8 февраля 2007

Mitsubishi Outlander

Знакомство с этим автомобилем произошло в момент поиска подходящего для покупки. Так уж случилось, что я искал себе машинку "типа джип". Требования были простые: полный привод с приличным клиренсом, вместительный салон, хорошая обзорность, чуткий руль и непопулярность у угонщиков. Отделка и опциональность для меня никогда не были ориентирами при выборе автомобиля.



В это самое время подвернулся шанс поехать на рыбалку в дельту Волги именно на этом авто - машине своего товарища. Вот, думаю, тут я и пойму брать или не брать. Так всё и вышло.



Во время сборов всплыла недостаточная вместительность - резиновая лодка, 2 рюкзака с спальниками и снасти заняли всё пространство в багажнике и часть на заднем сиденье. Ладно, уже хорошо, что поместились.



Машину вел я, изредка сменяясь для отдыха - 1350 км сложновато в 1 лицо. Управление туповатенькое, но к нему быстро привык. Я это называю "неинформативный руль". На сухой ровной дороге хлопот не доставляет, но на стиральной доске, в которую превращается дорога после выезда из МО, ощутил это при перестроениях и обгонах фур. Автомобильчик задумывается и запоздало реагирует на руль. Даже на ВАЗах 9 семейства с рулением попроще. Двигатель хоть и 2,4л, но после 110 очень лениво разгоняет аппарат, автомат задумывается перед переключением передачи на пониженную и приходится заранее отрываться от фуры, нагонять ее и только таким макаром обгонять. На ручной коробке было бы попроще. Явно попроще. Подвеска достаточно комфортная на больших волнах, но ямки-канавки-выбоинки ощущаешь всем телом. Больше 120 я не ехал, временами жалея машинку и сбавляя скорость до 90.



Порадовало то, что несмотря на неровности дороги и колейность, машина не сбивается с курса, не гуляет по полосе. Эту стабильность я бы оценил на твердую пятерку.



Внутри салон достаточно комфортен, чтобы не высказывать претензии - спина не болит, кармашков хватает, руку есть куда положить. Обзорность хорошая, зеркала в дождь не засирались, фары освещают дорогу хорошо.



Надежность не могу оценивать по причине недолгой эксплуатации, но через 500 км загорелся "чек энжайн" и так и не погас до конца поездки, притом, что хозяин гонял авто на 2 дня в сервис перед поездкой для тотальной проверки. По его отзывам дословно, автомобиль "мозги не парит".



Расход по трассе 13,5 литров в диапазоне скорости 90-110 км/час. По мне многовато. Город - около 18.



Просуммирую. Автомобиль подойдет для эксплуатации город-область, недальних поездок на природу. По городу тоже будет уместен - небольшой размер, хорошее чувство габаритов, достаточно внедорожности для залезания на бордюр или в сугроб при парковке. Внутреннего оснащения вполне хватает некапризному владельцу. На дальняк тоже можно ездить, но лучше выбирать дороги в хорошем состоянии, чтобы идти 150 без страха пробить головой крышу.


Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2004 г

Перед покупкой покатайтесь 1 день на аVтомобиле, сразу поймете его сильные и слабые стороны. По мне так нормальная машина, но для покупки мне не хватило вместительности и чуткости рулевого управления.
Еще советы

Достоинства:

  • Курсовая устойчивость

  • Достаточность внутреннего оснащения

  • Хорошая обзорность и чувство габарита

  • Недостатки:

  • Динамика (на автомате)

  • Коробка автомат

  • Неинформативность руля, запоздалые реакции

  • Не очень вместительный багажник
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16421
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 21 апреля 2008 в 16:16
    undecided: что же итересно он купил???
    0
    НаLand Rover Freelander, Land Rover Discovery 1 февраля 2010 в 21:24

    А купил он Диско3 :)

    0
    derur
    НаMitsubishi L 200, Honda HR-V19 мая 2010 в 22:56

    {#biggrin} тогда понятно и про неинформативный руль и про тупизну при обгонах....

    0
    НаNissan X-Trail, ВАЗ 210119 мая 2010 в 23:37

    Как по мне , так расход тоже большой. У знакомого тоже 18-19 в городе ест!

    0
    Добавить комментарий