Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Купил новый в салоне у официального диллера. В принципе присматривался к XL, но нужна была машина прям сейчас и сразу, да и лишние 300тыс. рублей за ещё неизвестное были не лишними. Из минусов самым очевидным сразу стала чрезвычайная жёсткость подвески, хотя на тест-драйве этот момент как-то прошёл незамеченным. При проезде лежачего полицейского на 40 км\час такое впечатление, что позвоночник вот вот осыпится в трусы.На "хундай акценте" пролетал их без особых потрясений. Маловат багажник, но это так, мелкие придирки, поскольку в основном вожу только свою задницу. До этого момента были девятка, пежо 206, хундай акцент с автоматом.
Очевидные плюсы:
1. Посточнный полный привод - прёт как танк, любое дерьмо на дороге, как и отсутствие таковой ему ни почём. 2. Достаточный дорожный просвет - бордюры и газоны теперь не помеха! припарковаться можно в гораздо больших местах, чем раньше. 3. Хорошая динамика - ускоряется вполне прилично, нет подсознателно - навязчивого желания "подтолкнуть" при наборе скорости и обгоне. Сказки про "тупые" автоматы - скорее комплексы и непривычность. Ещё на акценте понял, что автомат - это вещь! Уж для Москвы точно, надо просто к нему приспособится, как и к ручке и всё будет ОК. Расход по Москве при достаточно агрессивной езде 15-16л, что вполне нормально для 160л.с. Бака в среднем хватает на 320-350км, что больше, чем на акценте (260-280), так что недовольство про мальнький бак в большинстве надуманное.
Шумоизоляция вполне приличная (не надо сравнивать с БМВ, мерсами и лексусами). Про надёжность говорить пока ещё рано, пока всё работает. Предельно простое и понятное управление климатом. Достаточно внятные габариты - сразу ясно, где примерно начинается и заканчивается автомобиль (чего не ощутил сидя в XL-е). Проехал 1600км. вроде стал привыкать к жёсткости подвески. На трассе 160 км\ч - его естественная скорость. Разгоняется до195-200км. На скорости управляется и держит дорогу отлично. В общем пока всё. Однозначно доволен покупкой и он вполне стоит своих денег (826тыс. + тонировка, сигнализация, защита кортера и коврики - и того 860тыс.).
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




а потом грят еще подвеска слабовата.