Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
2015 г.
2 л. бензин
146 л.с.
АКПП
полный привод
Саранск
30 августа 2016 → пробег 29700 км

Митсубиши - надежно!

Доброго времени суток всем!

Именно такой слоган "Митсубиши - надежно!" сейчас звучит из средств массового вещания. Спустя год владения автомобилем подтверждать или опровергать его я думаю пока еще рано, т.к. год владения я считаю это еще не показатель.

Итак, коротко об автомобиле. Митсубиши Аутлендер III, 2015г.в. (модельный ряд 2016г), 146л.с., вариатор, полный привод, комплектация Intens.

Чем он мне приглянулся: размер (салон + багажник),высокий клиренс (215см), полный привод так как автомобиль планировался к эксплуатации не только в городских условиях. Ну и новый рестайлинговый кузов понравился.

В движении на трассе особых отличий по управляемости от предыдущего авто (ФВ Джетта) я не обнаружил. Зато на грунтовке и бездорожье ни для кого не секрет что полный привод и высокий клиренс дает большую уверенность при движении.

Сочетание двигатель (146л.с.) + вариатор скорее для неспешной езды по городу, хотя и на трассе при обгонах ущербным себя не чувствую. Есть понижающая передача на вариаторе, но пользовался я ей только буквально пару раз.

Шумоизоляция по сравнению с джеттой мне показалась лучше. Зато в салоне периодически появляются сверчки, где они живут я так пока и не нашел... Но постараюсь их выселить из машины...))) Ходовая по ощущениям лучше проглатывает неровности дороги. В салоне авто я бы сказал такой необходимый брутальный минимализм (взять хотя бы кнопки подогрева сидений). Багажник большой, почти правильной формы, есть крючки для сетки, запаска снизу авто.

За год эксплуатации проблем с автомобилем не возникло, в июле была поездка на юг 4500км туда-обратно, особенно запомнился серпантин на пути в Сочи, но проблем никаких с авто не возникло (тьфу 3).

Подытоживая все вышесказанное я бы поставил автомобилю по своим ощущениям оценку 4 из 5 баллов, это такой трудяга минималист, который и в грязь залезет и по городу проедет достойно.

На этом пожалуй закончу свой рассказ, если есть какие либо вопросы - спрашивайте. постараюсь ответить.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
9552
Комментарии20 Добавить комментарий
31 августа 2016 в 15:10

В поездке на юг расход не замеряли? Да и по городу было бы интересно узнать реальный расход...

0
skautovod789
НаMitsubishi Outlander31 августа 2016 в 18:54

расход на трассе при 110км/ч составляет 8,5л; по городу в среднем 11л летом и 12 зимой

0
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 августа 2016 в 15:20

Все говорят серпантин в Сочи.....я тоже думал серпантин, а оказалось ерунда. В Хорватии-Черногории вот там веселые серпантины.

+1
fedodorov
НаMitsubishi Outlander31 августа 2016 в 18:55

возможно, спорить не буду, не был там, но жена у меня была "слабое звено", рвало её там...)))

+1
serrel
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta31 августа 2016 в 19:17

Сочинский серпантин с обилием машин - это скорее не интересная, а выматывающая трасса...

0
finnix
НаMitsubishi Outlander31 августа 2016 в 19:56

да уж, хорошо без пробок обошлись..

0
serrel
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2016 в 18:46

Потому что плавнее надо ехать и окошки открыть)) у меня все на серпантине сразу засыпают)

0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 августа 2016 в 16:52

если ехать на авте на Ай-петри вот там веселый серпантин...

А машина мне нравится...хотя признаюсь мне больше по душе Аутлендер 3 до Х-рейстала... как то строже он что ли...ну это все вкусовщина конечно..

Удачи вам с машиной!

Подписываюсь

0
ushin
НаMitsubishi Outlander31 августа 2016 в 18:56

согласен, дело вкуса...)

+1
ushin
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 августа 2016 в 22:43

Мне этот кузов больше нравится, чем 3. А еще больше нравится самый первый.

0
sma
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 сентября 2016 в 07:39

с мне первый кажется страшным и этот ))

+2
НаPeugeot 4007 1 сентября 2016 в 09:49

что такое " Есть понижающая передача на вариаторе" ?

0
zippers
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 сентября 2016 в 10:27

маркетинг.

+1
zippers
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2016 в 18:47

Более низкое передаточное число с фиксированной передачей скорее всего

0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 сентября 2016 в 10:19

Понижающей передачи там нет.

Есть только положение "L" ручки селектора вариатора, которое включает "виртуальную" первую передачу и не дает переключаться выше.

0
isp
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 10:21

Ну я это и имел ввиду))

-1
isp
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2016 в 10:30

не знаю - у меня тоже есть режим L, и он просто держит высокие обороты, но думаю, что при этом передаточное число меняется. в документации записано, что этот режим используется на затяжных спусках (торможение двигателем - держит около 3000 об/мин) и при буксировке (тут, думаю, он будет ехать как обычно, но с повышенными раза в два-три оборотами)

0
1 сентября 2016 в 23:28

А по какой причине с машины снят 1 балл и поставлена оценка 4?

0
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 7 2 сентября 2016 в 11:10

потому, что это не 3.0

0
НаVolvo S60изменен 5 сентября 2016 в 17:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий