в старом автобусе от дизельного двигателя, когда он стоит на светофоре. В общем, где-то (как мне кажется, поскольку другие члены семьи делают вид что ничего не слышат) в районе задней правой стойки, между задним дверью и багажником, в районе ремня безопасности. Не поверите, этот звук не поддается логическому понятию отчего он появляется!! На холостом ходу, газуй - не газуй, его нету. Все что можно было трясти (глушитель, запаску, номерной знак, колесо, рейлинги и прочее) - ничего нету. На скорости, около 20-40 км/ч, дорога ровная, очень маленькая трещина на асфальте или ямка (с размером 2х2 см) - издает дребезжание. Стал замечать, что преимущественно правым бортом по ямке или трещинке. На лежащем полицейским - нет. На дороге с крутыми ямами по полю - нет. С ухабистыми наклонами - нету звука. На больших скоростях не слышно из-за естественного звука скорости и дороги. Я весь пластик сзади снял, багажник до голого металла разобрал, задние сиденье вывернул, везде где мог - потыкал бумажные полотенца, чтоб узнать кто с чем дребезжит - ничего не помогло определить. Уже бесит ужасно. В сервис ехать, а что они скажут? Мы ничего не слышим. Сейчас заметил, что если стоять на месте (с выключенным двигателем) и если хлопнуть передними дверями с определенным силой (правым или левым, не важно, главное не задними), то издается знакомое дребезжание. Чуть сильнее или слабее - нету. В общем бесит. Так что если увидите Outlander с громкой музыкой - извиняйте :-)

2. Водительское сиденье. У меня они кожаные с электроприводом. Ну хоть убейте, не могу себе найти удобное место. Вроде подвинул как надо, уклон нужный сделал, спинку наклонил, и баранку подправил, все ок. Стоит проехать минут 35-40, начинает нога ныть. Опять чуть-чуть поправил, вроде нашел нужную "точку", а нет, через 5 минут устаешь. Опять поправляешь... и так до конца поездки. Уже с марта езжу, 8000 км, и никак не найду себе место. Уже и инструкции в интернете начитался, как последовательно регулировать сиденье - ну никак. В ASX, где сиденье руками регулируешь вперед-назад и вверх-вниз, я в течение несколько дней настроил, на ней ездил 1100 км в один конец на одном дыхание. Сиденье не двигал, а тут на Outlander-е, с кучей настройкой и уже страшно представить куда-то в отпуск на море ехать...

3. Электронные авто-датчики. Начну с датчика дождя. Ну никак не поймешь как сработает, то вроде маленькая капля, а дворники по максимуму махают, иногда пугаешься от неожиданности. Дождь, ливень - а они еле-еле машут. Настройка частоты работы дворника (больше-меньше) мало помогает. В общем, для себя усек, если дождь средний (скажем не сильный и не слабый) то режим АВТО нормально работает. Жалко нет функции как в ASX, когда сам в ручную выставляешь частоту работы дворника без функции АВТО. Теперь про датчик света. Переключатель расположен так: OFF-AВТO-Габариты-Ближний. Вот включаю АВТО ночью, происходит включение Ближнего света и притухаются экран магнитолы, чтоб не светили ярко в лицо. Удобно. Наступает день, режим АВТО. Ничего не горят, магнитола светит ярко. По нашим правилам в дневное время что то должны быть включены, либо ближний свет, либо противотуманка. Но противотуманка в режиме АВТО не включается. Приходиться рычажок переключать до конца в упор, через Габариты-Ближный свет. В общем ночью АВТО, днем Ближний свет. Но если едешь рано утром на АВТО, когда темно и начинает светлеть, все выключаются. Но блин, в Outlandere нет ходовые огни!!!! Даже в самой дорогой комплектации, где с люком, подогревом лобового стекла, а Дневные ходовые огни и не слыхали!!!! Ребят, это не то что ждать за эту цену автомобиля. Ну и ладно, в ASX то же не было Дневные ходовые огни, даже датчик света не было, спокойно включал ближний и ехал. А тут? Включается Ближний (режим АВТО, если ночь во дворе), далее все выключаешь (режим Габариты), затем опять включаешь (режим Ближний свет). В общем моргаешь :-) Мелочь, но очень не удобно когда повседневно пользуешься и что самое главное, ездить постоянно на Ближнем свете не удобно, т.к. яркость дисплея магнитолы нужно регулировать через настройки и только в стоящем режиме. Иначе днем темно, ничерта не видишь, а ночью ярко, ослепляет. И кнопочка на приборе, которая регулирует яркость приборных панелей (круглая, возле кнопки запуска двигателя) НЕ регулирует яркость дисплея!!!! Что еще хочу добавить, что вне зависимости положения рычагов, в дневное время всегда ярче светиться приборная панель (где показывает скорость, обороты, расход), а ночью притухает, очень удобно, но почему дисплей магнитолы не притухается - мне не понятно. Мне лично это очень не удобно, поскольку часто езжу вечером на ночь и ночь на утро.

4. Климат контроль. Даже двухзонный. Сперва думал, поставлю на АВТО и температуру для себя (около 22) и что я обнаружил: если жарко на улице, он со всей мощностью включает обдув кондиционера на лицо и ноги!!!! Не трудно догадаться что при таком режиме сопли и кашель не избежать. Ну думаю, хрен с ним, буду в ручном режиме по старинке, как в ASX (заметьте, что у меня был просто кондиционер, без климата). Но не тут то дело: ты выставляешь температуру, скажем 22 градуса, а на улице 10. Что происходит? А вот что, нагревается двигатель, поступает теплый воздух, датчик определил что тепло стало и начинает убавлять тепла, чтоб продержать в салоне 22 градуса. Но датчик расположен так не удобно, что вся машина не прогрета, а температуру он убавляет!!!! Приходиться нажать и держать кнопку "+" и слушать пиканье 22,5; 23; 23,5; 24 и т.д. Когда стало тепло, начинаешь жать кнопку "-" и слушать пиканье в обратное направление. Ребята, это не удобно каждый день делать. Здесь нету простого обдува горячим воздухом (холодным), здесь управляешь температурой с пиканьем. Не большой вопрос знатокам по температуре: слева стоит 22 градуса, справа 25 (к примеру, это 6 раз пиканье по кнопке, т.к. температура меняется с делением 0,5 градусов). Как сбросить температуру слева и справа, чтоб сразу одним нажатием изменять и слева и справа? (я постоянно включаю АВТО и тут же выключаю, есть другой способ?)

5. Управляемость, разгон, торможение. Тут все хорошо. Управляется хорошо, разгон мне и ASX с 1.8 объемом хватало, и тут хорошо. Можно сказать она из-под себя убегает, когда на газ чуть-чуть посильнее нажмешь, что не привычно с ASX, но привык, Тормоза стали еще чувствительнее, что тоже хорошо... В общем, в этом все хорошо, претензий нет.

6. Кожа. Кожа сделана хорошо, но объясните мне, почему сзади, передние сиденье не до конца общиты кожей? Вот пассажиры как раз своими ногами и пачкают нижнюю часть передних сидений, где обычная ткань, которую не так просто протереть. Все остальное хорошо.

7. Двигатель. Порадовала что кушает 92 бензин. Расход в среднем 8 литров за городом (речь идет с пробкой 50%, остальное свободное движение). Я не гонщик, соточку выжимаю, в населенном пункте сбавляю скорость, в общем по правилам езжу. Если трасса свободная, то можно уложиться и в 7 литров, но надо постараться :-) В городе около 9,5...10. Не знаю на сколько зимой будет больше, думаю что 2 литра приплюсуются.

8. Магнитола. Звук - как звук, сойдет. Не могу на эту тему что то похвалить или наоборот. Но дисплей, как я уже говорил, яркость настраивается в настройке или в режиме АВТО с датчиком света. Не удобно. Все меню на английском, русские название песни отображаются как знаком вопроса (???????). Иногда глючит камера заднего вида: перевел переключатель КПП с Паркинга на Драйв (P-R-N-D) иногда включается камера заднего вида и не гаснет. Приходиться переключаться на R и обратно на D.

9. Кнопка запуска и доступа к автомобилю. Про ключи я как то забыл уже, положил в сумку с документами и забыл о них. Пришел к машине, кнопку на двери нажал - открылась. На кнопку запуска нажал - завелась :-) Привык уже :-)

Теперь выход из "кризиса": буду продолжать искать что у меня дребезжит. С датчиком света попробую у дяди Васи включить функцию, чтоб в режиме АВТО всегда включались противотуманки (если такое возможно) и тогда мне будет комфортно. Со всеми остальными придется привыкнуть



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2014 г

Ребята, а так же девушки и мальчики, в данном отзыве я описал то, что меня "задело" в машине, что радует, что не радует. Может есть и другие важные моменты в машине (как переползает через бревно, как влезает чемодан в багажник, внешность автомобиля и прочее), но для меня огорчили эти косяки. Может я и привыкну к сиденью, к фарам, к яркости магнитолы и неожиданному включению дворника, но уже 8000 км проехал и пока огорчаюсь. Была бы возможность все как в ASX без прибамбасов (мне только богажник увеличить, да и полный привод для уверенности), остался бы и дальше на ASX-е ездить...

Достоинства:

  • высокий дорожный просвет
  • экономичный
  • камера заднего хода
  • доступ без ключа

Недостатки:

  • дребезжание
  • не так работают режимы АВТО
  • не регулируется яркость магнитолы (только через настройки)
26
Нравится!
Мне нравится!
33510
Комментарии78 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 22 августа 2014 в 01:34

Отзыв на 5.Тоже не понимаю наличия датчика света без ходовых огней.Не могли бы написать во сколько обошелся автомобиль?

0
piterparker
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:01

Все за все (ОСАГО, полный бак бензина, коврики не у официалов, тряпочку для стекол и рук и прочее), то есть все что нужно в автомобиле (кроме зимних резин) ушло 1,3 миллиона. 

0
deil
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2014 в 18:37

По моему за это, 1.300 дофига:-)  фнитрек сейчас поторговавшись можно взять за 1.200 с биксеноном 6 дсг 2лттурбо 211 сил пп, по моему разные по качеству автор:-) 

0
cobra33
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 19:02

кто ж спорит - конечно разного , но берут в основном Аутландер..))

+2
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 августа 2014 в 19:41

да, что-то многовато. В Москве в салонах скидки сейчас. Можно подешевле взять, я полагаю.

0
НаBMW Gran Turismo22 августа 2014 в 08:37

Достойный выбор....

+1
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 08:44
7. Двигатель. Порадовала что кушает 92 бензин. 

Это вам манагер сказал или в мануале написано? :) 

Насколько помню 92 бензин только на 2,4, а у вас вроде 2 литра

0
merlin
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:06

В инструкции написано 92... да и менеджер подсказал 92, когда рассказывал как к заправке заехать

0
deil
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 10:46

Действительно...92-й. Спасибо, не знал

0
deil
НаVolkswagen Polo22 августа 2014 в 22:49

Степень сжатия у данного ДВС какая?

0
deil
НаVolkswagen Polo28 августа 2014 в 08:55

Так какая степень сжатия у этого движка аута?

0
был 3 часа назад
22 августа 2014 в 08:45

Описание процесса привыкания. Позже всё понравится и источник дребезга найдётся. Если от хлопанья дверью - может стекло или всё же пластик.

+2
valery g
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:12

Пластик, если честно, не знаю где еще может дребезжать. Все перелазил, вдоль и поперек. Тоже подумываю что стекло, но видимо та часть, которая остается внутри двери. При поднятых окон нигде не трясуться

0
deil
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 11:13

у меня такая фигня была на Зафире - стоило чуть опустить стекло - дребезжание водительской двери. В принципе, с климатом, ездить с приоткрытым стеклом совсем необязательно..))

0
alexos66
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 11:27

Я  никогда окна не открываю, даже 2 см (только если пропуск прислонить на въезде на работе на парковку) и пассажирам не даю, нефиг высовываться :-)

0
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 09:10

Теперь выход из «кризиса»: буду продолжать искать что у меня дребезжит. С датчиком света попробую у дяди Васи включить функцию, чтоб в режиме АВТО всегда включались противотуманки (если такое возможно) и тогда мне будет комфортно. Со всеми остальными придется привыкнуть

"покури" форумы профильные, в предыдущем поколении, функцию "дневной свет", можно самому активизировать. У меня она с завода. То есть ближний включён всегда. 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:15

Да, есть такая фишка в инструкции, чтоб активировать какую-то функцию, нужно что-то включить, открыть дверь, что-то пошаманить ... у меня она не работает. Простым методом не активируется все что описано в инструкции

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 августа 2014 в 09:12

Хороший отзыв. Понравилось, что автор четко описал плюсы и минусы, которые он для себя видит, а не занимался тупым восхвалением машины, как некоторые.

