Mitsubishi Outlander Митяй
2014 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 апреля 2016 → пробег 33000 км

Часть 2. 33000 пробег

Всем добрый день! Пробежали 33000. Сделал ТО 2. Хочу сказать о обслуживании в сервисе Рольф Восток, записался на ТО, но по приезду цена почему то выросла ???? В продажах хороший центр, в обслуге нет. После обзвона дилеров нашел намного дешевле. Русь - все сделали во время и без навязывание доп. услуг.

Что могу сказать за 33000 пробега, хоть он и не большой. Машина в основном используется для поездок на работу по Москве, в магазины, на рыбалку Саратов и поездку к родственникам жены в Саранск. Машиной доволен - динамика хорошая мне хватает, управляемость просто радует, жестковато, зато нет валкости и раскачек, привык к под рулевым лепесткам - очень нравится. Клиренс и полный привод позволяет проезжать небольшие препятствия и небольшое бездорожье, но пользовался раз 5 на рыбалке и поездке в Саранск в такую глухую деревню,там нет дорог, ехали по полям и лугам. Не верил, что такие места еще существуют, но очень красиво. Багажник радует все вмешается, что нужно вмещается.

А теперь о неприятных недостатках. Самое главное это ужасно царапающий пластик, даже легкое касание твердым предметов по пластику гарантирует царапину. Пачкающие пороги, их не закрывает кромка дверей и постоянно в пыли, грязи, вышел испачкал штанину. Приходится выходя вытягивать ноги. Буду ставить пороги. Правда не знаю, поможет или нет, не люблю что-то колхозит на машину. И еще о кожаных сидениях, чехол с низу и с боку постоянно открывается, там стоят даже не знаю, как назвать защелки или пазовые направляющие, которые всегда отстегивались. Пока не пожаловался в сервисе во время ТО. Сказали закажем новые, ждать два месяца минимум, заказывайте.

Задал вопрос на форуме. Канцелярские зажимы для бумаги решили данный вопрос . Обжали защелки и не дают им сползти. Чехол не перекашивает .

Установил упоры (аммортизаторы) на капот, цена 2650 р. Теперь не надо открывать и подставлять кочергу.

Вот и хочется задать вопрос, может маркетинг и дизайнеры производителя будут читать отзывы.

Почему в машине которая сейчас стоит под 2 миллиона такие мелкие недочёты, они же стоят в производстве не больших денег, но в дальнейшем приносят хлопоты будущему владельцу.

Вот стали посещать мысли, что брать в дальнейшем. Смотрю на машины с дизелем и экономичней и по мощнее. Пока присматриваемся к JEEP GRAND CHEROKee дизель, но с новыми ценами не хочется лезть в кредит.

Вроде все. Всем удачи на дорогах. Не гвоздя и жезла .



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2014 г

Если брать , наверно посоветовал бы Outlander 3 литра .

Достоинства:

  • хорошая управляемость
  • достаточный клиренс и проходимость для кроссовера
  • удобная посадка
  • хорошая обзорность
  • достаточная динамика
  • большой багажник.

Недостатки:

  • Расход в районе 11-13 литров на 100 км в городе , по трассе 9-10 . Многовато.
  • Царапающийся пластик в багажнике и нижней части салона.
  • Выступающие пороги, пачкается одежда.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
5634
Комментарии23 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 12:35

Это уже рейстайл или еще нет?

Расход по трассе большеват, на городской грех жаловаться.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2016 в 16:44

11-13 по городу много? для бензинки 2,4 и кросса?))

0
НаMitsubishi Outlander, Renault Sanderoизменен 18 апреля 2016 в 19:25

Расход если не очень на педальку топить, а если хочешь по быстрее то можно к 18 - 20 литрам в городе приехать, по трассе если держать к 150 и более ,там за 13-14 показывает. Почему так рассуждаю. В нынешней экономической ситуации многовато. У товарища дизель в городе 8-9 , по трассе вообще 6-7 . Стрекочет и едет бойко.

Конечно радует, что стоимость бензина у нас не как в Европе.

0
bek69
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 19:59

А какой автомобиль у него? Такая разница в расходе не будет у одинакого автомобиля с одинаковых условиях при езде по городу.

Зато ты на бензине 150-200 тысяч проездишь на 92 бензине и будешь в ус не дуть, не лазить никуда. Плюс на бензине большинство машин дешевле, плюс то тебе можно каждые 15-20 тысяч делать, в зависимости от условий езды, топливный фильтр менять не надо, тарахтения никакого нет, остывания на холостых зимой, более быстрый прогрев в случае отсутствия тэнов. Плюсов очень много. А у него всегда есть риск попасть на дорогой ремонт.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 апреля 2016 в 21:33

У тебя какие-то старорежимные представления о дизеле. Как когда-то у карбюраторщиков об инжекторе)). У меня пробег 158. Никуда не лазил и нет предпосылок ( ттт). Турбина с собственным охлаждающим контуром. Достойная динамика при расходе 2-х литрового атмосферника. ТО как у бензинки, через 15 тыс.Топливник меняется раз в 60!! тыс. Салон в морозы прогревается благодаря тэнам не хуже, чем у любой бензовозки.ДТ сейчас на Луке стоит почти на 4 рубля дешевле, чем 95-й.Где минусы, укажите плиз?? Это все не считая априори большего ресурса дизелей перед бензинками. В наше паскудное время это не маловажно)).

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 апреля 2016 в 22:02

Я в дизеле новичок,но скажу про Крузер,по крайней мере у нас практически все дизельные,думаю про надежность сего аппарата говорить не надо?

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 апреля 2016 в 22:27

У многих дизель- это чадящий Камаз)) Увы)) Инерция мышления. Признаюсь, сам был таким.Пока не покурил правильные автожурналы и не попробовал в живую...

0
crust
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 22:32

для меня дизель -это чадящие ЛК, ку7 и т.п. Они чадят (при холодном запуске, при резком разгоне) хуже чем камазы! Факт!

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 апреля 2016 в 22:36

Вот я ни разу не видел чтобы мой чадил,имею ввиду стоя на холостых,может у вас солярку с паровозов сливают??

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 18 апреля 2016 в 22:47

В Вашем юном возрасте допустимо заблуждаться)) У меня при пробеге 158 тыс ВНУТРЕННЯЯ!! поверхность глушителя на выходе до сих.пор стального, т.е серебристого цвета. Чёрного дыма не было отродясь. Есть такое понятие как сажевый фильтр и нормы Евро 5.Могу сфотографировать заднюю часть глушителя)).

0
crust
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 23:01

Прожиг периодический случается, особенно если только по городу ездишь, на кантаре и каптиве, который не рекомендуется прерывать. черный дым и вонь 10-20 минут.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan18 апреля 2016 в 23:03

На Скауте за 108тк ни разу прожига не было.

0
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 23:07

Скаутов вообще мало по сравнению с каптивами/антарами и у них не видел такой штуки, а вот на этих видел.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan18 апреля 2016 в 23:09

Равнодушен к корейцам. ТДИ наше фсё)))

0
wideson
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 апреля 2016 в 23:57

К корейца тоже равнодушен. )) Для Антар и Кап двигатели существуют только американские ( бензы) и итало- американские( дизеля) коробасы и раздатки- тоже америкосы. Единственно на Антарах настройки подвески опелевские и салон с шумкой. Платформа Theta - тоже made in USA. Позже был Дэу Моторс, которому амеры все это предоставили. Но мой прежний Опель был бОльшим немцем)))

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 апреля 2016 в 23:14

Часто ездили? Открою маленький Секрет- прожиг он у всех если это Евро 5 и сажевик. увы(( Если евро 6 ещё и мочевину периодически лить((.Глушить авто не рекомендуется если загорается соответствующая индикация на панели,типа ген.уборка)). 99% прожигов обходятся без этого, замечаешь их только по запаху, довольно мерзкому, надо признать. Глушить авто можно. За указанный период индикация лично у меня загоралась один раз, где-то на первых 20 тыс пробега. На тот период мне казалось, что это будет регулярно, но пока так и не было. Не верьте домыслам и болтунам. Это как в телевизоре,когда журналюги из мухи слона делают))

0
crust
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 апреля 2016 в 23:22

Ну у тебя и средняя скорость выше чем у нас, пробег тому доказательство.

Бензин в целом надежнее и дешевле выйдет при пробегах 15-20 тысяч в год. Тут еще зависит от процента семейного бюджета, уходящего на горючку. У нас это 3-4%, повышение вероятности проблем и усложнение эксплуатации ни к чему.

На ауди а4 скатнусь на днях, на дизеле, по словам владельца, 200 сильном. Лет 10 машине, заценю и напишу отзыв.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 апреля 2016 в 23:33

Не спорю, при малых пробегах нет смысла замарачиваться на дизель.Я когда брал, знал для чего.Атмо бензы априори надёжней ибо конструктивно проще. При всем своём оптимизма не знаю, что будет с Антарой при пробеге 303 тыс, с которым я продал свою НЕУБИВАЕМУЮ Вектру. Будь с деньгами чуть кучерявее- не стал бы продавать, как второе авто оставил бы...

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 апреля 2016 в 23:45

У меня сейчас пробеги не большие,а дизель взял,потому что в макс. комплектаций Браунстон шел только дизель,о чем и не жалею.

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara19 апреля 2016 в 00:09

Вот и катай свой " коричневый камень " сто лет.Низкофорсированный дизель в исполнении Тойоты прослужит кучу лет, оставаясь условиях нашей действительности ещё и ликвидным вложением.

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2016 в 00:11

Скажу честно,эмоций не вызывает,себе бы думаю не взял)брали супруге,езжу чаще я)

0
bek69
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 апреля 2016 в 22:32

что то жирно 18-20 на ваших овощных 2.4! наш аут 3.0 жрет сам от 15-до 18 в городе (при температуре выше нуля)

0
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero19 апреля 2016 в 07:06

Да как нестранно , 2,4 жрет больше 3.0 литра и у соседа по стоянке 2.0 литра тоже не очень расходом рад.

Спрашивал на сервисе - разводят руками.

Про дизельную машину что указывал , это Сань Енг Актион. И у другого Ниссан Хтриал, но там что-то объем маленький.

0
Добавить комментарий