30 ноября 2007

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Купил новый в салоне у официального диллера. В принципе присматривался к XL, но нужна была машина прям сейчас и сразу, да и лишние 300тыс. рублей за ещё неизвестное были не лишними. Из минусов самым очевидным сразу стала чрезвычайная жёсткость подвески, хотя на тест-драйве этот момент как-то прошёл незамеченным. При проезде лежачего полицейского на 40 км\час такое впечатление, что позвоночник вот вот осыпится в трусы.На "хундай акценте" пролетал их без особых потрясений. Маловат багажник, но это так, мелкие придирки, поскольку в основном вожу только свою задницу. До этого момента были девятка, пежо 206, хундай акцент с автоматом.

Очевидные плюсы:

1. Посточнный полный привод - прёт как танк, любое дерьмо на дороге, как и отсутствие таковой ему ни почём. 2. Достаточный дорожный просвет - бордюры и газоны теперь не помеха! припарковаться можно в гораздо больших местах, чем раньше. 3. Хорошая динамика - ускоряется вполне прилично, нет подсознателно - навязчивого желания "подтолкнуть" при наборе скорости и обгоне. Сказки про "тупые" автоматы - скорее комплексы и непривычность. Ещё на акценте понял, что автомат - это вещь! Уж для Москвы точно, надо просто к нему приспособится, как и к ручке и всё будет ОК. Расход по Москве при достаточно агрессивной езде 15-16л, что вполне нормально для 160л.с. Бака в среднем хватает на 320-350км, что больше, чем на акценте (260-280), так что недовольство про мальнький бак в большинстве надуманное.

Шумоизоляция вполне приличная (не надо сравнивать с БМВ, мерсами и лексусами). Про надёжность говорить пока ещё рано, пока всё работает. Предельно простое и понятное управление климатом. Достаточно внятные габариты - сразу ясно, где примерно начинается и заканчивается автомобиль (чего не ощутил сидя в XL-е). Проехал 1600км. вроде стал привыкать к жёсткости подвески. На трассе 160 км\ч - его естественная скорость. Разгоняется до195-200км. На скорости управляется и держит дорогу отлично. В общем пока всё. Однозначно доволен покупкой и он вполне стоит своих денег (826тыс. + тонировка, сигнализация, защита кортера и коврики - и того 860тыс.).



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Если нужна динамичная машина повышенной проходимости на каждый день без претензий на "понты" и лишних заморочек - берите, пока не сняли с производства
Еще советы

Достоинства:

  • Хороший просвет

  • Постоянный полный привод

  • Хорошая динамика

  • Хорошая управляемость на скорости

  • АКПП

  • Простой, как калашников в применении, без лишних заморочек и ненужных наворотов
  • Недостатки:

  • Очень жёсткий, но видимо в жертву управляемости
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13190
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 1 декабря 2007 в 15:00
    ни фига се леж полицейских на 40кмч проходить omg
    а потом грят еще подвеска слабовата.
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 3 декабря 2007 в 14:50
    [/quote]бордюры и газоны теперь не помеха! припарковаться можно в гораздо больших местах, чем раньше.

    ...вот вот а потом говорим почему машины после дождя грязные и газонов нет как в нормальных европейских странах...
    где уж тут если кругом такие Ездулайзеры bat
    0
    НаVolvo XC70изменен 4 декабря 2007 в 09:22
    бордюры и газоны теперь не помеха! припарковаться можно в гораздо больших местах, чем раньше.

    ...вот вот а потом говорим почему машины после дождя грязные и газонов нет как в нормальных европейских странах...
    где уж тут если кругом такие Ездулайзеры bat
    [/quote]
    Попробуй как-нибудь запарковаться в Москве в центре на положенном месте часов в 10-11 утра, а потом возмущайся про едулайзеров. Претензии шли правительству Москвы за подобную организацию парковок, вернее их отсутствия.
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 4 декабря 2007 в 10:29
    Попробуй как-нибудь запарковаться в Москве в центре на положенном месте часов в 10-11 утра, а потом возмущайся про едулайзеров. Претензии шли правительству Москвы за подобную организацию парковок, вернее их отсутствия.

    ...а как же в европе...например в Женеве улицы узкие машин не меньше чем в Москве или в Питере и ни разу (НИ РАЗУ) я не видел машин стоящих на тротуарах или газонах...
    нет батенька это наш российски (точнее совковский) свинячий менталитет...
    так что ездить нам на дорогих но всегда грязных машинах и топтать г@-но в туфлях за 1000 у.е. ...
    ...вот наше понятие о крутизне bat bat bat
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 декабря 2007 в 10:42

    ...а как же в европе...например в Женеве улицы узкие машин не меньше чем в Москве или в Питере и ни разу (НИ РАЗУ) я не видел машин стоящих на тротуарах или газонах...
    нет батенька это наш российски (точнее совковский) свинячий менталитет...
    так что ездить нам на дорогих но всегда грязных машинах и топтать г@-но в туфлях за 1000 у.е. ...
    ...вот наше понятие о крутизне bat bat bat


    100%
    места у буржуев поменьше нашего, да и парковки подороже...
    0
    НаVolvo XC70изменен 4 декабря 2007 в 11:35
    Попробуй как-нибудь запарковаться в Москве в центре на положенном месте часов в 10-11 утра, а потом возмущайся про едулайзеров. Претензии шли правительству Москвы за подобную организацию парковок, вернее их отсутствия.

    ...а как же в европе...например в Женеве улицы узкие машин не меньше чем в Москве или в Питере и ни разу (НИ РАЗУ) я не видел машин стоящих на тротуарах или газонах...
    нет батенька это наш российски (точнее совковский) свинячий менталитет...
    так что ездить нам на дорогих но всегда грязных машинах и топтать г@-но в туфлях за 1000 у.е. ...
    ...вот наше понятие о крутизне bat bat bat

    Зато я видел. Сплошь и рядом в Кёльне, Франкфурте, Париже, Брюсселе. Особенно Париж в отом весьма преуспевает.
    0
    НаAudi A4изменен 4 декабря 2007 в 17:56
    Объясните, зачем нужна машина за 40 с лишним тысяч долларов, чтобы салон выглядел как на 25? Имею ввиду Митсубиси Лансер Х? Чтобы лучше на бордюр заезжать и медленнее стартовать со светофора? Единственным плюсом вижу -больше пространства в салоне, но это "пространство"не стоит 20 000 долларов!!!!
    0
    НаAudi A4изменен 4 декабря 2007 в 18:02
    Объясните, зачем нужна машина за 40 с лишним тысяч долларов, чтобы салон выглядел как на 25?( Имею ввиду Митсубиси Лансер Х? -салон аналогичен Оутлендеру )Чтобы лучше на бордюр заезжать и медленнее стартовать со светофора? Более "качественная отделка салона",это меня не убеждает. Лансер и в Африке Лнсер... Единственным плюсом вижу -больше пространства в салоне, но это "пространство"не стоит 20 000 долларов!!!!
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 20:36
    Откуда у него постоянный полный привод? Это же примитивный паркетник с вискомуфтой,перед буксанул-зад подключился! Ни раздатки,ни блокировки дифференциала как на Паджерике, только по асфальту и ездить!
    0
    Добавить комментарий