0
isp
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:19

Спасибо, буду стараться и дальше в том духе

0
на сайте
НаChery Arrizo 722 августа 2014 в 09:49

Хороший отзыв, хорошая машина

1) про звук- я бы подумал что пистон крепления обшивки выскочил 2) насчет посадки и невозможности ее подобрать: так же страдал в сивике 5д. Потом туда сел друг одного со мной роста и веста, покрутил- и вуаля, стало удобно и место за мной появилось. Удивительно. --

0
sanik0909
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:20

Спасибо за совет посадить друга и пускай настроит сиденье.

0
deil
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 10:54

Попробуйте все диапазоны. Все получится.  Электронные регулировки вполне адекватные. 

0
НаKia Mohave22 августа 2014 в 09:53

 Не могу подтвердить что отзыв хороший, насколько я знаю 2WD- это монопривод, а здесь пишут про полный, ну и само описание: (Outlandere нет ходовые огни), где  вы изучали русский язык? Ну и напоследок  - не может "хорошо" ехать 2.0 литровый движок с вариатором.

+2
wik_1960
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 10:51

Включите ближний свет и забудьте. 

Если не устраивает, тогда активируйте скрытые функции. Как выше сказали.

+1
wik_1960
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 11:20

Да, вы правильно знаете, что 2WD - это монопривод (хотя правильно называть недопривод).

Насчет русского языка, я Вам отвечу, что изучал в школе, в Москве, в 129 школе. А теперь расскажите где Вы учились? (правда что Вы разговор не в тему повели?)

У меня были 2 автомобиля: Leganza (монопривод) и ASX (недопривод). Первый авто с АКПП и 2.2, второй вариатор и 1.8 И я не гонщик, мне не надо с места дергаться с дымом и писком. У меня есть с чем сравнивать. А вот у  не было автомобиля ни с автоматом, ни с вариатором. И уж очень странно слышать от Вас, что не может "хорошо" ехать движок 2.0 литра. Согласитесь, очень странно.

0
deil
НаKia Mohave22 августа 2014 в 11:44

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 2WD (2014 г.)

Да поправь тогда свой отзыв, какой автомобиль мы обсуждаем.

0
wik_1960
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 12:26

Спасибо. Обсуждаем 4WD

0
deil
НаKia Mohave22 августа 2014 в 11:59
Не вижу ничего странного, у меня 2.4 МКПП и то иногда не хватает, я не нашел в описании комплектаций 2.0 литровых Outlander с полным приводом?
0
wik_1960
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 12:52

Как это не нашли? http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/pri... комплектация S81

Знаете, каждому свое. Мне мощности хватает выше крыши. Езжу спокойно, каждые выходные дача (думаю Вы тоже на дачу ездите), обгоны делаю - мне в этом плане комфортно. А то, что иногда не хватает мощности, так это и на любой машине, даже и на Порше не хватает... иногда не хватает :-) 

0
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 11:35

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

— в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; — в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; — вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Т.Е ближний свет в Вашем случае всегда должен быть включен, а не только противотуманки

0
zippers
на сайте
НаChery Arrizo 722 августа 2014 в 12:02

вот зачем? днем в хорошую видимость я езжу только на габаритах. Не вижу смысла включать ближний. Когда видимость портится, сумерки или дождь - я включу габариты+туманки. И только в темное время суток - ближний.

0
sanik0909
НаKia Mohave22 августа 2014 в 12:04

Ваши габариты на трассе не видно.

+1
wik_1960
на сайте
НаChery Arrizo 722 августа 2014 в 12:05

в светлое время суток машину на трассе и без габаритов прекрасно видно.

0
sanik0909
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2014 в 12:16

Экономия электричества и лампочек благое дело, но я предпочитаю всегда с фарами. Даже если один раз благодаря этому меня заметят и это позволит избежать неприятности уже хорошо. 

+5
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 722 августа 2014 в 12:18

Мне просто кажется это не логичным.. Насчет лампочек не парюсь. У меня не перегорела ниодна за все время езды (с апреля 2012). Лампочки в ближнем я поменял месяц назад, т.к. мне подарили Осрам новый в голубизну чутка, красивый.Подумал что старые все равно уже устали за столько времени (они вроде со временем слабее светить начинают)

0
sanik0909
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2014 в 12:31

Даже в хорошую видимость машину с ближним видно лучше, чем без него и даже лучше, чем с противотуманками, потому что они как правило низко расположены.

А если пошел, дождь, попал в пыль/туман, то не каждый мгновенно включит фары, кто то может и протупить....а если у тебя фары всегда горят, то твой авто всегда более заметен, чем без света.

Штатные ДХО обычно на уровне фар и поэтому заметны примерно как фары...

0
fedodorov
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 14:52
Экономия электричества и лампочек благое дело, но я предпочитаю всегда с фарами. Даже если один раз благодаря этому меня заметят и это позволит избежать неприятности уже хорошо. 

Согласен, тем более езда с габаритами, нарушении ПДД. Зачем лишний раз привлекать к себе внимание мусоров.. Да и 500рублям штрафа можно найти лучшее применение

+1
sanik0909
НаKia Mohave22 августа 2014 в 12:16

Ну видимо этот пункт придумали идиоты, чтобы нагрузить ваш генератор. Никто меня не переубедит, что машину с ближним светом видно также, как без него.

0
wik_1960
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 12:21

А если солнце в лицо светит? только включенные ближний или заводские ДХО обозначают встречный авто, любители ездить на габаритах забывают включить ближний при наступлении сумерек и как призраки неожиданно появляются на дороге

+1
zippers
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 августа 2014 в 00:21

я считаю нелогичн ДХО только на перед. Бывают случаи, например в сильный дождь, когда впередиидущую авто не видно совсем Фонари лучше обозначают. Езда с габаритами равноценна езде вообще без света, экономия вообще не понятная. я в начале введения этого правила тоже на габаритах ездил, но было несколько раз на трассе не замечаешь приближающийся к тебе авто для обгона, или его манёвр, как правило неожиданный и агрессивный. 

+1
wik_1960
НаRenault Koleos22 августа 2014 в 12:27

Машина днём, конечно, видна, но если видишь ближний свет, то это встречная машина, если не видишь, то это попутная, которая кого-то обгоняет. Есть разница?

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2014 в 15:31

видно, но не понятно стоит она или едет. 

0
wik_1960
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 12:19

Сознательный нарушитель ПДД.

Вообще введение ДХО в РФ зло. И сколько по трассе ездит таких невидимок, не поддается подсчету.

0
arkadius
НаRenault Koleos22 августа 2014 в 12:29

Причем здесь ДХО? Нормальные огни очень даже видны, не хуже ближнего света. Вот с габаритами ездить -это преступление!

0
casper64
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2014 в 12:33

Штатные ДХО да, а кустарно/китайские владелец которых не считает нужным включать фары - зло.

+2
casper64
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 12:34

На трассе водитель обязан включить ближний свет.

А у нас в стране полколхоза ездит с полупотухшими китайскими соплями или притушенным ближним. В итоге, ставят в опасность других участников движения. 

Смысл в лампочной  экономии? 

0
arkadius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2014 в 15:32

отсутствие мозгов это зло.

0
sanik0909
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 12:33

Верно говорят люди, что на трассе габариты не видны, особенно если солнце в лицо. Лучше все таки включите ближний свет, это может спасти Вашу и чужую жизнь.

+1
deil
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 12:38

Поэтому я включил постоянно ближний и забыл о манипуляциях с переключением.

При вынутом ключе, открытие двери водителя автоматом отключает фары и энергопотребители.

+1
arkadius
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 13:49

Этот способ не нравятся по 2 причинам (может и звучит смешно): 

- при запуске двигателя у меня быстрее включается ближний свет, потом крутиться стартер с небольшим миганием ближнего света, затем он светит в нормальном состоянии. Мне кажется что создается сильная нагрузка на лампы и уменьшается ресурс лампы. Это спорный момент, у кого-то и 10 лет в таком режиме ничего не перегорало, а кто-то каждый год меняет. В общем как то так.

- второй момент, утром на даче, когда под окном стоит автомобиль и ночью уезжаешь, не хочется фарами в окно будить любимую жену и соседей. Чуть отъехал и включаю ближний. Да и после того, как на первой машине забыл выключить дворник и весь снег в салон засыпалось, у меня выработалась привычка все выключать. У меня привычка такая: открываю, завожу, включаю габариты (чтоб подсветить приборную панель), настраиваю нужный режим печки (или кондиционер), чищу стекло дворником (если снег, то выжу и стряхаю), включаю D или R отъезжаю чуточку (если на даче), врубаю ближний свет и блокирую двери. Теперь так не получается :-)

0
deil
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 14:59
- при запуске двигателя у меня быстрее включается ближний свет, потом крутиться стартер с небольшим миганием ближнего света, затем он светит в нормальном состоянии.

Повторюсь, в БК машине есть функция ДХО. Поспрашивайте на форумах или попросите включить дилера, они не дорого берут. При активизации данной опции, (выключатель в положении OFF),ближний свет включается только после пуска мотора, то есть после того, как заработает генератор. В моём пыже ещё вроде можно установить яркость лампочек. Но я не пробовал. (если кто знает как это сделать подскажите)

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2014 в 15:30

и толку от твоих габаритных огней? ты правила то читал или как? габаритные огни используются при стоянке автомобиля, при езде по дорогам либо дхо, либо ближний, либо туманки с габаритами, когда мне навстречу едет вот такой вот автомобиль только с габаритными огнями, я не сразу понимаю, что он едет, потому, что габариты не видны днём настолько же хорошо, как и дхо или туманки, а скорости на трассе нынче высокие, что установи дхо или воткни туманки и установи в них не яркие лампы ватт по 20-30 и  пусть загораются постоянно при пуске авто, задние габариты при этом днём включать не потребуется.

+2
sanik0909
24 августа 2014 в 01:42

а зачем габариты? Их и так не видно - что с ними, что без них.

0
indigol
на сайте
НаChery Arrizo 724 августа 2014 в 10:40

при включенных габаритах горит подсветка салона, и конкретно у меня габариты видно хорошо

0
sanik0909
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 августа 2014 в 11:08

Вчера ехал в сильный дождь так даже задние габариты не видно было, не то что передние. Я заднюю противотуманку включал.

0
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 724 августа 2014 в 11:16

я же писал что не включаю всякую всячину только при хорошей видимости. Конечно когда дожадь сильный, я и задние туманки включу (у меня их 2)

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 августа 2014 в 11:31

могу сказать со всей  уверенностью : включённые осветительные приборы в любое время суток - лишний шанс, что вас заметят и не придётся вызывать ДПС ников..)))

Это как шипы зимой - пару раз, но выручат..) Любителей липучки просьба не возбуждаццо..))

+3
alexos66
НаMitsubishi Outlander XL24 августа 2014 в 12:32
ДПС - это оптимистичный сценарий. А вот если в лоб выйдет незаметивший экономиста ламп дальнобой, задействовано будет гораздо больше специализированных служб.
Зато лампочку не надо будет покупать.
+2
arkadius
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 августа 2014 в 12:50

я всю жизнь фары или туманки включаю - независимо на чём езжу - по крайней мере меня заменят..))

0
sanik0909
24 августа 2014 в 14:25
конкретно у меня габариты видно хорошо

это вам так кажется. На трассе саму машину видно раньше, чем габариты.

0
НаOpel Antara22 августа 2014 в 14:36

Можно датчик света закрыть и режим авто поставить. А защита картера стоит, может она дребезжит? У меня на прошлой машине такое бывало, когда крепления ослаблялись.

0
серый
НаMitsubishi Outlanderизменен 22 августа 2014 в 14:45

Нет, защиты нету, да и звук другой был бы.

Насчет того, чтоб закрывать датчик света - мысль (правда не знаю где он стоит, но если где и датчик дождя на лобовом стекле - то отпадает вариант). Но как же быть, когда днем едешь в режиме АВТО, сделать чтоб магнитола светила ярче, а ночью темнее? Ведь приборная панель меняет яркость автоматически.

0
deil
на сайте
НаChery Arrizo 722 августа 2014 в 14:48

честно на каких авто я ездил - везде датчики света и дождя вызывали ненависть. Я блин не слабоумный и сам могу дворники и фары включить. А вот крутилка такая которая настраивает частоту работы дворников -вещь! она в нексиях есть, даже в лоу-кост (2011 за 240 тыщ брали) и новой нексии с кондеем сохранена

0
sanik0909
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 15:15

Вот здесь "крутилка" не работает. Точнее она работает только в режиме АВТО. И если этот датчик не определит наличие осадки за бортом, хоть убейся, отсчет интервала работы дворника не работает. Почему нет отдельного режима работы дворника с настройкой интервала - не понятно

0
deil
НаOpel Antara22 августа 2014 в 15:26

В Антаре так же, либо комплектация попроще и можно в ручную задать интервал взмахов, либо комплектация получше с датчиком дождя. Меня он сначала то же бесил, приходилось ездить на частых взмахах, а сейчас он стал вполне адекватно работать и претензий уже не вызывает) ХЗ кто к кому привык)

0
серый
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2014 в 15:51

Чувствуются последствия внедрения решений с дорогих машин, на машины широкого потребления.

Уменьшат количество датчиков температуры в салоне и датчиков освещенности и климат даже если захотеть путно не сделаешь, зато гордая надпись климат контроль.

Мне вот сейчас в вольво тоже не на 100% устраивает как климат работает - если солнце в боковое стекло падает и греет меня, то он не занижает температуру воздуха на меня (на датчиках сэкономили)

А вот датчик дождя меня устраивает. Во первых по умолчанию он выключен и я могу регулировать частоту взмахов колесиком. Если его включить, то это колесико регулирует чувствительность датчика.

+1
fedodorov
НаVolvo S6024 августа 2014 в 04:45
Комментарий удален модератором.
deil
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 16:12
У меня на Рено такая же фигня с датчиком дождя была.
Сейчас предмаксималка, инстайл. ДД нет, что гораздо лучше.
0
deil
НаOpel Antara22 августа 2014 в 15:03

У меня датчик отдельно на торпеде расположен, не знаю как у вас. А с магнитолой надо залезть в настройки и посмотреть если там выбор день/ночь/авто и тогда выбрать день, и настроить яркость, что б ночью не слепила.

0
deil
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 августа 2014 в 00:56

если по щебёнке ездеете камень может залететь в полости кузова, защиту двигателя и бака. у меня один раз так было. а ещё в первый год владения был забавный случай. после некоторого времени движения по разбитым дорогам появлялся лязг металлически, бряцанье. Мозг и себе вынес, и на сервисах. никто ничего не мог найти, всё исправно. Пока сам недавно не нашёл источник. колодки ручного тормоза в барабане диска.

0
НаТагАЗ Tagerизменен 22 августа 2014 в 16:40

Еще раз убедился, что все эти автоматические датчики зло.

С климатом я тоже иногда шаманю на своей авто, но звука нажатия кнопок нет) Мож их как-то отключить можно, если раздражает?

И где-то просчитал, что защиты картера нет у вас. Сознательно не ставили?Почему?

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2014 в 18:33

Со вторым и третьим пунктами я столкнулся и не своем С Кроссере. Сиденье до сих пор категорически не устраивает. А идиотский режим авто дворников был безжалостно перепрошит на ручное управление через пару недель после покупки. 

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 августа 2014 в 23:10

Читать невозможно - какой кострубатый язык ! Ох, 129-я средняя...  

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2014 в 15:38

у меня на климате есть кнопка dual, если её нажать, то температура для меня и переднего пассажира будет регулироваться по отдельности, либо если я начинаю регулировку не своим колёсиком, а пассажирским, то регулируется по отдельности, если же эта кнопка не включена, то главным регулирующим колёсиком является моё - водительское.

0
НаMitsubishi Outlander24 августа 2014 в 16:32

Отзыв нормальный, но много личного, т.с. наболевшего..) Для большинства кто любит свой авто это мало существенно и не актуально. Хотя привычка-дело тонкое. Может, надо было более требовательно подойти к выбору авто, в соответствии со своими запросами??.

0
НаMitsubishi Outlander XL27 августа 2014 в 19:08

Кстати, можете приложить руки к общему письму http://out-club.ru/board/showthread.php?t=69968

0
НаFiat Cromaизменен 22 декабря 2014 в 11:00

Автор, я где то читал про похожий сверчок. Производитель даже отзывную кампанию проводил. Дребезжал замок ремня безопасности правого заднего пассажира. Забыл, правда, производителя и модель. Может это аут был, может поможет.

0
НаMitsubishi Outlander10 декабря 2016 в 23:15

что,касается дхо-за1000р.и полчаса в диллерском центре мне перенастроили мозги у машины и противотуманки стали работать как ходовые огни по всем правилам в режиме авто т.е. днём горят,а в сумерки переключаются на ближний свет. По кпимату-если нажать кнопку регулировки вентелятора,то будет дуть только тёплый воздух постоянно.Ксати у меня точно такая комплектация.

0
Добавить комментарий